1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Переделка полётных имитаторов

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Дядя_Лёха, 12 май 2010.

  1. Дядя_Лёха

    Дядя_Лёха

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    1
    Играя в старые полётные имитаторы, постоянно наталкиваешся на ощущение нехватки чувства скорости и пространства. И дело тут не столько в малом (по нынешним меркам) уровне реализма, а впринципах построеня математической модели.

    Пример: На MS Flight Simulator 5 я верю, что лечу. На F-19 верю меньше. На F-15 III - даже говорить не хочется.

    Нельзя нормально настроить угол обзора. Невозможно проверить коррекность соотношения размеры/ скорость для виртуального пространства игры. Волей-неволей задумаешся над возможностью переделки полётных игр под-себя. А может быть кто-нибуть уже пытался?

    Помнится в начале 90-х у автора этих строк был спортивный интерес написать простенький полётный имитатор, да так времени и не нашлось. А имеет ли смысл этот делать сейчас, на фоне игровой супериндустрии?

    Если конкретизировать тему, то вот задача: Проверка соотношения масштабов в 3D-модели F-15 II и изменение математической модели полёта.
     
  2.  
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Дядя_Лёха, Посмотри "Крылатые Хищники". Сама игруха понравится лишь любителям аркад, но графически - лучшее, что я видел. Очень похоже сделаны масштабирование, искажение перспективы (или как это называется), достоверно чувствуется высота и скорость. Летать мне приходилось очень много, и эта игруха единственная, которая вызвала у меня похожие ощущения.
     
  4. Hruks

    Hruks

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Мне тоже кажется, что олдгеймовские симы не могут никак конкурировать по полётной модели и визуальной составляющей с такими монстрами, как Ил-2 и Локон. А учитывая, что и тот и другой уже имеют солидный возраст, то их уже можно к олдгеймам причислять :) Ну так, с лёгкой руки :)

    Крылатые Хищьники не такие уж и аркадные. Миссии правда подкачали. Атмосферы по сравнению с тем же Илом вообще нет.
    Но визуальная составляющая у них и правда на высоте, дык они и вышли в 2010 практически.

    Кстати, если смириться с упрощённой симуляцией в угоду динамике полёта, то можно попробовать F-29 Retaliator. Я так понимаю топикстартера больше "свистки" прильщают? :)
    Но если нужно менять угол обзора и чтобы чувство полёта лучше передавалось да авионика моделировалась, то только Локон (и его потомки, буквально в течении месяца вышел римейк Локона на движке Чёрной Акулы), Чёрная Акула, Ил-2 и Крылатые Хищьники. В этом году должен ещё выйти BOB (битва за британию от создателей Ил-2).

    Подытожу.
    Мне кажется нет смысла изобретать велосипед и пытаться улучшить старые симы. Есть действительно лучшие проекты (в отличии от других жанров, где новые игры не всегда лучше).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление