1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Помогите определиться!

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Elel, 18 фев 2008.

  1. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Заранее извиняюсь, если тема не туда - но по-моему она как раз относится к этому разделу. Речь об определенных параметрах (?) игр, которые мне нужны.
    ----

    Есть некоторые РПГ которые мне нравятся и есть такие, в которые не могу заставить себя играть. Но не могу толком понять, в чем именно разница, потому что игры очень похожи.
    И вечно выходит, что я спрошу у друзей какую-нибудь игру, потом куплю по их совету и сижу плююсь :(. И не придерешься, ведь советовали какую сама просила. Вот я и хочу узнать у знающих товарищей как назвать то, что мне так не нравиться, чтобы в будущем такие игры обходить стороной.

    Первая вещь, которую не выношу, это такой тип РПГ, где очень много времени уделяется ходьбе или бегу, вокруг большие пространства. А если еще скорость бега медленная (как в TES 3), то это совсем плохо. Пока добежишь куда-нибудь, можно повеситься от скуки, если прибежишь не туда - очень долго бежать обратно. :) А я люблю компактные игры, такие как те же KOTORы. Там тоже надо бегать, но пространства значительно меньше по объему, это либо компактные узкие места как пещеры или улицы, либо довольно маленькие открытые пространства, а скорость бега очень быстрая. Перемещаешься из пункта в пункт быстро и не наскучивает ходить туда-сюда по несколько раз.
    Вот как эту деталь назвать?

    Второе это насколько "интерактивны" персонажи. Опять сошлюсь на КОТОРы как любимый пример, там они отвечают по-разному, у каждого есть что сказать, и если попытаться завязать разговор, тебе ответят по-разному или дадут квест. Персонажей "для вида" мало. То же самое можно сказать об Anachronox'е, недавно загруженном на сайт.
    А в качестве негативного примера - TES 3, там полно персонажей, с которыми невозможно завязать нормальный разговор, разговорная система построена на других принципах. Все однотипно, спрашиваешь всех об одном и том же, только ищутся новые темы. Эта система очень часто встречается в РПГ, но не знаю как ее назвать.

    Третье, бои. Засыпаю от пошаговых боев, :( таких как в Anachronox'е, где надо выбирать каждое действие и где после каждого удара игра останавливается и заставляет тебя выбирать следующее. Эти бои очень затянуты имхо, и после пары таких увлекательных битв я ничего не могу с собой поделать, игра просто удаляется с винта. :( Но полностью реальные бои мне тоже не нравятся, там где надо кликать мышкой на противнике для ударов, как в Ultima 9. Идеальная система для меня это KOTOR, где не надо выбирать каждое действие для каждого персонажа и не надо делать это каждый раунд, но и кликать для нанесения удара по противнику тоже не надо, песонажи сами дубасят мечами и стреляют. Как такие бои называются?

    (Есть исключения с реальными боями, которые нравятся - Deux Ex, однако несмотря на расхожее мнение это имхо не РПГ; там успех выстрела\попадания полностью зависит от меткости, а не от РПГ-параметров)
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
  2.  
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Скажу, что у вас, сударыня, казуальный подход к такого рода играм. Это конечно не есть плохо, но и не очень хорошо. Походовка вам не нравится, большие пространства тоже... Интерактив, надо бы уточнить, что по душе, однотипные ответы или ветвящиеся диалоги?

    Кстати, назвать KotoR компактной игрой... спасибо, улыбнуло :)

    Кроме того не указан интересующий вас временной период, в течение которого выходили игры, могущие вас заинтересовать. Пока что из указанных требований можно посоветовать какой-нибудь незамысловатый рогалик.

    Если не учитывать требования по интерактиву, то могу порекомендовать из старинок: Might & Magic 4,5 - World of Xeen (с натяжкой), Eye of the Beholder 2 (вот уж компактнее некуда), Dungeon Master 2.

    В плане похожести на KotoR я бы назвал Wizardry 8, но там походовка, точнее пофазовка с неким подобием риалтайма, ладно хоть однообразные действия персонажей как-то автоматизированы. А неудобство беготни по большим пространствам компенсируется наличием полезных заклинаний "Поставить портал" и "Вернуться к точке портала"
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
    Elel нравится это.
  4. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Elel, если вам нравятся KotOR'ы, не любите много ходить, хотите разговорчивых NPC и терпеть не можете пошаговые бои? Ждите Mass Effect на PC в мае, или X360-ый к вашим услугам уже сейчас.

    Ой, ну вот опять казуальный... в таком случае квадратные километры клонированной местности, армия статистов и пошаговые бои тогда тру что ль?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
    Elel нравится это.
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Трухардкор. Не всякая психика выдержит, когда вот так замочишь очередного черепаха, а тебе "Thank you, Mario! But our princess is in another castle".

    По теме:
    Хотя барышня упоминает только 3д (поколение младое, видать), рискну сделать самый попсовый ход конем и вспомнить в тысячный уже раз Planescape: Torment. Благо, под описание подходит как влитой. Пространства там небольшие, бои - риалтайм с паузой. Треп - лучший на РС. Щассте, вот оно.
     
    Nightingale и Elel нравится это.
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    mai,
    Упомянутое тобой - далеко не true :) Но какая-то золотая середина должна быть.

    Ландшафты и статисты Wizardry 8 в помощь для сравнения, хотя на любителя. И почему слово "казуальный" сразу считают чуть ли не ругательством?

    P:T вон назвали, я и забыл про нее даже...

    Во! Arcanum... хотя речь то совсем не о конкретных играх, а о их параметрах.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
    Elel нравится это.
  7. Chode

    Chode

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    175
    Почитал и почему-то в голову пришел Soulbringer
     
    Elel нравится это.
  8. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    Нет , в Морровинд все нормально просто там необходимо научиЦЦа пользоваЦЦа
    силтстрайдерами , морскими сообщениями , телепортами гильдии магов и
    амулетами телепортации + что бы горку необбегать можно купить
    спокойно зелье левитации и её перелететь ! :banghead:

    ко всему тому в полной версии более 1500 квестов значит не пришло тебе
    время болтать с тем или иным NPC , да и охранники и жители ( фоновые )
    не для того что бы с ними болтать , они смотрят как бы ты что неподрезала что можно толкнуть ,
    и на всякий случай что-бы узнать
    где находиЦЦа то или иное место или человек , но без высокой предрасположености
    они вряд-ли будут разговорчивыми ! :beee:

    советую очень игру lionheart legacy of the crusader
    это тебе действительно понравиЦЦа , это яркий пример того как надо делать RPG игры ! :rolleyes:
     
    Elel нравится это.
  9. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Summoner. Там пространства на KOTOR похожи. Каждый NPC пытается что-то свое сболтнуть, как в Anachronox. Бои с паузой, как Kotor.

    А вообще Jade Empire - это Kotor 3. Простое такое обьяснение для казуалов :) Вообще автор создает уже не первую тему, лучше бы она сразу список выложила - во что играла, и что не понравилось из ролевых тайтлов. Так было бы проще. Тем более, как мне кажется, список не очень большой выйдет ;)
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
    Elel нравится это.
  10. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Я наверно неясно выразилась, но мне нужны были названия для вот этих трех вещей, чтобы потом спрашивать игры, а не сами игры :)))

    Назовите их, пожалуйста! Вот эти три пункта. Иначе мне каждый раз придется заново их расписывать, чтобы что-то спросить...

    Добавлено через 1 минуту
    Интерактив, разумеется, зачем мне персонажи деревянные? ;) А что до казуальства... Не знаю не знаю, мне кажется, что то, что вы считаете НЕ казуальным - это уже устарело давно и скукотища. :) Живете вы в прошлом, короче :)

    Ну назовите тогда там хоть одно некомпактное место. Навскидку вспоминается вход в пустыню на Татуине из КОТОРа 1, но даже там пространство намного компактнее, чем бесконечные леса в каком-нибудь TES.

    Какое совпадение, как раз вчера начала играть! :) Пока действительно очень подходит, жалко только что диалоги не озвучены :)

    Добавлено через 2 минуты
    Уже жду! :) Только Unreal3 движок не внушает оптимизма.

    Вот я тоже этого не понимаю, это же старье и неудобно. Но любят в основном то, с чего начинали, думаю, в этом причина. А когда находятся люди, которым нравится сразу улучшенное, любители совсем старых игр сразу начинают выступать, что они якобы ламеры ;)
    Это как говорить что Wolfenstein 3D лучше Quake 3 только потому, что Wolfenstein 3D была твоей первой игрой.

    Добавлено через 30 секунд
    Силт-страйдерами я пользовалась, но они же по лесу меня перевозить не будут, или по городу. Ты наверно не совсем правильно поняла что именно мне не понравилось в скорости - это не скорость передвижения на большие расстояния, а вообще скорость передвижения. Ну медленно очень, даже от двери к двери. :(
    Насоветовали, правда, читерский мод для увеличения скорости, попробую чуть позже, вдруг поможет. :) Имхо нормальная скорость должна быть хотя бы раза в 2 выше, чем в игре... И это я все про бег, про ходьбу даже не заикаюсь ;)

    Добавлено через 46 секунд
    [
    Ну да, я объяснила, что мне нужны были не игры, а просто узнать как называются вот эти параметры! Но начали советовать игры, вот так и получилась лишняя тема :)
    Но это не значит, что я не благодарна за то, что советуют игры, конечно.
    А список понравившихся игр действительно был бы маленьким, зато непонравишихся был бы большим. Считаю что это бестолку, лучше нормально выяснить как назвать параметры, а потом уже уточнять что под них подходит. Надоело уже игры покупать, а потом откладывать их пылиться на полке. :(
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.324
    Если отбросить относительно "неинтересных" NPC, то ММ6-7, да и 8, по первому и третьему пункту подойдут.
    Второй пункт вообще самый "редкий", но вот в Nox, если мне уже не изменяет память, вполне можно получить задание на улице. Да и в Revenant интересные диалоги бывают. Ещё есть Dark Secrets of Africa, ещё есть Prince of Qin, где диалоги не только развиты, но и имеют очень важное значение для развития сюжета игры. Однако в плане именно развитости диалогов Planescape, конечно, неповторим.
    А вообще зря ты так про пошаговые бои - уйма игр хороших есть, где только так и можно сражаться, но ведь интересно же, при этом игры эти серьёзные и сложные...
     
    Elel нравится это.
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Угорал с минуту)))

    Elel,
    Не надо так о старых игрушках. Ну нет щазз такого пространства как в TES: DaggerFall, таких возможностей как в WasteLands, такой диалоговой системы как в PlaneScape: Torment. Никто не станет говорить, что Wolf 3D лучше Quake, но кто-то может сказать, что Quake лучше многих новых изделий. Да и жанр то мы обсуждаем RPG, будь он не ладен. Роль тут надо отыгрывать, значит не всё решают полигоны с шейдерами. Вобщем, не надо так. Я обижен.

    Попробуйте IceWind Dale - роли там мало, зато боёв много.
    Может стоит попробовать классику? Baldurs Gate или Neverwinter Nights? Почитайте, присмотритесь.

    PS (О скорости в TES 3):
    Если выбрать высокого эльва и одеть его в тяжелую броню, да ещё дать мешок с цементом в руки он может вообще не пройти ни метра. А вот если это Хаджит в лёгкой броне - то всё норм. Меня бесит другое, что будь ты бретон, будь хаджит раскачать прыжки можно до 100 и прыгать как Марио, что 1) нереально 2) не правильно, лучше если б потолок для Хаджита был 100, а для Бретона - 60. Короче скорость тренируется! А если надо куда-то очень быстро дойти, ну а совсем не хочется ждать, ну наберите вы: "set player->speed 300" а потом обратно сбросьте. "Это честная игра, как вы со мной, так и я с вами" Т. Колби
     
    Elel и kreol нравится это.
  13. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Elel,я посоветую играть во все RPG понемножку,слишком они разные.
    Хороший сюжет,симпатичная графика,проработанный игровой мир,интересные
    диалоги,ненапрягающий,но увлекательный бой,нелинейное прохождение и т.д.-
    -удел лишь немногих игр.
     
    Elel нравится это.
  14. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    KAGOR,
    имхо совет не очень удачный. В RPG не имеет смыса играть, не проникнувшись атмосферой
     
    Elel нравится это.
  15. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Nightingale,согласен,совет не очень удачный,но,к сожалению,иного и не дашь-
    -нужно просто много играть,хотя бы в плане ознакомления и потом составить
    собственное мнение.Насчет атмосферы игры тоже согласен-но не играя и не узнаешь,
    вживешься ли в этот раз в данный игровой мир.
     
    Elel и Nightingale нравится это.
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну я бы так сформулировал:
    Нужно рпг без freelance'a, т.е. без излишней свободы и многокилометровых забегов с четкой сюжетной линией, (story-driven rpg, если хотите).

    Рпг с разветвленными диалогами. Количество активных персонажей в story-driven rpg автоматически на порядок выше freelance rpg.

    Рпг с "боями в реальном времени" и "умной паузой". Real-time combat и smart pause по-англицки, вроде так их принято звать.

    Ну а Deus Ex - это отдельный жанр, action/rpg. В нем сразу могу посоветовать Vampire The Masquarade: Bloodlines, а больше, наверное, и нет ничего подобного.
     
    Elel нравится это.
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Elel,
    Да, я как старый пёс, которому никаких других игрушек кроме старой-престарой погремушки-пищалки не нужно. Только потерзать ее и уже в нирване. Пока что для себя я более-менее адекватной замены не нашел.
     
    Elel, kreol и Chode нравится это.
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    VorteX DrAgON, *глазами, бровями и истеричной мимикой указывает вверх на адресную строку и название сайта*
     
    Elel и Chode нравится это.
  19. Chode

    Chode

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    175
    Жизнь прошлым не есть гуд. Но и новое не признак лучшего.
     
    Elel нравится это.
  20. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Почему-то не предложили Vampires the Maquerade: Bloodlines. Уверен, что 100% понравится. Бегать там немного, всё компактно, бои не пошаговые, игра весьма интерактивна. В общем, по всем перечисленным параметрам подходит на все сто.

    Еще достойна упоминания совсем свежая игра - Ведьмак (The Witcher). Аналогично, подходит по всем перечисленным параметрам.
     
    Elel нравится это.
  21. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    На компе Elel я бы ни то, ни другое не стал ставить. Так что самый главный совет в выборе игр - апгрейд компа.
     
    Elel нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление