1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Patapon

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем drugon, 23 фев 2014.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Благодаря эмулятору PPSSPP наконец-то смог нормально поиграть в эту игру... и обнаружил, что то ли игра не очень интуитивна, то ли у меня всё печально со слухом... В общем, мне действительно не помешала бы помощь от тех, кто игру проходил. Для начала есть три вопроса:
    1) Как удержать Fever? Комбинации до Fever набиваются сравнительно не сложно, однако удержать у меня его получилось всего один раз и то на два шага.
    2) Как пройти мини-игру с деревом? Там нужно жать одну кнопку? Если дерево тянет звук, кнопку надо зажимать?
    3) В бою, можно ли менять порядок отрядов, чтобы отодвинуть раненый отряд в тыл?
     
  2.  
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    drugon, у эмулятора может быть задержка при обработке кнопок. Непредсказуемая.
    Я на PSP мог держать Fever почти постоянно, если играл в наушниках. Без них - отвлекает, да.
    Сложная мини-игра с капустой была. Не помню, в первом или во втором. Про дерево не помню.
    Про порядок отрядов не помню. Помню, что они, вроде бы, с немного разной скоростью в бою двигаются, поэтому можно чередовать "идти" и "атаковать" или "защищаться", чтобы они подбегали-отбегали.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------

    On the other note, я так не cмог в rhytm minigame в Super Mario RPG на ZSNES сыграть. Похоже, задержка обработки кнопок мешала. То есть я там вообще не попадал.
     
    drugon нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Прошёл это дерево с горем пополам, при постоянных загрузках. То ли всё-таки кнопки с небольшим запозданием реагируют, то ли их раньше надо нажимать, чтобы звук появился только через пару десятых секунды. Странная штука, в общем.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Итак, мне в первой части Patapon очень не понравилось, что в игре зачем-то сделали ставку на гринд. Гриндить, правда, не обязательно, если вы способны постоянно поддерживать Fever состояние. Дело в том, что уж не знаю как, но довести до Fever мне не сложно, однако сам поддерживать Fever я не могу никак, сколько ни пытаюсь. То ли косяк с задержкой управления из-за эмуляции или ещё чего, то ли просто чувство ритма меня подводит. В общем, это не было бы такой бедой, если бы не геймдизайн, который не даёт заменить Fever гриндом. Впервые это проявляется на миссии с пересечением пустыни, которую в принципе без постоянного Fever пройти нельзя. Прошёл я её только за счёт возможности эмулятора по мгновенному сохранению и загрузке. И понял, что это, видимо, только начало и дальше всё будет ещё хуже. Тем не менее, сама концепция геймплея и арт мне очень приятны. Поэтому возникает вопрос - исправилась ли ситуация во второй и третьей частях? И, возможно, вы можете порекомендовать мне какую-нибудь другую похожую ритм-игру, лишённую упомянутых недостатков.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление