1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игроки не доверяют авиасимуляторам

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем madmaks, 17 июл 2016.

  1. madmaks

    madmaks

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    16
    Почему игроки не верят в авиасимуляторы?

    Содержание.
    1. Что значит не верят?
    2. Немного из истории авиасимулятров.
    3. Позитивные ожидания пользователя.
    4. День рождения первого настоящего авиасимулятора.

    1. Что значит не верят?
    Ну, не верят игроки, что:
    - авиасимуляторы, похожие на реальный полет, существуют вообще;
    - что они лично в состоянии освоить полет на авиасимуляторе на каком либо реальном самолете.

    Такие негативные ожидания приводят к тому, что игроки просто не пытаются играть в авиасимуляторы.

    И многие современные игры только укрепляют игроков в таком мнении. Придя в игру и обнаружив полное безразличие авторов игры к тому, как игроки будут в эту игру играть, люди конечно удивляются, но уходят играть в другие игры.

    И лишь горными орлами одиноко парят в современных авиасимуляторах самые стойкие игроки, презрительно взирая сверху, игроки довольные не сколько полетом, сколько именно своей избранностью, своей способностью пробивать лбом стены.

    Масла в огонь подливают "комьюнити-менеджеры" и прочие товарищи, которые заняты торговлей под видом "создания независимых обзоров", "создания базы клиентов" и "создания бесплатных игр".

    Это как торговля незрелыми фруктами в супермаркетах, как ни крути с доставкой, а зеленый есть не станешь, он похож по вкусу на дерево, на котором вырос. Так же и с авиасимулятором, если не летит, то мэнеджмент не поможет.

    В нашем современном обществе вообще все уродливо, не только мэнеджмент и производство, но мы вернемся к авиасимуляторам.

    2. Немного из истории авиасимулятров.

    Игроки, особенно со стажем, знакомы с таким жанром лет 25. И вот что они себе представляют об авиасимулятрах:
    - игра Элита (возьмем Элиту для Спектрума, как более играбельную, чем для PC)
    приборка на нижней части экрана
    управление с клавиш в двух плоскостях
    векторная графика и десяток поверхностей на объекте
    никакой документации, как управлять
    Для игры в космос нормально, но простовато.

    - игра Звездные войны X wing (Lucas Art)
    управлять мышью нельзя
    Для игры в космос нормально, но играть невозможно.

    - игра Паратрупер про ПВО (cga)
    никаких проблем в игре, пали по самолетикам и вертолетикам
    Для игры в ПВО нормально, но простовато.

    - игра F29 retaliator (ocean)
    векторная графика
    вид от лица пилота, вид по сторонам, вид от третьего лица (с хвоста), от ракеты
    есть миссии, есть посадки на аэродром
    есть закрылки, воздушный тормоз и шасси,
    есть выбор оружия, тепловые ловушки и фольга от наводящихся ракет
    возможно играть через COM порт (качество сетевой игры зависит от производительности ПК в паре)
    особо никакой документации, как управлять
    Но в целом это то, что можно назвать "привычным для игрока авиасимулятором", учитывая что играть на нем можно было даже на XT.

    Не будем рассматривать бессчетное множество иных игр, называющих себя "авиасимулятор", поскольку они:
    - или ничем не лучше F29;
    - или по дизайну похожи больше даже на Элиту чем, на F29, но с отвратительным и недокументированным управлением;
    - или по дизайну похожи на "Марс"(cga) или "Сопвич"(cga), что слабо связано с авиасимулированием;
    и охарактеризовать все эти игры в целом можно можно так:
    статическая картинка вида прибров на виде от лица пилота
    управление пытается эмулировать параметры самолета (полет, сваливание)
    и пальба по врагам
    собственно полету никакого внимания не уделяется.

    3. Позитивные ожидания пользователя.

    Что же пользователь ожидает получить от авиасимулятора?
    Еще один F29 в красивой графике и на красивой карте?
    Еще одну Элиту/X-wing, но с нормальным управлением?
    Игру по интернет?

    Может игроки и не прочь побегать с самолетиком в руках, когда пилотах не нужен, но ничего подобного в современных играх нет. Нет ничего подобного даже старому F29:
    - не проработан геймплей миссий и полетов - нет самой игры как игры, а просто гараж моделей (ранее ничего подобного в играх, и в играх других жаров тоже, с точки зрения отстуствия геймплея не было, не с чем сравнить, какое то повсеместное разложение, словно игроделов обработали телесериалами);
    - нет интересного участия игроков в сети, нет баланса параметров игроков или участников игры с такими же настройками;
    - не работает управление или самолетом невозможно управлять с таким управлением (как x-wing);
    - изображение на экране мелкое, не настраивается, не поддерживается стерео видео;
    - не сильно красивая грaфика и не сильно хороши ландшафты, но которые должны обрабатываться супервидеокартами.

    Когда же игрокам интересно иметь именно полет, т.е. лететь как на настоящем самолете, то игрокам предлагают авиасимуляторы очень сложных самолетов, где должны играть несколько игроков, где полет это целый технологический процесс или где полет и параметры самолета секретны, для жителей страны по крайней мере.

    И в добавок это самолеты, где при управлении в реальном времени приборы не читаются игроком,
    а органы управления самолетом не могут игроком управляться.

    Где идеально проработанный самолет ПО-2?
    Где идеально проработанный самолет И-15?
    Где идеально проработанный самолет ЯК-52?

    Такое ощущение, что на авторов игры снизошло массовое желание торговать незрелыми фруктами и они живут в какой то независимой от игроков вселенной.

    И игрокам просто надоело, что авиасимуляторами называют всякую ерунду и они в сторону авиасимуляторов даже не смотрят.

    4. День рождения первого настоящего авиасимулятора для ПК.

    Так бы оно все и было дальше, если бы 1 мая 2015 года не был бы опубликован первый авиасимулятор,
    который решает проблемы игрока:
    - учебный самолет с планером от ЯК-52 (полно документации как лететь на ЯК-52);
    - очень реалистичное управление, как на настоящем планере от ЯК-52;
    - самолет улучшен по оборудованию, никаких продувок, прожигов и костров под самолетом;
    - самолет адаптирован для ПК, углы обзора, приборка, управление - все работает;
    - карта всей Земли (землеподобной планеты, в которой угадывается Земля) - лети с утра до вечера.

    Этот самолет ориентирован на пилотаж и на игрока, он бесплатный и освоив учебный самолет можно будет лететь на других, более сложных самолетах или играть в авиаигры, когда вопрос невозможности управлять самолетом не так сильно мешает.

    Этот самолет разработан в целостной концепции применения для эмуляции полета именно ПК, и в рамках этой концепции он соответствует DCF классу окружения пилота, которое может быть реализовано как на ПК, так и в конструкции настоящего самолета.

    Так что 1 мая 2015 года - это день рождения первого авиасимулятора для ПК, такого авиасимулятора, который ориентирован на пилотаж, на реалистичное управление полетом, когда задачей игрока является справиться с управлением полетом, выполнить полет по курсу, посадку и маневры, в разных погодных условиях.

    Ничего подобного среди авиасимуляторов до этого дня не было.

    Не в качестве рекламы, это на самом деле так, если вам надо "полетать на ПК как на настоящем самолете", то до 1 мая 2015 это было нельзя.
    После первого опубликования, этот самолет постепенно прорабатывается далее, рассматриваются разные экспериментальные возможности самолета.

    И сегодня 17 июля 2016 выходит уже третья модификация этого самолета "r160717", которая еще не включает в себя все тестируемые в настоящий момент модификации, но улучшает предыдущую модель по управлению и параметрам.

    И по этому поводу я разразился размышлениями.
     
    WERTA нравится это.
  2.  
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Авиасимулятор - это не игра.

    В них не играют.

    Авиасимулятор - это аппаратно-программный комплекс, для учебной подготовки пилотов (как гражданской авиации, так и военной).

    Авиасимуляторы развивают идею первых авиа-тренажеров, ещё во времена когда компьютеры были только в проекте.

    anewolymp.ucoz.ru__pu_17_s07068839.jpg
     
    Wilco, WERTA, Arctic Baron и 2 другим нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Кишмиш нравится это.
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Во-первых, симуляторы на ПК - нормальные - были и есть, я запарюсь перечислять все, но если будет желание могу пройтись по тем которые вспомню и описать плюсы/минусы.
    Во-вторых, в приличном симуляторе вполне приборная панель читается/используется. Управление давно делается - хоть HOTAS подключай, поддержка ВР - запросто (и очень давно кстати).
    Ну и называть день рождения симулятора аж 2015 год - слишком самонадеянно.

    Попозже отпишу про симуляторы и аркады (на мой взгляд, тот же МиГ-29 - довольно аркадная игра, и это правильно). Важно понимать, что симуляторность и популярность лежат на разных концах палки, и если вы хотите именно сделать игру, которая продаётся - придётся четко понимать, что и зачем в игре делать, и как соблюсти баланс между симулятором и аркадой.

    По поводу аркад - вот кстати отличная игра для тех кто в симуляторы не может, и в этом нет ничего плохого.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    drugon нравится это.
  6. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    :facepalm: Сразу извиняюсь, но автор оставляет впечатление инопланетянина.

    Не является авиасимулятором. Ваш кэп.

    Тоже не является авиасимулятором. Кроме того, в ней управлять мышью можно. Конечно, на джойстике в такие игры играть намного удобнее, но тем не менее.

    Не является авиасимулятором, хотя из всех названных игр ближе всего к ним. По геймплею это аркада. Я понимаю, что эта игра была когда-то очень популярна на территории (бывшего) СССР, но в то же время очень многие играли в F-19 Stealth Fighter, который уже можно отнести к симуляторам.

    :facepalm: А ничем не лучше они потому, что так решил автор, надо полагать. Я спешу разочаровать: относительно современных Retal качественных и увлекательных авиасимуляторов было выпущено множество. Достаточно обратиться к классификатору сайта.

    Вообще-то первый известный симулятор гражданского самолёта вышел аж в 1982 г. и назывался Microsoft Flight Simulator. С тех пор "реалистичных" симуляторов вышло вагон и маленькая тележка, но автор, как я уже написал выше, - инопланетянин, поэтому ничего о них не знает. Нет, я понимаю, что FlightGear - неплохая свободная программа (пусть и похуже коммерческих аналогов), но рекламировать её таким навязчивым способом явно не стоит.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
    pause_break, Eraser, Wilco и 8 другим нравится это.
  7. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    А это как к авиасимуляторам относится?:hmmm:
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А выглядит как 100% реклама, это на самом деле так.
     
  9. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Какая пошлость.

    Искусство писать лонгриды, похоже, утеряно навсегда.
     
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    лонграйты?
     
    Кишмиш нравится это.
  11. madmaks

    madmaks

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    16
    Да, это просто невероятно. Авиасимуляторы? Да их так много, как звезд на небе, всех не пречесть. Слова вроде правильные, по отдельности, смысл только другой.

    Я и авиасимуляторы это разные предметы, а авиасимулятор не может быть "самонадеянным".

    До публикации 1 мая 2015 года модели r150501 никаких авиасимуляторов, хоть отдаленно похожих на авиасимуляторы, для ПК не было. Не говоря уже об авиасимуляторах для учебных самолетов. И перечислить вы их не сможете, даже не знаю на что вы надеялись, думаю, что ни на что.

    Отрицать очевидные вещи бессмысленно, но кстати вы лишний раз подтвердили мое пояснение на вопрос "почему люди воротят морду от авиасимуляторов" - потому что они уже наигрались в то, что вы называете "авиасимуляторами".

    Нет, есть вариант, что вы пилот профессионал, с опытом "20 лет не вылезая из седла", но тогда ваши потребности в авиасимуляторах отличаются от потребностей тех людей, кто только пришел в "аэроклуб". И даже не буду далее пречислять "что значит не иметь учебного самолета, если вы написали настоящий авиасимулятор" и что значит "авиасимулятор для учебного самолета". Просто те кто с проблемой полета сталкивался сам, тот эти вещи очевидно понимает.

    Причина же дня рождения авиасимуляторов очень прозаична - по какому то капризу судьбы, я просто умею писать программы по другим, не связанным с авиасимуляторами причинам, поэтому я как плотник который может сделать себе табуретку, могу сделать лично себе авиасимулятор на базе готовой 3D модели самолета, написанной другими под GPL, иначе авиасимуляторов не было бы и после 1 мая 2015 года и перечислять бы тогда было реально нечего.

    Вы и меня тоже поймите, я ничего не покупаю и ничего не продаю, я даже не имею ничего против коммерческих авиасимуляторов, и даже тех из них, кто распространяется по модели "free to play", но ровно до того момента, когда их основатели "сами не делают и другим не дают". Это нехорошо и ничем положительным не кончится и думаю что для их "бизнеса" тоже.

    Что касается авиасимулятора, то это или авиасимулятор - или нет, понимаете, пациент или жив, или мертв, здесь нет альтернативы, при чем тут популярность? А причина низкой популярности авиасимуляторов, повторюсь, уже как это называют в определенных кругах: некоторые "гадят в поле" с целью разовой наживы, так если грубо, поэтому клиент потом "нервничает", не верит, что авиасимуляторы вообще бывают, после всего этого, когда на нем уже разово нажились.

    Ну, безусловно для авиасимуляторов своя ниша игроков, не знаю почему люди бы начали изучать управление учебным самолетом. У всех причины разные. У меня лично причина историческая - изучение исторических событий и без нормального авиасима просто было бы невозможно решить задачу, тут авиасим как бы побочный продукт, но он годится чтобы летать, если нужно именно это.

    С днем воздушного флота вас!

    --- добавлено 21 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2016 ---
    PS:
    Так бы не стал и отвечать, но есть очевидный общественный интерес в ваших утверждениях.

    1.
    Это опять из серии "надеялись ни на что". Любой может проверить и убедиться в обратном. Я всегда такому удивляюсь.

    2.
    Скажите честно, вы уже жили в 1990 году и видели реально те компьютеры, на которых играли в этот авиасимулятор, или вы просто экстраполируете свой i7 на 1990 год? Если смотрерть с точки зрения 1990 года, я даже не знаю про что это вы говорите.

    3.
    И собственно это тот вопрос, ради чего я ответил. Вы бы прежде чем меня обличать, хотябы прочитали бы то, что я написал. Ну, я кратко повторю - не существует такого симулятора как "FlightGear" в привычном понимании этого слова в современное время, "FlightGear" это оснастка, понимаете - game engine, который сам построен на SimGear и т.п. библиотеках еще более низкого уровня. Я не мог рекламировать то, чего не существует в природе. Не обвиняете вы меня в рекламе SimGear?

    Говоря о "FlightGear" надо всегда говорить "о конкретной модели для FlightGear", так вот до 1 мая 2015 года для FlightGear тоже не было моделей, которые можно было бы назвать "авиасимулятором", для ПК те модели не "авиасимуляторы реального времени". Либо это несколько неизвестных мне по управлению сложных самолетов, для которых я не способен оценить качество их симуляции на ПК и главное, мене не ясны потребности пилота, который управляет такими самолетами в реальном времени, повторюсь, управление ими технологический процесс, очень специальный, обычно не для развлечений.

    В любом случае, задачи написать "симулятор на ПК, взамен отдельного аппаратного" никто вообще не ставил и тем более не решил ее до 1 мая 2015 года, тем более ее решение требует модификации самолета под такую нужду, где вы видели такие модификации самолетов - нигде, а без этого на ПК симулятор не сделать, физически невозможно, если это пилотажный самолет.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Любой может проверить и убедиться в том, что в X-Wing и TIE-Fighter можно играть мышью, кроме последнего переиздания Collector's Series. Одного этого факта достаточно, чтобы понять, что автор не владеет материалом, о котором пытается писать. Полное прочтение заметки не оставляет сомнений в том, что автор вообще никакого понятия не имеет о том, про что пишет. Вообще хрень какая-то.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    ThisSuXX, Eraser, kreol и ещё 1-му нравится это.
  13. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Разработчики Microsoft FlightSimulator все разом встали и ушли в угл тихо рыдать.

    Начиная с 82 года - Карл !

    Еще есть замечательный X-Plane

     
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    AlexDC нравится это.
  14. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Посмотрел с большим удовольствием

     
  15. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @madmaks прав в том, что профессиональные авиа-симуляторы сделаны коряво в плане удобства интерфейсов и управления.

    Это возникает из-за того, что их разработчики мало знакомы с играми, или вообще никогда не играли в игры.



    Мучения ещё в том, что игроку приходится выходить из приложения, открывать инструкцию, снова запускать приложение, и снова выходить ради инструкции. Переключение по Alt-Tab при этом не работает, либо работает очень медленно. А могли бы предусмотреть обучающие миссии, либо они сделаны неполноценно в стиле "чтобы включить двигатель, нажмите ту кнопку, а дальше разбирайтесь сами".

    Хорошо, если у игрока есть принтер, и он может просто распечатать инструкцию.
    Но это не поможет, если игрок делает что-то неправильно. В лучшем случае вам скажут, что самолёт разбился (спасибо, К.О, это видно на экране).


    У авиа-симуляторов очень большой "порог вхождения", в сравнении с простыми играми леталками.

    И связано это в том числе с корявостью реализации.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
  17. madmaks

    madmaks

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    16
    Оставим это на совести автора, которому похоже уже нечего терять. Но на самом деле семь грехов хуже одного, любой сам в этом может убедиться.

    Это уже ругательства в мой лично адрес.

    Но нельзя сказать что ваш пост совсем бесполезен (пишите еще!), я по этому поводу разразился воспоминанием о том, как определить лжесвидетельство. Очень просто определить, пять ключевых признаков:
    Код:
    - смена темы обсуждения;
    - переход на личности авторов или третьих лиц (обычно оскорбления или восхваления в их адрес);
    - игнорирование доводов оппонента (ответ подается без учета того что говорит оппонент, как будто оппонент вообще ничего не говорил);
    - генерация заведомо ложных доводов;
    - на замечания "о ложности довода", которые всегда происходят, генерация одного или более нового ложного довода.
    Настоящий "профессионал во лжи" имемет эти признаки лжесвидетельства невероятно "утонченно" собранными вместе, это своеобразная вершина дизайна лжи, когда один признак является частью другого признака, перетекает из одного в другое, видна основательность.

    Этот дизайн лжи сложно точно охарактеризовать, потому что на это трудно изучать, поскольку изучение "техники и тайнств лжи" несет угрозу изучающему и не приведет ни к чему, кроме того что вы сами станете лжецом.

    Нужно опасаться это "техники", в основе которой всего лишь банальное отрицание "не лжесвидетельствуй", вот и все тайны которые там можно открыть, соблюдая "не лжесвидетельствуй" ты постигаешь тайну хорошего дизайна, а нарушая "не лжесвидетельствуй" только к точно выверенной катастрофе можно придти.
    --- добавлено 24 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2016 ---

    По секрету говоря, я бы на их месте так и сделал и закрыл бы от сдыда лицо руками. Но на самом деле они делают не симулятор, они делают "игру полет на самолете", у них иные задачи, поэтому они не пойдут в угол. Задачи симуляции у них нет.
    --- добавлено 24 авг 2016 ---

    Их вообще нет как готового продукта. Пришлось новый писать. А что касается самих полетов, они представляют из себя целый комплекс мер, включая документацию, учебные самолеты и многое другое. Иначе сделать симулятор без этого, это как сделать дом, у которого нет входа и окон, как им потом пользоваться?

    Что касается авиасимуляторов:
    а)
    Авиасимулятор не может не иметь средств контроля прараметров полета и не может не иметь органов управления самолетом. Это ключевые параметры, если вы осуществляете управляемый полет по заданным параметрам, а не просто находитесь внутри самолета.

    Можно нарисоваться контурный самолет но выполнить эти два условия и вы получите авиасимулятор, некрасивый правда.

    Иначе вы получите только картинку самолета (модель и точка обзора) и будет у вас игра "самолетики", наверно так можно (не будем перечислять нужду в геймплее для любой игры, а не только нужду в картинках и моделях), но это будет не авиасимулятор, а игра "F29 retaliator 2016 года" (если вы конечно не равняетесь по возможностям 1990 года).

    б)
    Средства контроля параметров полета и органы управления самолетом должны быть выполнены с учетом тех аппаратных средств, что есть на ПК, и это сразу ведет к тому, что надо "переделать самолет, чтобы он имел управление которое можно реализовать на ПК".

    И это все оказалось можно сделать, и это практически было сделано 1 мая 2015, потому это и день рождения симулятора.

    Что касается конкретно приведенного примера авиасимулятора r160717:
    а)
    Пользователи не понимают, не верят, что авиасимулятор r160717 это программа, в которой все работает. Как в играх раньше. Как в F29 retaliator.

    Вы можете себе сейчас это представить, что все работает? Я уже нет.

    Авиасимулятора образца r160717 приятное исключение из стиля современных программ и больше похож по качеству изготовления на старые игры, типа F29 retaliator.

    Индикаторы показывают, не вообще, а конкретно. Органы управления работают, работают на земле, работают в воздухе. Есть документация как лететь. Есть документация как управлять в игре.

    Установи игру, прочитай про управление самолетом, запомни кнопки на авиасимуляторе и вперед - загрузи текстуры маршрута для кругосветки и лети вокруг всей планеты, загрузи текстуры около аэродрома и нарезай круги над ним!

    б)
    В игре есть косметические дефекты звуков, изображений, поддает и оснастка FlightGear с погодой, но когда вы правите самолетом, а не он пытается править вами, вы не обратите на них внимание, можете считать что это авиасимулятор с контурной графикой, только лучше сделаной.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Нельзя сказать, что ваш пост совсем бесполезен. Он заставил меня вспомнить о том, что такое шизофазия. Пишите еще!
     
    AlexDC нравится это.
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Меня авиасимуляторы не беспокоят.
     
    AlexDC и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. madmaks

    madmaks

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    16
    Да? Хорошо, пойду там че-нить напишу. Уже то есть написал.
     
    AlexDC и Кишмиш нравится это.
  21. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Тут дело не в мощностях а в том что это не авиасимулятор. Элита про космос.

    Я скажу даже больше. Все это можно сделать и было сделано задолго до 1 мая 2015.
     
    AlexDC и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление