1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.851
    Здесь пишут про пройденные игры.
     
  2.  
  3. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Пройдена первая кампания "В окружении врагов" из "Казаки. Последний довод королей".

    Пройдена на самом высоком уровне сложности, что добавило еще больше впечатлений.

    Здесь играем за Саксонию, конец 17 - начало 18 века. Воюем против Швеции и Турции. Будут местные повстанцы.

    Особенность данной кампании состоит в том, что здесь ни в одной миссии не будет возможности развития полноценного лагеря - города. Крестьяне будут только либо очень узкопрофильные (стену построить - вопрос зачем?), либо на продажу за золото.

    Может быть альтернативный вариант - захват вражеских крестьян и организация другой нации (здесь возможно в ряде миссий турок захватить и не более).

    В остальном - здесь будет только тактика - дадут определенное количество войск и надо будет выполнять различные задания. Войска можно будет нанимать за проданных крестьян ( в одной миссии), либо выполнять какие-то задания и в награду получать войска.

    Ресурсов для найма будет хватать, но очень ограниченно. Надо будет следить за расходом золота, продовольствия, железа и угля (для стрельбы).

    Т.к. ресурсы постоянно убывают и нет прямой (с помощью добычи) возможности организовать их пополнение - то можно считать все миссии данной кампании прохождением на время. Пока есть ресурсы - можно действовать, как только что-то закончиться - проигрыш: начнут умирать юниты (продовольствие) или не будет возможности стрелять (уголь и железо). Пушки, кстати, еще и без золота стрелять не будут.

    Все это увеличивает интересность прохождения, надо все учитывать и следить за временем. В игре очень много заданий по ходу, что вносит очень значительный элемент квеста.

    Войска ограничены и придется выбирать как и где атаковать, важный элемент - ландшафт. С возвышенности удобнее стрелять и при марше лучше не спешить.

    Есть дружеские войска союзников - можно выманить на них врага. Очень помогут.

    В целом очень интересно и исторично (именно на самом высоком уровне сложности).
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.729
    @ВВВ, помню эту кампанию. Там финальная миссия проходится ценой очень малых жертв: шведская крепость расстреливается пушками с большого расстояния, так что можно даже стены не проламывать. Правда, это на нормальной - как на высшей, не знаю.
     
  5. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Прошел Flint: Treasure of Oblivion и в целом доволен ей. Тактическая RPG для любителей пиратских приключений, готовых закрывать глаза на вагон и тележку недостатков. От разработчиков, которые не играли в другие игры и вместо привычных решений напридумывали дурных велосипедов. После отзывов по демке релиз перенесли на месяц и частично учли пожелания. Убрали подтверждение перемещения долгим кликом (!) и добавили тултипы к предметам, благодаря чему боевка стала более интуитивной, а интересной она была с самого начала. Вот бы еще год взяли на полировку и доведение до ума заложенных механик типа корабельных должностей, которые вообще никак не участвуют в процессе.
     
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Насмешили: на севере наша саксонская армия, на юге князь Репнин (русские войска). Начал выдвигаться Репниным, дошел до закрытого городка со шведами (обнесено деревянной стеной). Тоже решил издалека расстрелять - моментально шведы подошли. Два больших конных отряда и пешие. Отбился, но с юга больше не атаковал.

    С севера: доходим до узкой полоски, встречаем конный разъезд, а дальше в атаку пойдет лавина шведов. Пушки не спасут, но своих саксонцев хватит. А потом подойдет с двух сторон на галерах еще подкрепление шведов: четыре больших отряда. Отбиться можно, но только практически вся северная саксонская армия будет уничтожена, точнее рассеяна.

    Если пушки останутся - тогда да: неспешно уничтожаем башни, прошибаем ворота и уничтожаем пехоту и здания. Через какое-то время победу засчитают. Но со своей армией придется в большинстве проститься.

    Правда, русской армии Репнина осталось порядочно и только потому, что атаку на юге остановил.

    P.S. Само собой - все это на самом высоком уровне сложности.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.729
    @ВВВ, ну, а я-то на среднем играл. Там всех подробностей не помню (было это очень давно, лет 15-17 тому назад), но основная часть состояла в том, что я из гаубиц (если не ошибаюсь, часть орудий я угнал у шведов) решетил шведскую крепость с приличного расстояния. В какой-то момент там из казармы XVIII века вылетела огромная толпа пехоты, но пехотинцы почему-то никуда не пошли - остались на месте и так же под градом артиллерии полегли. Ну, а я сперва потихоньку ломал башни, неспешно обходя крепость, затем, когда башни кончились, стал стрелять внутрь крепости, стараясь сильно не приближаться, чтобы не привлечь врага. Ну, и в какой-то момент миссия завершилась - к этому времени в крепости уцелели только стены.
     
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    StarCraft II: The Legacy of Void (PC)
    ablogger.googleusercontent.com_img_b_R29vZ2xl_AVvXsEj4ap8GCqoP8b61510074f2f68a27df1bdf1affdd7c.jpg
    Наконец прошел "последнюю часть" второй игры по Старику. Долго не мог сесть, хотя предыдущие части проходил почти в момент выхода.
    Не знаю почему не садился, но кусок за протосов + эпилог - самая неинтеренсая, на мой взгляд "глава".
    Хотя сюжетец вроде ничего - война с высшими расами, неожиданные союзы. Да и сами протосы Гандамов напоминают.
    aavatars_mds_yandex_net_i_986c3e655073bd4d32b4ce4c14098c7c._.jpg
    В целом игрулина добротная. Тем и хороши Варкрафт/Старкрафт, что являясь киберспортивными дисциплинами - они с низким порогом входа. И можно просто поиграть/посмотреть кинцо. ТЕм более в этой "главе" есть эпилог.

    7/10
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2025
    Petrov-Vodkin, Seriv, Шерсть и 11 другим нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.729
    [​IMG]
    Дожили: я докатился до инди... Конечно, многими проектами в этой категории я брезгую, однако в этот раз подвернулось кое-что действительно интересное - Disco Elysium. И всю дорогу я балансировал между брезгливым отторжением и восхищением. И тому и другому были свои причины. Игре 7/10 - больше ставить рука не поднимается, но и, справедливости ради, признаю, что плинтус ещё ой как далеко.

    Альтернативная реальность с нациями, похожими на действительно существующие, собственным летоисчислением и иной историей. В номере мини-отеля просыпается изрядно похмельный и раздетый до трусов мужик. Он не помнит, кто он, как звать, где находится и что ему надо делать. Однако постепенно забытые детали всплывают: он - детектив, и его задача - найти и арестовать убийцу. Уже хорошо, но есть и проблемы: имя всплывёт не сразу (ниже я его опущу, чтобы не спойлерить), и, что ещё хуже, утеряны удостоверение и табельное оружие. Так что дельце выдалось совсем не на одну трубку...

    Играть начинал исключительно из давнего интереса, вызванного многочисленными одами и похвалами этой игре. Мои же первые впечатления были, скажем так, не столь бурными. Мне совершенно не нравилось графическое решение, в котором выполнена игра: картинка стилизована под акварель с небрежными мазками и зачастую в мягких тонах. В таком стиле попадались мне иллюстрации к современной фантастике, но в игре подобное зачастую ощущается как мазня. Хотя, чуть притерпевшись, я даже немного проникся такой картинкой, и местами она даже стала казаться привлекательной. Также мне не очень понравился игровой лор. Постепенно какие-то опорные точки всё же образуются (так же, как это было в Planescape: Torment, под который Disco Elysium так упорно косит), но всё равно он в немалой степени напоминает помойку, где в одной куче лежат мотивы конца XIX века, Первой мировой войны, второй половины 30-х годов, 70-х и футуризма (при этом наши дни почему-то почти не затронуты). К примеру, главный герой наряжен по моде 70-х и нередко бредит диско, но он там такой один-одинёшенек. В Мартинезе (город так называется) и его окрестостях можно встретить следы давней гражданской войны, ветераны которой словно жили в самом начале XX века. Чуть свежее автомобили, а точнее - мотокареты и грузовики, напоминающие слегка искажённые образцы техники начала 20-х того же XX века. Зато наёмники в керамической суперброне - явно что-то из ещё не достигнутого будущего. От такого винегрета голова кругом идёт.

    Плюсом к тому персонаж - едва адекватный алкаш и нарколыга. Попутно мордой в грязь его будут окунать практически все встречные, от родимого начальства до пацана-беспризорника. Можно больше сказать: работать предстоит в городе, где с полицией вообще никто не считается. Так что помогать нашему "герою" сразу мало кто возьмётся, зато послать могут.

    Что ещё оставляет осадок - так это жанровая принадлежность игры. По обещаниям и геймплейным видео выходило, что это RPG. Но когда я принялся за игру, то понял, что на ролевую игру это не тянет, а куда больше похоже на квест. Однако квест этот сделали на движке от ролевых игр. Да, старый добрый Инфинити, измазанный акварельными красками и омоложённый набором трёхмерных объектов. Но при этом ролевая система сильно обрезана: у персонажа нет уровня, хотя есть прокачка; нет никакой боевой системы, хотя есть неплохое дерево навыков. Последнее дополнено мыслями: в определённой ситуации ГГ в голову приходят различные размышления, которые можно принять - через какое-то время настанет озарение, после которого на персонажа наложатся дополнительные эффекты. Мысли можно и выкидывать из головы: каждая из них занимает слот, первые два или три из которых бесплатны, а дальнейшие стоят баллов улучшения.

    В то же время подход, позаимствованный прибалтами из старых инфинити-проектов, позволяет не особо заниматься режиссурой в игре: конечно, модельки иногда меняют позы или шевелят ручками-ножками, но большая часть ремарок в диалогах не отображается на них. А будь бы это квест в его классическом исполнении, это выглядело бы очень уныло. Вот и получается, что игра - уже не квест, но ещё не RPG, а скорее что-то среднее. Ну, я в статистику её записал как квест.

    Думаю, стоит затронуть и положительные стороны проекта. К примеру, если, как RPG, он для меня не "выстрелил", то по меркам квеста он просто потрясает. По ощущениям это напоминает Quest for Glory, где была подобная же идея пришить к квесту ролевую систему. Тут, однако, пошли дальше, использовав классический ролёвочный движок, что только раздвинуло потенциал. А именно: способов решить различные задачи стало гораздо больше.

    Для начала: сюда внесли частицу классических Fallout, начав игру с выбора характеристик персонажа (и точно так же можно слепить своего). Я взял, если не ошибаюсь, первого из стандартных (эрудированный, подкованный в вопросах техники, но плохо ладящий с людьми и психически слабый). То есть одному проще кому-то что-то доказывать и манипулировать окружающими, другому - ломать преграды на пути, третьему - складывать логические цепи... Прокачка позволяет немного изменить развесовку этих умений. Также на это влияют и мысли. И в не меньшей степени - экипировка: каждый вид одежды/аксессуаров прибавляет или отнимает какие-либо характеристики. К тому же персонаж может выпить, покурить или закинуться наркотиками - в этой игре всё это даже сильнее, чем в Fallout'e, влияет на удобство решения задач. Кроме того, в диалогах встречаются пункты на какое-либо умение - на них также влияют и предшествующие события (иногда и те, которых не было). К примеру, если перед диалогом сделать то, что не нравится NPC, уломать его будет сложнее.

    Ещё одно любопытное решение - подсознание героя: его наиболее развитые способности часто дают ему подсказки либо просто наводят его на интересные размышления. Однако тут мне вспомнилась не совсем приятная мне деталь: диалоги временами слишком затяжные. Они делались как хороший фантастический роман, и всё же некоторые из них проще промотать. Именно промотать, а не пропустить: определённые реплики добавляют очки опыта.

    Но слова лучше выбирать тщательно. У нас есть ещё две шкалы - здоровье и боевой дух. И если из ГГ разыгрывать плаксу или заставлять его делать что-то противное, будет падать боевой дух. Есть также вероятность спровоцировать собеседника на распускание рук, либо можно самому причинить ГГ боль (например, заставить его выбить плечом дверь или пнуть почтовый ящик) - тогда просядет здоровье. Здоровье у меня до нуля не падало ни разу, а если закончится боевой дух, ГГ сойдёт с ума и станет бомжом.

    Аспектов здесь, конечно, как у хорошей ролевухи, хотя игра всё равно не ролевая. Поэтому буду закругляться - расскажу, как играл. О своём персонаже я уже сказал. Очки прокачки старался беречь: способностей много, а когда какая потребуется - поди знай. При необходимости переодевался или пользовался вредными привычками персонажа. Также старался брать все попадающиеся квесты. Правда, одолел не все, но и немалую их часть. Мне удалось найти виновника на острове и арестовать его, поговорить с гигантским палочником, реабилитироваться перед начальством и частично привести физию ГГ в порядок (сбрил бакенбарды и убрал с губ дурацкую ухмылку, но глаза остались красными). К тому же я прошёл немало дополнительных и секретных квестов (к примеру, удалось расследовать дело о мёртвом пьянице на пирсе). Так что у меня получилась весьма и весьма хорошая концовка. К слову, финал в игре четырёхэтажный, что тоже не совсем её красит.

    Disco Elysium Screenshot 2025.01.01 - 15.37.19.82.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.01 - 15.55.00.64.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.02 - 09.15.36.69.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.04 - 12.55.52.68.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.04 - 15.31.42.12.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.04 - 15.57.52.42.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.04 - 19.26.55.10.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.04 - 19.27.10.94.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.04 - 19.31.25.55.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.04 - 19.39.36.46.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.04 - 19.43.48.86.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 14.19.33.71.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 14.40.34.03.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 14.50.14.25.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 15.22.33.78.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 15.22.49.90.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 15.57.58.28.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 19.02.16.86.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 19.13.23.24.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 19.16.30.22.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 19.34.57.73.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 19.41.12.74.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 19.48.06.02.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 19.49.41.91.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 19.52.23.35.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 20.06.12.61.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 20.25.53.77.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 20.26.00.94.png Disco Elysium Screenshot 2025.01.05 - 21.11.56.41.png

    В общем, проект не лишённый интереса, но и своеобразный иногда через меру. С одной стороны - вот всё равно не фанат я инди-игр, а с другой - сижу теперь и думаю, что, возможно, стоит попробовать что-то ещё подобное - авось, и мнение переменится...
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2025
    Petrov-Vodkin, Шерсть, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.715
    С братом ударно за три дня прошли в кооперативном формате Switch-версию Diablo III на самой простой сложности (самая первая).
    В сравнении с предыдущими двумя частями, эта самая простая - распределять очки характеристик не нужно, значение больше имеют шмот и способности; в кооперативе опыт делиться равномерно и шмот распределяется также более-менее поровну; уровни по-существу линейны и их не нужно зачищать подчистую (бывают полянки, но зависит от акта и их немного); шмот покупать смысла нет и проще брать какой найдется с монстров и на локациях. Несмотря на то, что все эти упрощения, по идее, должны раздражать, лично для меня с братом этого не произошло, потому что враги умирают почти всегда быстро(во всяком случае, на той сложности, что играли), их много и это весело. У брата даже возникла мысль-шутка, что это по игровому процессу не столько Diablo или диаблоид, а Diablo Warriors (а лучший Dynasty Warriors - это Hyrule Warriors). Во всяком случае, сочетание "крестоносец(я)-некромант(брат)" давали именно такой формат процесса, особенно когда в какой-то момент, возможно, сломалась математика и монстры умирали мгновенно от способностей некроманта(порой с выкидыванием диких цифр в сотни-две тысяч урона). И такой вариант диаблоида - весело крошить монстров с некоторой долей продумывания если в этом есть необходимость - мне лично импонирует куда больше, чем билды, тактонинг и "настоящая игра начинается после максимальной прокачки", что, как понимаю, некоторая аудитория диаблоидов сидящая в интернете видит в этом суть поджанра и предпочитающая ныне дилогию Path of Exile с некоторыми другими играми.
    В целом же, эстетически и по личным ощущениям, мне лично больше всего нравиться все же первая и третья Diablo (но не релизная версия, а с дополнением Reaper of Souls, из-за класса крестоносца, импонирующий мне больше всего в отличие от охотника на демонов, который мне нравиться, но я не любитель играть за лучников/стрелков). И последняя мне наиболее всего нравиться именно в Switch-варианте, где она играется и воспринимается лучше всего несмотря на изначально PC-релиз.
    Оценочно - 7/7.5 (PC - оригинал/Reaper of Souls), 9 (Switch).
    Мой персонаж
    Персонаж брата
    Просто скриншоты
     
    rusty_dragon, Petrov-Vodkin, Шерсть и 8 другим нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.851
    @Genesis, так это, выбор характера главного героя и характеристик для разного способа решения задач - это признаки квеста?
     
    Topser нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.729
    @nilegio, ну, так ведь он и в том же Quest for Glory был - она тоже вообще ни разу не ролевая игра, хоть и с элементами оной. А в прошлом десятилетии вообще развилась тенденция пришивания ролевой системы повсеместно, для того чтобы игра была более вариативной. Здесь же квесты есть, а боевая система, присутствующая в RPG как одна из основных, полностью отсутствует. Словесные баталии не считаются.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.829
    Ты, по-моему, перепутал.

    Ни разу, но с элементами? Интересная мысль!
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.402
    @Genesis, QfG во сто раз более ролевая игра, чем Диско.
     
    rusty_dragon и Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.729
    Ну, аргументируй.
    Но адвенчура же всё равно.
    Вот именно, хотя оба - гибриды.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.851
    @Genesis, ааааа, то есть наличие 20 способов причинения вреда ближнему делает игру ролевой. Особенно в современном городском сеттинге. Стоишь такой перед выходом на работу и думаешь, какую валыну взять сегодня в офис.
    --- добавлено 6 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2025 ---
    Скажи, что ты подразумеваешь под словом движок?
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.729
    А ты мне покажи хоть одну ролевую игру без боевой системы.
    Ну, хорошо, может быть, это и не Инфинити (там, насколько помню, трёхмерных моделей действительно не было сроду, только спрайты), но уж явно по меньшей мере он брался за основу.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.851
    А какого рода боевая система интересует? Бросил кубик и получил результат? Потому что в таком плане, в Диско есть целых три события: Головомер, подозреваемый номер 1 и агрессивные граждане в четверг. И если кто-то скажет, что этого мало в городе, то они скорей всего живут где-то на границе с Мексикой или в Самали.
    Ну ты же журналист, причем и геймер с огромным стажем. Почему исследования и проверку фактов должны делать другие? Последняя официальная игра на чистокровном Инфинити - Icewind Dale II. Ремастеры от Beamdog делались на допиленным ими же Infinity Enhanced Engine, про игры на open-source версии Инфинити я не слышал, и самое главное
     
    Topser и ZoRg нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.729
    Ну, к примеру. Однако система - она на то и система, чтобы периодически использоваться в игре, причём далеко не только в конкретных моментах. И если уж ты сослался на кубик, повторюсь: то что там в диалогах - не показатель принадлежности к ролевым играм. С тем же успехом можно игру назвать стратегией: у японцев в стратегических играх тоже нередко случались поединки по принципу игры в кости.
    Да ну! Аж три события! На всю игру-то! Надо же... Ладно, если серьёзно: во-первых, всё в этих ситуациях укладывается в скрипт - это уже не боевая система. Во-вторых, а кто сказал, что подобные ситуации не случаются в квестах? Ну, и третье: тут ты упомянул четверг - то есть ход времени в игре практически подчинён действиям игрока и свободен в небольшой степени (к слову, убеждался в этом, когда случайно пропутешествовал из города в деревню и назад и заметил, что игровые часы даже не шевельнулись), что в квестах вполне имело место быть - например, в KGB или The Last Express (но там ещё проще потерять время). В то время как боевая система априори независима от текущего времени - то есть враги могут встретиться в любой момент.
    Не оправдывает. Как же тогда это случалось в городах Might & Magic III: Isles of Terra или, скажем, в Final Fantasy VII? Это раз. Второе: помимо города, есть ещё и деревня, а также район церкви. И третье, Сомали пишется через О в первом слоге.
    Давно уже переквалифицировался в архитектора. Видимо, начал терять хватку.
    А тут есть объяснение. Если ты заглянешь в мою статистику по играм, то наверняка заметишь, что акцент там на игры 90-х и нулевых. Подобная ролевая игра на Unity (не вообще, а в изометрии) у меня вообще первая. К тому же писал, как можно заметить, в довольно позднее время - было уже не до проверок. Что увиделось, то и написал. Но идейные корни всё равно на виду.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.851
    Причем тут течение времени? Время идет только при разговоре, и агрессивные граждане могут появится раньше, как только пройдешь подозреваемого номер 1.
    А вот лично ты часто бьешься с прохожими, коллегами в своем городе. Или ты все-таки понимаешь, что в современности распускают руки только в самом последнем случае?
    Вот и разработчики игры поняли, что разрабатывать целую систему боя в мире, где повода получить в лицо дай бог будет штуки три, будет излишней траты ресурсов.
    Поздравляю.
     
  21. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    В РПГ боевая система - всегда вопрос косметический и условный. Решали вероятности и стата, которая влияет на вероятности. Если угодно, тот самый кубик
    В Готике это особо заметно в паре мест. Вызовите на первом уровне Кирго или Харима на арене и посмотрите.
    Можете сколько угодно вокруг них носится убегая от атак и поколачивая их кулачками, игра не защитает никакого урона. Зато они если вмажут, то от удара сляжете.
    Иди, мальчик, качайся, да перки к стате за счёт оружия и брони получай.
    Вот и вся боевая система.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление