1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Польский 3D-shooter PYŁ (Пыль) на сайте!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем WERTA, 30 дек 2012.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Уважаемые ценители старых и редких игр!

    Рад сообщить, что сегодня на нашем сайте наконец-то появилась страничка, посвящённая польской игре PYŁ (Пыль), изданной в 1998 году.

    Этот яркий и атмосферный 3D-шутер был выпущен на польском языке и поэтому изначально был ориентирован исключительно на игровую аудиторию в Республике Польша. Для широкого круга геймеров эта игра долго оставалась в тени забвения как по причинам сугубо языкового характера (польский интерфейс), так и по более серьёзным – техническим причинам. Дело в том, что 1998 год являлся переломным: DirectX вроде бы ещё совсем недавно появился на свет, а 3dfx уже начала сдавать свои позиции. В тот период при разработке игр довольно трудно было сделать правильный выбор между двумя этими «соблазнами». Но, к сожалению, для осуществления поддержки задуманных красивых графических эффектов в игре выбор в завершающей стадии разработки окончательно пал на «изделие» с известным названием Voodoo. Это и породило в дальнейшем все те «затруднения», связанные как с запуском игры, так и с самим игровым процессом, который без «фирменного» ускорителя превращался в слайд-шоу. С помощью творческого коллектива нашего сайта в 2012 году удалось «уговорить» PYŁ запускаться на современных компьютерах в режимах эмуляции (Glide-режим либо программный рендеринг) через DOSBox-сборки. Теперь процесс установки и запуска игры сводится к незатейливой формуле: «просто запусти этот *.bat-файл и играй». Однако из-за насыщенности игровыми графическими спецэффектами обновлённый вариант игры всё-таки остаётся требователен к частоте процессора современных компьютеров (не ниже 3,0 ГГц). Ну а для истинных ценителей DOS-аутентичности мы, конечно же, постарались предоставить также и образ оригинального диска. Уже после издания PYŁ один переводчик-любитель смог перевести эту игру на английский язык. Мы также учли эти старания и включили вариант английской локализации в формат DOSBox-сборок. Теперь уже никакие «затруднения» не помешают олдгеймеру насладиться игровым процессом и попробовать эту яркую игру с весьма атмосферным сюжетом...

    Читать далее...
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    Porphyric, Goblinit, Krogot и 27 другим нравится это.
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Ссылка ведёт на эту же тему.

    P.S. Я бы конечно дал ссылку на страницу с игрой на сайте (где и скачать можно и скриншоты посмотреть) нежели на страницу с игрой на форуме.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  4. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    BrainRipper, ссылка ведёт на описание игры в разделе Игры на сайте. ;)
     
    Newbilius нравится это.
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    ссылка теперь ведёт куда надо
     
    Newbilius, hobot, Чёрный Думер и ещё 1-му нравится это.
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А в России? :cry:

    есть такое "достояние"?
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    "Старое золото", "Подземелья Кремля", "Смута", "Ликвидатор", "Веном" и так далее - по-моему, каждой из этих игр мы можем по праву гордиться. Chasm же в полной мере российской игрой, на мой взгляд, считать нельзя. Хотя он, наверное, из всех перечисленных есть наибольший повод для гордости, несмотря на то, что для меня вершиной гордости за российские стрелялки является величайшая фраза из "Смуты": "Пойло отняло жизнь"...
     
    Newbilius, WERTA и daemolisher нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Посмотрел интро - исключительно добротно. Такое даже у "крутых" разработчиков попадается не всегда. Сама игра у меня, понятное дело, страшно тормозит, заставляя с некоторой меланхолией думать о чудесах прогресса. В наше время, чтобы поиграть в устаревшую игру, нужен очень современный компьютер, способный тянуть эмуляцию.
     
    A.P.$lasH и Newbilius нравится это.
  9. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    К сожалению, даже на i7 из профиля играть в выложенную сборку с DosBox совершенно невозможно. Ни в софтовую, ни в глайд-версию. Чувствительность мыши в настройках на максимуме, но поверить в это сложно. Неповоротливый герой умирает у подтормаживающей стены со слезами на глазах.

    Вероятно, виноваты руки. Пока я совершенно не представляю, каким образом WERTA прошёл её полностью.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    Goblinit, Newbilius и WERTA нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    A.P.$lasH, я полностью, в отличие от WERTA, не прошёл, но могу сказать, что на Core2 software-версия работает вообще без проблем, а на i5 с Windows 7 x64 без всяких проблем пошла и glide-версия (хоть будет теперь для чего использовать этот компьютер). Ну и на профильном она тоже хорошо работает, но в своём оригинальном, так сказать, виде, на 98SE.
    Никаких дополнительных действий с конфигурацией выложенной сборки я не совершал. Отмечу также, что игра перед выкладыванием тестировалась не только WERTA и мной, - и не только у нас она в итоге пошла совершенно нормально.
     
    Newbilius, WERTA и A.P.$lasH нравится это.
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    kreol, странно, поддержу A.P.$lasHа, т.к. у меня игра тоже тормозит в glide заметно, а в софтовом более играбельно, но не без проседаний в самый, естественно, неподходящий момент. Core i7, 2.3 Ghz, Win7 64

    Но может быть, не последнюю роль тут играет восприятие? Мне вот на 20 FPS играть сейчас непросто, хотя друг на меньшем FPS хроники риддика первые проходил без проблем...

    Сама же игра оставляет отличное впечатление. Более того, скриптовые сценки на движке, в 3Д-шутере, под досом, с движениями камеры "как в кино" - случай абсолютно уникальный.

    В полной мере же игру оценю, когда (если?) будет перевод игры хотя бы на английский. Надо поглядеть, не стартовал ещё проект в мастерской? А то определенно, определенно стоит... Правда, с польским у меня никак, помощь свою смогу предложить только в области тестирования и правки текстов.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    WERTA, A.P.$lasH и Werecat13 нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Он же встроен в фуллрип. Надо только в конфигах поковыряться - при запуске выводится инструкция, как сменить язык.
     
    Newbilius нравится это.
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Werecat13, приношу всему честному народу извинения, не обратил внимание, а было, мягко говоря, не совсем очевидно... Может добавить пару BAT-файлов, переключающих язык?
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    Кишмиш нравится это.
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    при запуске игры выводится инструкция, как поменять язык (правда инструкция на англицком)

    для glide и для софта - разные файлы ini в каждом можно поменять язык :rolleyes:

    у меня в софтовом некоторые объекты исчезают (или мне показалось, сейчас не наблюдаю такого)
    производительность неиграбельная, но можно снизить разрешение и станет вполне комфортно

    в glide производительность чуть выше

    но удивляет обилие эффектов - bloom это жестко :mega_shok

    производительность сильно плавает - особо тормозит при виде частиц и корон

    не разобрался пока как включить в окне

    и долбаная гамма - после завершения приложения - теперь всё яркое
    руки бы оторвать тем, кто меняет настройки видеокарты без спросу :angry2:
     
    Newbilius нравится это.
  15. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Всем привет и с новым 2013 годом.

    Игру давненько приметил на каком-то польском игровом сайте. Под какой glide она была изначально разработана? Проще говоря, есть ли у меня шанс поиграть на Voodoo3 2000 без эмуляции?

    Фишка в том, что даже некоторые Glide 2x игры не запускаются на Banshee и более поздних акселераторах, т.к. Glide2x.dll образца Voodoo Graphics и Glide2x.dll образца Banshee не полностью совместимы.


    А... Она под ДОС. Ещё интереснее. Может это будет одна из никаких игр (не знаю достоверно ни одной) ДОС Glide игр, которая вдруг заработает на Voodoo3?
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В DOSBox (в софте) играбельно только в самом низком разрешении. Более-менее.
    Но ничего удивительного: в высоком разрешении тормозит даже на P-III 866 (!). Вот с ускорителем — превосходно. Плюс эффекты, которых нет при эмуляции.
    Именно на Banshee и запускаю.
    Кстати, не .DLL, а .OVL — игра ведь под DOS.
     
    sonicpro нравится это.
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    В настройках DOSBox выставьте фиксированное количество циклов вместо auto (или max).
    Скорее всего используется OpenGlide. Советую попробовать вот что: удалить файл Glide2x.dll из папки со сборкой, установить nGlide и ... играть.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для protected-mode игр это бесполезно.
    Он там уже.

    Если гамма не восстанавливается — все претензии к драйверу видеокарты. Это его обязанность.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Да ладно. Был же баг: при максимальных циклах в DOSBox'е процессор, работающий в режиме энергосбережения, не выходил на полную мощность.
    Скачал; ага, его dll там есть. Но без конфигуратора.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Кстати говоря - да: одной из особенностей сборки является то, что glide из DOSBox'а заменён на Glide из nGlide. С первым игра в Glide-режиме действительно тормозит чудовищнейшим образом, со вторым - на среднем по современным меркам компьютере идёт с небольшим торможением, на мощном (у меня) - вполне нормально.
    Что касается Software-режима - то лично у меня он и на далеко не очень мощной машине идёт совершенно нормально. По крайней мере, никакого торможения я там не замечаю и врагов вполне себе убиваю.

    Никого не хочу обидеть, но предлагаю технические проблемы с игрой обсуждать в отдельной теме, которую надо сначала создать. Она всё равно рано или поздно появится, плюс так будет просто удобнее и заодно по правилам. Все согласны?
     
    ASMD, HCDetroit, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  21. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Достояние!
     
    Goblinit и Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление