1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

попытка создать игру типа UFO

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Kora, 4 окт 2007.

  1. Kora

    Kora

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    42
    Проект по созданию игры испытывает трудности и пытается обновить часть команды (взамен безвозвратно ушедших). В настоящий момент есть сырое графическое ядро на ДиректХ (свое), концепты и несколько моделей. В настоящий момент ищутся:
    - моделлеры/текстурщики/аниматоры (желательно все в одном) - одному все делать влом, хотя сроки не жмут
    - ИО ведущего программиста (взамен ушедшего, можно без опыта работы, но хотя бы в общих чертах представляющего себе, что надо делать)
    - программисты под ДиректХ и на С++
    - концепт-художник (дабы противоборствующие стороны не выглядели вышедшими из-под одного пера - и вообще, для большего разнообразия)

    При наличии всех указанных выше персоналий можно будет на основе ядра собрать демо-версию и начать говорить о выбивании денег - и, соответственно, какой-либо оплате труда. Необходимым условием является знание английского языка и умение на нем грамотно изъясняться (рук. проекта - англичанин, соовтетственно, без знания языка просто будет трудно понять, что требуется).

    www.quasaronline.org

    :) Если вдруг у кого-то есть знакомые, которых может это заинтересовать (знакомые студенты, например, любители УФО и т.п, желающие помочь - просьба как-то дать знать)
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2007
  2.  
  3. ELH_Fiver_X

    ELH_Fiver_X

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    21
    ЧТо именно надо? Так и не понял...какие задачи выполнять? Сам Х-сом обожаю.
    Англ знаю.
    С++ знаю и умею
    ДиректХ ни раху не делал

    если что я онлайн
     
  4. Kora

    Kora

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    42
    ELH - ну, надо все :) Я, как художник, не могу точно сказать, что требуется по программной части - для этого есть (точнее должен быть, но сейчас уже в забое) ведущий программист, который и обдумывает всю архитектуру игры :) Соответственно, насколько я понимаю, сейчас надо посмотреть, в каком состоянии движок, и решить, что надо делать дальше для того, чтобы в ближайшие полгода выпустить хотя бы сырую бету и идти к добрым дядям спонсорам за денюшкой на зарплату, лицензионное ПО и тп
     
  5. ELH_Fiver_X

    ELH_Fiver_X

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    21
    если что кидай ЛС
     
  6. Be3yH

    Be3yH

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    43
    А сценарист не нужен? На англ изъясняюсь и пишу свободно.
     
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Нужен архитектор и человек который вас побъет за писание собственных движков. Ogre (Irrclight?) + Lua (Python?) + Open AL (BASS?) спасут от очередных граблей.
     
  8. ShadowArcher

    ShadowArcher

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    36
    Не знал где это запостить, поэтому решил сделать это здесь - нужна утилита для того чтобы выковырнуть оружие, элементы интерьера из X-com 3. Я просто художник никакой, а проектом X-force заинтересовался - сейчас хочу сделать свою кампанию на основе X-com 1.
     
  9. Гусев Женя

    Гусев Женя

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2
    Здорово, с помощю каких прог работаете? Скиньте мне их и Readme.
     
  10. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    Я никакого отношения к проекту не имею(к сожалению?), но смею предположить, что сипользуют:
    MSVC++, 3dsMax, Photoshop
    ну и какие нить специфичные утилиты типа RenderMonkey, CrazyBump и т.п.
    Скинуть не могу, извини, один Макс стоит 150000, у меня(да и у всех остальных скорее всего) нет денег на такие подарки, а исподтишка воровать, как последняя урка - совесть не позволяет.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление