1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Помогите с физикой

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Fireman-aka-Villian, 10 ноя 2009.

  1. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Есть два объёкта класса "шар" (абсолютно твёрдые и круглые, с одинаковымий массами). Они сталкиваются друг с другом, начальные скорости и направления шариков неизвестны (в принципе, один из шариков может вообще не двигаться). По каким уравнениям они полетят дальше (чему равны их скорости и направления после удара)? Конечно, ни о каких центральных столкновениях речи и быть не может.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
  2.  
  3. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Вот здесь есть статьи о векторах, а конкретно по двум окружностям прямо по ссылке:
    http://www.tonypa.pri.ee/vectors/tut11.html
    Правда все это в 2d.
     
  4. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    E.Q.,
    Fireman-aka-Villian, для 3d сойдет добавление 3го вектора а разницы практически не будет, тем более у шаров.

    Д. Конгер "Физика для разработчиков комп. игр" все базовые приемы описаны достаточно понятно
     
  5. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Для 2х шаров достаточно вообще рассчитать одномерную задачу (вдоль линии центров), и всё, другие координаты вообще не меняются. Они всё равно дают постоянные слагаемые как в вектор импульса системы, так и в кинетическую энергию - ведь квадрат скорости это сумма квадратов скоростей координат.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление