1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Программирование комбинаций клавиш в эмуляторах

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем INHELLER, 27 авг 2013.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Данная тема навела меня на следующую мысль: а можно-ли создавать... Ну назовём это макросами, в различных эмуляторах? Ну типа сделать так, чтобы нажатие клавиши, эмулятором (игрой) интерпретировалась как... Ну например последовательное нажатие нескольких клавиш на джое? Для комбо, или какого-нибудь спец-приёма и так далее.
    Вот есть такая функция в каких-нибудь эмуляторах?
     
  2.  
  3. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    можно и не искать особый эмулятор. Есть программы типа - AutoHotkey
    Какие угодно нажатия чего угодно можно забиндить на любую кнопку.
    Пользовался ей в ONI, назначая суперудары Кипящая ярость, Колесо Дьявола на одну кнопку.
     
    INHELLER нравится это.
  4. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    INHELLER, ты бы еще спросил, можно ли в эмуляторах сохраняться, читер.
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  5. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Я как-то не могу додумать как в ней комбинацию-то задать?
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    zabrus, там скрипты пишутся. Что то типа: нажать эту кнопку, выдержать паузу или проверить что то, потом нажать другую кнопку или сразу её нажать. Программ и впрямь очень много, на их основе обычно ботов делали для MMO. Но в большинстве ММО это уже обрезали использованием DirectInput или прямым вмешательством в работу ядра виндовс (это всякие псевдоантивирусные навески на игры).
     
  7. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Это понятно, я мануал почитал, но не могу найти в нем как именно последовательность клавиш задать с определенными интервалами.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    zabrus, ну например:

    Sleep, 10
    Send, {%v%}

    или

    SetKeyDelay,, 50

    ~vk59::
    ~vk02::KState:=0
    $vk41::Send % (KState:=!KState) ? "{vk41}":"{vk59}"

    это с небольшой паузой в самом нажатии.
     
    zabrus нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MetroidZ > Ну, хотелось бы именно в эмуляторе иметь подобный функционал (чтобы вообще не затрагивать что-либо левое). Поэтому тему открыл.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    INHELLER, в MAME Plus была. А туда она попала из какого-то другого ответвления MAME, - CANAME, кажись.

    А, в Kawaks'е была. Там, по-моему, нужно было в отдельных файлах в текстовом редакторе макросы рисовать.
     
    INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление