1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ремейк игры Boulder Dash (2D аркада)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Quadrathell, 1 авг 2018.

  1. Quadrathell

    Quadrathell

    Регистрация:
    1 авг 2018
    Сообщения:
    14
    awww.quadrathell.do.am_games_aaa.jpg

    Всегда хотел научиться создавать игры, но как показала практика, что бурные фантазии не всегда хорошо... Свой будущий проект ты видишь в графике Far Cry 6, а в итоге из-за недостатка уровня программирования получается (тетрис)... Вот и у меня так получалось, пока я не решил начать с малого... Повторить хотябы то, что уже было придумано до меня... В процессе изучения языка программирования, я решил попробовать повторить легендарную игру 1984 года Boulder Dash...

    Немного изучив механику движка игры, я попытался повторить движок и вот что у меня получилось и даже кое что внёс своё...
    На данный момент в игре существует две полноценные компании по 16 карт в каждой (вручную перенесённые из оригинала) и допилены под мой движок...

    Буду очень благодарен тем, кто протестирует игру, сделает обзор или даст дельный совет, со стороны лучше видно, когда где-то накосячил или недоработал...

    Немного о игре:
    В игре присутствует ограничение по времени, которое уменьшается полоской справа от игрового поля...
    Нужно собрать требуемое количество кристаллов чтобы появился выход на следующий уровень...


    Управление:
    Меню:
    Стрелки и выбор ENTER

    Игра:
    Движение - Стрелки или WASD
    Финт - Пробел

    Советы по игре:
    - Камень можно двигать если за ним нет препятствия.
    - Используйте финт чтобы стоя на месте копать или собрать кристалл в выбранную сторону.
    - Камни или кристаллы падая на голову - убивают.
    - Монстры убивают при касании по горизонтали или вертикали.
    - Монстр с крыльями при убийстве даёт кристаллы, многоножка с черепом нет.
    - Чтобы убить монстра сбросьте ему на голову камень или кристалл.
    - Чтобы прорубить ход в стене, убейте монстра когда он будет находится возле её.
    - Если жижу заблокировать и не давать растечься, она превратится в кристаллы.
    - Монстры взрываются при касании с жижой.
    - При ударе камня о зелёную платформу - он трасформируется в кристалл и наоборот - кристалл в камень.
    - Каждые 500 очков приносят дополнительную жизнь.

    Для игры подойдёт любой компьютер с установленной Виндовс и разрешение экрана не меньше 1024х768

    Скачать игру архивом
    или
    Скачать игру Инсталятором
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
    dSidr, real vision, Master of Games и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    А зачем такое разрешение, если играем всё равно в 320х200, а весь остальной экран чёрный?(по крайней мере в оконной версии).
    И находка с троллфейсом довольно спорная. Не вписывается мемас в атмосферу игры 1984 года.
     
  4. Quadrathell

    Quadrathell

    Регистрация:
    1 авг 2018
    Сообщения:
    14
    Я не пытался полностью скопировать игру, а внести что-то своё и при этом не утратить сам смысл и динамику, я посчитал что не плавное смещения героя более терпимо нежели смещать все объекты, троль фейс - это уже больше расчёт на молодую аудиторию, которая не застала хардкорного олдскула. Троль передаёт эмоцию проигрыша, в новой версии могу сделать в настройках отключение мемов, тем более с самого начала такую ситуацию я предусмотрел.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Скрины, трейлер..?
     
    Grue13 нравится это.
  6. Quadrathell

    Quadrathell

    Регистрация:
    1 авг 2018
    Сообщения:
    14
    Обновил шапку, добавил скриншот... Трейлера пока нет, появится, добавлю ;)
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    @Quadrathell, скрин лучше сделайте через bb-код img, чтобы кликать не надо было.
     
  8. Quadrathell

    Quadrathell

    Регистрация:
    1 авг 2018
    Сообщения:
    14
    Не сильно большой получился?
     
  9. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Ух, одна из моих любимых спекрумовских игр. Поиграл, в целом все ок, тем более для беты.
    Не очень понравилась отзывчивость управления - иногда персонаж будто с задержкой реагирует на нажатия клавиш. Очень небольшой задержкой, но все равно ощутимой.
    Из дополнительных опций хотелось бы видеть возможность отключения таймера и выбора уровня в компании (из тех, которые прошел).
    И да, я согласен, что троллфейс не вписывается в игру никак.
     
  10. Quadrathell

    Quadrathell

    Регистрация:
    1 авг 2018
    Сообщения:
    14
    Над управлением я работаю, это на самом деле для меня оказалась не простая задача, там есть ряд естественных причин по которым это случается... Троля в следующих версиях отключу... На счёт отключения времени... было ещё предложение сделать бесконечные жизни )))

    Я лично считаю что подобные игры создавались для того чтобы развивать память и реакцию, но мне не жалко, я могу добавить и бесконечные жизни и время... мне не жалко )))

    Удалось записать 5 уровней сходу, может подойдёт как за трейлер )

     
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    По физике больше похожа на Supaplex. Правда в Supaplex скорость падения камня и скорость движения врагов равна скорости перемещения игрока. Ну и подумайте о плавной анимации как в Supaplex.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В оригинальном Boulder Dash тоже.
     
  13. Quadrathell

    Quadrathell

    Регистрация:
    1 авг 2018
    Сообщения:
    14
    В Supaplex совсем другая механика в плане анимации, для того чтобы сделать как там, мне придётся полностью переписать движок с нуля...
    Если я сделаю скорость врагов равную скорости персонажа, то игру будет невозможно пройти, на данный момент у меня есть 2 скорости - треть и одна вторая от скорости персонажа, всё с тем расчётом чтобы была возможность пройти уровень. Скорость падения камней я максимально приблизил к оригинальному Boulder Dash =)
    --- добавлено 2 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 2 авг 2018 ---
    У меня далеко не оригинал, есть много моментов где физика сделана совсем по другому...
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Останутся ли проходимы классические уровни при этом?
     
  15. Quadrathell

    Quadrathell

    Регистрация:
    1 авг 2018
    Сообщения:
    14
    Я немного объясню как устроен мой движок:
    Каждый уровень я проходил лично, учитывал время и добавлял большую часть, давая фору тем кто играет в первый раз...
    На счёт движка и почему такие трудности...
    Вы наверное знаете игры в стиле рогалик, где экранная область состоит из символов и перемещение монстров может быть только по знакоместам, то есть у меня смещение каждого объекта это матрица из кубиков 25х25 пикселей... Плавного перемещения нет, объект вытирается из одной ячейки и добавляется в другую, таким образом и осуществляется движение.
    Рагульность движка немного скрывает анимация спрайта главного героя, минимальность карты так же делает менее заметным перемещение по знакоместам...
    При всём при этом, я считаю что мне удалось добиться хоть какой-то динамики и не замечать присутствие рогалика...
    Поэтому значения скорости всех объектов очень влияют на управление...
    У меня есть идея которую я буду проверять, а именно запоминание нажатой клавиши когда мы перемещаем героя, а предыдущий цикл его скорости ещё не окончен.
    Как-то так =)
     
  16. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Quadrathell, в аркадном Pacman расположение героев тоже хранится в матрице, но анимация спрайтов плавная. Поищите в интернете описание глюка с прохождением Пекмана сквозь призрака без вреда. Поймёте что я имею ввиду.
     
  17. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Самое главное считаю сделать возможным начать кампанию с нужного уровня. Иначе прошел часть уровней кампании, нужно отойти и выключить игру - начинай сначала.
    В 2018 году хотелось бы более казуального подхода :)
     
  18. Quadrathell

    Quadrathell

    Регистрация:
    1 авг 2018
    Сообщения:
    14
    Я понимаю о чём вы говорите, я уже пытался сделать что-то подобное, хватаясь за проект который мне оказался не по зубам... Это куча потраченного времени и бессонных ночей... Думаю что мой новый проект будет уже более плавный... Просто такие простые вещи которые я сейчас делаю, немного расслабляют в плане программирования...
    В этом ролике результат попытки сделать свою приключенческую РПГ игру, плавное перемещение по матрице, смена дня и ночи, освещение... Но я там жёстко застрял и проект заброшен.

    --- добавлено 2 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 2 авг 2018 ---
    Будет, это как раз сделать совсем не сложно )
     
    LostSenSS и SlashNet нравится это.
  19. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    @Quadrathell а на чем пишешь эти игры?
     
  20. Quadrathell

    Quadrathell

    Регистрация:
    1 авг 2018
    Сообщения:
    14
    PureBasic
     
  21. Quadrathell

    Quadrathell

    Регистрация:
    1 авг 2018
    Сообщения:
    14
    Обновил ссылки для скачивания (в шапке) v0.3.0
    Был добавлен Setup перед запуском:
    - Кнопки выбора режима - Оконный или Полноэкранный
    - Не показывать Троль фейса (по умолчанию - не показывать)
    - Очистка прогресса игры

    Прогресс игры:
    Запоминаются уровни которые вы прошли, для того чтобы выбрать уровень, в меню выделяете компанию, а потом стрелками влево и вправо выбираете уровень с которого стартовать игру...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление