1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Прохождение игры The Abyss: Incident at Europa

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 9 мар 2014.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.517
    [​IMG]

    ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
    The Abyss: Incident at Europa


    игра пройдена за период февраль–март 2014 г.
    (протагонист – Вирджил Бригман)

    СИТУАЦИЯ: С момента окончания истории из фильма The Abyss, в течение шести лет раса NTI и люди стали активно сотрудничать, обмениваясь, так сказать, полезным опытом на всё той же глубоководной платформе DeepCore. Но вообще-то такие контакты должны были жестко ограничиваться и контролироваться по медицинской части, а ещё точнее – специалистами по вирусологической тематике. Но увы, такого не было. Раса NTI были близки к завершению своего амбициозного проекта терраформирования спутника Юпитера – Европы. Неожиданно они наткнулись на следы пребывания другой древней инопланетной расы в таинственных пещерах каменистого ядра Европы. В результате пошло заражение от страшного и агрессивного вируса, безжалостно превращавшего в мутантов как инопланетян NTI, так и людей на платформе. Теперь всё живое оказалось в опасности. И вот, однажды связь с глубоководной платформой DeepCore неожиданно прекратилась. Вас послали туда выяснить, что же произошло…

    -=X=-

    [​IMG]

    1. Уровень DeepCore

    ЗАДАЧА: Сдвинуть платформу со скалы и затем нырнуть в Бездну, чтобы попасть в огромный круглый ковчег инопланетных существ NTI.

    ПРОХОЖДЕНИЕ: Платформа DeepCore состоит из трёх доступных этажей + 1 затопленный этаж, необязательный для посещения. Вы начинаете игру в переходной камере. Нажмите на полосатую кнопку справа от двери и пройдите декомпрессию. Первое большое помещение – бассейн Moon Pool. Там много ящиков, в одном из углов слышна магнитофонная мелодия из фильма. Зайдите прямо из помещения с бассейном в комнату, где хранятся глубоководные костюмы. Это находится сразу слева от места, где вы начали игру после декомпрессии. Там в одной из кабинок вы найдёте синюю карточку доступа. Возле бассейна лежит тело с признаками заражения. Возле него возьмите пистолетик (stunner – англ. устройство для оглушения электрошоком), он будет нужен, чтобы успокаивать на время мутантов. Заходите в коридоры среднего этажа. Там в конце будет закрытая дверь. Чтобы её открыть, нужно будет собрать много предметов и запустить генератор. Там же рядом расположена дверь с красным кодом доступа. Карточку для неё также нужно будет найти. Пока идите в медблок. Он находится в самом конце основного коридора немного вбок от его осевой линии. Там со стены снимите лиловое «яичко» – это первая батарейка для запуска генератора. Теперь идите по основному коридору среднего этажа. В столовой на одном из столов лежит отвёртка. Возьмите её. Дальше по коридору будет кухня, затем кладовая, вам налево в лифт. Зайдя в лифт, не нажимайте сразу кнопки. Дождитесь, когда треугольная дверь лифта сама опустится. Только тогда нажимайте кнопку (вверх или вниз). Вам наверх (хотя можно и вниз тоже). Идите по основному коридору верхнего этажа. Дойдите до комнаты с телевизорами. Там возьмите кассеты. Затем идите рядом в «качалку», там есть видеомагнитофон. Посмотрите на нём собранные три кассеты, что немного прояснит сюжетную часть игры. Это будут три различных сообщения от одного члена экипажа, медика и бурового мастера. Возвращайтесь обратно, но, не доходя до последней комнаты, в коридоре между комнатами слева, найдите белую стеклянную ширму. За ней возьмите зелёное «яичко» – ещё одну батарейку. Спускайтесь на лифте теперь на нижний этаж. Налево закрытая широкая дверь. Пока идите направо. Примените синюю карточку доступа. Тут могут возникнуть технические накладки, и дверь не будет открываться. Не нужно гневно высказываться в адрес мапперов, иногда помогает открытая дверь лифта, а в момент её закрытия происходит срабатывание кода доступа. А вообще, тут логика карт проста – чтобы сработал код, нужно добиться, чтобы смежная дверь с открываемой – была закрыта. После успешного применения синей карты идите по основному коридору нижнего уровня. В первом помещении возьмите три polywater-ключа. Это универсальное средство доступа в закрытые комнаты, оно пригодится вам в ковчеге NTI Ark. В следующей комнате, сразу справа от входа, отверните отвёрткой крышку и возьмите там красное «яичко» – последняя недостающая батарейка. Теперь можно идти к генератору – в самый конец этого коридора. Там нажмите на крышку, она медленно поднимется. Тогда вставьте все три батарейки, после чего у входа в генераторную комнату поверните выключатель. Генератор – работает! Возвращайтесь обратно к лифту. Там откроется широкая дверь. Идите в коридоре до конца. Там возьмёте синее «яичко» и шлем, для взятия которого нужно разгадать код. Нажав должным образом четыре кнопки, вы снимете синее силовое ограждение и сможете взять шлем. В двоичном выражении последовательность нажатых кнопок слева направо представляют собой число 13=1101 (если принять: зелён. – 1, красн. – 0). Возвращайтесь теперь на средний уровень DeepCore. Идите в конец того коридора, где была закрытая дверь. Теперь она откроется, поскольку генератор был запущен. Сразу налево в комнате можно взять жёлтое «яичко», также открутив отвёрткой крышечку в стене. Жёлтая и синяя батарейки будут необходимы вам для активации глубоководного скафандра. Теперь идите в противоположную комнату. Там играет тот самый магнитофон с музыкой из фильма. Идите по коридору прямо. Снова примените синюю карточку, закрыв за собой предыдущую дверь. Заходите в открывшуюся комнату, но будьте осторожны, иначе провалитесь в затопленный этаж платформы. Идите до конца, в тупиковой каюте возьмите красную карточку. Возвращайтесь обратно к двери с красным кодом доступа. Это мостик управления платформой. Найдите там лифт, только перед этим не забудьте захватить большой кусок металлического настила. Езжайте на лифте опять на верхний этаж платформы. Ранее вы в этот участок не могли добраться из-за большой кучи мусора, перегородившей путь из основного коридора. Там возле кучи прихватите ещё два листа решётчатого настила. Выкладывайте настил в местах, где проводка на полу «коротит». Идите по коридору до двери. Вот новый коридор. Сразу в дверь направо вы пойдете, чтобы взять акваланг и ключ запуска платформы (в тупиковой каюте). Акваланг будет нужен, чтобы подольше исследовать затопленный этаж платформы. А вот поворот сразу налево… Это будет ваш первый в игре контакт со здоровым NTI, который распластал свои крылья в небольшой камере-аквариуме, сообщающейся с океаном. Только не забудьте взять транслятор в центре стола, иначе «беседа» не состоится. Инопланетянин скажет вам, что нужно идти в NTI Ark, после чего он «упорхнёт» восвояси. Возвращайтесь в комнату управления платформой. Вставьте жёлтый ключ в пульт. Платформа сдвинется «с мели».

    [​IMG]

    Теперь можно будет нырнуть в бассейн, но необходимо сперва раздобыть специальный костюм для глубоководного дыхания. Ведь вы же собираетесь совершить такой же старый проверенный прыжок в Бездну, как и герой Эда Харриса из одноимённого кинофильма. Костюм находится в той же комнате возле бассейна, в которой вы нашли синюю карточку. Одевайте костюм, выходите к бассейну и делайте шаг в воду. До встречи на NTI Ark…

    Видеопрохождение уровня от bosmer:


    -=X=-

    [​IMG]

    2. Уровень NTI Ark

    ЗАДАЧА: Активировать четыре мощных лазера, чтобы заработал пространственно-временной портал для быстрого перелёта по маршруту Земля-Европа (это такой небольшой спутник возле Юпитера). Как и предполагалось ранее, подо льдом этого спутника существует океан, в котором обитают существа NTI. Вы сядете в небольшой космический кораблик, и он вылетит из ковчега в этот портал.

    ПРОХОЖДЕНИЕ: Сперва необходимо небольшое техническое вступление. Хочется предупредить, что поначалу ориентироваться в ковчеге будет очень сложно. В этой связи, по причине сильной нелюбви существ NTI к прямоугольным формам и острым углам, необходим обязательный экскурс в устройство и структуру компоновки помещений NTI Ark. Ковчег устроен по круговой схеме, состоящей из 8 равных секторов. Нумерация секторов – по часовой стрелке. Сектора чередуются по своему назначению. Нечётные сектора заняты различными помещениями, а чётные сектора являются главной целью вашего пребывания. В нечётных секторах заполнение площади помещениями меньше, чем в чётных. И ещё в нечётных секторах больше запутанных извилистых коридоров, своими узорами напоминающих двенадцатиперстную кишку. Вы начинаете вход в ковчег с первого сектора. Переходы между секторами разделены шлюзами. При переходе в новый сектор будет выведено текстовое сообщение на экран с номером нового сектора, в котором вы оказались. Необходимо рассмотреть общее строение любого из чётных секторов ковчега. Они используются для выращивания полезных водорослей. Внутри по центру чётного сектора всегда идёт основной коридор и проложен он чётко по оси симметрии сектора. У внешнего края ковчега в чётном секторе расположен лазер по оси симметрии. Это как раз соответствует тем самым вертикальным выростам на краях ковчега (вспомните финальный момент, когда он всплыл на поверхность в кинофильме). В противоположном конце сектора (близко к центру ковчега) расположена комнатка, в которой можно подзарядить свой шоковый пистолет. Чтобы получить доступ к выключателю каждого лазера, нужно нажать своими ногами на три ромба, которые расположены на полу, чтобы их цветовая комбинация совпала с нужным кодом доступа. Тогда в центре силовое поле на очень короткое время откроется, либо откроется секретный проход сбоку, и вы сможете попасть к выключателю. После активации лазера сразу выходите, силовое поле аналогично будет выключено лишь на очень короткий промежуток времени. Основную площадь чётных секторов занимают бассейны для выращивания водорослей. В центре бассейна по оси коридора в круглой башенке расположен лестничный переход на нижний уровень ковчега. Нижний уровень существенно меньше, и организован по крестовой схеме из четырёх равных между собой коридоров. В центре пересечения коридоров на нижнем уровне расположено энергетическое ядро (это геометрический центр ковчега). На концах каждого коридора нижнего уровня расположены шлюзы для выхода к 2, 4, 6 и 8-ому секторам. Также к нижнему уровню можно отнести ходы в канализации, которыми можно воспользоваться только один раз. На этом хватит теории и пора перейти к практике. Начинаем прохождение…

    Покинув Deep Core, вы спрыгнули в Бездну, и вот, вы находитесь внутри ковчега. Узкая щель главного входа уже закрыта силовым полем, вы сняли свой шлем. На полу возле шлема видна розовая лужица жидкости для глубоководного дыхания, от который вы, культурно выражаясь, благополучно избавились. Недалеко огромная куча полезных водорослей. Попробуйте их, и ваше самочувствие улучшится. Теперь нужно попасть во внутренние помещения. Нажимайте синюю красивую кнопку на стене. Хлынет забортная вода, и вы сможете подплыть к нише, расположенной высоко над кнопкой. Через эту нишу вы попадаете в помещения ковчега.

    Сектор №1. Пройдя шлюз, сначала вы оказываетесь в секторе №1. Он имеет смешанное назначение. Только тут могли проживать не только NTI, но и люди, которые обменивались культурным опытом с инопланетянами. По первому сектору идите всегда в повороты налево, но если отклонитесь, то попадёте в комнаты различного назначения: столовая, тренажёрная, бар и пр. Придерживаясь левой стороны и пройдя в переходной шлюз, вы попадёте в сектор №2.

    Сектор №2. Входом в сектор №2 будет огромный кинозал для NTI. Идите направо к двери и выходите из кинозала. Теперь основной путь у вас прямо, а альтернативный – направо. Если туда (направо) пойдёте, то сможете срезать путь по канализации до сектора №8 (после использования все люки в канализацию будут закрыты). Но лучше не торопиться. Обычная круговая последовательность прохождения секторов ничем не хуже. Идите от кинозала по прямой. Дойдите до развилки из близкорасположенных трёх дверей. Вам налево к лазеру. Там наберите комбинацию ромбов (слева-направо): зелёный, белый, зелёный. Включайте первый лазер. Идите обратно к трём дверям. Поворачивайте налево. Перед выходом со второго сектора будет комнатка по правую руку. В этой комнатке сидит NTI. Он вам расскажет, что нужно будет лететь на Европу к какому-то Великому Хранителю. Выходите с сектора…

    Сектор №3. Это нечётный сектор, тут много запутанных коридоров, для которых великий русский язык затрудняется описывать подобные завороты, отвороты и разветвления. На первой же развилке нужно идти не налево (там тупик), а направо до резкого заворота. На той развилке будет дверца в красивую комнатку, где можно подкрепиться водорослями и пополнить запас polywater-key. После резкого загиба, поворачивайте налево, открывайте дверь. Там будет маленькая комнатка с закруглённой тумбой и роботами. У основания тумбы лежит золотистый Memory Orb. Возьмите его, он пригодится на следующем уровне (Европа). Далее от тумбы откройте дверь налево, пройдите через небольшую лабораторию, идите по широкому коридору, и вот, вы уже выходите из сектора №3.

    Сектор №4. Большой, запутанный сектор. Просто тут всегда нужно держаться левой стороны. Сразу от шлюза идите налево по коридору с закруглением большого радиуса. Как только увидите дверь, заходите в неё. Это комната с лазером. Но тут комбинация уже собрана. Просто в момент, когда дверь открыта, справа в стенке открывается потайной коридор к лазеру. Идите по нему и нажмите выключатель. Лазер №2 включён. Выходите из комнаты с лазерами. Пройдите немного вперёд по оси сектора и затем снова влево – в широкий длинный коридор с большим радиусом закругления. Так вы легко дойдёте к шлюзу в пятый сектор. Кстати, при выходе из шлюза от сектора №3 если сразу повернуть направо, то там будет люк в канализацию, через которую можно попасть в сектор№5.

    Сектор №5. Это нечётный сектор, но он очень важен. Именно отсюда вы будете выходить к причалу – выходу с уровня, где есть пришвартованный космический кораблик, который перенесёт вас через космос на спутник Юпитера – Европу. Вот как туда пройти от шлюза, ведущего с четвёртого сектора. Идите от шлюза прямо. Потом на стене слева увидите зеленую ширму с цветочками. Заворачивайте в неё. Это секретный проход, идите по нему. Потом резко под углом 135 гр. заверните в коридор направо. Вы окажетесь в просторном помещении. Слева там есть узкая дверь. Это и есть вход на космический кораблик. Запомните это место. Но пока вернитесь к началу сектора, туда, где вы вышли из сектора №4. Чтобы пройти к сектору №6, нужно повернуть направо. Пройдите лабораторию, потом округлую камеру с резким разворотом назад и направо. Вот вы и прошли сектор №5.

    Сектор №6. Поворачивайте направо. Дойдите по коридору до небольшого изгиба направо. Слева будет дверь. Если пойдёте направо, то сможете по канализации вернуться в сектор №5. Если пойдёте налево в дверь, то сразу выйдете на ось симметрии сектора. Идите налево по центральному коридору к лазерам. В комнате с лазерами добейтесь сочетания всех тёмно-синих ромбов. Но если приглядеться, то при закрытой двери в эту комнату слева опять будет секретный проход (сравните с сектором №4). Кстати, такие проходы в закрытом состоянии помечены специальным иероглифом на стенке у потолка. Включайте лазер №3. Теперь идите опять по центральному коридору в оси симметрии сектора. Настала пора посетить центральное ядро ковчега на нижнем уровне. Проходите мимо фермы водорослей. Заходите в лифт-башенку и спускайтесь. Пройдите через шлюз внизу, и вы окажетесь в центре ковчега.

    Центральное ядро. На выходе из коридора от сектора №6, в центре ковчега поверните налево, это коридор к сектору №8. Но сначала заберите первую часть мутагена. Она лежит в одной из четырёх камер, закрытых силовым полем вблизи энергетического ядра ковчега. Кнопка отключения поля – рядом с входом в камеру. Идите по коридору к шлюзу в сектор №8.

    Сектор №8. Вы вышли опять на такой же ферме по выращиванию водорослей. Идите по оси сектора в сторону комнаты с лазерами. Там наберите комбинацию из ромбов на полу (слева-направо): коричневый, зелёный, синий. Слева от входа в комнату откроется проход. Идите и включите последний – четвёртый лазер в ковчеге. Если от комнаты с лазером немного пройти по оси сектора к центру ковчега, то сразу левее будет шлюз в сектор №1, круг замкнулся! Но вам не туда, теперь можно идти обратно в сектор №5. Но сначала заглянем для полноты круговой симметрии в тупиково-бесперспективный сектор№7.

    Сектор №7. Это действительно тупик. Он не ведёт в смежный сектор №6. При выходе из шлюза на пути у вас будет V-образная развилка, вам направо. Затем снова вторая развилка – вам налево. Далее лаборатория, затем будет комната с «вкусняшками» (морская трава и шарики-ключи). Далее – тупик с огромным залом и запертой дверью, для которой лучше не тратить ключ. Два других направления также – тупиковые. Если на второй развилке пойдёте направо, то выйдете к огромному залу и к выходу наружу из ковчега, он конструктивно аналогичен выходам секторов №1 и 5. Что интересно, у симметричного таким секторам (№№1,5,7) сектора №3 такой выход отсутствует.

    [​IMG]

    Окончание уровня. Вот вы вернулись в сектор №5, прошли в секретный проход, зашли на корабль (jumpship). Не забудьте, когда покинете огромный зал, нажать не только на дверь, но и на узенькую белую кнопочку справа. Эта кнопочка отключает защитное поле на широкой горизонтальной щели, отделяющей пространство ковчега от давления толщи океанской воды. Такая же закрытая щель была в начале уровня, в том месте, где вы немного срыгнули красной жидкости для дыхания. Через закрытую силовым полем входную щель ваш космический кораблик не вылетит, и игра бесславно окончится. Отключите кнопкой внешнее силовое поле и спускайтесь к пульту управления кораблём. Лазеры уже сформировали шарообразный портал, можно в него лететь. Нажимайте на пульт в центре стола. Поехали!…

    [​IMG]

    Схема ковчега NTI
    [​IMG]
    C – Помещения общего назначения
    F – Фермы для выращивания водорослей
    J – Причалы для кораблей
    O – Площадки для обзора
    L1–L4 – Лазеры
    T – Кинозал
    (синими римскими цифрами подписаны номера секторов)

    Видеопрохождения уровня от bosmer:
    Часть 1


    Часть2



    -=X=-​

    [​IMG]

    3. Уровень Europa Station & Caverns

    ЗАДАЧА: Собрать оставшиеся две части мутагена, загрузить их в специальную машину для изготовления лекарства. Лекарство вылечит эмбрионы в инкубаторе. После необходимо запустить станцию на всплытие и активировать программу терраформирования. Таким образом, Европа станет ещё одним пригодным местом для совместного обитания как NTI, так и человеческих форм жизни (наверное, NTI еще пожалеют о таком соседстве…).

    ПРОХОЖДЕНИЕ: На выходе из шлюза, по щедрости загадочной души NTI, вам уже подготовили целый стог из морской капусты. Это, конечно же, не так вкусно как хлеб-соль, но очень питательно и повышает тонус до максимального значения. Эта точка будет основной для ориентирования на карте, назовём её – «исходная точка». При выходе из шлюза принимаем направление вашего взгляда за 12 часов. Опять NTI демонстрируют ярую нелюбовь к острым углам, квадратам и прямоугольникам. По сравнению с ковчегом, ориентироваться на станции ещё сложнее. Сама компоновка помещений и коридоров на станции хоть и имеет круговую симметрию, но менее упорядочена, чем на ковчеге. Но, тем не менее, её можно понять и с трудом описать словами, даже без применения сторон света, которые у NTI не должны иметь особого смысла в связи с их образом жизни.

    Пока вам необходимо посетить центр связи (Comm Lab). Чтобы туда пройти, нужно от исходной точки идти направо в ближайший шлюз (назовём его – шлюз №1), расположенный по левой стенке. После шлюза идите по коридору, затем поверните направо. Там будет резкий изгиб на 180 гр. возле комнатки с пирамидкой и голограммой. Идите дальше по коридору. На развилке, поворачивайте налево. Там будет центр связи. В этой комнате лежат золотистые шары. Это уже знакомые вам Memory Orb. На них записаны инструкции от инопланетян, чтобы вы могли сообразить, как правильно дальше действовать. Но прочитать эти послания можно только через особое инопланетное устройство, которое гудит в этой комнате. Засуньте в него шар. А напротив стоит приёмник откровенно земной конструкции. Подойдите к нему поближе и слушайте послание возле него, так лучше слышно. Если просто потом нажать на этот приёмник, то можно будет даже поговорить сквозь космос со своим супругом(-гой). Ещё одна вещь обязательно понадобится вам на этом уровне. Это супер-waffe, чем-то по форме претендующее называться не иначе как BFG10К, но оно имеет, конечно же, другое название – Containment Field Projector. Это вооружение просто временно изолирует любого противника силовым полем с одного выстрела. «Пушка» лежит в конце секретного прохода. Чтобы найти её, возвращайтесь к исходной точке. Снова идите в шлюз №1, который ведёт направо. Идите после шлюза по коридору и поверните налево. Там будет комнатка с единственной силовой установкой в виде тумбы. В дальнем углу текстура на стене будет более тёмного цвета. Это и есть секретный проход. Идите до конца и возьмите мощное вооружение.

    Теперь идите за второй частью мутагена. Возвращайтесь к исходной точке, где вы вышли из корабля. Идите в ближайший шлюз налево (назовём его – шлюз №2). Направляйтесь по длинному извилистому коридору до ближайшего следующего шлюза, он будет по левой стенке. Поверните в него. После шлюза поверните налево, затем направо до двери, где нужно применить polywater-key. Это и есть хранилище биологических материалов (Biological Samples Storage), там лежит вторая часть мутагена. Берите эту часть. Осталась последняя – третья…

    С третьей частью мутагена дело обстоит гораздо сложнее. Для её добычи вам придётся посетить четыре разные пещеры, расположенные в каменистом ядре Европы на дне океана. Пещеры были пробиты для размещения установок терраформирования. Возвращайтесь к исходной точке. Но при выходе к исходной точке из шлюза №2 сразу поверните направо к двери, это вход к причалу подводных лодок – минисубмарин. Использование лодок и путешествие в пещеры выполнено скриптовым. Т.е. независимо от того, в какую лодку вы сели, первой всегда будет пещера №1 и т.д. После плавания, использованная подлодка будет неактивна, и вам нужно переходить к следующей субмарине. Входы к субмаринам находятся в четырёх одинаковых помещениях в центре станции. Чтобы сесть в подлодку, нужно запрыгнуть в такое прямоугольное «корыто», сделанное прямо в полу. Садитесь в любую минисубмарину, и в путь…

    Пещера №1. Вот вы в первой пещере. Идите в проход, который левее от субмарины, если встать к ней спиной. Там дойдёте до ямы с водой. Ныряйте туда и плывите под водой. Вы вынырнете в другом месте. Если пойдёте прямо то выйдете в большую просторную пещеру, к которой подходят два лабиринта. Но в это просторное помещение не нужно вообще идти. Как только вынырнете, ныряйте снова и плывите обратно, вы увидите развилку под водой. Вам нужно повернуть налево. Там вы найдёте просторную пещеру с обломками установки для терраформирования. Это неработоспособная установка, она немного разрушена. Возьмите здесь лист железа, он вам пригодится. Теперь возвращайтесь к субмарине. Если пойдёте от субмарины в правую пещеру, то там можно будет хорошо поправить здоровье местным мхом.

    Пещера №2. Пойдите в первый проход, который расположен по правую руку, если встать к субмарине спиной. Дойдите там до расселины и примените кусок, железа, найденный в предыдущей пещере. Перейдите через расселину. Дойдите до гейзерного бассейна. Попрыгайте там, и окажетесь на другом «берегу». Там будет стоять работоспособная установка по терраформированию и крылатый мутант. Пройдите мимо неё дальше в пещеру, там дойдите до озерца из слизи. Возьмите посредине озерца кусочек слизи. Возвращайтесь обратно к субмарине.

    Пещера №3. Тут всё предельно просто. Вход в пещеру загораживает огромный валун. Просто примените слизь возле этого камня, и проход откроется. Идите опять до установки терраформирования, и там в пещере с красивыми блёстками на стенке будет лежать сталактит. Возьмите его и возвращайтесь обратно на субмарину.

    Пещера №4. Самая сложная пещера. Слева проход, а справа от него «прорубь» в которой течёт быстрая река. Если пойти в проход, то там упрётесь в круглый бассейн с горячей водой, непригодной для купания. Для того чтобы туда нырнуть, нужно сначала раздобыть термический лишайник (Thermal Lichen). Поэтому, выйдя с минисубмарины, ныряйте в реку. Она понесёт вас к обрыву. Выплывите из реки, чтобы не упасть с обрыва. Над обрывом попрыгайте на ступеньках до противоположного края. Там будет единственный проход. Дойдите до развилки, запомните её. Вам налево. Там вас в узких проходах встретят и «зажмут» самые сильные монстры игры. Именно для их нейтрализации обязательно нужно взять тот самый «BFG» на станции. Дойдите до большого круглого пространства с низким потолком. Там вы увидите кучку чего-то синего. Это и есть термический лишайник, возьмите его. Теперь по короткому пути возвращайтесь к субмарине. Для этого дойдите до той развилки, и поверните налево. Новый проход выведет вас на невысокий край обрыва, и вы спрыгните вниз на площадку возле субмарины. Затем идите к круглому бассейну, который был горячим. Теперь он уже не такой горячий, поскольку вы взяли лишайник (подразумевается, что вы его уже съели при взятии, но в инвентаре он всё равно отображается). Ныряйте в воду. Под водой поверните в проход направо. Вынырните и идите дальше, пока не встретите столбы-ступени, по которым нужно будет запрыгнуть на самый верх. Наверху будет проход, загороженный плёнкой биологического происхождения. Примените сталактит, чтобы разорвать плёнку. Там в пещерке будет стоять огромный чан, в котором булькает какое-то варево. Рядом с чаном лежит разрушенная установка по терраформированию. С края чана упадёт комочек сомнительной субстанции. Это и есть третья часть мутагена. Берите её, и возвращайтесь к субмарине.

    Окончание уровня. Вернитесь на исходную точку начала уровня. Для этого стоит более подробно пояснить строение центрального инженерного отсека станции (который с подлодками). Центральный отсек выполнен в форме креста. На концах креста расположены выходы со шлюзами. Через один из таких выходов вы начали уровень. Остальные три окончания креста выглядят в виде закрытых тёмно-синих водяных дверей с надписью NTI ACESS ONLY. Это будет вам ориентиром, что вы находитесь именно на окончаниях креста. Оси креста совпадают с направлениями 3, 6, 9, и 12 часов. А в четырёх квадрантах в границах огибающей окружности креста расположены скруглённые отсеки с подлодками. Все отсеки подлодок соединены с коридором, огибающим крест, только голубыми дверями, а не шлюзами. Итак, проходите через шлюзы и идите только вокруг креста, чтобы выйти к исходной точке. От исходной токи вам нужно опять влево к шлюзу №2, в ту половину станции, где вы брали вторую часть мутагена. Надо сказать, что левая половина станции очень бедно насыщена помещениями, в отличие от правой половины. Только по тому коридору нужно пройти намного дальше, минуя несколько шлюзов. Как только пройдёте поворот направо к комнатке-хранилищу с множеством polywater-key, то следующее прямое ответвление налево от основного коридора будет вести к научной лаборатории, где в стене установлена специальная машина. В эту машину вы должны поочерёдно загрузить все три части мутагена – составляющие лекарства. NTI, который рядышком изолирован в прозрачной камере, напомнит вам, что нужно изготовить спасительное лекарство. После успешной загрузки этот NTI от имени всей расы скупо поблагодарит вас и скажет, что нужно начинать терраформирование. Вернитесь к исходной точке. Теперь вам нужно на мостик управления. Он находится совсем рядом на 12 часах. Идите в шлюз №1, который расположен направо от исходной точки. После шлюза сразу же поверните резко влево, здесь снова шлюз, пройдите его. Там понадобится polywater-key для входа. Вы оказались на мостике управления. Зайдите с противоположной стороны от входа на мостик к пультам управления. Включите сначала левый пульт, затем правый. Вот и конец игры…


    [​IMG]

    ФИНАЛ: Станция всплывает, и вращаясь, пробивает своими «рогами» лёд Европы, затем отлетает на орбиту на безопасное расстояние. А на Европе начинается процесс терраформирования. Активированы две взаимно перпендикулярные окружности из цепочки последовательно детонирующих термоядерных зарядов. В результате лёд быстро плавится, а на Европе быстро устанавливаются благоприятный климат и атмосфера. Затем прилетает ковчег и вот уже супруги Бригман, стоя на ковчеге, встречают семейный уик-энд в экзотичном месте с красивыми видами на восходящий Юпитер над горизонтом...


    [​IMG]

    Схема станции на Европе
    [​IMG]

    A. Мостик управления
    B. Начало уровня (исходная точка)
    C. Помещения с выходами к минисубмаринам
    D. Комната с секретным проходом к Containment Field Projector
    E. Комната связи (Comm Lab)
    F. Хранилища polywater-key
    G. Инкубатор
    H. Лаборатория терраформирования
    I. Изолятор
    J. Медицинское хранилище
    K. Хранилище биоматериалов
    L. Комната с радиаторами
    M. Научная лаборатория
    N. Ферма для разведения водорослей
    O. Смотровые площадки на ферму для разведения водорослей

    Видеопрохождения уровня от bosmer:
    Часть 1.


    Часть 2.


    Я выражаю благодарность пользователю нашего сайта – bosmer, без советов и видеопрохождений которого, не было бы написано прохождение столь красивой и сложной игры, какой является The Abyss: Incident at Europa. При составлении текста прохождения также были частично использованы карты уровней и другие материалы с этой странички. Автор карт и текста прохождения на английском языке – Jeanne Muse.

    WERTA, 2014/03/09
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Alexxul, bosmer, Val07og и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.517
    Добавил все видеопрохождения от bosmer. Теперь - the best.
     
    bosmer и Val07og нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление