1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Превратности судьбы (на примере X-Com)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 24 янв 2008.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Вот решил в очередной раз сыграть в эту во всех отношениях классическую игру. И вот на что я обратил внимание: такого показателя как "удача" в игре нет, однако, удача играет здесь одну из главных ролей, особенно в самом начале, когда наши бойцы зелены и по сути беспомощны. Плазма просвистевшая над головой, случайное попадание с немыслемого угла и жалкий "дух", не способный пробежать ста метров в винтовкой на перевес, по прошествии пары дней, превращается в матерого головореза которого можно одного отправлять на зачистку городов(утрирую, кончно, но...) А бойцы с неплохими в общем показателями, часто гибнут в первом же бою, причём в обсалютно идиотских зачастую ситуациях.

    Так вот, я предлагаю обсудить удачу в играх, как она вам помагала в самых немыслемых по сложности ситуациях, хотя бы на примере того же X-Com'а.

    ЗЫ Модеру: Не знал куда определить топ, во "Флейм" или сюда, но вроде сюда больше подходит.
     
  2.  
  3. Solmyr

    Solmyr

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    100
    Я пару дней назад убивал одного демона в Керсте, в P:T. Удачей было то, что он стал бить Морте, не обращая внимания на остальных персонажей. Пока Морте пил лечилки и пользовался услугами Грейс - демон был повержен. А вот неудачей было то, что через пару минут, игра вылетела, а сохраниться я не успел =)
     
  4. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Мне параметр Удача 10 очень помогал в Фаллоуте. Как выяснилось - святую гранату находит только один из 5 игроков, а я постоянно :spiteful:
     
  5. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Да, в X-COM (если без сэйвов играть) - удача может решить очень многое.
    А вот в Fallout я долго не понимал смысла параметра "Удача"... всегда ставил ее в 1... хех... *улыбнулся*
    А вообще, поскольку являюсь не очень хорошим игроком, многие сложные бои в РПГ проходил только благодаря удаче, как мне кажется. *рассмеялся*
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление