1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

[песочница] Blackthorne

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем winterheart, 28 окт 2012.

  1. winterheart

    winterheart

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    Привет всем.

    Копался в ресурсах игры и у меня получилось распаковать DATA.DAT. Часть ресурсов - это текст и драйверы для звуковых карт, не сжаты, но большая часть сжата каким-то алгоритмом, похожим на LZ77, но каким-то хитрым, оптимизированным на сжатие бинарных данных.

    Может, кто подсобит с распаковкой таких ресурсов? Скорее всего, среди них, должен быть шрифт, а это первоочередная задача для перевода.
     
    AndyFox нравится это.
  2.  
  3. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    winterheart, выкладывай, посмотрим, что можно будет сделать.
     
  4. winterheart

    winterheart

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    Вот пример сжатых ресурсов: Посмотреть вложение xmi-n-voice.7z . Первые три файла - XMI, вторые три - Creative Voice Data. Первые четыре байта в каждом файле - объем распакованного файла (очень на это похоже), по этом числу можно ориентироваться при отладке алгоритма распаковки/упаковки.
     
    AxXxB нравится это.
  5. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    winterheart, на первый взгляд, очень похоже на формат сжатия игры Z с двумя различиями:

    1. Порядок флагов идет "задом наперед" (то есть, например, флаги EF=11101111 значат, что первые четыре байта хранятся в неизменном виде, потом упакованная строка (закодированная в 2 байта), потом 3 неизмененных байта)

    2. В формате кодирования строки в месте, где хранится ее длина, содержится число, равное длине минус 3 (а не длине минус 2, как в Z)

    Соответствующие изменения в распаковщике привели к его зависанию :). На отладку пока времени особо нет, но скоро разберусь.

    Про формат сжатия Z немного написано мною тут: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=757289#post757289

    ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

    А, вот и третье различие: код зашифрованной строки тоже написан "задом наперед" - сначала длина, потом смещение. Поэтому и виснет)
     
    Corak, Fabricator, Чёрный Думер и 2 другим нравится это.
  6. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Отладил распаковщик. Вроде все нормально.
    Использование: BTUnpack packedfile.bin unpacked.fil.
    Внутри экзешник + исходники на Делфях.
     

    Вложения:

    • BTUnpack.rar
      Размер файла:
      154,7 КБ
      Просмотров:
      112
    AndyFox, SAS, Gamerun и 9 другим нравится это.
  7. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    А теперь и с упаковщиком)
    Использование такое же: BTPack unpacked.fil packedfile.bin
    Тоже с исходниками на Delphi 7.
     

    Вложения:

    • BT.rar
      Размер файла:
      308,5 КБ
      Просмотров:
      119
    AndyFox, Neitan, Fabricator и 9 другим нравится это.
  8. winterheart

    winterheart

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    AxXxB, спасибо большое! Удалось распаковать все ресурсы, теперь анализирую. Удалось уже идентифицировать палитры и звук, копаю изображения.
     
    AndyFox и Neitan нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Прошу прощения за некропостинг, но хотелось бы узнать состояние перевода. Последнее сообщение выглядит оптимистично, и топикстартер, судя по информации, не покинул сайт. Да и вообще: игра продолжает переводиться? Так-то - в самой игре нет каких то непонятных мест по тексту, но поскольку я в неё играю, мне интересна и локализация.
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.130
    @Genesis, лучше всего спроси непосредственно у @winterheart. Насколько я знаю, проект не заброшен.
     
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление