1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Prey > System Shock 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Deviator, 13 авг 2017.

  1. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Суть топика следующая: Prey превзошла System Shock 2 по почти всем функциональным (не графическим) параметрам.
    Т.е. если вам нравиться SS2 и новый Deus Ex не совсем затрагивает те нужные клаустрофобнические фибры, то вот...

    В интернете можно найти интервью, где авторы игры не скрывают, что хотели сделать именно System Shock.
    Будет достаточно забавно, если к примеру составить в ряд всё, что делал и, чем был хорош SS2, и сопоставить список с Prey, то окажется, что почти все есть в новой игре, местами даже лучше. Может будет какой момент, типа с поломкой оружия, которого нет в Prey, но Prey в замен может предложить кучу других фан сервисов, типа невесомости, полномодельной станции к космосе, физики и т.д.

    Я лично с самого начала игры и до прохождения оставался в таком эйфорически-ностальгическом настроение, и до сих пор рад, что игры ААА класса иногда могут выдавать не только казуалки.
    Это как в старые добры времена, когда последующие игры превосходили предыдущие не только в графическом плане но и в функциональном. После такого продукта, прямо появляется вера в современных производителей игр.
     
  2.  
  3. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    вообще странная риторика, сравнивать игру 199какого-то там года и игру вышедшую в 2017
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Я так понимаю, речь идёт о Prey 2017-го. Так что разница ещё больше.
     
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    я опечатался :/
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.089
    a68.media.tumblr.com_2a537123bc83f509b4012ee8eedf4c90_tumblr_ogus8hRvwr1udh5n8o1_500.gif
     
    NemCe нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну да, я постоянно слышу, что новопрей это истинный третий шок, а не то , что делают сейчас :D
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Шок2 превосходит Прей в плане хоррорности и разнообразии врагов.
     
    AlexDC нравится это.
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Хотели сделать System Shock, а получился как обычно Bioshock.
    Я думаю, не нужно рассказывать об малом кол-ве интересного оружия, геймплейные фичи типа "превратится в такой-то предмет" абсолютно неинтересна, вся суть сюжета понятна с самого начала.
    Бэктрекинг похуже чем в первом систем шоке. Но в первом и во втором систем шоке было разнообразие локаций и под конец вообще психодел местами был. А тут пшик.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    в SS1 не бэктрекинг, а метроидвания :umnik:
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Prey уникальная, ее вообще не надо сравнивать с чем-то: ни с System Shock 1, 2 или даже 3, ни с BioShock 1, 2 или даже 3, ни с Dead Space 1, 2 или даже 3. Да, разумеется есть пасхалочки, отсылочки и заимствования из всего вот этого вот, но XXI век на дворе, без этого просто никуда. Prey не шутер, три летальных ствола на всю игру - смех один даже в сравнении с System Shock-ами. Прокачка в ней тоже небогатая в сравнении с перечисленными играми. Хоррор-элементов тоже кот наплакал. В том, что делает System Shock-и именно тем, что они есть, т. е. смесью шутера, ролевой игры (ну ладно, прокачки с рудиментарной, но ролевой системой) и хоррора, в Prey почти нет. Даже злобного харизматичного антагониста нет! Нет ни Шодан, ни Атласа с Раяном, нет даже Комстока, нет даже чертовых маркеров из Dead Space-ов. Как место действия, станция "Талос-1" не похожа на станции, корабли и города из перечисленных игр, ни разу не заброшенная, не разваливающаяся, не пугающая, убрать трупы, помыть полы и можно работать дальше, в отличие от аналогов из перечисленных игр. Как System Shock 3 или еальтернатива ему, Prey никуда не годится. А вот как самостоятельный проект она просто великолепна и это вовсе не из-за пасхалочек, отсылочек и заимствований, а из-за дизайна "уровней", из-за системы выборов и последствий, из-за поддержки самых разнообразных стилей прохождения... В Prey больше живых персонажей-людей, не враждебных к ГГ, чем было и будет во всех System Shock-ах, например и уже это в корне меняет ощущения от игры. Отсутствие главного антагониста - это огромный шаг в с сторону от канонов построения сценария. Обилие сайдквестов, постоянно уводящих в сторону от сюжета, больше подошло бы для настоящей RPG. И именно это делает ее выдающейся игрой, а не гаечный ключ, код 0451 и лифты .
     
    AlexDC, napancux, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Новопрей, хоспади. Прей это прей, тот самый. А это новопрей.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.089
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Тогда еще анрилиздпрей 1997го и отмененпрей конца нулевых :)
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.089
    @Кишмиш, не, лучше так - всемпофигпрей (тот что с порталами и индейцами) и прей.
     
    Revolter и unreal doom нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    :angry2:

    С удовольствием проходил тогда Prey (2006), понравился в разы больше, чем Doom 3.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.089
    @Кишмиш, да, но как оно сейчас смотрится, да супротив новой игры?
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ты еще скажи, что можно сравнивать шутанчик с мясом и иммерсив сим.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.089
    @Кишмиш, я имею в виду по значимости, да и иммерсив сим - довольно мерзкое современное определение, я бы не согласился с такой маркировкой, судя по отзывам-то :)
     
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Нос, про дизайн — это внешняя фурнитура, или ты про коробки эти?
     
  21. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Это про геймплей, а не про визуал. Возможность добраться до цели несколькими разными путями там почти повсеместно. Игра про исследование уровней в основном, так что то, что в них левел-дизайнеры впихнули и ""вертикальность", и интеракивность, и нелинейности и всё это не сломалось при взаимодействии с кучей игровых механик вроде гипс-пушки, а только стало интересней - это безусловная заслуга разработчиков. Увы, не все, что есть удалось наполнить, как надо, но на недостаток контента в такой игре грех жаловаться.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление