1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Предтечи

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Orion, 10 дек 2009.

  1. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Что, никого не заинтересовал недавно вышедший и весьма занимательный (на мой взгляд сабж). Тогда я его немножко распишу :) .... Вдруг кому-то покажется интересным....

    Предтечи - это проект эксперимент. Авторы (некая команда Дееп Шадовс) попытались слить (причем слить в равных пропорциях) воедино 3-и жанра фриспэйс космосим + РПГ + шутер в некоем Сци-Фи мире на создание которого их вдохновило чтение таких авторов как Френк Херберт, Эндрю Нортон, просмотр фильмов Лукаса, просто прогулки по улицам Одессы и т.д. И вы знаете - у них получилось. Да в игре есть недостатки (а у кого их нет), много упрощений, в игре очень много аллюзий на многие общеизвестные и не очень вещи. Но в целом вырисовывается весьма самобытный мир в котором хочется пожить....

    Игра оставляет ощущение дежавю начиная с первых минут, но ощущения в приятном смысле этого слова. Это и обучалка которая очень живо напоминает Звездный Десант (высадка на планету жуков крайне низкобюджетный вариант всего из трех солдат включая ГГ, двух из которых кончает первая же тварюшка - наверное что бы зарплату не платить :) ) и первая планета которая напоминает смесь лукасовского "Татуина" с Хербертовской "Дюной" и космос который очень мне напомнил второй Приватер (несколько планет и станций на которые можно приземлиться и побродить ножками, с посадкой в виде ролика, без возможности смены корабля но с возможностью его апгрейда) и т.д... РПГ составляющая в игре так же проста, есть опыт с ростом которого дают уровень, с ростом уровня дают очко перка который мы собственно и прокачиваем (перки делятся на 4-5 групп по 6-7 штук в каждой), но это только прокачка (а как известно в РПГ одной прокачкой дело не ограничивается), в игре просто море заданий (на коробке заявлено более 200!) и большинство из них поданы весьма недурственно (по крайней мере из тех которые встретились автору, есть и нада/пода, есть детективы, защита/сопровождение, фотографирование и много чего еще). Шутер (честно говоря я не очень люблю этот жанр поэтому не в курсе чего там сейчас наворочено) но то же есть - причем шутер "честный" - враги пытаются тебя окружить, с дальних дистанции бегут к тебе сложными зигзагами (трудно попасть), при явной опасности (типа кидание в их гущу гранаты) разбегаются, при тяжелых ранениях пытаются убежать и т.д. Есть в игре техника и пространства (первая же планета занимает навскидку территорию около 4 квадратных километров наполненых разнообразной жизнью). Поддерживается точечная система повреждений, врага можно убить бесшумно выстрелом в голову, у техники если стрелять в капот отваливается бампер, у гигансткого робота можно отстрелить пулемет и т.д. Весьма своеобразен арсенал, есть живое оружие (ножиком режешь кого-нибудь а он с интересом на это смотрит или тебя разглядывает - ощущения своеобразные :)). В общем в игре есть что называется своя "изюминка".... Хотя игра легкая (не в плане прохождения, совсем нет (во многих заданиях приходится повозиться да и просто движение из точки А в точку Б может превратиться в путь усеяный трупами как компьтерными так и собственными нервными клетками) а в плане того что нет особо сложных моральных диллем, проблем выбора, хотя птичек жалко) и тому подобных вещей...

    С технической точки зрения игра вызывает удивления своей стабильностью (отыграно уже десятки часов и ни тормозов, ни зависаний, ни вылетов). Есть баги (внутриигровые) но ничего особо критичного. На форумах наоборот пишут что и вылетает и перки не берутся и проблемы с графикой (особенно жалуются обладатели АТИ карт). У меня сейчас Джифорс из первых 9-х серий ничего подобного не наблюдаю.... Звук, музыка и графика отторжения не вызывает (и на мой взгляд достаточно симпатична и неплоха)....

    В общем игра меня заинтересовала и может быть заинтересует поклонников жанра Сци-Фи всех вышеперечисленных жанров (фриспэйс космосим + РПГ + шутер).

    Закончить хочется приемом из х/ф "Тот самый Мюнхаузен" про распорядок вечера на сегодня (очень показательно для того что бы представить что в мире игры можно делать)...

    Итак распорядок вечера :):
    1) Наконец-то съездить в глубокую пустыню, расставить дамперы для привлечения гигантских песчаных червей...
    2) Расклеить плакаты из разряда "Их разыскивает милиция" (Боб очень просил)...
    3) Заехать в автосервис (в моторе что-то стучит)
    4) Навестить грибника, а то Торик-который-не-алкоголик достал уже со своим отваром, привези да привези
    5) Заехать к Дяде Мише - сдать пустые бутылки....
    6) К доктору а то печень что-то пошаливает
    7) Спросить проповедника о том как продвигаются поиски вселенского игрока.
    8) Помочь пастуху пасти стадо (а то жалуется что глыгов кто-то таскает)
    9) На рыбалку под вечернюю зорьку? Да не, взрывчатки нынче днем с огнем (а гранаты жалко) лучше на сафари, но только после автосервиса а то как в прошлый раз напорешься этих глоу, заполировывай потом следы зубов/когтей (это утрировано следов там не будет но бампер отгрызть могут, иногда вместе с водителем :))....

    Пожалуй все на сегодня....

    P.S. А еще в этой игре можно "давить Бибов" :) и не только бибов но и врагов (бибов просто так (потом собирать и сдавать) а врагов если пушка есть соответствующая).... :)
     
    hobot, ZoRg, Hedin и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    после двух ксенусов это совсем не удивительно
     
    grinder, Awasaky и КАНАВОПЫТ нравится это.
  4. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Как обычно выйдeт максимум 2 патча которые поправят толька половину багов. Я бы поиграл, но желания выковыривать из говна бриллиант нет никакого.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Нормально там все. Правда я ещё с первой планеты не выбрался, но багов особых не земетил. Ксенус был, прямо скажем говнецом тем ещё, а предтеч выллизали на максимум возможного. Я в этом убедился, когда кончился бензин в пустыне. Просто таки буря эмоций, когда шаг в лево - в право карается мучительной смертью ))
    Раз игра способна так увлечь, то это однозначно плюс.
    Исчезло быдланство, хотя квесты и не поднялись на достойный уровень. Однако, учитывая что это в первую очередь фриланс, а для него условности допустимы.
     
    FGM148, _PJ_ и Orion нравится это.
  6. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    У меня особых багов не наблюдается и перки работают и ничего не мерцает и т.д. А баги из разряда "хороших" в основном (одни и те же задания выполняемые за 45 секунд можно брать несколько раз подряд, задания отменились (но это скорее из-за моих действий, там "случайно" при взрыве полавтосервиса в воздух взлетело, я решил что на маленьком пятачке на своей багги там развернусь - не развернулся въехал в бочки с горючкой), видать кого-то из неписей зацепило которые задания эти давали, в результате неписи со мной говорить перестали вот задания и отменились).... А так мне нравится....
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
  7. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Чего, чего? Если я понял правильно меня это пугает.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А я так усердно сомневался, брать или не брать сабж, потому что и обложка и синопсисы везде-где-они-есть заставляют думать о фоннадской под(д)елке на тему Mass Effect.
    Спасибо за разьяснения, в следующий раз как увидю - хапну.
     
  9. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    :)
    местные твари любят нападать со спины и обычно без предупреждения и + ко всему на выстрелы сбегается вся округа (если идете и видите парочку собак не спешите стрелять, осмотритесь, вдруг за соседним барханом сидят местные жучки или того хуже гориллы (один удар=один труп - ваш :) )). Поэтому вылазка пешком по пустыне на дистанцию свыше 500 метров частенько заканчивается загрузкой сэйва (кстати автосейва нет)....
     
  10. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Обложка есть смесь Doom (пьяный герой стреляет на излете) и романов в мягкой обложке на космическую тему из 90-х ("Жистокая голактеко"), внушает. Короче: это руссобит-м, детка. Отсюда и опасения: журнал "Максим", "Онотоле" и все прочее что испоганил в "Xenus" менеджмент уважаемого руссобита. Пока удивляет следующее: на хоботе например, где концентрация пубертатов в игровом разделе меньше обще-распространенной в интернетах довольно положительные отзывы, хотя афаик игру до релиза еле-еле дотащили, чуть ли не 2.5 человека из почившей дип-шадовс.
     
  11. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Вообщем подожду ещё отзывов, а так поиграть в подобное даже както тянет.

    Так фирма загнулась? Неудивительно. Но без работы думаю никто из них не останется.
     
  12. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Опять же афаик, распустили почти всех, релиз - как способ отбить лавэ издателю, кризис же. EA, Activision тоже не на пустом месте студии закрывают и людей выпинывают. Меня лично не шибко радует, "Анабиоз", "Сталкер", "Ксенус" (тут конечно спорно) хоть и не во всем но весьма далеки от западной жвачки, пусть и без нужного кол-ва лоска. Остались только "Метро" в след. году, ну и ПЫС непотопляем, и всë. Отечественные "Бурут", "Орион" на порядок ниже, т.к. какой поп (издатель) такой и приход. Saber еще есть (Timeshift хорош), но на ПК вроде клали, что-то для плоек лепят. Это все про FPS конечно.
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Анабиоз при всех своих недостатках просто восхитителен. Это я так, к слову.
     
    КАНАВОПЫТ и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Чуть ли не лучшая игра нынешнего тысячелетия от постсоветских разработчиков, что я играл :)
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.580
    Разработка Precursors началась в 2004 году, когда про Mass Effect никто и слыхом не слыхивал, так что в данном случае не как всегда:).
     
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Fabricator, я же говорю не о том, кто у кого что слямзил, а что ВЫГЛЯДИТ будто кто у кого что-то слямзил. Всё равно ME в значительной степени вторичен на фоне Halo, а тот, в свою очередь, изрядно заимствует из своего дедушки Marathon.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ME? На фоне *Halo*?
    Ну-ну.


    то, что пока тут никто ничего предъявить действительно ужасного про предтеч не может, не означает, что это прощает авторов РПГ, в которой то ли нельзя, то ли не имеет смысла подниматься выше первого уровня.
     
  18. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    это кто сказал? что в этой игре нельзя (или нет смысла) подыматься выше первого уровня... Очень даже можно и нужно (а иначе как тяжелое оружие взять или 30кг это не комильфо).....
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
  19. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ну да. У МЕ очень высок фактор "хммм, что-то я это уже где-то видел... кажется в Хало...", связанный с:
    * Оформлением космических станций
    * Внешним видом некоторого оружия
    * Руинами Древней Мегацивилизации
    * Религиозным культом вокруг оной
    * Жутким растением с претензиями на круче-чем-жалкие-человеки
    * Маленькие кожистые хрензнаетштоки, лопающиеся от пуль
    * Чуть ли не все звуки оружия
    * Катание на машинке жутко похоже

    И так далее. Да, игра другая, но дежавю двухсотпроцентное.
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  20. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Доктор Кёртис пишет:
    Это всё из этого слуха: http://www.3dnews.ru/news/intel_zatachivaet_draivera_pod_benchmarki/
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    по многим пунктам подходит и KotOR и даже System Shock 2. Стереотипы, копирования Halo я все-таки не вижу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление