1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Планируется продолжение Planescape: Torment

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Hellrider, 15 май 2011.

  1. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) подумывает о создании продолжения к популярному ролевому проекту Planescape: Torment, вышедшего на персональных компьюетарх в далеком 1999-м году. Для тех, кто не в курсе, сообщаем, что Obsidian Entertainment была основана после развала издательства Interplay Entertainment и роспуска Black Isle, сотрудники которой, собственно, и придумали Planescape: Torment. Среди прочих достоинств студии можно отметить знаменитую серию Fallout.

    По поводу сиквела Planescape: Torment, Уркхарт сообщил, что студия уже обсуждала вопрос его создания, но окончательного решения пока не приняла. «Возвращаясь к старым играм, всегда нужно задавать себе вопрос: в прошлом это работало, но что нужно сделать, чтобы это работало и сейчас?» По словам генерального директора Obsidian, разработчики сейчас ломают головы над тем, как поступить со вселенной Planescape: Torment. «Мы просто обязаны придумать что-нибудь по-настоящему интересное. Иначе поклонники оригинальной игры будут разочарованы в сиквеле, а новички и вовсе не захотят с ним знакомиться», – поделился своими мыслями Уркхарт в своем недавнем интервью журналу Play.

    Напомним, в данный момент Obsidian Entertainment работает над многообещающей Dungeon Siege 3. Если игра не будет забагованной, что для проектов этой студии давно стало нормой, ее наверняка высоко оценят как игроки, так и критики.

    Источник на русском: http://news.playground.ru/33487/
     
    bl00dshot, Timur, Лорд Лотар и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    (Представил себе Planescape в виде дьябло-клона и содрогнулся)
     
    NonGrat, Wolf Grey, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    никто вроде про Diablo-клон и не говорил
     
    bl00dshot нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А может, не надо?
     
    Wolf Grey и miri нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    P:T2 показал бы всему миру чем является на самом деле Obsidian
    но фиг они его сделают.

    ну да
    красивой и увлекательной ей быть не надо, достаточно не быть забагованной :crazy:
     
    Lissandr и molary нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Думаю уже не сейчас... Щас стока времени то нет у людей и желания. Щас все думают как новый масс эффект там за год сделать или драгон эйдж...
     
    redwings и Wolf Grey нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    (Представил себе Planescape в виде альфапротокола-клона и содрогнулся)
     
    Wolf Grey нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Вопрос скорее в том, потянут-ли они такой проект.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну да, если бы сделали плохую игру, то их поклонники бы от них отвернулись. А если бы сделали хорошую, то всем критикам их стиля работы пришлось бы наконец-то умолкнуть. Нарушилось бы равновесие.

    Лично я считаю, что они такой проект могут потянуть, если сделают приоритет в сторону любителей первой части, а не новых игроков. В этом случае может выйти действительно что-то стоящее, но оно скорее всего не будет коммерчески успешной. Хотя... возможно, что таких игр настолько сейчас не хватает, что определенная популярность таки будет.
     
    Goblinit нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Не понимаю: что мешает пиарить диалоговую РПГ?
    Если они сделают достойную игру и будет соответствующая реклама проекта - какие проблемы-то?
    Все это тупые отмазы, что игра длинная, читать много и т.п.
     
    bl00dshot нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Не сказал бы. Не уверен, что много любителей почитать. Хотя, сейчас уже можно озвучивать все тексты.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну, скажем, озвучивать можно было и тогда. Технических ограничений не было.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Тогда игра бы занимала вместо трёх дисков - 6. Я не очень силён в истории кодеков, но вроде тогда не было тех, которые сильно сжимали аудио.
    Правда, причина отсутствия полной озвучки может быть банальнее: не хватило денег.
     
    Goblinit нравится это.
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А новость на языке оригинала существует? А то шота как-та не подтверждаицца.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Во-первых, эти четыре диска прекрасно влазят на два. Во-вторых, Phantasmagoria, Ripper и Black Dahlia вышли задолго до этого.
    Вот насчёт денег — более правдоподобно. И станут ли они вкладывать в полную озвучку деньги сейчас?
     
    Goblinit нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Последнее редактирование: 15 май 2011
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Play Magazine, выпуск 205. :)

    Да и нет никакой "новости". Как я понимаю, просто Фергус рассуждает на тему, а не "планируется выпуск нового Planescape". :D
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Вроде в P: T было больше текста, чем в Phantasmagoria, Ripper и Black Dahlia (пальцем в небо, ибо не играл).

    Придётся... иначе не оценят. Правда стоимость этой озвучки под вопросом (насколько она будет дорогой). По-поводу "придётся": в те времена, озвучка была не таким частым явлением, а вот сейчас... я даже слышал жалобы на отсутствие полной озвучки в Сталкере.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так и я об этом — дело не в мегабайтах.
     
  21. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Кто-то еще обещал Baldur's Gate 3 сделать, до сих пор ничего не известно..(((
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление