1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проблемы файтингов на приставках

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Nosferatu, 23 дек 2009.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Приветствую всех! В данной теме мне бы хотелось обсудить те проблемы, которые присущи играм жанра файтинг для различных консолей. Мне вот неясно например, есть ли вообще игроки в природе, которые на весьма ограниченном геймпаде для Супер нинтендо выполняли все спец.приёмы в играх типа Killer instinct или Mortal kombat 3? Лично мне кажется, что предел файтингов на SNES это Mortal kombat 2, ибо там комбо нет и всё в принципе как-то выполнить можно. Мне кажется что это серьёзная проблема игр жанра файтинг. Ещё меня интересует, кто как узнавал про всякие спец.приёмы и выкрутасы? Здесь мне кажется, что сделать это самостоятельно нереально, либо в журнале прочли, либо ещё где-то. Вот такая вот сумбурная, но надеюсь интересная тема.
     
  2.  
  3. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    а мне кажется - в комплектации с оригинальным картриджем как раз идут мануалы со всеми подробностями. Но, думаю никто особо не парился у купил книгу с обзором почти всех вышедших игр.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Это не проблема жанра файтинга, а проблема портов :) В оригинале на аркадных автоматах было всё пучком, я так полагаю
    Насчёт спец.ударов - скорее всего из мануалов, а в более поздних играх прямо в игре можно посмотреть
    ЗЫ - единственный фаталити, что в MK было сложно сделать, это полный круг у Liu Kang, но то на клаве .. =)
    ЗЗЫ - а это помогло бы :)
    82bc497a078ee231abbe30c6737226d7.jpg
     
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    В Killer Instinct я не помню, чтобы что-то не выполнял. А вот в MK3 были проблемы с парой комбо-серий. :)
     
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    У меня, пардон, мегадрайв был, и прекрасно играли и в МК2, и в МК3. Поскольку игры были пиратскими, то о мануалах даже и не знал никогда, зато были две замечательные книжицы типа "150 игр на SEGA MEGADRIVE 2", где были перечислены все приемы и секреты (комбо, правда, не делал никогда - играл как играется - зато фаталити обожал). И была, кажется, ксерокопия русского мануала к первому МК.

    Претенциозно тема названа, кстати %) Единственное, чего мне не хватает в нынешних файтингах, это системы фаталити/френдшипов/анималити/етс. Изумительная задумка. Игра сразу становится интереснее в разы.
     
    BrainRipper нравится это.
  7. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    А почему именно на приставках? на ПК мне кажется тоже самое, при подключеннии гаймпада. Только вот непонятно в чем проблема - то заключается, то что например BRUTALITY сделать сложно - дело упорной тренировки, у меня у самого был мегадрайв, но в нинтендо я играл, понял что дело привычки на нинтндо меня друг обыгрывал, на мегадрайве - я его. Меня больше волнует проблема упрощения файтинга что-ле, сейчас во всяких Теккенах или MKvsDC Universe, может играть рандомщик и спокойно обыграть опытного игрока нажима всё подряд, не раз такое видел. Другое дело раньше, что ты должен знать хотя бы основную магию у персонажей иначе ты ничто.
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Freddy, По секрету, в Теккене и прочих Соул Калибурах это не бага, это фича. Причем изначальная. Тру-файтинги никуда не делись, из нынешнего поколения как минимум BlazBlue и VF5 хардкорны, вроде SF4 еще, но про него слышал меньше.
    А MK vs DC Universe тебе как? По роликам и задумке - вроде круть, а отзывы читал ругательные.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Играл в основном на МегаДрайве. Все выполнялось на ура, единственная проблема которая была - постоянно ломающиеся джойстики, резиновые прокладки таких нагрузок не выдерживали, ну и крестовина скалывалась. Но это только в последних Комбатах, а в том же медитативном Стрит Файтере все было ок.
     
  10. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    Я МК 1-2 на Амиге проходил - там управление вообще двухкнопочное.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да нифига, в том же Street Fighter II: Turbo Tournament, если ты играл хорошо, а противник не очень, можно было взять того же Кена и спокойно запинать одними руками-ногами. И пофигу чего он там в тебя пулял.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    разнообразия файтингам не хватает. И самобытности. Если не считать откровенный слив вроде клей файтер 1/3 или как его там, основные файтинговые серии суть клоны друг дружки, в новом сулкалибуре, насколько я помню, нижнее белье героинь мелькает чаще, чем в DoA - не в том направлении развивается жанр.
     
  13. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Может оно и так, но лично я не видел ни одного руководства к файтингу. (за исключением Mortal kombat 3 и Weaponlord) Проблема в том, что только у "Повелителя оружия" в руководстве была указана часть приёмов, да и то у меня не получалось их сделать, потому что там крестовину крутить надо было. А как кстати кто справлялся с играми типа Street fighter 2? (там помню тоже были очень сложные приёмы)
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    katarn, ты еще Arcana Heart не видел, вот где панцу напополам с педофилией.
     
  15. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    а я не говорил что это бага)))просто сказал что упрощаются файтинги)

    играл на боксе, мало играл в них, особо не прощупал, по крайней мере там не рулят теккенисты, там рулит голова) ещё DOA мне понравился.

    Ну сюжет ничё так, задумка интересная действительно, DC персонажи тоже дают в мортал комбат свою изюминку, ведь совершенно новое, но вот боёвка очень примитивна, все магические удары делаются в 3 кнопки и очень просты, например - вниз вперёд A (на боксе) у многих персонажей что-то но делает, ничего сложнее - назад назад вперёд B(велосипед лю канга), я не видел. Комбо вообще смех - 3 кнопки максимум, что тоже удручает, ну это не считая комбо из магия-удар. Вообще вещь хорошая, но на 1-3 вечера, прошёл стори мод и всё, надоело, с другими людьми играть поинтереснее, но всё равно скучнова-то.

    Против человека или компа? простив человека такая тактика ведёт к быстрой скучности, и не желания играть, а против компа, смысла не вижу, так только если "для галочки" хочешь пройти файтинг, тут я имею ввиду что рандомщикам проще стало "комбить" нежели раньше.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
    Aganov нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В Killer Instinct я даже на клавиатуре выполнял большую часть из того, что мне нужно. На приставке с джойпадом вообще всё было прекрасно. Прокрутка крестовиной является геморроем только в том случае, если последнее её положение должно быть диагональю, а не чистым <- или ->. Очень сложно поймать этот момент, а для некоторых приёмов важно не проскочить его.

    Вот в Mortal Kombat'ы мне было тяжело играть после этого - там и физика дубовой казалась, и боевая система очень уж сильно упирала на доскональное знание нелогичных (хоть и немногочисленных) комбинаций.

    У меня был мануал в коробке. Только на испанском. :) Но основные моменты можно было понять. Делать комбо я, правда, не научился даже тогда, когда дорвался до книженций класса "фсе-фсе-фсе сикреты для питисот игр", где всегда указывают только "самое важное" - обычные коронные удары и фаталити, причём с кучей ошибок. Пришлось самому допирать. Хотя в мануале это было. Просто с языком чутка не повезло.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    На мой взгляд проблема заключается в неудобности самой популярной боевой системы (это которая основывается на вращении крестовины) для части игроков. В классических боевых системах на файтингах я плаваю так же, как в классических RTS. ^_^ Тут мне, правда, сложно вести разговор о консолях, так как большая часть понравившихся мне боевых систем в файтингах была именно на PC. Но если всё-таки вспомнить приятные боевые системы на приставках, то... удивительное дело, я смогу привести в пример только несколько бит'эм апов. ^_^ Например, мне очень понравилась боевая система в "Comix Zone". Да даже в "Battletoads & Double Dragon" друг дружку морду бить было куда интересней, чем в тех же MK. При этом боевая система там довольно простая и у эникейщика (во второй игре, потому как "Comix Zone" исключительно сингловая) против опытного игрока нет ни шансов. А вот в большей части файтингов с классическим боевыми системами сам могу играть только как эникейщек, что, конечно, забавно поначалу, но довольно быстро надоедает и становится просто бессмысленным. Но это исключительно моё мнение. Я знаю, многие люди обожают файтинг и ни черта в них не разбираются, им просто очень нравится нажимать на всё подряд и смотреть на картинку. Побеждает обычно тот, кто быстрее на все подряд нажимает.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А куда ему ещё двигаться-то? :aggressiv Подскажи новаторскую идею.
     
  19. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    drugon, Да, в Comix Zone действительно было зрелищно и смачно дряться, так и хотелось пробить по больше комбо врагу, но для файтинга 1 на 1 это не подошло бы, тут уже кто первый удар нанесёт, всё-таки спец приёмы мне кажется довольно важны, главное то что сейчас их слишком легко стало произвести, а если не получился один спец приём, очень может быть что за место него ты другой сделаешь, который тоже не хило нанесёт урон протинику.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    И против компа и против нубья. В обоих случаях особо жестоко исполнить таким образом Flawless Victory. Помню, собирались мы толпой поиграть, и я так над некоторыми товарищами глумился.
     
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Skirmish, новаторские идеи бродят по соседним жанрам. Например, парные комбо из Prince of Persia - намного более зрелищные, чем в обычных файтингах.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление