1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пишу простенькую тактику - нужна небольшая помощь

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ZeroByte, 23 сен 2009.

  1. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Начальное сообщение:
    Текущая версия:
    http://ifolder.ru/14313955
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
    dSidr и LipSheZ нравится это.
  2.  
  3. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Советую делать тайлы по измерению кратными степени двойки.

    Как я понимаю - на данном этапе разработка графика не самый важный элемент, то советую сделать вначале быстрые наброски-маникены, которые в ходе проекта и будут заменены на запиксельарченые до последней пуговицы спрайты.
     
    Awasaky, ZeroByte и kl-13 нравится это.
  4. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Quasist, да, конечно. Я понимаю, что это не самое важное сейчас, поэтому попросил самый минимальный набор - чтобы не квадраты по полю бегали, ну и технологию отрисовки объектов и прочего лучше сразу отработать. :)
    А работа продолжается независимо от этого, конечно - просто заранее спросил, может у кого есть немного свободного времени.

    А почему именно кратными степени двойки? 32х32 - слишком большие, 16х16 пробовал - все же мелковато, остановился на 18х18.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
  5. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Ну, у меня есть немного свободного времени. Написал в личку.
     
    ZeroByte нравится это.
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    ZeroByte, мне кажется что 18х18 это всё-таки совсем неформат :) Обычно делают 16х16, 24х24, 32x32, 48х48.
     
    Awasaky и ZeroByte нравится это.
  7. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    SAS, 24х24 - надо попробовать... но 32х32 - явно велико, очень мало будет помещаться на одном экране. Спасибо за совет. :)
     
  8. Titus_Thief

    Titus_Thief

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Порылся в в своей библиотеке пиксельарта - нашел несколько альбомов со спрайтами небольших солдатиков и оружия. Не я рисовал. Прилизительного того размера который требуется. Ну, понятное дело, все оно в стиле pixelart

    http://era-romantica.narod.ru/Free_pixelart/11827_1191285169.png
    http://era-romantica.narod.ru/Free_pixelart/14420_1115672645.png
    http://era-romantica.narod.ru/Free_pixelart/14420_1115672945.PNG
    http://era-romantica.narod.ru/Free_pixelart/27673_1169686223.PNG
    http://era-romantica.narod.ru/Free_pixelart/27673_1170519871.PNG
    http://era-romantica.narod.ru/Free_pixelart/27878_1192237091.PNG
    http://era-romantica.narod.ru/Free_pixelart/32472_1249048440.png
    http://era-romantica.narod.ru/Free_pixelart/39651_1211019635_small.png
    http://era-romantica.narod.ru/Free_pixelart/45769_1248018212.PNG
    http://era-romantica.narod.ru/Free_pixelart/5150_1075678612.png
    http://era-romantica.narod.ru/Free_pixelart/9835_1091423680.png
    http://era-romantica.narod.ru/Free_pixelart/f_49f9d81dd1f73.png

    разницы между 24х24 и 18х18 нету особенной. если хочешь, чтобы графика в памяти занимала меньше места (хотя какой смысл экономить на таких крохах?), то текстуры должны быть действительно квадратными, но с размером равным степени двойки, так что 24х24 тут не подходит.
     
    kavlad, Awasaky и ZeroByte нравится это.
  9. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Тут дело не в размерах на диске, а в том, что если большие тайлы делать - на экране будет помещаться мало пространства.

    Изображения отличные, спасибо! Вопрос только - насколько законно их использовать? Чьи они?
     
  10. Titus_Thief

    Titus_Thief

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    речь идет не о размере на диске, а размере в видеопамяти
    это спрайты для РПГмекера. делали люди в частном порядке и сами выкладывали в открытый доступ.
    да и вообще, такая графика слишком устарела, чтобы представлять для кого то вообще коммерческую ценность.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
  11. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Titus_Thief, это так же не критично. Игра планируется весьма простой, без сколько-нибудь большого объема графических объектов. Так же она будет пошаговой - о скорости работы можно тоже особо не волноваться.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
  12. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Вопрос к тем, кто уже делал такую вещь как "линия видимости", она же "Line Of Sight" или LoS. Как вы делали непрозрачность препятствий? У меня есть один алгоритм в задумке, но вдруг кто-то подскажет готовый вариант. Заранее спасибо. :)
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    ZeroByte, делаешь свойство у клеточек "прозрачный"-"непрозрачный" (грубо говоря 0 и 1) и потом проверяешь его при отображении карты.
     
  14. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Dimouse, кхм... ну я все же не так плохо разбираюсь в программировании. :)
    Я имел в виду более сложную проблему - как узнать, закрыта от бойца клетка чем-нибудь, или нет. Уже сделал - методом Брезенхема... но не совсем хорошо работает. Буду думать, как исправить.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    ZeroByte, проводишь прямую и смотришь, какие клетки она пересекает, во всяком случае я так делал.
     
  16. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Dimouse, я уже сделал - не совсем так, как ты сейчас сказал, но схема примерно такая же.
    В игре есть препятствия - стены и прочее. За ними ты ничего видеть не должен. Поэтому надо проверять каждую потенциально видимую клетку на действительную видимость для конретного бойца. В общем, вспомним любую тактику типа X-Com или JA. :)
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    ZeroByte, не, ну саму карту ты же ведь должен видеть все равно. Видимость-невидимость надо проверять только для небольшого количества клеток (например, враги/нпс). Или же у тебя другая задача - карта сначала невидимая и ее нужно открывать постепенно?
     
  18. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Dimouse, да, именно так. Иначе все было бы куда проще. Если тебе интересно, я покажу примерно, как это у меня выглядит. Может, заодно, подскажешь что-нибудь. :)
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    ZeroByte, конечно, интересно! Все что касается написания 2д тактик мне всегда интересно, так как сам в свое время баловался этим:) Насчет "куда проще", думаю, ты преувеличиваешь. Я бы сделал проверку просто каждой клеточки на экране, чай не под 286-ой компьютер или на квик бейсике пишешь:) Кстати, интересно, на чем пишешь?
     
  20. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Dimouse, пишу на Delphi 7, по простейшей причине - я абсолютный нуб в программировании под Win. Меня всегда больше интересовали сами алгоритмы, а не их реализация на конкретном языке, поэтому долгое время почти все мои сколько-нибудь сложные программы были на ДОС-овском Паскале, т.к. я привык к нему, и освоил его средства достаточно хорошо, чтобы уже не задумываться о них, а просто работать с интересными мне алгоритмами.

    В частности, из-за этой моей неопытности у меня куча проблем - я ведь не знаю простейших приемов при программировании под Windows, все приходится самому изобретать. :(

    А что у тебя получилось из наработок? Интересно было бы узнать, какой опыт получился у тебя. А свои текущие ранние наработы я вышлю тебе в личку. :)

    Добавленно:
    Ура, избавился от кое-каких тормозов, и доделал усовершенствование обзора. Теперь солдаты в игре видят то, что действительно видели бы в реальности (вроде бы так, но вдруг баги есть).
    Думаю, через несколько дней (примерно неделю) уже смогу показать хоть какую-то демо-версию.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
    Dimouse нравится это.
  21. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Готово кое-какое демо (очень ранняя альфа, если угодно).
    АИ пока нет, сетевой игры тоже - но вы уже можете поиграть за обе команды, побегать, попрятаться и пострелять... ну и все такое. :)

    http://ifolder.ru/14237531
    http://www.rapidshare.ru/1190633
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
    Steel Rat и Awasaky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление