1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Perfect Assassin

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем BeZzzideinyi, 22 авг 2007.

  1. BeZzzideinyi

    BeZzzideinyi

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    3
    Старая такая игрушка. Там еще ходит синий металлический мужик. Местные похожи на дельфинов и тараканов. Проблема - надо вводить цветовой код. "Подсказка" дается в виде ампулы с красной хренью, где код приклеен ко дну. Но как не набираю, не срабатывает. Кто проходил, подскажите!!! Сколько лет мучаюсь уже!:suicide:
     
  2.  
  3. BeZzzideinyi

    BeZzzideinyi

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    3
    Мазафака!

    Нашла этот гребаный код на каком-то старом иностранном сайте! Кому надо => красный, оранжевый, желтый, светло-синий, темно-синий, коричневый.
    (и по-моему вводила я его...:fool:)

    з.ы. Найду быстрый инет - скину архивку с игрой :pilot:
     
  4. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    А у меня проблема с уровнем Militia Control Centre, где стоят компьютерные терминалы. С солдатами я расправляюсь, беру их коды от шкафчиков, потом беру из locker room шлем, журнал, патроны и батарею для брони. Потом иду в filtration room, там уничтожаю двух солдат, а дальше стоит довольно хитрый замок. Стрелять в него бесполезно. По неподтвержденным слухам нужно вернуться в команту с терминалами, где один из компьютеров открывает этот замок. Но у меня ни один из терминалов не работает (не высвечивается зеленый "прицел"). Это у меня игра глючит или там еще какая-то хитрость?
     
  5. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    так. похоже тема сгнила, но все же, вдруг кто ответит. имею трудности в прохождении квеста, где нужно принести оторванную бошку господину Caranni. квест выполнил. стою в комнате с этим персом. бошка на полу валяется. как только пытаюсь заговорить с любезным, игра вылетает. что делать?
     
  6. BeZzzideinyi

    BeZzzideinyi

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    3
    I'm Back!!!

    У меня игра вылетала тоже в этом месте.
    Лечилось запуском через DosBox, или как его там, проверить надо, счас уже не помню, т.к. накрылся мой старый комп и игрушка была заброшена (но планирую все-таки доиграть)
     
  7. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Неужели никто не знает, как пройти эту комнату с мониторами?
     
  8. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    С Karanni пока говорить не надо. Если попробовать это сделать, он скажет "больше ты мне не нужен". Но там есть две двери: одна из них открыта. Проходим в нее, разговариваем с Kohl'shee (doolan в бежевой мантии). Он скажет, чтобы Karanni заговорил, где Carteele, нужен нейротоксин. В прямом коридоре будут три двери и несколько pra'min-ов. За одной из них будет doolan, он скажет, что потерял документ. Он находится у одного из pra'min-ов в подсобке. Отдаем документ doolan-у. Капсула с нейротоксином пока что большая, Charon'y ее не поднять. А уменьшитель работает от специального кода, состоящего из трех символов пра'минского алфавита. В комнате с телепортатором есть табличка с переводом букв в цифры. Вводим код, капсула уменьшается до нужного размера. Идем к Karanni, прикручиваем нейротоксин к вентилю. Когда наркобарон ипустит дух, появится претендующий на его место Kol'Shee и прамины. В его планы Charon не входит. Расправившись со всеми тремя, обыскиваем их. У доолана есть много интересного. Если у Charona есть Doolan sidearm, то эти вещи потом принесут немалую пользу. Идем через дверь прямо за телом наркобарона, отстреливаемся от зеленых тварей, идем тем же путем, что и пришли к L'Bajo и выходим в место Snow & Ice.


    ---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:00 ----------


    И еще не забудьте взять с крючка на потолке Pouch (мешочек с украшением). Если это не сделать, дальше игра не пойдет. В том смысле, что на уровне с тюрьмой Hub не пропустят на арену Carteele.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2009
    kreol нравится это.
  9. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Как я понял, для разблокировки терминалов требуется некая карта со штрих-кодом. Но где ее взять, непонятно. Дело в том, что ни у одного солдата таковой не находится.
     
  10. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Решил выложить прохождение игры с Desert Canyon до Militia Control Centre.
     

    Вложения:

    • pass.rar
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      81
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    kreol нравится это.
  11. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Вторая часть прохождения

    В этой части прохождения - уровни Dingy Alley и Warehouse.
     

    Вложения:

    • dingy.txt
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      643
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    kreol нравится это.
  12. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Третья часть

    В третьей части - уровни Snow & Ice и The Hub.
     

    Вложения:

    • the_hub.txt
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      657
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    kreol нравится это.
  13. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Четвертая часть

    В этой части - Central Arena и Jungle Streets.
     

    Вложения:

    • arena_js.txt
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      460
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    kreol нравится это.
  14. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Часть пятая

    Water Tunnels, Maintenance Room, Dark militia corridor, Militia Control Centre.
     

    Вложения:

    • wtn_mil.txt
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      457
    kreol нравится это.
  15. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Код в особняке Karanni L'Bajo

    Если в прохождении не виден код двери в Private apartments, привожу его на скриншоте
     

    Вложения:

    • pass_000.png
      pass_000.png
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      574
    kreol нравится это.
  16. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Связался с разработчиками, помочь они ничем не могут: "С момента выхода игры прошло слишком много времени и мы уже ничего не помним:banghead:"
     
  17. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Чтобы полицейские у ворот в локации Jungle Alley просто ушли без боя, ищем анархиста Grn-Tuh в локации outer militia, расспрашиваем его, убиваем и обыскиваем. Возвращаемся на Jungle Alley и отдаем блокнот (the notebook) анархиста полицейскому Jam-Jah. Путь свободен, через архивиста можно вызвать хранителя ворот.
     
    kreol нравится это.
  18. benoist

    benoist

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Обновление прохождения

    В комнату militia control centre не заходим, а остаемся за правым углом двери. Стреляем во врага, находящегося ближе к нам, пока тот не испустит свой дух. Это встревожит остальных. Когда они будут появляться в минимальной зоне видимости (красный прицел), начинаем непрерывно стрелять. В конце комнаты стоит еще один на возвышении. Успокаиваем его и идем к двери. Не открывается, нужен шлем. Обыскиваем всех врагов. Главное - их коды от шкафов в гардеробе (locker room), находящемся в комнате справа от той двери, через которую мы стреляли. Шлем находится в шкафу с кодом 9237. Берем все вещи из шкафа. Аналогично открываем другие шкафы. Теперь у нас шлем, патроны и заряд брони. Подходим к двустворчатой двери, требующей шлем. Она откроется. Проходим в фильтрационную и видим двух врагов. Что с ними делать, объяснять не буду. Новые патроны и заряд брони. Поднимаемся на лифте на второй уровень, идем к двери и пытаемся открыть ее. Не работает. Спускаемся и видим странный замок, требующий карту. Снова поднимаемся, но теперь обшариваем прицелом стену на среднем из трех освещенных ее участков. Где-то здесь располагается потайная кнопка (hidden button). Нажимаем ее, стена отъезжает в сторону. Проходим в коридор и оказываемся в предыдущей комнате, но уже на возвышении, где стоял полицейский. А вот и его тело. Обыскиваем, получаем несколько патронов и карту доступа со штрих-кодом. Возвращаемся назад, спускаемся на лифте, вставляем карту и активируем замок. Горят цифры 1, 2, 3, 4 и зеленая лампочка. В третий раз поднимаемся на лифте, жмем кнопку у закрытой ранее двери. Здесь два монитора. Первый управляет разводным мостом через ров в следующей комнате, а второй - информационная консоль. Для сведения моста нужно ввести сначала K2ThO, а затем RHINO. Если набрать IAN, за монитором откроется комната с боеприпасами и зарядником энергии. Идем в следующую комнату, и расправляемся с обидчиками. Но мост не сведен. Стреляем в замок на противоположном "берегу" канала, и мост поднимается.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    Kagerou и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление