1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первые впечатления от сиквелов.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 18 окт 2007.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Вспоминаем, как мы встречали сиквелы любимых\нелюбимых\прочих игр. Самые первые эмоции при первом запуске игры))

    Я вот помню, что в первые минуты мне жутко не понравился Warcraft 2, показалось, что графика какая-то дурацкая, после приятных пухленьких рыцарей, какие-то псевдо-анимешные уродцы)))

    Дум2 помнится разочаровал наличием всего одного эпизода, так же как и Вольфенштейн: Копьё Судьбы.

    Кармагедон 2 сначала очень понравился, особенно разлетающиеся на куски тачки и 3-х мерные педастрены, но потом как-то незаметно первый опять вышел на первый план.
     
  2.  
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.580
    Насколько помню, ни один сиквел, из всех которые я ждал когда-либо, не смог оправдать моих ожиданий (за исключением Космических Рейнджеров 2, конечно же:)). Всему виной, очевидно, консервативность подхода: если в игре-продолжении менялся графический стиль, сеттинг, или (упаси, Боже!) игровая механика - этот сиквел отправлялся прямиком в небытие. А так как в большинстве случаев какой-то из этих компонентов действительно менялся, то и сиквелы эти мне совершенно не нравились.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Мне Fallout 2 сходу не понравился. Мне до сих пор не нравится убогий забег-туториал по храму. No One Lives Forever 2 сразу же влюбил в себя. Он однозначно мне показался круче оригинала, пусть нам и не дают прыгать с парашютом -). Очень понравился Half-Life 2 в плане графики (небо и земля, конечно же, если сравнивать с первой частью), но так же быстро я был разочарован геймплеем. В первое время. Tomb Raider 2 очень понравился -) Может быть потому, что Великая Китайская стена - сам по себе отличный уровень. Плюс поддержка 3dfx. GTA2 мне не понравился. Графикой.
     
  5. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    NWN. Первое впечатление: #$@! Как тормозит! Второе впечатление (после апгрейда): всего стало больше, и оно теперь красивее, что означает the best D&D crpg of ever.
    DeathTrack. Первое впечатление (основанное на скриншотах): ну вот, ещё один NFS Underground.
    Космические рейнджеры. Аналогично второму впечатлению от NWN.
    Дозоры. Ещё одна порция того же самого, не больше, но и не меньше.

    В остальном редко видел сиквел до оригинала.
     
  6. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    А я никак не могу простить разработчикам Max Payne 2 изменение внешности Максимки, какой-то отожравшийся детектив, герой бюджетных фильмов, вместо стройного парня из первой части.
     
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    GTA2, кстати, мне тоже не понравился. Какое-то всё стало конфетно-гламурное в сравнении с первой частью.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.347
    Мне очень непонравился Орион второй, а от третьего я вообще плевался. А вот Варкрафт очень сразу понравился, это была первая купленная мной игра на CD (в переводе СПК) и мне все очень понравилось, даже в сравнении с графикой первой части (от которой я вообще был в полном восторге когда увидел после Дюны).

    Добавлено через 5 минут
    Да, ГТА2 было большое разочарование, все какое-то медленное и аляповатое. Так до сих пор и не нравится, а диск буковский куда-то выкинул (во всяком случае давно не видел)
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2007
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Мммм... Фоллаут 2 сначала запутал ибо тогда у меня с аглицким были нелады, а первый до конца я прошёл много лет спустя, но затем понравился сильше оригинала. Вот.

    Второй Дум дико не ндравился иной атмосферой игры - вместо задорного быстрого рока медленный вдумчивый, да и декорации в какой-то навязчиво коричневой гамме (как казалось некогда мне... Quake изменил представление всего мира про коричневость).

    Quake 2 был сразу определён как Совершенно Другая Игра, чем завоевал сразу. Первый Q я до сих пор на дух не, хотя прошёл в своё время весь.

    Вторые Гоблины понравились больше первых, потому что музыка (CD-версию первых я всего год назад потрогал впервые), потому что убрали этот чёртов лайфбар и потому что наконец чаще текст, по которому проще уследить за сюжетом.


    Второй Марафон ударил под дых не только тем, что начинается с перестрелки, но и тем, что опровергает концовку первого. Смешанные впечатления разбавили перемены в графике, но в общем и целом он понравился поболе. Хотя конечно долго раздражало отсутствие музыки.

    Вторые Disciples были приняты на "ура" ибо лучше первых в разы. Аналогично и с "Героями" - на аляповатые спрайты первых смотреть противно. Пиксель-арт вторых божественен по сравнению с пререндеренной хвигнёй третьих и четвёртых.


    Второй Дюк Нюкем... божественная игра. Речь героя, музыка, графика покруче, лучшее интро (на тот момент) что я когда-либо видел... про геймплей вообще нет слов.


    Второй Принц Перции смутил появлением кажущейся свободы. Я был из тех лохов, которые не могли понять, что на тот корабль нужно не только успеть, но и ЗАПРЫГНУТЬ. Про вход в катакомбы я вообще молчу.


    Второй Варкрафт... одно время раздражали изменившиеся спрайты юнитов и потеря стильных анимированных брифингов. Но потом озвучка взяла своё, да и прочие фишки тоже.


    Второй Макс Пейн... мне нравится больше первого. Он, конечно, кончается погано с точки зрения соцреализма, но сам сюжет воспринимается несколько веселее чем в первом. ИМХА, ессно.

    Второй NWN... не лучше и не хуже первого. Такая же фигня, пусть и от Obsidian.

    А вот второй KotOR пошёл лучше первого - с самого начала реальная СВОБОДА моральных поступков затянула, и поэтому дикие недоделки даже и не особо пугали. Кстати, TSRP уже близки к финишу, скоро можно будет сыграть в него ещё раз.

    Второй Metal Gear Solid... Знаменитая своей спорностью игра... пока играешь за Снейка, всё круто, ты впечатляешься нововведениями и вообще. Но Райден... к этому андрогину, которого за девочку даже другие персонажи принимают, привыкать приходится долго.

    Второй Alone in the Dark не понравился. Слишком много экшена, слишком мало квеста. И без Сен-Санса!

    Второй Marvel vs. Capcom вызывает смешанные ощущения. Новые персонажи приятны и интересны, многих искренне хочется поиграть - и Marrow, и Cable, и особенно Jill Valentine... но замена электрока в саундтреке на сомнительного качества недо-данс-гадость - это моветон.

    Вторая Castlevania приятно удивила РПГ-элементами и сменой дня и ночи. И музыкой, которая стала ещё краше. Но обидела тем, что по-прежнему нельзя было спрыгивать с лестниц. Жаааль.

    Второй Descent порадовал Redbook-музыкой, удвоением арсенала и общей похорошелостью, хотя CG-заставки вместо скриптух на движке первое время коробили. Бывает.

    Второй Jedi Knight порадовал поначалу возвращением Кайла к образу сурового наёмника, но потом дико взбесил идиотичном отношением к Джедайству, Силе, и бороде Кайла, которую почему-то так никто и не решился отменить. Про***ли хороший типаж, сволочи. После третьего же уровня вместо хардкорного стрелка нам возвращают Джедая-слюнтяя. Большей бредовостью обладают разве что книги по сабжу.

    Второй Halo офигенно порадовал улучшениями в графике и городскими уровнями. И игрой за Арбитра, конечно же. А уровень с революцией ближе к концу - вообще триумф геймдизайна.


    Пока хватит?
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Doom II в своё время не очень понравился атмосферой. По-моему, всё стало ещё более условно, с уклоном в "мочилово". Менее мрачно и упаднически. Да и новая двустволка долбит так, что перестаёшь ощущать себя единственным, кого ещё не сожрали монстры. Скорее, вон тот, и вон тот - последние, кого я ещё не добил... В этом отношении мне очень нравится Plutonia Experiment, который "совместил приятное с полезным". Наверное, ещё и за счёт музыки из первой части, но далеко не в первую очередь из-за этого. Хотя Doom II всё равно хорошая игра, просто в ней превалирует развитие лишь одной из идей первой части.

    Такс-с, что у нас там дальше... Ну, допустим, Quake 2. Я эту игру сначала не понял. Вернее, не понял после первой части и далёких воспоминаний об умеренной палитре PSX-версии второй. Отсутствие музыки тоже сделало своё дело - у меня тогда не было полной версии, а саундтрек я скачал лишь много позже. Ещё позже я её понял. Хотя то, что это "совсем другая игра", мне было ясно с самого начала, и причина непонимания крылась в другом. :)

    Серию Silent Hill я, как и всегда, решил открыть для себя с первой части. Она просто поразила меня своей атмосферой, благодаря которой ужас внушали не столько опасности на пути героя, сколько вся ситуация в целом. Хотя были и шероховатости, которые, впрочем, не вызывали особого желания придираться. Вторая часть, несмотря на глубину сюжета, показалась мне несколько поверхностной с точки зрения хоррора. Жизнь главного героя потеряла смысл, и он пришёл в Сайлент Хилл, повинуясь последней надежде его найти. Поэтому ему не нужно откуда-то выбираться и не к чему стремиться за пределами кошмара. Silent Hill 2 - это не столько страх, сколько безысходность, и не столько перед лицом смерти, сколько от осознания того, что эта самая призрачная надежда больше напоминает бред сумасшедшего. Впрочем, наверное, не для главного героя. Что же касается третьей части, то она являет собой абсолютную противоположность: это дикий, рафинированный ужас, бесконечная тьма и неприкрытое безумие. Несмотря на развитие некоторых идей оригинала, игра избавилась от последних остатков адвенчурности в пользу линейности, клаустрофобии и "тьмы в конце туннеля". Я могу понять тех, кто был разочарован таким подходом после чувственности второй, наиболее успешной части. Всё-таки Silent Hill 3 очень специфична. Как тяжёлая музыка, которая с непривычки обычно кажется какофонией.

    Пока всё, мысли кончились.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2007
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Второй Quake, кстати, совершенно не впечатлил с первых минут. После гатишного первого, с жуткими, мясными гадами и средневековыми замками - какие-то базы, чувачки пластмассовые с пистолетиками. Было такое ощущение, что после настоящего ружья у тебя в руках оказался китайский, цветастый водяной пистолет. Не прокатило, в общем. Хотя, Noelemahс прав, Quake2 - совершенно другая игра. Короче, эта другая игра мне не понравилась совсем))
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Если вы играли в Quake 2 без оригинальной музыки - вы играли зря (c)
    А судя по всему так и было, во второй части это много больше чем эмбиент первой...
     
    Hornet нравится это.
  13. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Из удачных сиквелов могу вспомнить второй Master of Orion и четвёртую Civilization точно...)
     
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    John Freeman,

    И с музыкой, и без музыки, результат один - через пару дней после установки игры напроч забываю о её существовании на винте. Видимо изберательный склероз))
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да, ненавязчивая игра.
    А меня вот только что радует BZ2...
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Громче, разве что. :) Слишком разные по сеттингу игры, соответственно, разный подход к музыкальному оформлению. Хотя... Эмбиент-саундтрек Резнора я считаю более "породистым", но тут на меня давит его авторитет как композитора и мультиинструменталиста. :) Музыка второй части соответствует происходящему на экране не хуже.

    Кстати, на Nintendo64 музыка заменена на амбиент, поскольку в картридж много не запихнёшь, а опыт собирания амбиент-композиций из сэмплов отработали ещё в Doom64. :) С первой частью обошлись также, заменив родной саунд на новый. Но по сравнению с думовским они мало что из себя представляют, во всяком случае, во второй части. Просто не в кассу.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2007
    drugon нравится это.
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Странно, судя по возможностям это можно спокойно было сыграть и на N64. Скорее всего потому что не синтез который отлично играется в тех же турках из соседней темы, а оцифровка.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    John Freeman, наверное. На самом деле, я лишь предположил, почему так получилось. На N64 это универсальная причина каких-то сокращений и обрезаний. :)
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    кстати, о четвертой цивилизации. Я в нее играть не могу. Меня от нее тошнит. Отвратительная игра. Третья очень понравилась. Вторая - отвратительная. И того выходит, что мне нравятся нечетные цивилизации =0
    Кстати, герои мне нравятся только четные =0
     
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Action:

    Doom - первым я поиграл во вторую часть. А из сиквелов (всё же на официальном сайте id представлены) понравился не-id-шный Final Doom: TNT Evilution, часть авторов которого (Dario Casali и Milo Casali) позже стали работать в Valve.

    Quake - меня сиквелы радовали, хотя жалко, что Quake 4 делала не id.

    Call of Duty - там я вообще сначала во вторую часть сыграл. А Modern Warfare - вообще отступление от темы - судя по известному сюжету, разработчики превратили нормальную игру в непонятно что сомнительного содержания.

    Battlefield 2 & 2142 - нормально.

    Half-Life 2, E1, E2 - мне сиквелы очень понравились, хотя вторая часть сильно отличается от первой.

    Lara Croft: Tomb Raider - меня больше всего заинтересовала одна из последних частей - Legend. А старые как-то не очень.

    Serious Sam - ИМХО, вторая часть (2, а не SE) стала какой-то неправильной.

    Redneck Rampage - Понравились карты на (это отдельная игра или аддон?) Route 66.

    Аркады

    Jazz Jackrabbit 2 - что-то пока не понравилось особо.

    Duke Nukem 2 - Я его, в отличие от первой части, так и не прошёл, так как была куча других игр и занятий.

    Commander Keen - Вторая дилогия, после первой трилогии, оказалась очень красивой и обладала, среди прочего, возможностью сохраняться в любой момент игры (хотя в 4 части с частыми глюками в виде потери красного ключа). Шестая часть оказалась очень необычной, а Keen Dreams (aka "Keen 3.5") вообще оказалась какой-то ерундой.

    Unreal - мне понравились обе части.

    Симуляторы

    Elite - первая мне так и не понравилась (слишком старая, так как ко мне попали сразу все три части). А во вторую и третью я летал немного, мне очень понравился большой выбор кораблей.

    Квесты:

    Myst 1-5 - вторая часть мне понравилась меньше первой, а третья и четвёртая сильно отличались, так как были сделаны другими студиями, по лицензии. Но всё-таки очень качественно. Пятая была опять сделана Cyan - исходными авторами, и была полностью трёхмерной с движением в реальном времени, но всё-таки мне, наверное, больше всего нравилось ходить в 4-й.

    Monkey Island - больше всего мне понравилась первая часть, вторая сильно потеряла атмосферу. Третья была довольно нормальной, а четвёртая, как ни странно, оказалась очень даже смешной.

    Siberia - первая часть была эмоциональней, особенно концовка.

    Goblins - вторая часть была не такой гладкой, как первая, но третья оказалась самой красочной.

    Гонки:

    Flatout - вторая часть сильно изменилась, управление опопсовело и стало больше походить на NFS. Но обе части мне нравятся.

    Need for Speed - мне нравятся даже последние вышедшие серии, но вот в Карбон очень сильно видно какое-то огламуривание.

    Micro Machines - лучше всего была вторая часть. В новых есть 3D-графика, но нет такого красивого и детализированного оформления.

    Стратегии

    Command & Conquer - что-то не интересно играть ни в первую самую игру, ни в самую последнюю.

    StarCraft 2 - ещё не вышла.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  21. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Первый раз слышу такое про музыку Ямаоки :shok: Не, ну там есть элементы индастриала, эмбиент, еще чего-то - я этой музыкой не увлекаюсь, но все же ее жуткая красота мне очевидна.

    По теме:

    Max Payne 2
    не понравился сразу. Атмосфера поменялась от безысходной депрессивности пришли к штамповому нуару. Опять же, физиономия Сэма Лэйка была просто неподражаема, зря ее сменили.

    Silent Hill 3 понравился отсутствием самого Silent Hill'a. Не люблю я этот город, не люблю ориентироваться по карте и бегать по нему в кромешной тьме/тумане. Может у меня агорафобия, ибо в замкнутом пространстве атмосфера SH мне начинает нравится.

    Hitman 2 - рейтинги за скрытность, что может быть круче?

    AvP2 - сюжет, кинематографичность и упрощенный геймплей.

    Splinter Cell: Chaos Theory - не совсем линейные уровни в этой игре уже огромная радость. Ну и плюс ко всему отличная графика, удобоваримый в отличии от первой части (насчет Пандоры не помню) сюжет и отличный мультиплеер (помимо VS добавился Кооператив).
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление