1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Перл из НИМ 11'07

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Awasaky, 30 ноя 2007.

  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    ЭТО они называют редакторской колонкой раздела стратегий... А я то думал: "Куда же ссылают дефективных дизайнеров..." Напоминает мозговой штурм команды которая никогда ни одной игры не выпустит.​

    Владимир ВЕСЕЛОВ "ИСТОРИЯ С ИСТОРИЕЙ":
    ===Какие ассоциации у рядового геймера вызывают слова "компьютерная игра о Гражданской войне"? Уверен, в девяти случаях из десяти на ум при­ходят Геттисберг, Саратога, генерал Грант и прочие персонажи противо­стояния Севера и Юга. И только в од­ном случае вспоминаются Петька и Василий Иванович. Ничего удиви­тельного в этом нет - об "их" Граж­данской войне игр создано немало и появляются все новые и новые, а о "нашей" их практически нет. Возмож­но, это потому, что в нашей Граждан­ской войне победила "неправильная" по сегодняшней идеологии сторона. Однако если взглянуть с чисто игро­вой точки зрения наша война гораздо интереснее американской.
    ===Например, на тему Ледяного похо­да Добровольческой армии может по­лучиться прекрасная КТ8. Мы имеем две совершенно разные стороны кон­фликта. В белой армии юниты будут иметь высочайшую мораль (отступать им было некуда, так что каждый бой велся как последний и решительный) и увеличенное количество хитпоинтов (большую часть армии составляли офицеры). Красная же армия в то время была представлена полупарти­занскими отрядами. Комплектовались они на добровольной основе, а при встрече с неприятелем частенько раз­бегались после пары выстрелов. Для баланса можно дать им несколько сильных специальных юнитов, типа Революционный матрос, прущий на­пролом с полным презрением к опас­ности.
    ===Зато у красных не будет проблем с пополнениями. Заняв станицу, они могут тут же развернуть запись доб­ровольцев - построить Трибуну, поса­дить туда Комиссара (такой специ­альный юнит с длинным языком), ко­торый и будет воодушевлять собрав­шихся жителей. Чем больше у Комис­сара скилл "демагогия", тем активнее будет приток добровольцев. При игре же за белых придется каждую мис­сию, а то и всю кампанию проходить с теми силами, которые имеются в на­чале. Впрочем, можно предусмотреть пополнение за счет перебежчиков (вспомним подполковника Рощина из "Хождения по мукам"). Еслине огра­ничиваться временными рамками Ле­дового похода, а взять историю Доб­ровольческой армии в целом, нужно предусмотреть в игре и блок диплома­тии. Он обещает быть исключительно интересным, потому как лидеры бело­го движения с одной стороны высту­пали под знаменем единой и недели­мой России, а с другой стороны за во­енную помощь Антанты готовы были уступить приличные куски этой са­мой "единой и неделимой".
    ===Игры по Гражданской войне мож­но делать не только в жанре RTS. Как вам понравиться симулятор правите­ля "Батька Махно"? Игроку дается некая территория, на которой распо­ложен ряд сел. Основным источником снабжения является железная дорога - совершая налеты на поезда, вы по­лучаете "мануфактуру", распределя­емую среди крестьян, взамен чего они обеспечивают вашу шайку... пардон, вольную народную армию продоволь­ствием и дают в нее пополнения.
    ===Если поезда грабить слишком час­то, интенсивность движения начинает снижаться, а поезда сопровождаются сильной охраной. Так что придется четко высчитывать, сколько составов пропустить, а сколько ограбить.
    ===Не обойтись в этой игре и без тон­кой дипломатии. Ведь жизнь вашей "Вольной республики хлеборобов" бу­дет протекать на фоне противостоя­ния белых и крас­ных, так что при­дется выступать то, на одной, то на дру­гой стороне, или, покрайней мере, дей­ствовать так, чтобы никто за вас все­рьез не взялся.
    ===Теперь вспом­ним так называе­мые "эсеровские мятежи" (Муром­ский, Ярославский и т.д.). Тут у нас вы­рисовывается игра совершенно нового типа - менеджер/RPG/RTS. Сначала в город прибывает руково­дитель и начинает налаживать связь с местными подполь­ными организация­ми. Придется помо­таться по улицам, отрываясь от слеж­ки, а возможно, на одной из конспира­тивных квартир вас будет ждать за­сада, так что последует бег по кры­шам со стрельбой и прыжками а-ля Лара Крофт. Потом нужно будет встретить и разместить основные си­лы отряда. Для каждого боевика или группы придется разработать соот­ветствующую легенду: кого-то напра­вить на пристань разгружать баржи, кого-то устроить приказчиком в лав­ку, а кого-то и протолкнуть в подхо­дящее советское учреждение. Следу­ющими этапами будут провоз в город оружия, конспиративные переговоры с военспецами расположенных в горо­де частей Красной армии и так далее.
    ===Не вдаваясь в подробности, приве­ду еще несколько тем для игр по Гражданской войне: симулятор бро­непоезда; морская стратегия "Азов­ская флотилия" (в которой нужно бу­дет создавать флот из стареньких буксиров, колесных пароходиков и грязеотвозных шаланд); менеджер ЧК (в которой сотрудники будут иметь характеристики "температура сердца", "температура головы" и "чис­тота рук"); квест "Адъютант его пре­восходительства". И многое, многое другое.
    ===Кто бы только за все это взялся?
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2007
  2.  
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Сумбурный и непонятный текст. :o
     
  4. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Прямо из журнала
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Остроумно. Занятно. Что не так?
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну так и в чем проблема? Не нравятся эти идеи? На нашем форуме в некоторых темах (типа реализма и т.д.) проскальзывают гораздо более бредовые... Нормальная статья... :unknw:
     
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Вы работаете над каким то из описанных проектов?

    Добавлено через 1 минуту
    Бредовато, от журнала такого не ждешь, тем более что там есть весьма интересная и вразумительная колонка у раздела Action/Arcade
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2007
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Awasaky, ну напиши им на емейл — потом запостишь, что они тебе ответят. Может объяснят, что они имели в виду...
     
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Что написать? "Вы (censored) дуболомы, пишете всякую ерунду, называете идеями, то что даже пачкотней назвать стыдно?" :censored2
    А мне тут предложили развить идею про батьку Махно в сторону Hot Cofee и вообще GTA SA :spiteful: (портить деревенских девок, гонки на лошадях с стрельбой, мафиозные группировки в виде красных, белых, зеленых и т.п. etc.)
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2007
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ага. Как раз делаем игру про генерала Деникина с игровой механикой ЛокоРоко и Beats.

    Я так понимаю, у вопрошающего в теме либо совсем туго с чувством юмора, либо политические взгляды ударили в голову и грозят забрызгать всех присутствующих.

    *отодвигается*
     
  11. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Ответьте мне честно. Про что эта тема и хотите ли вы дальше ее развивать?
     
  12. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Вяло, но в целом с юмором и интересно.

    Вообще, есть хорошие идеи, только вот такие игры не будут продаваться за рубежом, так что за них по определению никто не возьмется. Разве что склепать очередной халтурный квест, ибо это быстро...

    А то, что текст непонятный, так это виноваты "===" в начале строк - абсолютно нечитабельно.
     
  13. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Табуляторы не работают, простите.
    Может надо весь журнал прочесть, выглядит несмешной детской попыткой стеба, имхо "низачот", впрочем об этом я в начале и писал.

    Добавлено через 1 минуту
    Страна охоты дефективных дизайнеров? Корни того, что в геймдев приходят люди которые "ща мы вам слабаем квест или ММО", именно в профильной литературе. Или Кино-Говно это основной, признанный киноакадемиями, метод оценки фильмов?
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2007
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Если вы всерьез думаете, что автор статьи собирается впаривать сей "диздок" издателю, то... хм, я даже не знаю. Смотрите Виртуалити - там таких статей точно не будет.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    RTS?
    На форумах абзацы можно отделять друг от друга дополнительным переводом строки.
    Забавно. ) Как такое можно воспринимать всерьёз?
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2007
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Обычный журнальный филлер. И неплохой, кстати. Полагаю, иллюстрирован господином Кузьмичевым? Так дайте народу картинки! Хочу с Даней К!

    А искренне полагать, что это План Веселова или диздок, как указывалось выше - верх наивности. Легкий стеб, заполняющий журнальный объем.
     
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Ага, значит журналы ругать за фуфло - это верх наивности, а когда приходит чел с такими вот идеями (заимствованными) и делает потом <<игру>> это хороший тон? Для меня это выглядит дико, именно в связи с тем, что допустим статьи в сети - поумнее будут. Game.EXE вспомнить хочеться, не буду. Журнал молодой бла бла, наверное надо было тему в Мастерской создавать. :worthy:
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    НИМ - молодой?!
    Дети снова путают теплое с мягким:
    Редактор набросал небольшой текст, где не без остроумия перевел реалии Гражданской войны в игровые условности и модели.
    А дор. тов. Awasaky, контуженный продукцией отечественного игропрома, воспринял этот проходной, в общем-то, материал, как руководство к действию, диздок и потенциальную угрозу.

    Какое отношение г-н Веселов (опытный журналист, если память мне не изменяет) имеет к "челам с вот такими вот идеями" - я умищща не приложу. Вообще-то текст как раз их и высмеивает.

    Удачи. Читайте "статьи поумнее" %))
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    НИМ молодой o_O На данный момент второй по старшинству после Страны Игр, если она еще жива...
    Кто делает игры с такими идеями, покажите мне, ткните пальцем в эту наглую морду!
    Это статьи Номада что ли?

    Нет, мне все же кажется, что спорить тут бесполезно. Кто-то сразу понял, что статья - это шутка юмора, а кто-то сразу воспринял ее всерьез и в штыки. Се ля ви. Есть другие журналы, в которых нет подобных статей: хотя бы Игромания.

    Вообще странно, что вы, Awasaky, упомянули Game.Exe. Его авторам статьи в таком стиле были также не чужды.
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Жива, но старость не радость. Хотя на фоне Мании - вполне бодрячком.


    Вы только Магазин Игрушек эпохи психоделических ежиков не вспоминайте - перемкнет же человека..
     
  21. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    И статей про Подземелья Кремля и Hexen. Оу май год, ведь были люди в наше время.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление