1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Outlaws

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 май 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    …соскочив с лошади на подножку уносящегося поезда, высокий незнакомец достал револьвер. Дверь в вагон раскрылась, и двое головорезов отправились на досрочную встречу с вершителем. Впереди героя ждал еще не один вагон, и уж тем более, не одна пара бандитов. Отработанная схема действовала подобно отлаженному механизму: открыл дверь, зачистил коридор, расстрелял «пассажиров» в купе, открыл следующую дверь… Достигнув локомотива, он вновь остался ни с чем. Злодею снова, в самый последний момент, удалось увильнуть, сжимая в руке ладонь маленькой девочки…

    Но даже это не помешает герою достичь цели, ведь закон забыл про него и теперь он сам забыл про закон, отныне он вне закона. Или


    Outlaws

    [​IMG]

    Джеймс Андерсон, бывший шериф захолустного городка, отойдя от дел, поселился с женой и дочкой вне черты города. А что, собственно, нужно для счастья? Красавица жена, ждущая мужа на пороге собственного дома, умница дочка, качающаяся на качелях под ветвями старинного дуба – идиллия. Для нас навсегда останется секретом то, чего же именно не хватало Андерсону для счастья, но мы точно знаем, чего не хватало Бобу Грэхему. А ему, как раз-таки и не хватало именно этого дома со старинным дубом. И не потому, что Боб был ценителем пасторальных пейзажей, и не потому, что ему нравилась жена Джеймса. Просто Грэхем – железнодорожный олигарх местного разлива, чья ветка дороги проходит аккурат по участку шерифа. Очевидно, что цивилизованные деловые люди в XIX веке пренебрегали услугами адвокатов и предпочитали им личную «службу безопасности». И вот в один прекрасный день прихвостни Грэхема воспользовались отлучкой Джеймса в ближайший гастроном, и совершили сразу несколько тяжких преступлений: спалили дом, убили жену, украли дочь. Если первые два поступка еще можно «оправдать» аморальностью злодеев, то воровство девочки я ничем не могу объяснить: выкупа злодеи не потребовали, очевидно, что продать ее на рынке невольников им бы не удалось, да и для надругательств девочка 5-7 лет как-то не очень подходит. Но должна же быть какая-то причина, по которой главный герой должен отправиться в путь? Да, месть за жену и дом – это понятно, а вот убивать детей в компьютерной игре – это, можно сказать, моветон. В принципе, это уже и не важно. Джеймс возвращается домой, обнаруживает умирающую жену и несгоревший сундук, из которого он и извлекает свой револьвер.

    Хочется отметить, что интро, как и вообще все ролики в игре, производит сугубо положительное впечатление на зрителя. Фильтры, которые были использованы для создания этих маленьких шедевров, придают им вид ручной прорисовки. Современные геймеры восторгаются режиссурой проектов вроде Silent Hill, но при прохождении их, вы ощущаете, что это всего лишь игра. А Outlaws дает вам уникальный шанс почувствовать себя героем макаронного вестерна в лучших традициях Леоне или Иствуда.

    Графика тоже оставляет приятные воспоминания после прохождения игры. Конечно, движок от Dark Forces третьими шейдерами нас не порадует, но все объекты в игре выглядят как-то очень аккуратно, по-домашнему, что ли. Все детали прорисованы достаточно качественно. Конечно, если подбежать поближе к врагу, изображаемому в Outlaws обычным спрайтом, вам вряд ли удастся разглядеть на его «лице» глаз или нос. Но это, в общем, и не особо нужно, так как подбежать к противнику не так уж легко.

    [​IMG]

    В игре три уровня сложности, соответственно, на легчайшем вы можете преспокойно выдержать артиллерийский залп из всех стволов ваших оппонентов. Но уже на уровне Ugly каждое ранение может стать последним. Соответственно, разные уровни игры будут требовать от нас различных игровых навыков. В том случае, если вы, конечно же, не выставите в настройках игры «неуязвимость».

    Но главное в шутерах, конечно же, не графика (спорное утверждение, знаю) и не уровни сложности. Главное – геймплей.

    Стандартный уровень Outlaws требует от нас обязательного выполнения следующих игровых действий: найти ключ А, отпереть дверь, найти за дверью ключ Б, который отопрет следующую дверь, за которой мы найдем третий ключ… Несколько уныло, но все, на самом деле, не так просто. Например, на первом уровне, в усадьбе, нам действительно придется совершить указанные выше телодвижения. На второй карте нам предстоит зачистить от бандитов небольшой провинциальный городок (мой любимый уровень – отличный антураж, атмосфера и лучшая музыка во всей игре) Следующей нашей целью будет поезд, затем каньон, лесопилка, шахты… Поверьте на слово: все уровни в игре совершенно уникальны, увлекательны и… достоверны. Да, есть какие-то условности, наложенные особенностями компьютерной игры (усадьба, без ворот, городок, окруженный со всех сторон скалами), но они нисколько не портят впечатлений от игры.

    Для зачистки уровней нам будут предложены различные средства убиения. Классическая «единичка» - кулак Джеймса. Не смейтесь, пройдите игру до конца, тогда и поймете, зачем нам рука. Затем идет револьвер, который имеет два режима стрельбы, которые, в общем-то, ничем особенным друг от друга не отличаются, просто в очередной раз мы можем почувствовать себя «почти Иствудом». Далее идет обыкновенный винчестер, к которому в дальнейшем можно будет приладить оптику. Однозарядный дробовик для общения с особо отъетыми противниками и его аналог – двуствольный обрез для бесед с двумя отъетыми соперниками за раз. Далее нам предстоит опробовать на шкурах незадачливых ковбоев метательные ножи, динамит и пулемет. Особенность пулемета заключается в том, что передвигаться с ним нет никакой возможности. Что ж, лишний плюс игре за реалистичность.

    [​IMG]

    Пройдя действительно увлекательные сюжетные миссии, вы можете продолжить свои приключения на диком Западе в миссиях исторических. Это хроники спецопераций, в которых участвовал Джеймс в бытность свою шерифом. Пять камер местной тюрьмы ожидают своих постоянных обитателей, за которыми вы и будете охотиться на протяжении этих особенно интересных миссий.

    И этот обзор можно было бы считать незаконченным, если бы я ни слова не сказал про музыку. Композиции в стиле кантри, которые включены в игру, без сомнений достойны того, чтобы быть помещенными в память вашего mp3-плеера или плейлист медиапроигрывателя. Именно саундтрек игры придает Outlaws великолепную атмосферу то ли вестерна 60-х годов прошлого века, то ли настоящего путешествия по дикому Западу образца середины XIX века…

    Итак, красочная графика и великолепный видео ряд в купе с потрясающими кантри композициями и увлекательным геймплеем делают из Outlaws выдающийся FPS, который, к сожалению, в свое время прошел мимо многих игроков.

    [​IMG]

    P.S. Кто-нибудь обратил внимание на номер поезда во вступительном ролике?..
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2011
    Hypercam, wish, Werecat13 и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Думаю, разработчики правильно поступили, оставив врагов спрайтовыми, а не трехмерными, как в Dark Forces 2. Не представляю себе трехмерных тощих угловатых ковбоев в шляпах, хорошо вписывающихся в концепцию. Другое дело, что у спрайтов этих смехотворное разрешение и малое количество углов поворота(у лошади главного персонажа их больше).

    В 2001 году Lucas Arts выпустили патч, включающий Direct3D (вместо Glide) и высокие разрешения в игре. Поразительная забота об игроках.

    Всем, кому игра понравилась - брать в обязательном порядке Call of Juarez, благо недавно вышел его Directx10 римейк.
     
    MaxEd нравится это.
  4. Rotten Turd

    Rotten Turd

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Ага, с патчем этим, правда, игра начинает постоянно вылетать. Проще заюзать какой нибудь Glide-враппер. Вообще, при включении поддержки ускорителей, в игре пропадает половина интерфейса и как то неприятно мутнеет изображение. Не советую вообщем, играйте в software-режиме.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ознакомился с этим проектом, могу сказать, что лучше Outlaws я пока экшена на тему дикого Запада не видел. Про Gun вообще лучше промолчим =)
     
    Gunslinger7, runito и kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Очень хороший обзор. Равно как и игра. Великолепная стрелялка раннего Windows, один из шедевров того времени, наряду с Killing Time. Помню, какие приятные впечатления она оставила у меня после первого прохождения.
    На мой взгляд, наряду с Desperados 1, - лучшая компьютерная игра о Диком Западе. "Мультяшная" (а она всё-таки не совсем такая) графика быстро перестаёт замечаться, а вот пройти игру, особенно последние уровни, не так-то просто...

    "Придирка" по тексту (в отличие от тех, кого интересует только грамотность, я хоть пару слов сказал об игре): "...отправились на досрочную досрочную встречу с вершителем." Слово "досрочную" повторяется два раза.

    Добавлено через 1 минуту
    Слава Богу, хоть про Gun промолчим. А то если бы заговорили, я бы очень многое сказал, чего не говорю обычно, ибо сил молчать про такое, если провоцируют, нет...)
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2007
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.479
    katarn_kile, хороший обзор, спасибо, правда лично для меня - суховато. Дело тут, конечно, в том, что данная игра является моим самым любимым экшеном и я, если бы мне довелось писать статью об Outlaws, выстлал бы игре красную дорожку из витиеватых эпитетов и сложносочиненных хвалебных речей:good:. И было бы это невероятно субъективно, но иначе я просто не смог бы, так как это Outlaws:hi:.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Так напиши его!)

    Насколько мне известно, katarn_kile не против альтернативных по итогу/просто альтернативных обзоров по тем играм, что уже отмечены в разделе.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    kreol, я-то, конечно, не против, но хотелось бы видеть новые статьи по тем играм, о которых еще ничего не сказано =)

    Хочется отметить *юбилей* поскорее: грядет двухсотая тема-руководство/рецензия/отзыв в разделе! (Одна тема у нас не равна одной игре, если кто не в курсе)
     
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.479
    Возможно и напишу, но у меня очередь обзоров расписана аж до января. А уж там как получится.
     
  11. snows93

    snows93

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    793
    статья хороша
     
  12. Alex_B

    Alex_B

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    107
    На то время было ни так много качественных и главное оригинальных 3D-Action, поэтому не соглашусь, что игроки его пропустили. Играли... с удовольствием, но игра была в чём-то вторичной. Да - Дикий Запад, да - Lucas Arts, но графика и геймплей... Не скажу, что графика сильно отличалась от других спрайтовых игр того времени, а тот-же Redneck по геймплею смотрелся напорядок веселее. От Lucas Arts в то время ждали большего откровения в графическом и в сюжетном плане... у многих были свежи воспоминания о FullThrottle и DarkForces 2.

    Помнится ещё, что игра была довольно сложна в прохождении на среднем уровне сложности и слишком аркадной на лёгком, было много скриптовых ошибок. Но это лирика.

    Заслуга Outlaws в том-что: впервые применили мультяшную стилизацию в экшенах, это был первый Action со стилистикой и атмосферой Дикого Запада, под влиянием которого впоследствии выросли GUN и Call of Juarez.

    Вот такое небольшое ИМХО...
     
  13. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    Не согласен. Прошёл игру сравнительно недавно:
    1)Проходил на среднем уровне - ничего сложного, интереснее сначала пройти на среднем, а затем на сложном.
    2)Какие ошибки? Скриптовых ошибок там нет.
    Кстати, можно включить сюда Dead Man's Hand и Western Outlaw.

    P.S. katarn_kile , спасибо, благодаря вашему обзору поиграл в этот шедевр.
     
  14. Alex_B

    Alex_B

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    107
    runito, я лишь передал ощущения того времени.
    Dead Man's Hand - да, запамятовал, каюсь... а вот Western Outlaw, это разве что благодаря тематике Дикого Запада, игра мягко говоря ерундовенькая.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    По-моему оба, мягко говоря, ерундовенькие =)
    Во всяком случае, саундтрека уровня Outlaws в играх-вестернах я больше не слышал.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Спасибо за наводку. Давно не посещал настолько атмосферного мира, да ещё с такими удобствами.

    Почему-то немного напряг следующий абзац:
    Наверное, я разделил бы его иначе. Например, так:
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Тогда уж Outlaw, а не Outlaws. Он один же. :)
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    действительно корявое предложение, надо подумать как его лучше обернуть. Другое дело, что думалка сейчас у меня плохо работает, потому как болею я.
     
  19. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Неплохой обзор - но многое "осталось за кадром"(вручную перезаряжаемый револьвер, например). Наверное, надо будет отметить эти детальки на раздаче...
    А всякие Ганы, Руки Мертвеца и .. что там ещё из вестернов? Ничего? Ну если только Кал Джуареза неплох, но злобная линейность...ыыы.... не даёт ему сравниться с сим шедевром
    ну и неожиданно приятно - что так много единомышленников-любителей этой замечательной игры. Среди моих знакомых (проходивших всякие Дюки, Дарк Форсесы и прочии Квейки) мало кто слышал о ней
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление