1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про Sacred...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Ondjag, 3 май 2007.

  1. Ondjag

    Ondjag

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    2
    Здравствуйте,
    У меня есть к вам вопрос, очень важно ваше мнение:
    Стоит ли ставить аддон UnderWorld на обычный Sacred или нет? На мой взгляд дополнение портит игру, лишает ее индивидуальности, а вносимые изменения не особо значимы. Какое будет ваше мнение?
     
  2.  
  3. Fallen Grayswandir

    Fallen Grayswandir

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    198
    В случае с Сакредом - ИМХО, стоит.
    Добавляет 2 персонажа, и значительно увеличивает продолжительность игры (новые локации)... Ну и глюков поисправляли, да чуток балланс игры поправили
     
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.581
    Ondjag, неужели не хочется сыграть за гнома-огнеметчика:)?
     
  5. Ondjag

    Ondjag

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    2
    ну как раз за гнома его и проходил) правда после 40 скучно уже стало, гном еще та имба)
     
  6. Альтаир

    Альтаир

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    12
    У меня стоит это дополнение, ничего ужасного пока не случилось, играть также интересно.
     
    sscorpionn нравится это.
  7. sscorpionn

    sscorpionn

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    11
    Больше героев, квестов, предметов - стало интереснее и подольше проходить)
     
  8. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Безжалостный

    На днях наблюдала за игрой другого человека (помогала искать второстепенные задания после выполнения основных), как вдруг мы наткнулись на эту локацию: Скриншот Sacred Underworld - PONG SPORTS

    В локацию можно попасть через двусторонний телепорт на севере леса дриад (речь о дополнении Underworld). Место замкнутое, небольшое, напоминает таверну с зоной для игры. На западе портальный выход обратно в лес, в нижнем углу самый обыкновенный торговец.
    Игра представляет собой 3D-ремейк PONG. Верхней "ракеткой" управляет ИИ, нижней - персонаж игрока. Для этого он становится в область и движется в нужном направлении. Счёт игре не ведётся, но за отбитые шарики герой получает опыт: 100 единиц за первый раз, 180 - за второй... а дальше у меня не получилось. Всё-таки управление в Sacred неудобное для 3D-игры в PONG.

    Поделилась на случай, если для кого-то это сюрприз. Всё-таки PONG - очень старая игра. Ремейк внутри Sacred стал для меня неожиданностью.
     
    Porphyric, ProfessorR, Old-Freeman и 2 другим нравится это.
  9. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Там половина карты в этих приколах :)
     
  10. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Никогда намеренно не искала их (более того, сама почти не играла в дополнение), поэтому о других не знаю. :) Есть место в "Sacred", пародирующее Тристрам из "Diablo", но это немного из другой оперы. Всё-таки у игры намного больше общего с "Diablo", чем с "Pong".
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Раньше где-то был сайт, посвященный игре, где все было описано. Сейчас только какой-то итальянский нашел.
    http://www.sacredwiki.it/wiki/Sacred:Easter_Eggs
     
    Misericorde нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.689
    Ну так отдать дань уважения одной из первых видеоигр - дело благородное.
     
  13. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    В том то и беда, что скучный и унылый Sacred и близко не стоял рядом с Diablo.
    Игру нормальную не смогли сделать, зато приколов понапихали...
     
  14. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    bl00dshot, да ладно вам - не шедевр конечно, но и не откровенная лажа - героев много, пошататься есть где, разных небольших устовершенствований тоже есть. Плюс вспомните в каком году она вышла - 2-ю дьяблу народ прошёл, а до третьей еще 5-7 лет. :)
    Я вот сейчас играюсь дворфом, рублю голинов, вроде пока не скучно...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

    Нашёл ссылку на яйца на англ.
    http://pctalk.info/Games/Sacred2/Wolfes.Lair/SacredUnderworld/Pages/EasterEggs.html
     
    Caleb Cabal, STOCK и Bato-San нравится это.
  15. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Дебильный и просто конченый респаун Sacred и испорти все впечатление от игры.
     
  16. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Дебильный и просто конченый респаун Sacred и испорти все впечатление от игры.
    ----
    блин, инет заглючил!
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
  17. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Не представляю себе хорошую АРПГ без респавна. Другого смысла в них все равно нет, только рубить - а как это делать, если всех уже зарубили?
     
  18. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Хорошая игра Сакред, когда он вышел это был хороший, лучший на мой взгляд дьябло-клон. Сейчас со всеми этими торчландами и магикой может и не так круто, но я в новые и не играл, а в Сакред как нибудь с удовольствием засяду, там тааакие дракончики)))
    Ardanis, было дело зависал в игре Битва Героев, что 1, что 2, вот там спавн так спавн, всю душу мне выел.
     
  19. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Ardanis, вопрос только в том - как это сделано. Есть масса подобных игр, где респавн не так навязчив и груб.
    Archybald, это совсем другая игра, направленная только лишь на "КАЧ".
     
  20. Letande

    Letande

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    101
    Или же наоборот - в нём-то всё и веселье ^^;; Верхом любой персонаж всё равно быстрее толпы врагов, так что никто не заставляет выносить всех до единого врагов, всегда (ну, или почти всегда, если только враги не цепляют спеллами) можно удрать, или проскочить мимо, зато очень весело водить за собой толпы. Насобирал целый экран врагов и хрясь - куча опыта одним ударом. Тем более, что в отличие от SACRED 2, в первой части можно использовать Combat Arts верхом. Реально напрягает респаун только на самой высокой сложности в Underworld, на подходе к финальной битве (там, где монстры с щупальцами обитают), да и то лишь в случае, если играть за тощего героя. Эльфийку, или мага, раскачанных с упором на чистый DPS, без должного внимания к живучести. А так, SACRED - это не Diablo, там хардкора нет даже на максимальной сложности. Всё для удовольствия.

    Беда в том, что авторы сами не знали, чего хотели от игры. Отсюда и баланс. А точнее, его отсутствие. Оригинал - это своего рода The Elder Scrolls в формате Diablo. То есть, всё на пейзажах, исследовании мира и тьме побочных заданий. Underworld же - это чистейшей воды "мясо". Прокачка в котором летит с бешеной скоростью. После установки дополнения, необходимость в оригинале в плане прокачки попросту отпадает, тем паче, что новые уровни сложности открываются и за прохождение дополнения, которое, опять же, проходится гораздо быстрее оригинала. Так что в итоге, Underworld - это быстрый способ открыть максимальную сложность и набить опыта, тогда как оригинал - средство хорошо отдохнуть. Просто разные вещи, слитые, зачем-то, воедино.

    Очень хорошим подтверждением этих слов служит недавняя The Incredible Adventures of Van Helsing, которая хоть и играется весьма неплохо благодаря тому, что является стопроцентным клоном Torchlight'а, да и юмором здоровым радует, тем не менее, начисто лишена даже намёка на респаун врагов и оттого удаляется с компьютера уже после первого прохождения.

    Чрезмерный респаун, конечно, тоже не дело, но лишь в играх с высоким уровнем сложности. SACRED же явно не из таких.
     
  21. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    В каком смысле?

    Мне он как-то не мешает - подойдут - убю, не подойдут - сам подойду.

    На данный момент лично мне хочется выделить то, за что Сакр примечателем лично для меня - открытый МИР. Конечно не песочница - неписи привязаны к локациям, небоевые бессмертные пейзане удирают от гоблинов зажав в руках факелы (бывает что и при свете дня), "охранники" поселений не выдерживают соперничества набежавшей толпы (а иногда и одного-двух) мобов и отправляются к праотцам. Мобы тоже не блещут интеллектом (ну, этож не тактика).
    Но вот размер карты и проработанность многих ландшафтов просто завораживают. Тут же есть целые города, подземные комплексы, катакомбы, кладбища и т. д. Гуляешь, вертишь тыковкой - лепотаа... Для дьябло КЛОНА - просто ШИК!

    Из минусов:
    баланс (точнее отсутствие оного) - игра заточена на кач и добывание шмота, но с дырками, типа "торговли", слишком велико искушение "выбивать" лут из торговцев, чем я регулярно и занимаюсь...
    странное управление - как так - нельзя переставить кнопочки? Как будто игра вышла году в 96.
    зачем портрет героя с лайфбаром засунули в правый верхний угол - ума не приложу - о том что тебе наступит кирдык замечаешь краем глаза при мигании лайфбара.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

    Ах да, еще там есть музыка - не то что бы она была плохой - просто сильно однообразная и играет не в тему. например, когда стоишь на базарной площади и общаешься с купцами, играет музыка, у меня ассоциирующаяся с ходячими мертвяками и сатанистами...
     
    Porphyric нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление