1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему фамилии одних разработчиков все знают, а другие неизвестны?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 24 фев 2009.

  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Вот есть такие персоны, как Джон Кармак, Гейб Ньюуэлл, Питер Мулине, Сид Мейер... Про них ну очень многие знают, многие из этих разработчиков часто дают интервью, и прочее, и прочее

    А ведь есть и другие не менее известные студии - Blizzard, Raven, Monolith, Epic! Почему же широкому кругу общественности не известны имена их разработчиков?

    Нужны особые заслуги? Харизматичность? Особые черты характера? Культовость игр? Почему у некоторых есть такой культовый статус, а у других его нет?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
    Ангел возмездия нравится это.
  2.  
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Историческая случайность. О чём тут говорить? Вспомнить всех, кто создавал второй Master of Orion? А зачем? -_-
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    может достаточно называть очередную игру в духе Sid Meier's... или John Romero's..., в крайнем случае Richard Garriott's...

    А еще имя Мулине, который хитов давненько не делал, известно всем именно потому, что он
    обещая златые горы и выдавая пшики
    в то время как близзы не переливают из пустого в порожнее, а делают хиты.
    Вот такая версия.
     
    DJKrolik, De_DraGon и Alex Kagansky нравится это.
  5. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Я думаю, дело в нескольких вещах.

    Во-первых, игру делают очень много народу, всех уж точно не запомнишь. Здесь можно провести аналогию с кино - фамилии операторов знают только совсем уж кино-гики, а нормальные люди знают только режиссёров-продюссеров. И актёров (об этом ниже).

    Во-вторых, большинство разработчиков - люди непубличные, не имеющие даже ЖЕЛАНИЯ светиться.

    В-третьих, "паблисити" игры контролирует издатель, а значит он определяет, кто будет светиться, а то останется в тени. "Звёздный" программист, поучавствовавший в десятке крутых проектов, вероятно, заслуживает уж никак не меньше почёта, чем голливудская звезда, но... Старая майка с непонятной цитатой с xkcd, очки, небритая физиономия - всё это не очень хорошо смотриться в глазах почтенной публики, и поэтому PRщики не показывают таких людей игрокам. Вообще, власть PR-а над здравым смыслом в геймдеве черезчур велика, особенно в последние годы, и это я вам говорю, как человек, работающий в этой индустрии.
     
    drugon нравится это.
  7. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Начнём с того что большинство разработчиков наёмная сила, у большинства которых многолетний опыт работы, но в резюме ни одной выпущенной игры над которой они работали. Получил заказ на текстуры\модель\код, сделал, получил зарплату, выйдет игра, не выйдет его не касается.
    Далее, такие звёзды как, например, Джон Кармак, всю "звёздную" часть своей карьеры работали на себя самого. Сами же и продвигали, не только готовый продукт, но и, без сомнения, отличные и успешные в продажах игры, вот поэтому его имя и ассоциируется с качественным и главное продаваемым продуктом, вот это и делает "звёзд" игровой индустрии. То что приносит деньги все знают и все уважают.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
  8. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    731
    Может не нужна им эта известность? Качественная игра, имхо должна в первую очередь ассоциироваться именно со студией-производителем. А популярность отдельно взятых
    лиц - попытка потешить больное самолюбие или комплексы?
     
    olone нравится это.
  9. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Клиффи Би из Epic весьма знаменит и узнаваем. Что же до Blizzard - беглецы оттуда за все время не одну команду уже сколотили. От Raven тоже Humanhead откололась. А вообще, достижения команд причислять к отдельным лицам не очень справедливо.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ох уж мне эти близзардовские "хиты". Второй варкрафт, первая диабла - это да. А потом все уже не то. Я честно говоря возликовал если бы неожиданно прочитал, что WOW прекратит свое существование. Просто потому что когда то же это непотребство ДОЛЖНО прекратиться =))))
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Слово "хит" всё же означает популярность, а не то, что продукт нравится абсолютно всем, включая старых фанатов конторы. Или я ошибаюсь?
     
    ZeroByte и Bruiser Dead нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    считай, что WoW уже спекся ибо, кажется, он уже поддерживается на плаву исключительно силой воли 11 млн. текущих подписчиков, у которых все меньше дел в WoW'е
    через шесть-семь месяцев близзы новую ММОРПГ анонсируют. Вроде бы.

    Хит-не хит, но то, что игры близзов всегда актуальны (на момент релиза) и становятся промежуточными эталонами жанра, по-моему, бесспорно.
     
    De_DraGon нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В данный момент я трактовал слово "хит" как нечто действительно стоящее.
    Ну близзардовские игры, как эталоны весьма сомнительны после определенного периода =) Да, вначале они задали класс в жанрах реалтайм-стратегии и ЭКШЕН-рпг. Ну во-первых это уже достаточно узкая специализация по эталонам. А во-вторых, позже пошло непотребство. Грубо говоря они пережевывают одну и ту же жвачку, не добавляя при этом ничего нового. Не тем они занимаются, в общем. Не тем, чем хотелось бы. Совсем не тем. Но пипл хавает, а этого им достаточно - поэтому пока эти 11 млн. будут сидеть и платить - они ничего путного делать не будут. А учитывая, что они взялись за следующую ММОРПГ, то контору можно уже хоронить.

    P.S. К слову, ММОРПГ это творческая смерть разработчиков. Злосчастный Ричард прилетел значит с горой впечатлений из космоса, вложил все в ММОРПГ и получился пшик. А мог сделать потрясающую сингл-рпг. Думаете одумался? Да нет, опять за ММОРПГ возьмется - ибо это болезнь жадности. Сингл таких денег как онлайн-игры реализовать не может, поэтому творчество уступает жажде наживы.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Это уж не от конторы зависит, а от игроков, которые пока готовы платить за это.
     
  15. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Этим все сказано!!!
    molary, так для сведения - годиком раньше был Warcraft: Orcs And Humans.
    P.S. А вообще их игры матом не кроют. Интересно почему?
     
  16. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Господа, пусть это и оффтоп, но может стоит перевести тему в более конструктивное русло: вспомнить имена авторов, их заслуги (я вот мало кого помню, кроме выше упомянутых), и самое главное - может всплывут имена не фигурирующие в метной Вики. В последнем случае - хороший повод их туда добавить...
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Вот довольно интересный дядька и совсем забытый: http://en.wikipedia.org/wiki/Chris_Crawford_(game_designer) - неплохо пишет во всяком случае.

    Касательно имен... представьте, что это торговый знак - вот ситуация в точности такая же, сюда входят любые имена собственные - разработчиков, студий, игровых сериалов и пр.
     
    LoDin нравится это.
  18. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Леонард Боярски(й?). Гам дизайнер. В послужном списке в частности Арканум, ВтМ:Бладлайнс, ТоЕЕ. Ну и, кажись, в Фоллауте засветился)
    Сейчас, после распада Тройки, в Близзарде пашет над третей дьяблой. Потом, надеюсь, снова найдёт деньги на собственный проект.
     
    LoDin нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Так, для сведения - перед двойкой идет единица. Если для кого то это может быть сюрпризом - их и одаривайте своими сомнительными сведениями.
    Offtop
    Кто не кроет? Вы? Народ?=) Мир?=)
    "!!!" =))
     
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Ну плюс ко всему ещё, эти ребята (Кармак, Мейер и т.д.) всё-таки стояли у истоков всей современной игрокультуры, во много определили\придумали её современный вид. Художников в эпоху возрождения были тысячи, а сейчас на слуху ну фамилий 30-40, и то у тех кто предметом интересуется, а у человека далёкого от искусства фамилий 10, в лучшем случае.
     
  21. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Я бы еще добавил, в частности, что у нас в России качество игропрессы зачастую на таком уровне, что засветиться в ней - себя не уважать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление