1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кшиштоф, 2 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кшиштоф

    Кшиштоф

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    69
    Да, да, именно такая ситуация встречается во многих играх! Квесты рассматривать не будем, это стагнирующий жанр, задыхающийся в своей косности. Во многих играх от "адвенчурных" пазлов не улететь, не скрыться. Увы, нам так и не постичь замысел разработчиков, нашпиговавших игру высосанными из пальца загадками и кучей закрытых дверей. Находим один ключ, открываем замок, хватаем второй ключ, методом тыка ищем следующую дверь, открываем... Бррр, подождите-подождите. Мы — игрок или Пелагея-ключница? И возня с пазлами - это ещё полбеды, самое страшное, когда ты застреваешь в игре в поисках решения или выхода. И, бывает, что даже солюшен не помогает, и игра отправляется в продолжительное забвение, заканчивающееся удалением с ЖД. И ведь внятных подсказок тоже не бывает, приходится мучительно ломать голову в поисках решения, казалось бы решение пришло, но оказывается, что оно не срабатывает, а сил уже не остаётся. Расскажу это на примере двух игр: в Blair Witch Project: Episode 1 - Rustin Parr вам сказано, что нужно преследовать монстра с помощью устройства для обнаружения призраков, вам будут мешать зомби-демиты, игрой с обшаривает все закоулки, иногда убивая зомби-демитов, но монстра найти так и не удаётся, а оказывается надо убить ВСЕХ зомби-демитов! Если не посмотреть в прохождение и не узнать об этом, то так и будет вечно проходить игру. В игре Prince of Qin вам нужно найти Тянь Гана, строителя гробницы, известно, что он находится в Блэкхилле, но на карте этого места нет, я обшарил все закоулки, но так ничего и не нашёл, подсказок нет никаких, многие игроки забросили игру именно на этом месте. Да и вообще многие задания в игре весьма замороченны, вот например квест с поиском фруктового вина.

    Вспомните те времена, когда не было интернета? У меня до сих пор волосы встают дыбом пр воспоминании о головоломке с пианино в Silent Hill и головоломкой с дверями в самом первом Tomb Rider, если второй случай решился методом многомесячных проб и ошибок, то первый спустя годы с появлением игровых журналов с прохождениями...

    А были ли у вас такие ситуации, господа?
     
  2.  
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    От прохождения Resident Evil 3 у меня волосы дыбом встают. Иногда приходилось пробегать несколько кварталов, чтобы найти забытую вещицу.
     
  4. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Меня вот первый Resident Evil доставал, так и не прошел.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Кшиштоф, разумеется были, чтож теперь тут все перечислять?
    Вообще, тогда это встречалось часто. А сейчас редко. Но в большинство таких старых игр играть интересно, а в современные прямолинейные - не всегда. Так как ли уж плохи эти загадки? Я вот не так давно проходил Hexen, да, загадки конечно неоднозначные, и частенько напрягают, приходится по 5-6 раз обследовать одно и тоже место, но если быть внимательным то все становится на свои места.
    Мне кажется, это почти что неотъемлимая часть старых игр, и я принимаю их такими какие они есть.
     
  6. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Ну, квесты прижать - это, конечно, святое дело...

    Прохождения в большинстве случаев такие же игроки и пишут. Сами додумываются и разбираются. И, как правило, неочевидное решение находить гораздо интереснее. Или нужно, чтобы за ручку водили и каждое действие сопровождалось подсказкой "в лоб"?
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    неочивидное решение - это которое абсолютно без логики, понятное только дизайнеру игры вроде "совмести резиновую курицу с унитазом и получи нож для рыбы"?
     
    xman260591, Master of the force, Tycho и 3 другим нравится это.
  8. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    katarn, нет, это которое неочевидно (когда тебе напрямую не говорят, что для решения этой загадки нужно сходить туда-то, взять то-то или отстрелить всех монстров, как написано в первом сообщении). За гранью обычной логики - нелогичное.
    Хотя я зря слово "очевидность" употребила - это не совсем то, что я имела в виду. Чем его заменить, пока не придумала.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сейчас в казуальных адвенчурах всех разработчиков поголовно заставляют делать кнопку хинта, ведущего игрока по игре за руку. Это помимо журнала с описанием текущих задач и кнопки скипа в каждом паззле. Вообще думать не надо, щелкнул на иконку в правом нижнем углу - тебе подсказка, куда идти и где искать, либо выход в другую локацию посветился, вышел туда, еще раз щелкнул - нужный предмет на локации высветился. И так до самого финала. К каждому паззлу подробное описание, желательно со схемой решения, опять же скип активируется через полминуты. Идеал, будь он неладен...
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.703
    realavt, кнопка хинта и в Гоблинах кстати была. Правда там хинты были ограничены.
     
    Дарк Шнайдер и Bruiser Dead нравится это.
  11. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Мозги напрягать надо, вот ведь беда какая...
     
  12. Кшиштоф

    Кшиштоф

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    69
    Просвети нас, серых и тёмных, почему это иногда логика во многих играх подчиняется совершенно диким законам? Вы играли в "Полную трубу"? Если да и если вы прошли её без солюшена, то вы либо бог либо один из разработчиков.
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ОМГ, с каких пор в квестах надо напрягать мозги? Вот дать человеку квест и 1 попытку на прохождение, то есть без возможности перетыкать весь инвентарь во все хотспоты. Как в билиарде объявлять "сейчас я открою дверь с помощью грелки и насоса". Хрен кто пройдет.

    Есть моменты озарения у разрабов, когда можно даже отверткой шуруп выкрутить или монтировкой дверь открыть, но обычно мы же плавим рукоятку отвертки, что заклеить дыру в лодке, а монтировкой куриц ловим.
     
    MyOtheHedgeFox, xman260591, Birm и 2 другим нравится это.
  14. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Кшиштоф, э-э, так о чем, собственно, сейчас речь ведется? О полностью нелогичных загадках (до решения которых додумались 10 человек, включая автора прохождения, а 3000 игроков не додумались) или о ситуациях, когда в игре не говорится конкретно по пунктам, где находится нужное место, как выполнить задание или что нужно сделать, чтобы... и предоставляется возможность додуматься самому?
    Поскольку в двух упомянутных выше примерах я нелогичности не заметила.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Речь о том, что играл-играл, а тут бац - и застрял.
     
    Eraser, SMArt, Lysen и ещё 1-му нравится это.
  16. Кшиштоф

    Кшиштоф

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    69
    И застрял по вине разработчиков! Вот скажите, вы сможете догадаться с трёх раз, кто такой монстр с партийной кликухой "монстр Пао-Сяо" из игры Prince of Qin, а этого Пао-Сяо нужно обязательно убить, иначе игру не пройти. Не поверите, но этим чудищем оказался... горный баран, живущий на равнине (!) в подземелье!
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    На самом деле это не только тенденция времени, но и тенденция жанра. Возьмём, к примеру, стратегии. Как правило там всё предельно ясно и понятно - убить противника. А вот лабиринтные шутеры... Тут да, беда зачастую. В этом плане мне нравятся игры с генерируемыми картами. Если разработчик не будет придумывать архи-квест (как в "NetHack" со свечками), пройти всё можно без проблем. Ну, кто-нибудь из вас разве заблудился в "Diablo"?
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Особенно для темы, созданной в первый же день.

    Игры, рассчитанные на прохождение методом тыка, а также ловушки, которые невозможно предсказать и пройти с первого раза (хотя бы в теории) - раздражают. Правда, я не вижу ничего такого в пианино из Silent Hill. Загадка абсолютно логична, для её решения достаточно словарика (если не играть в какую-нибудь пиратскую локализацию, где весь текст превращён в бессмыслицу), у меня гораздо больше проблем возникло с монетами во второй части. Хотя и там всё логично, просто до меня дольше доходило.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Да, у меня кстати из-за перевода обычно случались застревания.
    Но иногда и правда задачки практически нерешаемы естественным путем, только в солюшенах смотреть.
    Иногда бывают и сюжетные нестыковки.
     
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    В Silent Hill по-настоящему нерешаемая загадка была всего одна: Шекспир из третьей части на Hard Riddles. Вот уж перегнули откровенно.

    Но меня не так давно взбесил другой случай, из Shenmue. Есть деревянный ящик, внутри вполне очевидно, что меч, необходимый для дальнейшего прохождения. Ящик закрыт на ключ, который я около часа реального времени искал по всему дому главного героя. На месте героя я бы уже давно взял молоток и расковырял бы жалкий фанерный ящик на зубочистки. Тем более что проблемы с нахождением молотка не было бы: герой у себя дома же. Вместо этого он искал ключ больше дня игрового времени.

    И еще в Gemini Rue был момент с самым настоящим всамделишним пиксельхантингом. Надо было нащупать мышкой четырехпиксельный(!) отбитый кусок плитки, лежащий на полу почти того же цвета(!!). Даже после того, как в прохождении посмотрел, его местонахождение с точностью до пары сантиметров, я не мог его нащупать. А до того у меня и мысли не было, что этот осколок плитки есть.
     
  21. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.096
    икона жанра или поджанра - MYST'ы. логичнее задачек в этой серии, наверно, я не встречал больше нигде. правда и застревается в них на раз-два, но полдня можно потупить над одной картинкой и всё становится на свои места.

    другая разновидность головоломок в играх - это головоломки, для решения которых нужны знания, полученные из источников в реальной жизни, а не самой игры, но при наличии практически у каждого и-нета вопрос поиска нужной информации решается значительно легко (тут не имею в виду поиск самого прохождения).

    плюс не стоит забывать и про пресловутый метод "научного тыка" =)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление