1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Позитивные изменения в игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем NetT, 27 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    В общем-то что интересно, в последнее время наблюдается достаточно интересные тенденции, не смотря на то что многие орут о полнейшем застое и самокопировании, на самом деле идет вполне себе даже закономерное развитие.
    Например уход от тупиковых концепций в РПГ, таких как были в старых "хардкорных" играх как Dagerfall (с псевдо огромным и никому не нужном в таком виде каком он был сделан миром) или Wizardry 7, с бесконечной прокачкой и "диалоговой" системой эпичного маразма.

    В экшенах ситуациях еще более прогрессивна, из простых пробежек по уровням, они превратились в целые живые миры, с элементами даже некоторой кинематографичности.
    Я уже не говорю о симуляторах, которые в данный момент могут воспроизводить физику поведения (и повреждений) различных средств передевижения с очень уже неплохим приближением, в отличии от аркадных предков.

    И так можно практически про любой жанр написать.
    Закономерный вопрос возникает, стоит ли того разбор многих старых игр, с извращенной инсталляцией, текстом отдельным от игры и законспирированным в мануалах и уже фактически устаревшим как правило геймплеем (бог с ней с графикой. хотя тоже), если можно все тоже самое, но во многом переработанное увидеть совсем в новых вещах, возможно еще только готовящихся к выходу.
     
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это ты зря. Экшны пошли в упор к рельсам и 80% игры роликам/несвободному движению даже.

    Симуляторы, а где ты видел симуляторы? Их едва 2 штуки за год.

    Есть конкретные примеры?
     
    Quasist, Master of the force, Eraser и 2 другим нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вообще-то больше похоже, что одна их часть превращается в шутеры с
    а вторая, как уже отметили, в сплошные рельсы.


    это в какую такую сторону они уходят?


    и чтоб не просто конкретные, но еще и стоящие потраченного на них времени
     
    Eraser и Colonist нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.278
    Перенёс тему сюда - разговор ведь об играх.

    Для меня никаких позитивных изменений в игровой индустрии нет уже очень-очень давно, и вряд ли они когда-нибудь будут...
     
  6. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Да Нид фо Спиды те же, от части к части все лучше. Да и достаточно много изх выходит, те же GTR Evolution возьмем или Race Driver Grid.
    Ну или GTA (симулятор автоворья), но тем не менее улучшается и расширяется с каждой частью, все более к лучшему.
    Ну ролики и сюжет в сравнении с текстовыми вставками из того же Дума или Кваки вполне себя оправдывают, а рельсы и раньше были, не везде, как впрочем и сейчас.
    Да к тому же кто сказал, что они зло? Если по ним бодро ехать, то даже не укачивает и не тошнит)
    В лучшую!)

    Скорее всего, ты от них просто старательно себя отгораживаешь.

    Ну для начала можешь на свой аватар посмотреть, ну и на ник тоже (хотя связанные с ним игры уже наверное можно считать "старыми"))
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  7. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    а какие могут быть позитивные изменения? Ну разве что - игры становятся короче, а это значит - больше свободного времени от игр.
    Игры меняются вместе с музыкой, фильмами, дизайном. Хуже от этого или лучше - весьма субъективно.
     
  8. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Диагноз Доктора Канав Курпатова: Товарищь NetT школие и ничего не знает про былое. Игры скатываются в ср*ное говно (с).
     
    Master of the force, Eraser, Nosferatu и ещё 1-му нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    NetT > Так и хочется дать тебе "Фуууу!!", но не дам ТОЛЬКО из-за названия темы. Да, видел, в сравнительно, последнее время пару забавных игр, но не более того. Ну, и Фоллаут 3 понравился, но опять же, у него есть весьма ощутимые огрехи, остальные понравившиеся игры(или игра?) брала только потому, что в нее просто было весело играть, но не идет ни в какое сравнение с некоторыми старыми играми с похожими элементами. В остальных современных играх весь упор делается в графику+куча сюжетных "обманов". Так же приказали долго жить: симуляторы, приличные рпг(одни клоны диабло), серьезные шутеры и. т. д.
    Единственная игра, которую я жду это id-евский "Rage".
    Недавно вышел стрит файтер 4, а скоро выйдут: старкрафт 2 и диабло 3, но единственная причина по-которым они "не хуже"/"могут быть не хуже" своих легендарных предков - это то, что полностью с них скопированы.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Лично для меня эрудиция автора находится под большим сомнением. Потому что оценивать прогресс автосимуляторов на примере линейки Need for Speed - это настолько дико, что попахивает провокацией. :) Человек явно отгораживает себя (как он сам же выразился) не только от старых игр, но и от многих новых, питаясь только тем, что на виду.

    Как при этом можно что-то анализировать - ума не приложу. :)
     
    Master of the force, Eraser и kreol нравится это.
  11. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    А если серьёзно то всё идёт как и шло, действительно хороших игр и раньше было то 2 штуки в год и сейчас тоже самое. Это сейчас вспоминая 30 прошлых лет игровой индустрии думаешь сколько было офигенных игры, так и через 20 - в памяти будут всплывать только хиты. Современные игры стали чуть другими, но это закономерно, старые были всё таки довольно экспериментальны и разведывали перспективы и продаваемые идеи на будущее. Очень многие олдгеймам была дана дорога в жизнь в качестве долгосрочных инвестиций.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
    Дитрих, Farlander и Werecat13 нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Вообще, в целом соглашусь с автором. Большие конторы сейчас настолько ушли в политику какой-то странной и зачастую неуместной казуальности, что инди-сцена испытывает настоящий подъём! Единственное, что настораживает - многие успешные инди-разработчики всё равно скатываются к чему-то подобному. Да ещё и перебираются на XBLA. Впрочем, всё равно основной сегмент остаётся на PC. Так что позитивные изменения в инди-сцене, как ни крути, а всё же имеются. Причём явные. А что касается "серьёзных" игр, увы, сказать что-то конкретное не могу. Дело в том, что разработчики подобных продуктов ориентируются на аудиторию, располагающую мощным железом. Я, в принципе, почти никогда за такой аудиторией угнаться не мог, а после открытия инди-сцены, новые "серьёзные" игры стали мне в массе своей безразличны. Ну, хотя бы по той причине, что я всё равно не смогу у себя их запустить. ^_^
     
    INHELLER нравится это.
  13. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Да вы пгавы, игры уже не те)):baby: Вот помнится выпагзаю я из магилы с виллами на пегевес, вот это было да.

    Да тысячи их;)
    Да опять же допиливается (допилилось?) уже все патчами и аддонами, слава интернетам. Так что F3 УЖЕ по реиграбельности обскакал своих предшественников.
    Ну так а что еще надо?

    Да симуляторы сейчас в самом что ни на есть расцвете.
    РПГ - F3 с кучей плюшек, NWN 2 с бесконечными модулями, чем не повод для радости.
    Опять же Ведьмак)

    Ну и правильно сказано сколько всего на подходе. Тот же Старкрафт 2.
    Да и не скопировано, а вобрано лучшее, и избавлено от устаревшего балласта.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.278
    NetT, поверь, не отгораживаю. Я повторю: для меня их нет. Точка.

    А вообще меня уже начинают терзать сомнения в правильности не только решения переноса темы сюда, но и оставления её открытой...
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ну что ж, начнём разнос школоты и клонов/фанов вктра...

    Ага, тесов. Спрашивается - где же тут фол? Ответ - 90% в SPECIAL :)

    Даже это даже тупо перенести на новый уровень графики даже как-то пока не смогли. Хороший пример неповторимых игр кстати. На данный момент.
     
    Eraser и kreol нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Название темы понравилось, а вот пост вызвал лишь негатив.
    А это кощунство уже. Мы все таки на old-games находимся.

    Хорошие новые игры - да, они есть и будут. Но старые игры от этого хуже не становятся и если для кого-то они устарели, то явно не для тех кто общается на этом сайте.
    Я вот что скажу... точнее спрошу. Мне кто-нибудь может показать хоть одну (1) современную РПГ с более богатым геймплеем, чем в Ультиме 7 1992 года?
     
    INHELLER и kreol нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Offtop
    /me взглянул на строчку присутствующих пользователей в теме -О-го-го...


    NetT
    Если серьёзно, то вы бы должны понимать, что сейчас зарабатываете себе репутацию тролля. И в этом нет ничего удивительного. Когда приходишь на форум по старым играм и восхваляешь новые, при этом небрежно отзываясь о былом, к тому обычно и приводит.

    "Dwarf Fortress" возможно?
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  18. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Никаких компромиссов, понятно)
    Ну зачем же так, тема очень даже актуальна и интересна.
    Да система тут вобще не причем, дело в атмосфере. А она перекочевола, хоть невполне в таком виде как была, но что уж поделаешь. К тому же посмотрим еще не вечер, будет вроде как аддон к которому привлекли часть старых разработчиков.
    Ну данную конкретную игру нет. Но посмотрите тот же Зов Ктулху, чем вам не эталон атмосферности?

    Ну а что там было такого прямо-таки сногсшибательного, вплане богатства?
    Тот же Ведьмак или Котор 2 (его допатчат когда, это случится я верю), вполне себе держат планку.
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я бы, кстати, не удивился, если бы оказалось, что это кто-то развлекается. Больно быстро автор пришел к данной провокационной теме, да и аватар говорящий. Хотя может, конечно, просто совпадение :)

    Никогда не слышал. Это CRPG? Я не имел ввиду консольные игры, если что :)

    Просто смешно.
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Какая такая атмосфера? Стилизация под вселенную есть, атмосфера геймплея старых фолов - никаким местом, они вообще другие , двухмерные. ТЕС - да, опять оно... Обливион чистый в исследованиях всяких дырок и прочем.


    Глаза выпали прочитать в каком году DCoTE вышел?
     
  21. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Да я аниме просто увлекаюсь, любимый персонаж таки;)
    Ну почему же, может быть по всеохвату до Ультимы не дотягивает, но общее впечатление остается не хуже.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление