1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Реал-Тайм Стратегии: Битва за Миллениум - Old-Games.RU Podcast №96

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 11 дек 2021.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.271
    С вами опять Вирджил и Димаус, и мы продолжаем рассказывать про путь RTS в конце 1990-х и начале 2000-х. Что смогли ответить конкуренты на выход Starcraft? Какие реал-тайм стратегии сделали прыжок в 3D первыми? Как зарабатывали на популярности чужих игр в 1990-е? Откуда пошли гибриды Action и стратегий? И масса всего другого!

     
    Bio-Nano-Android-3K, Hypercam, Gamovsky и 21 другим нравится это.
  2.  
  3. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.392
    Интересный выпуск, спасибо! Голосую за следующий) Помню, как много в конце 1990-х было неудачных попыток сделать RTS в 3D. Особенно дикими мне всегда казались идеи вселения в юнитов, дающие возможность играть ими от первого/третьего лица. Если ничего не путаю, нечто подобное могли сделать с Tiberian Sun. В рекламе об этой возможности говорили задолго до выхода игры в свет.
     
    SaPraHAN, Langraff, Ambiphonic и ещё 1-му нравится это.
  4. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Классно! Про некоторые игры не только не видел, но и не слышал! Кстати, надо было пару слов про "Total Annigilation" сказать. До сих пор помню обзор этой игры в каком-то геймерском журнале, что если бы она вышла на год раньше, Starcraft не стал бы настолько популярен! А так тоже присоединяюсь к ожиданию следующего выпуска. (Может еще про какие-то неизвестные мне игры узнаю...:D:D:cunning:)
     
    Langraff, Ambiphonic и Virgil нравится это.
  5. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Да ладно.
    Starcraft стал так популярен не в последнюю очередь потому, что мог идти на машинах без 3D-ускорителя.
     
    Bio-Nano-Android-3K и Ambiphonic нравится это.
  6. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    "Total" тоже не требовал ускорителя. А первый релиз был вообще под DOS!
     
  7. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Заявки принимаете?

    Если да, то с удовольствием послушал бы про отменённые, или серьёзно пересмотренные (когда были уже почти готовы к выпуску) RTS.
     
    MrFlibble нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Да, припоминаю "Враждебные Воды", я её знал кажется под наименованием "Враждебный Архипелаг". Наверное интересная штука, но в то время не оценил, по причине наличия всяких ГТАшек и шутеров с крутым графоном ;)
    Здесь вскользь упомянули Operation Flashpoint, игра знаменита также своим моддингом, из симулятора боевых действий и всё ту же GTA пытались лепить (хотя лучше бы на Мафию ориентировались, учитывая степень реализма), и ужастик про нашествие зомби (а для ArmA ведь снова такое замутили, в итоге даже отдельной игрой модификация стала - DayZ :) ). Вот значит смотрел я видяхи подобоного творчества для OFP и так узнал, что существует мод C&C с обелисками, мамонтами, харвестерами и даже строительством базы (!)
    А ещё такое совпадение, мне Operation Flashpoint досталась одновременно с C&C: Renegade :) Последний, по причине столь мощной конкуренции, быстро ушёл в забвение почти на 20 лет. По-настоящему оценил "Ренегата" я только в этом году.
     
  9. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Ну уж давайте так... Тоже где-то в моей коллекции есть Warcraft (playable demo), где еще надо камень добывать! (Вот только бы найти эту демку!)
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
  11. ravtol

    ravtol

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Спасибо за выпуск!
    Голосую за продолжение темы RTS.
    Можно например рассмотреть игры в которых авторы максимально старались приблизиться к реальным историческим событиям.
     
    Virgil нравится это.
  12. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    Клоны любили плодить и другим подрожать, только отщипнуть славы у StarCraft'а им не удалось. Вот когда трудно затмить оригинал, пытаясь лишь копировать в своей основе всё или практически всё. 3D RTS проигрывали своим 2D предкам. Уверен чувства масштаба, количества армии, красиво выстроенной базы наверняка не хватало многим игрокам. Выехать же только на теме Sci-Fi, звучит сомнительно. Благодарю за замечательный подкаст, жду очередного выпуска!:)
     
    Virgil нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление