1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Редактирование Carmageddon 1 (нужна помощь)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Ku6EPyXOBEPTKA, 6 янв 2011.

  1. Ku6EPyXOBEPTKA

    Ku6EPyXOBEPTKA

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    В общем решил я вернуться к моей любимой игрушке - Carmageddon 1 и решил сделать её ещё интересней. Но посмотрев в инете, я заметил очень много проблем с этим. Например, я никак не смог найти редактор для трасс и авто (для авто нашёл, но как в нём работать - вообще не понять). Про первое мне сказали, что нет вообще такого (хотя хоть убей, но новые трассы создаются, а вернее конвертируются из Carmageddon 2). Но это только часть всей беды. У многих скаченных авто нет модели повреждения(у некоторых есть, но она убогая)ж новых трасс очень мало (и то большинство - это ретекстуринг). Ситуацию не спасает даже мелт патч. Идея обновить карму начала исчезать из моей головы. Даже чит-коды и то не правильно написали!(а другие сайты как стадо баранов всю эту информацию копировала на свои страницы). Но даже когда я понял, как активировать читы, мне легче не стало.

    И вот так бы всё закончилось, пока я не нашёл одну интересную строчку в одном из текстовых файлов:

    Так и родилась идея - сделать трассу в трассе. На маленьком огороженном участке добавить кучу всего. Сейчас, я умею добавлять копов, людей и бонусы на трассу. Кроме того, могу поменять место старта. Теперь осталось понять как двигать (ставить) предметы и делать новые ноды для оппонентов (хотя на счёт второго проблем нет.. там в принципе можно понять). С улыбкой до ушей, я занялся этой работой. Но снова стоп.

    Я не хотел портить старые трассы и для этого начал делать новые (используя старые файлы). Так я на огороженном участке создал новую трассу и поменял имя текстового документа (файл инфо о трассе). Но при запуске у меня возникло вот это:

    Кто не понял - перевожу: файл CITYZ1.TXT повреждён.

    И вот на этом я и остановился. Грубо ругнувшись, я стал метаться по просторам интернета. Так вот и пришёл я сюда.

    Люди добрые, помогите мне понять: почему он выдаёт такую ошибку? Причём прикол в том, что я даже не успел что-либо поменять в этом файле. Я лишь переименовал его в другой. (такое же имя я и указал в RACES.TXT). Ну а заодно скажите: как всё таки создать свой новый автомобиль или трассу?
     
  2.  
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ku6EPyXOBEPTKA > Не интересовался созданием трасс и тачек.

    Глубоко вздохни, досчитай до десяти.
     
  4. Ku6EPyXOBEPTKA

    Ku6EPyXOBEPTKA

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Видимо вы не понимаете в чём загвостка. Объясню. Создана новая трасса в списке. Выбираем эту трассу. Всё работает - всё замечательно. Но как только запускаешь, выходит ошибка, что файл этой трассы повреждён. А файл этот - это абсолютная копия нормального файла, только с другим именем (например, вместо CITYA1.TXT => CITYZ1.TXT). Переименовал я этот файл для того, чтобы создать новую трассу в RACES.txt. Если всё равно не понятно, то смотрите (а я надеялся, что понятно будет сразу)

    Это из RACES.TXT

    а вот название ТХТ файла в папке RACES

     
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ku6EPyXOBEPTKA > А внутри файла CITYZ1.TXT не копались?
    Момент, найду диск с кармой и попробую проделать этот трюк(Просто клонмрую одну трассу).
     
  6. Ku6EPyXOBEPTKA

    Ku6EPyXOBEPTKA

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    [/COLOR]
    Именно так. Только переименовал его. Но более, если изменить старый файл, то он будет работать со всеми изменениями.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ku6EPyXOBEPTKA > Ээээ... там какой-то редактор этих .txt файлов? А, то у меня бинарный код.
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    ==
     
    INHELLER нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ogr 2 > А нельзя-ли ссылку на эти ресурсы и файлы?
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    kreol и INHELLER нравится это.
  11. Ku6EPyXOBEPTKA

    Ku6EPyXOBEPTKA

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    В общем что-то не выходит у меня. Всё время выдаёт ошибку: файл повреждён. Что касается txt файлов, то они уже были переведены, т.к. на карму был поставлен мелт патч.

    ______________________________________________

    http://rr2000.toshiba-3.com/R4/PC.htm

    Отсюда можно всё скачать. Я про редакторы и.т.д

    ______________________________________________

    Слава богу Рандома и мяса! Я решил проблему с клонированием трассы! Оказывается, что нужно в конце TXT файла найти строчку CITYA1.TXT (или другое название файла) и поменять на название которое нужно.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
    INHELLER нравится это.
  12. Ku6EPyXOBEPTKA

    Ku6EPyXOBEPTKA

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Ну эту проблему я решил. Появилась другая. До меня никак не допрёт как вставить "Подавителя", т.е. копа специальных войск (Как известно, его можно встретить на уровне Blood on the rooftops).

    Кстати. Копов более 10 вставить не получится, т.к. будет вылетать игра.

    _____________________________________________________________

    А всё! Разобрался.

    Нужно вот тут:

    поменять на вот так:

    _____________________________________________________________

    Ну в общем осталось узнать как предметы расставлять (я походу даже с чекпоинтами разобрался). Например, ограда, чтобы из этой зоны нельзя было выйти. У меня предчувствие, что вся карта - это модель, а в текстовом доке - инфо о текстурах и материалах.

    Итак. Я решил освоить внутренний редактор кармы. Проблема. Как сохранить результат? Если это возможно.

    c62c4b5a1445306b47a43672a0064608.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
  13. Ku6EPyXOBEPTKA

    Ku6EPyXOBEPTKA

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Хорошие новости: до меня дошло как пользоваться Plaything2. Правда редактировать пока мне удалось лишь только авто.

    b14a7dc5f3aa50d8d427ab5aed0ef208.jpg

    b5246fcf67b217e82dd5df0cd2b889f5.jpg

    Если мне удалось отредактировать копа, то отредактировать трассу особого труда тоже не составит.. хотя есть проблема... Как я и предполагал - трасса - это сплошная модель... а значит мне придётся помучатся.

    Итак. Я продолжу копаться во всём этом. Надеюсь, что у меня выйдет что-то стоящее.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Там ещё старая версия 3дмакса лежит, с плагинами импорта\экспорта моделей в формате .DAT.
     
  15. Ku6EPyXOBEPTKA

    Ku6EPyXOBEPTKA

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Мда... только зд мах качать мне неохотно.. Я пока на Plaything2. Но уверен, что трассы через этот плагин и делают, ибо в PT2 очень трудно.

    Кстати! Я тут накопал кое-что. Оказывается, есть в карме трассы, которые мы вряд ли проходили! Это интернет трассы. Т.к. 1 карма инет не держит (хотя могу и ошибаться, но у меня лично не идёт), трассы эти мы и в глаза не видели. Вот и решил я их конвертировать в синголовые (увы, но просто запихнуть в сингл их не удастся, ибо вылетает с ошибкой + там нет пешеходов)
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ku6EPyXOBEPTKA
    Ээээ... то-есть там весь уровень одним шейпом? o_O
    Насколько знаю, в играх(по-крайней-мере старых), уровни состоят из брашей и мешей(мешев?). Браш - это различные примитивыю Например, кубики цилиндры и. т. д. Которые могут быть, как полыми, так и наполненными. То-есть Стена это "наполненный браш". А комната(внутреннее пространство куба) - пустой. Так же, некоторые браши могут быть заполнены различными... жидкостями(?) водой, например.
    А меши - это уникальные объекты, то-есть они являются не примитивами, а объектами различной сложности. То-есть таким объектом может быть полицейская машина. Но не в виде объекта, а в виде части интерьера. О, или дерево(то, что растение))) ). %)
     
  17. Ku6EPyXOBEPTKA

    Ku6EPyXOBEPTKA

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Тут почти сплошная модель и лишь некоторые актёры на ней (просто не смотрел вкладку "объекты"). А вот ещё что:


    Это так. Факт. Жидкость в карме прописывается в текстовом файле в строках

    Было бы забавно создать затопленный город... т.е. за основу взять Maim street и затопить его
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    протокол ipx поставь.
     
  19. Ku6EPyXOBEPTKA

    Ku6EPyXOBEPTKA

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Для меня это сверхъестественное ). Не посчитайте меня, господа дорогие, за дебила.
     
  20. Ku6EPyXOBEPTKA

    Ku6EPyXOBEPTKA

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    В общем тут такое дело: мне снова нужна помощь. На этот раз по редактированию авто. Проблема в том, что до меня никак не допрут, как добавить колёса к авто. Дело в том, что модель я сделал, и колёса на являются новым актёром (всё как положено), но заставить их крутиться у меня не получается. Может быть я и туплю, но я не на столько глуп, чтобы не открыть текстовой файл автомобиля. Открыл. И теперь представляю вам строки из этого файла:

    Код:
    2										// Number of steerable wheels
    7										// GroovyFunkRef of 1st steerable wheel
    8										// GroovyFunkRef of 2nd steerable wheel
    
    4,-1,-1,-1								// Left-front suspension parts GroovyFunkRef
    3,-1,-1,-1								// Right-front suspension parts GroovyFunkRef
    6,-1									// Left-rear suspension parts GroovyFunkRef
    5,-1									// Right-rear suspension parts GroovyFunkRef
    
    -1,-1,2,1								// Driven wheels GroovyFunkRefs (for spinning) - MUST BE 4 ITEMS
    10,9,-1,-1								// Non-driven wheels GroovyFunkRefs (for spinning) - MUST BE 4 ITEMS
    
    0.22									// Driven wheels diameter
    0.22									// Non-driven wheels diameter
    
    START OF FUNK
    
    END OF FUNK
    
    
    START OF GROOVE
    
    FRPIVOT.ACT
    not a lollipop
    constant
    straight
    absolute
    0,0,0
    3
    0,1,0
    rock
    absolute
    7
    0,0,0
    y
    0
    
    NEXT GROOVE
    
    FLPIVOT.ACT
    not a lollipop
    constant
    straight
    absolute
    0,0,0
    4
    0,1,0
    rock
    absolute
    8
    0,0,0
    y
    0
    
    NEXT GROOVE
    
    RRWHEEL.ACT
    not a lollipop
    constant
    straight
    absolute
    0,0,0
    5
    0,1,0
    spin
    controlled
    1
    0,0,0
    x
    
    NEXT GROOVE
    
    RLWHEEL.ACT
    not a lollipop
    constant
    straight
    absolute
    0,0,0
    6
    0,1,0
    spin
    controlled
    2
    0,0,0
    x
    
    NEXT GROOVE
    
    FRWHEEL.ACT
    not a lollipop
    constant
    no path
    spin
    controlled
    9
    0,0,0
    x
    
    NEXT GROOVE
    
    FLWHEEL.ACT
    not a lollipop
    constant
    no path
    spin
    controlled
    10
    0,0,0
    x
    
    END OF GROOVE
    Итак. Дело тёмное. Я добавил в конце ещё пару строчек, но у меня вылетает ошибка при попытке выбрать "нового копа" из списка автомобилей. Вот такая беда

    Если кто подобное проделывал, отзовитесь. :worthy:
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2011
  21. Ku6EPyXOBEPTKA

    Ku6EPyXOBEPTKA

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Привет всем снова. Прошло уже довольно много, однако я не забросил редактирование кармы 1. Дело такое. Всем известно, что авто с надписью Cheat (в меню выбора) не имеют модели кабины. Ну а если быть точнее - имеют кабину от "Орла". Кто знает, как это исправить? (Понятное дело, что этих моделей просто нет)

    P.S: Пробовал сделать сам, но у меня не получилось. Точнее получилось, но не так как я хотел:

    1. Это неправильное расположение кабины. Капот уходит чуть вперёд
    2. У меня перестали вращаться колёса в нормальном виде.

    Всё, что я сделал - это переименовал в TXT файле авто имя модели кабины, на имя модели общего вида.

    Если у кого есть опыт работы с кабинами, помогите пожалуйста. Я видел много машин, которые имеют новую кабину (хотя бы капот)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление