1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Помутнение" (рабочее название) - платформер моих чресел.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Psychodozer, 26 окт 2007.

  1. Psychodozer

    Psychodozer

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Дорогие, пока еще незнакомые мне люди. Вашему взору представляю пре-альфа версию своего платформера, который я надеюсь довести до релиза.

    Возможная завязка: главный герой (знатный паркурщик и мордобивец), пробирается (зачем, пока не придумано) в некое здание, где получает по репе.

    Когда репа включается, она выясняет, что ее обладатель находится черти где. Посреди какой-то поляны, которая на деле оказывается небольшим островком. Из имеющегося в наличии скраба у героя из ниоткуда обнаруживаются пара перчаток с железками на костяшках и моднючие очки, которые показывают здоровье.

    Недалеко отойдя от лежбища, герой обнаруживает спуск в темень катакомб. Как выясняется позже, катакомбы доверху набиты железными истуканами и кучами ловушек разных сортов и мастей.

    Геймплей: Аркада. Вид сбоку. Карабкаемся по уступам, цепляемся за выдолбки, перебираем руками по лестницам и трубам, совершаем прыжки в никуда, уворачиваемся от пил и стрелялок и бьем железные морды тонне роботов, используя несколько комбо-ударов.

    Технология: сколь забавной ни казалась бы вам эта фраза, но игра делается на Macromedia Flash. Да-да-да. Поржали и хватит. Дело в том, что я хочу сделать не просто коротенькую флэшку, а полноценную аркаду а-ля сеговские или дендивские штуки. Ближайший ориентир - Flashback.

     
    BoaKaa, Vladar, AxXxB и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    На Флэшбэк ну ни разу не похоже, скорее Prince of Persia: Sands of Time перенесенный в 2D и на флэше. Комбы рулят, только не забудь потом про сюжет и скриптовые сценки :)
     
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Впечатлило. Удачи :)
    Геймплей для меня слишком сложен, правда, но я тебя уважаю.
     
  5. Psychodozer

    Psychodozer

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Low_Pressure: Естессно не забуду.

    Nil: Спасибо. По-секрету скажу - геймплей пока для всех сложный... хыхыхыхы!
     
  6. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Psychodozer, куль. если судить по видео, выгодно отличается от большинства флешек.
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Круть!:) Смотрится очень живо.
     
  8. Psychodozer

    Psychodozer

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Живо! Если я смогу это доделать, если оно не канет из-за какой-то недодумки, то звизда тогда, как всегда.

    Но если оно все-таки выживет, то буду делать адд-он!

    И тогда будет мертво, ибо про зомби! Хехехе.

    Грасиас!
     
  9. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Как понимаю, из труб течёт Боржоми, или хотя бы какие-нибудь Есентуки? Иначе непонятно, как водопроводная вода позволяет так хорошо силы восстанавливать.

    Что касается Flashback - это не он. Даже не столько из-за экшена, сколько из нелепых прыжков. Посмотрите, с какими напрягами Конрад прыгает. Похож ли он на акробата? Нисколько. А у вас персонаж летает, в воздухе меняет направление прыжка. Даёшь неуправляемые прыжки!

    И слова чресла. Ну оно как-то сюда совсем не.
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Думаю это написано не без самоиронии.
    Дюк Нюкем 3D вообще из разбитых унитазов пил и ничего.

    Тут главная проблема - сложность боев.
     
  11. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Low_Pressure, Дюк Нюкем особой чистоплотностью никогда не отличался. Конрад же в свою очередь только электричеством подпитывал щит.

    На Game Boy Advance должна была выйти новая игра в серии Flashback. Хорошо, что не вышла, ибо ужасна она де безобразия. Если уж игра от родных разработчиков не смогла дотянуть до уровня первой части, то непонятны сравнения данной игры с Flashback. Из общего - вид сбоку. Всё.
     
  12. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    Круто! На принц Персии похоже только уступами, а дальше все круто - выглядит очень динамично(Рисунки только можно обновить - роботы помоему очень глупо выглядят). Кстати, можно у самураев мечи отнимать?
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Нед (пока что?).
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2007
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    У меня видео не показывается:(
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Файрволом обрубается или браузером... Вот прямая ссылка.
     
    Dimouse нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    Да, сложная игра видимо, хочу поиграть:) Жалко что на флеше.
     
  17. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    Хех, да... Посмотрел на игру, ну прям ФлешБак и на флеше... Но это ничего! Ведь на флеше даже стратешги с HQ ИИ можно делать... правда сложно... А игра красивенькая!
     
  18. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Кстати да, даже великий бегун по стенам Принц Персии так не умеет. Хотя Коммандер Кин умел :)
    Почему?
    На самом деле в игре гораздо медленнее, в видео это немного подвырезано
     
  19. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Psychodozer, до Flashback'a пока не добрался, но результаты уже просто невероятно впечатляют. Талантище. Очень хочется поиграть в игру, как только она будет готова.
     
  20. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    AxXxB, это понятно, что подвырезано, заметил. Однако игра таким образом будет сводится к провёл драку - а ну марш хлебать стоки.
     
  21. Psychodozer

    Psychodozer

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Это только преальфа. Естественно, что Боржоми-стоки заменятся на что-то подобающее.

    Неуправляемым прыжкам - смерть и запрет.

    Ну не флэшбэк, да, это я загнул... хрен знает, на что похожа.

    Отнимать мечи нельзя - все только руками своими мозолистыми.

    Тов. [no]name сердитый такой. Надо будет учесть на будущее.

    Всем спасибо за добро-слово и конструктивную критику.
     
    AxXxB нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление