1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Приставка и Multiplayer

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Mike Man, 20 мар 2014.

  1. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Эта тема про замечательную возможность играть больше чем одному игроку, и пусть это будет старая или новая приставка, обычная или мобильная, вы играете на одной приставке или на нескольких приставках подключенных друг к другу проводами или без, а может через Интернет, все это является частью Multiplayer на приставке, и каждый кто хочет поделиться своими знаниями или опытом, могут написать здесь

    Sega Genesis/Mega Drive/II

    Первой возможностью играть в режиме Multiplayer был конечно второго джойстик который не всегда шел в комплекте и требовал одну консоль два джойстика и игру с пометкой 2 player, это был самый доступный способ
    +
    1.Совместимо со всеми играми
    2.Требуется минимальное количество оборудования
    3.Часто все что нужно есть в комплекте
    4.Игра в одном помещении дает неповторимые впечатления
    -
    1.Играть могут не больше 2 игроков
    2.Игра на большем расстоянии, например в разных комнатах, проблематична, а большие расстояния не доступны

    Adapter позволяющий играть до 6 игроков. Такие переходники появились в результате совместной работы компаний Sega и Electronic Arts, в первом случае он назывался Team Player, а во втором 4 Way Play, переходники делались с учетом игр которые уже существовали, между собой они не были совместимы потому что поддерживали игры собственного производства. В последствии игры выходили с возможностью поддержки обоих переходников.
    Отдельно стоит упомянуть компанию Codemasters, которая разработала систему J-Cart Video, увеличивающую количество портов до 4, не используя какое либо дополнительное оборудование, но такая реализация поддерживала очень малое количество игр
    +
    1.В определенные игры могут играть до 4 игроков не покупая дорогостоящий переходник
    -
    1.Нужно большое количество джойстиков, кроме случаев, когда остальные игроки имеют приставку и могут принести свой

    Sega Meganet link 2 или Sega Net Work System был намного сложнее чем предыдущие технологии и представлял собой первый игровой сервис собственной разработки созданный для Sega Mega Drive и позволяющий выходить в Интернет и играть в игры с поддержкой модема, но только в Японии, он стартовал 3 ноября 1990 года. Был так же специальный картридж, который назывался Sega Game Toshokan, позволяющий скачивать не большое количество игр не вышедших в Японии, используя коммутируемое соединение для доступа в Интернета. В качестве оплаты была абонентская плата. Система работала на основе Sega Meganet модема, игровой сервис был главным, но не единственный который был возможен, в Японии это был Mega Anser, сервис или онлайн-банкинг, используемый для операций со своим банковским счетом, а в Северной Америке Tele-Genesis, но хотя он и был анонсирован, в отличии от своего Японского аналога выпущен не был. В конечном итоге обслуживание Meganet было не долгим, а все наработки будут служить в качестве отправной точки для следующих технологий Sega Channel и XBAND, и в связи с низким количеством игр и большой стоимостью, был признан коммерческим провалом. Уже к 1992 году можно было найти Meganet модем на рынках или барахолках страны по сниженным ценам, а в новой версии приставки, выпущенной в 1993 году, удалили специальный 9 контактный порт EXT 9, делая не возможным подключение Sega Meganet и в 1994 сервис закрывают. Интересная особенность заключалась в том что порт исчез, но распайка на платах и отверстия остались.
    Здесь нужно отметить о существовании Mega Net Modem, данный вариант модема вышел только в Бразилии с помощью компании Tec Toy, с 2007 года TecToy, как официального издателя игр и аксессуаров Sega в Бразилии, он позволял посещать определенные ресурсы Интернет, отправлять и получать электронные письма и факсы, в итоге было изготовлено гораздо меньшее количество модемов. Всего в Бразилии было выпущено три версии, это Mega Net, XBAND, который позже переименовали в Mega Net 2, но немного улучшили по сравнению со своим предыдущим вариантом и TeleBradesco video, который являлся очень редким, распространяемый только в Бразилии сервисом, как аналог в Японии, и служит для получения данных о своем банковском счете, но распространялся бесплатно с банковским счетом банка Bradesco. Интересная особенность заключалась в том что мало кто знал что модем этого сервиса выпускался за пределами Японии.

    Sega Channel link 2 video - развитие направленное не на возможность играть нескольким игрокам по сети а на доступ к последним игровым новостям и самой большой библиотеке игр, среди которых были самые последние, эксклюзивные и просто те которые по тем или иным причинам нельзя было купить в розничном магазине, начался в 1994 году. Был доступен по всему миру, распространялся различными поставщиками, но наибольший отклик получил у североамериканских игроков, когда как в остальных странах он продержался всего несколько месяцев. Был реализован на основе службы кабельного телевидения и передавал сигнал по коаксиальному кабелю, таких компаний как Time Warner Cable, под руководством старшего, тогда еще вице-президент Stanley B. Thomas и компании TCI, для своей приставки Sega Genesis/Mega Drive 2. Стоимость активации 25 долларов, абонентская плата 14.95. При использовании специального модема игроки имели неограниченный доступ к 50 играм, также демо-версиям, новые появлялись каждый месяц, позже список доступных игр уменьшился до 35, но доступ к новым играм был уже каждые 2 недели. Меню загружалось в память на консоли, загрузка длилась примерно 30 секунд, после чего можно было выбрать игру, когда игра выбрана, консоль посылала запрос, после чего ожидала ответа от Sega Channel и производило загрузку в RAM консоли, после выключения или перезагрузки, меню игра и сохранения удалялись. При следующем включении загрузку нужно было повторять с начало, как окажется в последствии это был главный недостаток в сервисе. Игры были поделены на жанры, демо-версии были урезана по сравнению с обычными играми, например ограничение на число доступных персонажей или время игры не больше 15 минут после чего появлялось главное меню. Игра по сети имела свои особенности перед картриджем, например иногда требовалось вводить специальный код, который игрок получал по мере необходимости чтобы загрузить определенную часть игры, это происходило как из-за ограничения связи соединения так из-за ограниченного количества памяти. Как и сейчас в Sega Channel имелись специальные версии популярных игр отличающиеся от своих розничных вариантов, примечательной особенностью сервиса была возможность поиграть в игру которая выпускалась только в другой стране, так например Alien Soldier и Golden Axe III не продавались в Северной Америке, поэтому в них можно было играть через сервис Sega Channel, где они выступали в качестве эксклюзива. Часто в сети проводились розыгрыши призов которые охватывали множество категорий и могли быть самыми разнообразными, пылесос, видеомагнитофон, роликовые коньки ну и конечно приставки. Sega Channel был доступен далеко не везде, а в самой стране был представлен как правило одним оператором, это было связано с приобретением дорогостоящего нового оборудования, а также большого числа модемов, которые изготавливались разными компаниями, в Америке это были Scientific Atlanta и General Instrument и стоили для оператора 100 долларов каждый, дополнительно некоторые операторы должны были отказаться от использования радиопередачи, для того чтобы обеспечить качественный сигнал сервиса. На протяжении всего времени, самое большое количество абонентов, более 250 000, было в Северной Америке 1996 года, к 1997 году количество упало до 230 000, спустя примерно год Sega решает перевести сервис на Sega Saturn, так же были идеи, предложить его для владельцев PC, но в конечном итоге он прекращает свое существование 31 июля 1998 года. Причин было несколько, главные из которых, прекращение производства самой консоли а также финансовый кризис, коснувшийся и операторов связи. Не смотря на не очень хорошую критику из-за несвоевременного и позднего запуска сервиса и высокую абонентскую плату, получил высокую оценку своими инновациями в скачивании контента, воздействия на игровой онлайн сервис, развитие кабельной телевизионной инфраструктуры в частности. Интересная особенность заключалась в том что после того как канал прекратил свое существование далеко не все модемы были возвращены оператору по контракту.

    XBAND link 2 video video 2 - основа для современных игровых сервисов, не официальная разработка компании Catapult Entertainment в 1995 году для Sega Genesis а так же SNES, позднее и для Sega Saturn. В качестве передачи сигнала использовалась телефонная сеть. Первоначально когда разработка проекта только началась, команда состояла из нескольких человек, а рекламы не было вообще, многие настоящие геймеры впервые узнали о XBAND через не большие рекламные объявления в популярных игровых консольных журналах. Уже к январю 1996 года сеть XBAND охватывала практически каждый район в столице и несколько пригородных, не смотря на то что по прежнему в печати было опубликовано всего несколько рекламных объявлений. Самые известные из них находились в разных игровых журналах и рассчитаны были на игроков желающие играть в свои любимые игры против кого либо в любом месте и в любое время. Фактически XBAND модемы распространялись некоторыми издателями программного обеспечения и сетью магазинов типа Blockbuster Video на всю территорию Соединенных Штатов Америки. На международном уровне сервис столкнулся с ограничениями расширения на Японский рынок, и компания решает переключится на Saturn и PC платформы, после чего ее покупает компания Mpath Interactive для своего подразделения MPlayer.com. В теории принцип работы был довольно прост, но на практике все было сложнее, стоимость модема было 29.99, абонентская плата 4.95 за 50 соединений, каждое дополнительное соединение сверх тарифа стоило 0.15 доллара, так же существовал не лимитируемый тариф без учета количества соединений, 9.95, еще нужно было платить за выход на международную линию, если там находился игрок с которым вы играли, позже была скидка, вместе со скидкой стоимость часа соединения за пределами города составляло 3.95, при первой попытке соединения модем набирает 1-800, где он соединяется с местным телефонным оператором, и сохранял его настройки в памяти, после этого модем набирает сервер XBAND для регистрации себя в системе, после этого модем может набирать сервер для поиска подходящего игрока по некоторым критериям, если игрок находился, сервер инициализировал команду повесить трубку и набрать игрока напрямую, если нет оставаться на линии в режиме ожидания. Не смотря на свою гибкость, и поддержку нескольких игровых систем, сервис был очень не защищен, и под давлением нарастающей в то время волны хакерских атак, связанных с этим жалоб абонентов и большим вкладом в гибель XBAND в качестве отсутствия какой либо поддержки со стороны разработчиков игр, а так же отсутствие внутренних ресурсов и необходимостью каждую игру адаптировать собственными силами, оставляли все меньше возможностей и причин оставаться. До 16 марта 1997 года можно было играть только в пределах своего телефонного номера, 30 апреля 1997 года вся сеть была удалена

    Satellaview специальный модем для SNES выпущенный в Японии, подключавшийся к порту расширения Super Famicom и соединявшийся со станцией спутникового радио St.GIGA. Пользователи Satellaview могли загружать игровые новости и специально разработанные для такой связки игры. В основном они представляли собой римейки или сиквелы старых игр для Famicom. Радио Satellaview просуществовало в эфире с 23 апреля 1995 года по 30 июня 2000 года. В США похожий, но относительно недолго просуществовавший сервис XBAND позволял пользователям подключаться к сети через телефонный модем для игры с другими людьми по всей стране

    Sega Saturn Netlink
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    kurtkurt222 нравится это.
  2.  
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    Два джойстика - и вся любовь.
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    А как же бумеранг для первой сони, Дримка сразу с четыремя. Ты просто не пробовал видимо.
    На первой плойке фавориты на четверых - Quake 2, Crash Bash, Thrill Kill, WWF Smackdown (обе). Всякие футболы и прочий спорт - не в счёт. Нечто под названием NFS Porshe Unleashed на этой приставке в режиме на четверых из-за вырвиглазной графики практически неиграбельно. На дримкасте безусловный фаворит это San Francisco Rush 2049.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    pct, а смысла, по большому счёту, и не было. Сколько раз перекидывались во что-то с кем-то вдвоём, но большим числом не приходилось.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Mike Man задался целью создать темы для всех нуждающихся? ^__^ Если сам ничего не хочешь конкретное сказать или услышать, не стоит утруждать себя этим. Те, кому надо, сами тему сделают.
     
  7. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Ещё на NES можно было играть в четыре игрока RC PRO-AM - один раз только играл там тоже было какое то устройство разветвитель. Про RNR Racing (SMD) чо не вспомнили?
     
  8. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    В пользу консольного мультиплеера по интернету - класс читеров практически полностью отсутствует. В то время как на PC цветет и пахнет.

    Ну и диванный мультипреел само собой :) до сих пор помню как мы в четыре пада проходили кубок Cтенли в NHL'12 эмоций было мама дорогая.
     
    Y2k нравится это.
  9. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    B13, вынужден согласится в отношении читеров - ну а "квартирник" поиграть на хате - это непередаваемо и ПК просто могут завидовать - пытаясь организовать локальную сеть между ПК в одной квартире - с одной стороны круто, да и по сети играли , но не то, не то это....очерствели мы что ли ....не душевно!
     
    Ogr 2 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление