1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Q-west. Создаю РПГ.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Uizraor, 20 дек 2007.

  1. Uizraor

    Uizraor

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Команда с рабочим названием Q-klan (Россия, г. Владимир) создает РПГ в мире сочетающем в себе технику и магию.

    В мире идет война - "Королевские войска" готовятся к последнему штурму "Столицы".

    Герой начинает с 0-я и в процессе обучения выходит на одну из 4-х дорог "Воин", "Вор", "Маг", "Ремесленик", при том этот процесс может затянуться достаточно долго. В процессе игры герой находит учителей которые могут открыть ему какие-то навыки, при этом закрываются другие навыки (ни один герой не сможет выучить их все)

    Требуется дизайнер уровней.
     
  2.  
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    В темы "для начинающих" - шагом-АРШ!
     
  4. Uizraor

    Uizraor

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Устал от таких постов... Не хочешь говорить ничего путного - просьба проходить и не задерживаться.

    Над игрой работаем уже почти год, уже в стадии теста боевая система и система заклинаний.

    Но нужен дизайнер уровней. Или дайте ссылку - сами сделаем.
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Uizraor, креатор, мы вроде как еще не на "ты" - и едва ли будем.
    Читай, что написал - и представь реакцию любого вменяемого человека на такое предложение.
    Настоятельно советую просмотреть форум - только недавно поднимались темы для юных геймдевов - куды со своими мегапроектами идти и как приглашать людей, а не смешить честной народ.

    И, да, чуть не забыл. Помнится, товарищи, сделавшие великолепную "Tropico" рассказывали о своих творческих метаниях и. в частности, выборе жанра для своего первого проекта. РПГ отмели сразу, потому как нужно очень много человеко-часов и средств. А на родине вечнобурых медведей каждая молодая "команда" норовит свои Врата Балдура замутить.
     
  6. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Uizraor, а что уже сделанно? если есть игровой движок и документация на русском а также чёткие планы на будующее, то пожалуйста, могу и помочь.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ссылку на что? 0о
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Змей, на уровни. Или дизайнера. Дизайнеров делать, конечно, приятно, но пока из пеленок выберется, пока компутер освоит..
     
  9. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Боевая система это не так страшно. Вот система скиллов и классов и заодно баланс игры это дааа...

    В общем желаю удачи. Пару лет мучений и может будет бета.
    К примеру "Параною" люди делали, насколько я знаю, около 4 лет, при том, что у них было готовое двигло от Халфы и 12 человек в команде. В итоге получился офигительный мод.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Какой движок? Особенности проекта? Регулярный геймплей? Объемы и особенности игры?
    Какой инструментарий? Тех. задания?
    Перспективы проекта?
     
  11. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    Скриншоты бы предоставил...
     
  12. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Выложи побольше информации ( Сколько людей в команде, сколько времени уже потрачено, и предполагается потратить на разработку, скриншоты, или концепт арт, используемый движок, есть ли русская документация, да и в какой среде игра 3 –D / (2 -D , упс ИЗОМЕТРИЯ )? ), а то пока понятно, что не чего не понятно .

    В общем сотрудничать может и начнём, но получу информацию и тогда рассмотрю все – и +сы!
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2007
  13. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Присоеденяюсь. Мало информации. Про деньги, конечно, не надо, а вот как все это у вас выглядит, крайне интересно. Дизайнер уровней какого рода? Изометрия гораздо проще Full 3d. Здесь многие могут помочь, я полагаю. Если здесь никого не найдешь, томай на сайты по геймдеву (Awasaky много указывал. Самое простое и понятное - gamedev.ru)
     
  14. Uizraor

    Uizraor

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Ну что-ж начнем по порядку.

    Команда из 6-и человек: ролевой частью и математикой занимаюсь я, 2 программиста собирают движок, архитектор-художник - занимается концептами и спрайтами, 1 человек пишет музыку и прекрасная девушка помогает нам с диалогами.

    Как я уже сказал - боевая часть и магическая система наработаны - но представляю пока только поток цифр. т.к. программисты слегка не успевают за мной.

    Игра разрабатывается в изометрии. Скриншотов пока выложить не могу - т.к. работы еще немерено.

    Конкретно о ролевой части: Нелинейная система развития персонажа, основанная на склонности к 1-му или 2-м из 4-х полюсов (воин, вор, маг, ремесленник(ученый)). В зависимости от вашей склонности вы сможете найти или не найти те или иные навыки.
    н.р. герой послан отнести старой женщине некую вещь - и в зависимости от склонности он может ему подсказать: "надо двигаться тише"(дается навык тихое передвижение) или "у меня ступеньки скрипят... посмотри пожалуйста"(дается навык плотника) и т.д.
    Навыков уже насчитывается более 100 - сейчас отрабатываю их вероятную полезность.
    Часть навыков может быть открыта только при совместном прохождении (предполагается кооператив до 4-х человек)

    Как оформим всю документацию в электронном виде (а не как курицолапый в тетради) выложу на всеобщее обозрение.
     
  15. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Очень хорошо , что не 3 –D Диабла ! Но еще напрягает не ясность с сюжетом ( Он пишется , или уже есть основная ветка ? ) , а то дизайнить карты, не зная сюжета как-то … ( Хоть и понимаю , что на всеобщее обозрение, эго вы вряд ли раньше времени выставите . )

    В общем я оставил своё сообщение в ЛС .
     
    CEMEH нравится это.
  16. Uizraor

    Uizraor

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Тему можно закрывать - свои задачи она выполнила.
    Спасибо за внимание.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление