1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Red Faction: Guerrilla

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем balakshin, 8 окт 2008.

  1. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Обещают продолжение (или сиквел первой части) в первом квартале 2009.
    Судя по скриншотам получится как минимум не менее бодрая, чем первая часть. :)
    Похоже решили сделать таки упор опять на фирменную фишку - взорвать можно почти все стены и т.п.

    http://www.thq-games.com/uk/game/show/4149/Red%20Faction:%20Guerrilla
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
    Дарк Шнайдер и unreal doom нравится это.
  2.  
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Почти все стены... и кого теперь этим можно удивить?
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    VorteX DrAgON, а что, много сейчас FPS не со скриптовыми разрушениями ?
     
  5. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Много ли ты видел экшенов, где вместо того, чтобы искать к двери какие-то пульты, ключи и пр., можно просто рвануть стену около двери и пройти в дымящуюся дыру? :)
    А вместо того, чтобы долго и упорно расстреливать БТР, взорвать под ним пол или мост, чтобы он невозбранно рухнул в дыру?
     
  6. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    balakshin, это из первой части, причём не так уж и "удивительно". Там подобные вещи приходилось проделывать не так уж часто (к примеру, фишка с БТР на сколько я помню, больше нигде не употребляется), в итоге эти ситуации не особо отличались от скриптовых. Короче, не получилось у разработчиков нормально использовать ресурсы движка: если вместо частичного разрушения поставить скрипты, то разницы не будет.
    В играх (не во всех, конечно) некоторое время уделяется поиску ключей для дверей. Хоть немного, но всё же поискать придётся. Что ж это такое получится, если можно банально разнести стену и пройти? Это почти чит "noclip". Поэтому нужно либо уровни слишком большими делать, либо слишком урезать ракеты/гранаты/мины и т.д. В итоге опять - таки не будет никакой революции жанра. Тут с умом подходить надо.
     
  7. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Вообще да, но будем надеятся, что в этой части исправятся :)

    Ну в первой части вроде не особо много и взрывчатки было. К тому-же там стены толстенные были - 4-5 взрывпакетов уходило, чтобы пробить более-менее большую дыру.
     
  8. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Ну если разрушению стен будет посвящено основное время игры, то да - это важная фича :)

    Но в первую RF я играл не из-за этого в первую очередь...
     
  9. doom_trooper

    doom_trooper

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    пиплы я 1ю часть 3 раза прошёл, и не жалею! так при доскональной проверке некоторых стен можно проскакивать целые локации - так что для тех лет (да и для этих) там всё круто, просто надо поискать (при желании можно пройти игру мин за 40). Кроме того я гдето слыхал, что в новой RF действие будет опять на Марсе, но не только под землёй. разрабы наобещали, что сделают большие открытые пространства
    и рекламный лозунг 1й части "граната+земля=персональный окоп" больше не пустой звук. кроме того будет техника. к слову 1й редфэкшн делала Volition - большие креативщики, а 2й - уже не они.

    кстати офиц. сайтек http://www.volition-inc.com/
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    В первой части тоже была техника и открытые пространства, меня больше интересует сюжет, если это продолжение первой части, то что там развивать? По моему там в конце поставлена жирная точка.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А что все про вторую часть стыдливо молчат? Бяка была? Первая понравилась.
     
  12. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Я во вторую не играл, увы :(

    Кстати, в отличие от предыдущих серий, это будет не FPS, а TPS!
     
    Aganov нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Aganov, бяка, тебе повезло что не играл =)
    а первая запомнилась только разрушениями и красиво разбивающимися стёклышками
     
    Aganov нравится это.
  14. doom_trooper

    doom_trooper

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    2я - PS-2 порт - вопервых на 100% консольного типа шутер, т.е. во1-х коридорно-рельсовое стрелялово, во 2-х двигло от 1й части но типа "расширеное" - на деле "расширили" в основном скриптовость и баги, в 3-х из-за старухи PS-2 и старого движка там оч косая графика - хуже, чем в 1й части.
     
    Aganov нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    doom_trooper, скорее мультиплатформа, т.к. ещё вторая часть вышла на кубе и боксе.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще-то первая тоже на PS2 была. На четыре месяца раньше, чем на PC.
     
    unreal doom нравится это.
  17. doom_trooper

    doom_trooper

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    тем хуже для неё

    добавлено через 5 минут
    дело не в том, где и когда, дело в том, как...

    разная идеология разработки: на консолях(и на PC с некоторых пор) - пипл купил - потратил кэш - обязан радоваться (уплочено) отсюда никакая сложность и повсеместный примитивизм чтобы геймер,упаси господи, не забросил игру;олдскул на PC - радость должна доставлять победа - хардкор=рулез.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    doom_trooper, да что там, все консольщики - сплошные дЭбилы и лОхи, не сравнишь с труъ-пк юзером :tease:
     
    Aganov нравится это.
  19. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Щас набигут труъ консольщики и разорвут как тузик грелку :)
     
  20. doom_trooper

    doom_trooper

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    fuck'in cokaroches! you must have a fuck'in army to get me!!! (цитата из Лица со шрамом,финал)

    добавлено через 6 минут
    это не страшно, а вот предупреждение я за похожие заявы уже получал:blush:
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Поясню. Ситуация одинаковая: RF1 – порт с консоли, RF2 – тоже порт с консоли. Очевидно, что дело всё-таки не в портировании/мультиплатформенности.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление