1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Происхождение космосимов

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем tovRobi, 3 апр 2011.

  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    От скажите мне, товариши, какой человек придумал этот стандарт на космосимы.
    Механика в таких играх, мягко говоря, не соответствует действительности, а задний фон часто слижком яркий. Откуда растут корни?
     
  2.  
  3. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Какой стандарт? Космосимы бывают с совсем разной физикой (это под "механикой" понимается или я неправильно понял?). В итоге в большинстве игр стали использовать то, что проще. И то, что красивее (это про "задники"). На вкус, так сказать, большинства.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А что, неужели есть "реалистичные" космосимы, основанные на более-менее научных предположениях о том, каким может быть путешествие в космосе?
     
    Eraser нравится это.
  5. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Хм, да тот же Orbiter.
     
    Sharp_ey и Werecat13 нравится это.
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    От я про это и говорю что много так называемых "космосимов" простые до абсурда.
    В итоге это уже не космосим а стрелялка/торговалка какая-нибудь.
    От почему так случилось?

    Единственный космосим, который я видел это Orbiter.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  7. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Игра проще -> больше народу в неё захочет играть -> больше народу её купит -> разработчик заработает больше денег...
    И причём тут космосимы? Где-то тут тема есть про упрощение игр вообще, это туда :)
     
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Жаль что в современном мире деньги решают всё. Ладно, иду искать тему которую ты сказал.
    Спасибо что выслушали.
     
  9. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Есть и другие "серьёзные" космосимы. К примеру, Eagle Lander. Из "игрового" как же не вспомнить Elite 2: Frontier.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    В Элите, помнится, физика далека от реалистичности, но все-таки присутствует инерция как основная действующая на корабль сила. Что сильно отличает Элиту от других космолеталок.
     
    INHELLER и MyOtheHedgeFox нравится это.
  11. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Совсем не факт, что сейчас Элита стала бы столь же популярна, как тогда (я не про графику, само-собой).

    PS Сейчас наткнулся на такую штуку, раньше не слышал - Ad Astra. Насчёт обсуждаемой физики не знаю, ещё не скачивал, но выглядит интересно.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    Infernalw нравится это.
  12. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.617
    Я всегда в термине "космосим" различал разные понятия
    1) Исторический, максимально реалистичный, технически соотв "космосим" - действительно серьезный.
    2) Вроде в наши дни и на нашей технике (но слабо связанной с реальной историей космонавтики), зачастую сложный в управлении, но с небольшим полетом фантазии "космосим" - не совсем серьезный
    3) Скай-Фай, беспредельного полета фантазии продукт - "космосим"
    Для меня это деление однозначно.

    Eagle Lander 3D, для меня революционен именно тем, что впервые преподносит нам реально симуляцию космических полетов, имевших место в историческом прошлом, и делает технически достоверным их графическиое сопровождение.
    Все что до этого было в принципе - вымысел, мало обоснованный технически. Ну можно отметить Buzz Oldriin... и еще что-то из этой серии.
     
    tovRobi нравится это.
  14. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    Роби, вроде бы в Shuttle была достаточно неплохая физика. Правда, сама игра достаточно сложной получилась.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    И пришел Джордж Лукас и создал он Звездные Войны, и молвил: "Да, я знаю, что в космосе звука нет - идите нафиг!"
    И пришел Крис Робертс и подарил нам Wing Commander, и пройзнес: "Да, я знаю, что бои космических кораблей - это не бои самолетов первой мировой - идите нафиг!"
    И пришел Олег Костин и был явлен Паркан, и сказано было: "Черные, беспилотные сферы, за доли секунды прицельным огнем уничтожающие себе подобных, это скучно - идите нафиг!"

    От такая :censored2, малята. Народ как всегда хотел хлеба и зрелищ и их есть у нас.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    Eraser, MyOtheHedgeFox, tovRobi и 4 другим нравится это.
  16. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    И пришёл Алекс Гарден и создал Homeworld и сказано было: "Да, мы знаем, что космос чёрный - идите нафиг".
     
    drugon, Eraser, MyOtheHedgeFox и ещё 1-му нравится это.
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Homeworld, Freespace 2 и Independence War 2: Edge of Chaos вообще устроили в космосе форменное шоу имени Жана Мишеля Жарра.
     
  18. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Проблем с космическими играми несколько.
    1. Космический полёт не интуитивен.
    Когда действие происходит на земле, реалистичность игры делает её интуитивно понятной. Когда мы перемещаемся в космос, реалистичность начинает противоречить понятности. Согласитесь, любой может легко представить, как ведёт себя автомобиль на земле - но мы можем наблюдать это каждый день. Реальное же поведение космических аппаратов мало кто видел, поэтому их поведение кажется неестественным. И его сделали более привычным, что бы зритель/игрок не запутался.
    Кстати, по моему опыту, космосимы с реалистичной физикой довольно сложные - это не те игры, в которые можно поиграть вечерком, что бы просто расслабиться.
    2. В космосе пусто.
    Можно лететь месяцами и видеть лишь неподвижное звездное небо. Другие корабли иногда можно видеть на радаре, но но обзорных экранах в лучшем случае будут видны бортовые огни. Орбитальные станции, флоты и даже целые планеты - лишь крохотные песчинки в бесконечном океане пустоты. Исключения здесь составляют лишь орбиты густонаселённых планет с развитой космической инфраструктурой и астероидные кольца. Но это всё-таки исключение.
    3. Космические корабли непривычны и непонятны.
    Парящие в пустоте метало-пластиковые решётки орбитальных станций тоже понравятся далеко не всем - очень непривычно выглядит отсутствие верха и низа. И у космического корабля, в отличие от морского, будет вертикальная, а не горизонтальная развертка палуб - иначе первое же включение двигателей всех с палуб сметёт. Но корабль, который изнутри похож на небоскреб, с кучей этажей вместо палуб на всю длину корпуса - это настолько непривычно, что я вообще не помню ни одного произведения, где бы это было четко видно.

    Вкратце - космос человеку чужд и непонятен, поэтому его стараются "оземлить" и сделать более привычным и обыденным.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------

    Кстати, как раз Homeworld'овскую расцветку космоса объяснить можно - сказать, что игрок видит синтезированное изображение по сумме диапазонов от сверхдлинных радиоволн до рентгеновского излучения.
     
    Sharp_ey, FPS и MyOtheHedgeFox нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не помню ни одной игры, фильма или любого произведения, где сила тяжести на корабле зависела бы только от ускорения. Везде некая искусственная гравитация, а стало быть направления палуб не важны.
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А всё равно нелогично. Во-первых, лишний расход энергии и лишние генераторы силы тяжести - компенсация тяги плюс создания перпендикулярного вектора гравитации. Во-вторых, при отказе системы корабль вообще летать не сможет. В-третьих, к тому времени, когда у цивилизации появится искусственная гравитация, уже будет инженерная школа строительства кораблей с вертикальной развёрткой палуб.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------

    Кстати, мне встречались случаи, когда генераторов не было, а палубы были "горизонтальные".
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  21. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Если кому-то не нравлятся реалистичные космосимуляторы, то пусть лутше играют в авиасимуляторы.

    А представте себе как хорошо было б если кто-нибудь грамотно зделалет космосим с таками от "проблемами" (длительность полёта можно легко решить ускорением время, например, как в Ил-2.)
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление