1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Предметы в старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем teofrast2000, 13 май 2011.

  1. teofrast2000

    teofrast2000

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    24
    Старые игры (как впрочем и новые) часто запоминаются нам не только персонажами, но и особенными, свойственными им одним, предметами, которые их отличают от массы NPC.
    Мне сразу вспоминаются, например:
    1. Tалисман шаттенйагера (Gabriel Knight 2) f0bf0507b43f551a4d25a79e3b96cbf2.jpg
    2. Бронзовая сфера Безымянного (Planescape:Torment)
    http://torment.sorcerers.net/armory/armory/BronzeSphere.jpg
    3.Horadric Cube из Диабло 2
    http://www.diablozone.net/images/content/items/other/horadric-cube.gif

    Наверняка их еще много. Или нет?
    Давайте попробуем вспомнить!
     
    Sir_DRILL, miri, Sharp_ey и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Просто предметы, с действительно интересными свойствами будут считаться оффтопом? Не привязанные к какому либо персонажу.
     
  4. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    До сих пор помню кольцо Фаргота :)
     
    Kirinyale, Sharp_ey, Birm и ещё 1-му нравится это.
  5. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Не понял суть темы.....это получается два топора в руках варвара в Дьябло 2 уже запоминается? А не многовато ли? Ну ладно меч гг из FFVII....ну тысячи ихххх тысячи....
     
    unreal doom нравится это.
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Я запомнил младенца из Neverwinter Nights: Shadows of Underntide - протагонист клал его в инвентарь!
     
    Sharp_ey, Birm и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Впрочем рискну - особенно учитывая то что куб хорадриков особо не повязан с каким либо из персонажей.

    Помнится в Князе был предмет (дубликатором вроде зовется), который позволял клонировать один раз абсолютно любой предмет в игре (хоть квестовый хоть какой), в независимости от его силы, мощности, технической значимости или каких либо еще параметров (на мой взгляд явление немыслимое для РПГ). Клон будет иметь те же свойства, и все те же параметры. Технически ничем не отличим. Причем эти дубликаторы попадаются не единожды, за солидную сумму у торговцев кажись. Так же ими (клонами) можно сдавать квесты (даже финальный), точно так же как и оригиналами. Вроде ничего не напутал.
    Но это так, навскидку. Если хорошенько подумать можно много чего интересного навспоминать.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    Sharp_ey нравится это.
  8. teofrast2000

    teofrast2000

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    24
    )) два топора в руках варвара - это наверное уже не то, а вот кольцо Фаргота - самое то.
    Я бы наверное уточнил- если бы такой предмет был в реале, при взгляде на него ты однозначно подумал бы именно о конкретной игре.
    Их наверняка тысячи, но интересно, какие в первую очередь всплывут в памяти ))
     
  9. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    railgun - q3
    дробовик - doom
    Действие "обвести рамочкой" - C&C и Warcraft 2....
    Вобщем в каждой игре мне что нибудь да запоминается, наверное для меня это количество действительно велико...
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    У меня почти ничего из реального мира обычно не ассоциируется с играми. Вероятность увидать в реальности heavy plasma из X-COM'a или railgun из Quake ничтожно мала. Гоночные машины об NFS не напоминают, как ни странно, ну а о предметах из РПГ вообще речи нет. Подавляющее большинство из них по моему просто нереально увидеть в реальности.
     
  11. ScudS3

    ScudS3

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    51
    Portal
    74c3a5a3829be2f5cf23d458ad62217b.jpg
     
    Wolf Grey и Noelemahc нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    ScudS3, эм... ты такое часто видишь?
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Так тут речь об игровых предметах, а не реально-существующих.
     
  14. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Физбин оф мисфортуне из третьих героев. Там еще был похожий внешне артефакт, но положительного свойства. Я вздрагивал, когда получал один из них.
     
    Sharp_ey и Bato-San нравится это.
  15. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    DKr, На английском можно? Перерыл в памяти список артефактов - такого не помню. Уверены что именно из третьих?
     
  16. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Комбинация Гром, Fizbin of Misfortune определённо из вторых, в третьих убрали все арты, которые награждали негативными свойствами носителя. Давал минус три к морали и что-то ещё вкусное. Вместе с несколькими подобными прелестями кочевал от игрока к игроку посредством "героев-самоубийц". Как минимум ещё одну приятную плюшку звали "Долговая Расписка" или как-то так, -500 дохода в неделю, кажется.

    Мне запомнился "джедайский меч" в Arx Fatalis. У него либо вообще нету требований, чтобы "одеть", либо очень низкие, а для определения нужен очень высокий навык знания предметов. В итоге спойлер! Ещё в игре были очень забавные кольца, в двух или трёх экземплярах. Давали -2 ко всем атрибутам героя.

    А в BG2 есть замечательная штука: Helm of Opposite Alignment. Делает именно то, что логично предположить из названия. Увы, её можно получить только читом, создав предмет через консоль. В первом её можно было получить с помощью глюка движка, как мне только что удалось найти.
    Ещё там есть "Vampire's Sword", очень полезная вещь: спойлер.
     
    Гром нравится это.
  17. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Вообще касаемо H3 наиболее запомнившимися пожалуй будут spirit of oppression и hourglass of the evil hour (ликвидируют все бонусы морали и удачи соответственно). Артефакты 1ого уровня, очень часто выпадают, как правило ЦА не обращает на них внимания. Как же по мне - поразительная вещь. leadership и luck качать не нужно, а противники если таковой качали - им же хуже. Одинаково эффективен на всех стадиях игры соответственно.

    Из более мощных - garniture of interference+surcoat of counterpoise+boots of polarity(+30% к resistance, не собирается в один).
    Вкупе с экспертным resistance начинают творить просто безбашенные вещи - маги в поздних стадиях игры как правило начинают выдавливать тонны кирпичей. С другой стороны orb of inhibition(отключает всю магию на поле боя) для туповоинов будет более полезным(да и найти проще - у меня все те три арта очень редко получалось собрать вместе), но как то всегда находил этот артефакт не кошерным и слишком уж вредоносным для баланса.
     
    miri нравится это.
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А Банхаммер оттуда же кто-нибудь вспомнит?
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    ih8regin, Eraser, Newbilius и 3 другим нравится это.
  20. Sir_DRILL

    Sir_DRILL

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    43
    в героях 2 очень интересно нарисованы артефакты, многие запоминаются (в принципе, мне нравится почти все как там нарисовано, не только артефакты)

    http://www.heroesworld.ru/forum/showthread.php?t=137
     
    miri нравится это.
  21. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Комбинация Гром, не знаю как ЦА, но я на первый уровень очень внимание обращаю, при максимальной сложности случайных карт единственное, что более-менее сложно получать - артефакты, потому стартовый бонус выбираю всегда один и тот же. Не знаю кому как, но если я вижу Skull Helmet или что-то из его "собратьев" у меня сразу в голову начинают лезть коварные мысли. Так же и с Amulet of the Undertaker, правда этот сет собрать посложнее.
    Spirit of Oppression - очень полезная штука, но куда больше для некроманта. А вот Hourglass of Evil Hour уже так себе, удача - мощная вещь, а сами часы не так часто попадаются.
    Вещи с сопротивлением магии, действительно, попадаются очень редко, так что развивать навык Сопротивление Магии, надеясь на них... опрометчиво, имхо. Orb of Inhibition и правда "знаковая" для третьих HoMM, к сожалению. Без WoG даже как-то с трудом представляю как играть в них, это ж дикая имба.


    Helmut, а где он там? Что-то припоминаю, но не вспомню местонахождения.



    Sir_DRILL, ага, значит -2 к морали и только. Но расписка-то, всё же, отбирает золото раз в день! Была такая мысль, но показалось слишком жёстко.
    Надо как-то хоть кампании перепройти, что ли, а то забываю уже...
     
    Sir_DRILL нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление