1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Помощь по редактору Starcraft Brood War

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Zyrg, 19 янв 2017.

  1. Zyrg

    Zyrg

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Добрый вечер Пользователи форума)Может быть найдутся тут люди которые немного шарят в редакторе компаний Starcraft 1 Brood War.Не могу никак разобраться как сделать так что-бы на карте всегда был открыт кусочек разведанной местности даже в начале игры.Заранее спасибо)
     
  2.  
  3. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    В слоях есть тулза Fog of War Layer.

    http://www.staredit.net/wiki/index.php/Fog_of_war

    Еще там был специальный невидимый юнит-плейсхолдер, которого можно было сделать видимым по триггеру, или добавить/убрать. Точно не помню какой именно.

    Сейчас уточним...
    --- добавлено 19 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 19 янв 2017 ---
    Map Revealer называется. В разделе Special живет.
     
  4. Zyrg

    Zyrg

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Сделал я примерно как сказанно выше)Зашёл во вкладку политра тыкнул во графе туман войны выделил область сохранил карту загрузил карту уже в старе но ничего не вышло(
     
  5. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Если тебе нужен именно видимый, а не просто открытый участок карты, создавай юнита Map Revealer.

    Вот так это делается:

     
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  6. Zyrg

    Zyrg

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Вот в том-то и дело что мне нужен просто открытый участок карты))Разведанный но не видимо что там)Вчера колдовал с туманом войны из одной попытки что-то вышло)
     
  7. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Кури мануалы, что тут еще посоветовать. Все просто.

    Я бы сделал так: cоздал ревилира на заданной локации и тут же бы его убил.

    Посмотри еще на SCM Draft 2 http://www.staredit.net/files/7/

    В мое время ничего подобного не было, поэтому ничего конкретного сообщить не могу. Но, судя по описанию, у него лучше функционал, чем у стокового эдитора.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  8. Zyrg

    Zyrg

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Всё разобрался наконецто.Всё просто надо сетку напиндюлить во вкладке слои и по сетке уже отметь кусок карты)
    --- добавлено 20 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 20 янв 2017 ---
    и по клеткам сделать узор тьмы)
     
  9. Zyrg

    Zyrg

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    5
    А есть ли возможность в редакторе выставить область обзора у РИВИЛИРА Сделать намного меньше?
     
  10. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Интересует:
    - Где искать альтернативные браши спусков со скал - 1 (в нижней части)?

    - Как сохранить специальные здания на карте для режимов Melee, Free for All - 1? В редакторе они не выделяются через слой юнитов и на карте не отмечаются, но в игре присутствуют.

    - Возможно ли отредактировать units.dat и вставить в карту, не модифицируя основные MPQ-файлы?

    - Возможно ли сделать для режимов Melee, Free for All нейтральные здания, которые бы присоединялись к каждому ближайщему игроку по одному на каждого игрока и в случае потери этого здания, игроку засчитывалось бы поражение - 1?
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.684
    Полагаю, что оба примера сделаны не в стандартном редакторе, а в неофициальном. В своё время я пробовал пару таких утилит, кажется, Starforge и SCM Draft (давно дело было). Их можно взять тут вроде: http://www.elitegrounds.net/scEditors.html

    Мне про такие функции неизвестно, но не исключаю, что в новых сторонних редакторах что-то подобное можно сделать.

    По-моему, такое только через триггеры можно сделать. Никто не мешает создать UMS-карту, которая игралась бы по правилам Melee или Free for All с такими дополнительными условиями победы/поражения.
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    @MrFlibble, к сожалению, озвученная вами информация является очевидной и она не дает конкретных возможных ответов на поставленные вопросы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление