1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Planescape:Torment reincarnation

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем realavt, 4 апр 2007.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    После прохождения величайшей РПГ всех времён и народов (без шуток) захотелось продолжения банкета. Поиск в интернете показал огромное количество всяческих модов для дьябло и балдур гейтсов, но Р:Т оказался абсолютно обделён вниманием фанатов, если не считать пары патчей и комедийных нарядов для персонажей. Проект TORN давно закрыт (у меня до сих пор висит на винте трейлер и скриншоты), судя по всему, мрачное фэнтези буржуев не прёт совершенно.

    На одном из форумов наткнулся на мнение, что продолжение Торменту не нужно, с чем вполне согласен, история закончилась. Но ведь были и другие истории, в том же Сигиле, с тем же персонажем! Я имею в виду его предыдущие инкарнации, с которыми он встретился и слился в конце игры. Представьте себе мод, приквел основной игры, в которой вы проживаете несколько предыдущих жизней Безымянного, находите Морте в куче черепов, вырезаете себе на спине дневник, строите себе гробницу, договариваетесь с Фародом и убиваете Деионарру (в той части, где вы злая реинкарнация). Используются те же графические ресурсы, только вот история совсем другая, точнее набор из нескольких историй, каждая из которых начинается в Мортуарии (хотя главный герой может обнаружить себя и в совершенно неожиданном месте) и заканчивается в кристалле (тоже не факт). Свобода выбора мировоззрения отсутствует (будем считать, что свободу воли Безымянный получил только в конце), в каждой части повествования оно задаётся жестко (lawful good, chaotic evil) и диктует развитие событий, постепенно подводя их к основной игре.

    В общем, просто интересно знать мнение народа относительно возможности создания такого мода, ведь действительно странно, почему до сих пор никто не сделал ни фанатского сиквела, ни приквела на движке игры?

    В частности интересует, как практически осуществить создание такого мода, какие инструменты нужны и где их взять.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2007
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Зашел на страницу http://wasteland.ag.ru/f2/mods_locat.shtml и, по обилию на ней всяческих крупномасштабных модов для второго Фоллаута, понял, что Планескейп в планетарном масштабе вообще никому не нужен и не интересен. Игра, вероятно, была коммерчески провальной и в неё на самом деле мало кто играл, несмотря на хорошие рецензии. Все мои знакомые явно предпочитали Фоллаут, мотивируя тем что в Торменте "всё слишком мрачно" и "фэнтези уже достало". Вечная ему память, покойся с миром (осушает кружку воды из реки Стикс и теряет нить разговора)....
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Можно взять например конструктор модулей от NWN, там кстати даже есть модули в мире Planescape, и сделать то что считаешь нужным.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нет, это изврат какой-то, на совершенно другом движке к другой игре, никакой аутентичности. О NWN раньше думал, но хотел бы именно мод к существующей игре, чтоб был как бы набор эпизодов.
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    ИМХО, разницы нет, движок NWN лучше движка старого движка Плейна. Аутентичности не в движке, а в том, как применить его средства и, еще, конечно как прописать сюжет и персонажей:)
    С конструктором модулей NWN впполне реализуемо сваять что-нибудь, а вот на движке Плейна... Это придется очень крепко разбираться, хотя утилиты вроде бы есть, попозжее можеть быть вспомню сайты(помнится искал редактор для правки текстовых файлов и попутно наткнулся на сайт с модами для BG 1,2 и разными утилитами для их создания, а движок у Плейна и БГ один и то же).
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2007
  7. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    А я согласен, если PT возрождать, то только на Инфинити, пусть и дополненной (скажем, движок второй Балдуры).
    Только вот кому это надо? Кто за это возьмётся?..
    Уж на сколько та же БГ была популярнее Тормента, однако и на неё *удачных* переделок так не вышло. (Собственно, переделка-то была одна - Glory of Istar. Большой модуль в Ансалоне, никак не связанный с детьми Баала и пр).
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Идея неплохая. На инфинити это будет сделать на порядок проще, чем на NWN-овском движке. Дело даже не в сложности освоения, а в том, что для нового двигла прийдется делать модели и текстуры, что само по себе невъ... очень сложно.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Подозреваю что на движке второго балдура ничего не выйдет. Ведь кроме самого движка (ядро игры) есть ещё и интерфейсная часть игры (инвентарь, экран генерации персонажа, интерфейс для боя или диалогов) которая его использует по своему усмотрению, т.е. теоретически если даже перетащить все локации и персонажей во второй балдур, то всё равно останется интерфейс второго балдура, плюс непонятки с другим форматом портретов персонажей, экран создания партии вообще смысла не имеет. Короче, куча головной боли только ради повышения разрешения игры.

    Всё-таки по-моему самое здравое - это модификация уже имеющейся игры. Просмотрщик ресурсов Infinity вроде бы позволяет увидеть спрайты, локации и ветки диалогов, но вот как создать чтото своё на основе имеющегося? Причем, начиная не с нуля, а хотя бы просто убирая\добавляя NPC в локации и меняя скрипты/диалоги (сюжет), чтобы не убивать многочисленные описания предметов\людей на местности и их уже существующий функционалитет.
     
  10. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Хм... А, можно риторический вопрос, если инструменты будут, то что с ними делать будешь?
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Попытаюсь что-нибудь изменить, для начала в Мортуарии :) Хотя, признаюсь, надеялся что народ начнёт активно делать квесты и сообща получится небывалый мод зверских масштабов...
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Просто так никто ничего делать не начнет. Народу нужен лидер, который наглядно всем продемонстрирует возможности инструментария игры. Сделай пару квестов, а там может кто и подтянеццо на подмогу.
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Наивный ты:-)
    Кстати погляди вот тут есть по инструментам кое-что любопытное(первый пост ближе к концу - Моддинг PST)
    http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=8764
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Спасибо за ссылку, нашел много интересного. Однако моддинг - очень замороченное дело, должен заметить :shok:

    http://bytopia.narod.ru/Humour1.html - вот это мне понравилось, может банально, но некоторые пункты меня очень повеселили
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да не то слово...
    Ага, есть чуток, особенно
    Практически из личного опыта:yes:
     
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
  17. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Не совсем к Торменту, но Плэйнскейп

    http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2187

    Глобальная модификация NWN2 в разработке.

    Подобным же макаром, кстати, Obsidian разрабатывает несбывшийся BG3
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление