1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ресэмплирование вручную небольших изображений от старых игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем WERTA, 23 янв 2016.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Решил создать такую тему с сугубо реставрационной тематикой. Иногда приходится по малюсеньким обрывкам изображений восстанавливать картину, какой бы она была на самом деле (концепт-арт, спрайты, обложки и пр.). Для старых игр это особенно актуально, ибо многое безвозвратно теряется. Поэтому предлагаю свои достижения в этой области приводить в этой теме.

    Формат простой.
    1. Название игры (персонаж, обложка…)
    2. Маленький оригинал.
    3. Результат реставраторского творчества (под катом)
    4. Техника восстановления (вкратце)
    1. Rebel Moon Rising (эстрон обыкновенный прямоходящий)
    Оригинал.
    ESTB2.jpg
    Ресэмплированное изображение
    Техника: Photoshop 5, finger, bilinear filtration

    2. Rebel Moon Rising (шоггран)
    Оригинал.
    45FRNT3.jpg
    Ресэмплированное изображение
    Техника: Photoshop 5, finger, bilinear filtration

    3. Rebel Moon Rising (субэстрон)
    Оригинал.
    SUBESTAF.jpg
    Ресэмплированное изображение
    Техника: Photoshop 5, finger, bilinear filtration

    4. Rebel Moon Rising (эстрон четырёхлапый)
    Оригинал
    boss_little.JPG
    Ресэмплированное изображение
    Техника: Photoshop 5, finger, bilinear filtration

    5. Kanaan (фрагмент обложки concept-art)
    Оригинал
    Kanaan_GA.jpg index2.jpg
    Ресэмплированное изображение
    Техника: Photoshop 5, finger, bilinear filtration
     
    Fabricator, Tigoro, Dimouse и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Похож на очень сутулого крогана.
    amasseffect_universe.com__ph_37_314850873.jpg
     
    WERTA нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Да, безусловно есть сходство! Но Фенрисы своего эстрона вроде сами придумали. А второй подвид эстронов также их творение. Но второй (прямоходящий) тип похож на инопланетян из X-COM: Alliance. Их вроде можно посмотреть только на ролике про альфа версию X-COM: Alliance. Вот и думай после этого: кто у кого...
     
  5. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Так ведь Rebel Moon Rising разрабатывалась когда ещё Mass Effect не было в планах.
     
    WERTA нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Ну тут понятно, кто у кого. Меня немного смущают невидимые но очень сильные параллели между Rebel Moon Revolution (и вместе с ней отчасти Rebel Moon Rising с ее двуногими эстронами ) с X-COM: Alliance. Схожие черты у этих двух абсолютно разных проектов сильно бросаются в глаза.
    Вот в этом форуме мне ответили немного про это.
    http://www.betaarchive.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=23269&p=406712#p406712
     
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Постер к игре Rebel Moon Revolution c E3 1998, авторство принадлежит компании GT Interactive.
    Было

    Стало
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    Gamerun, zabrus, Grongy и ещё 1-му нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Эволюция концепт-арта бойцов LDF в Rebel Moon Rising (1997) и Rebel Moon Revolution (1998).

    Давно я хотел ресемплировать по своей методике меленькие спрайты солдат LDF из сетевой игры Rebel Moon Rising, чтобы сравнить их с аналогичными персонажами из Rebel Moon Revolution. На первый взгляд вроде похожи. Но если приглядеться, то есть много и различий.
    1) Сзади на шлеме планировалось длинное забрало, как у пожарного(!), оно видно на многих спрайтах в разных вариантах поворота. В Rebel Moon Revolution ни у кого такого не реализовано.
    2) Имеется шланг от баллона с кислородом к шлему.В Rebel Moon Revolution, естественно, от такого отказались ради экономии полигонов.
    3) Массивные наколенные щитки и черные локтевые сгибы реализованы не у всех персонажей из Rebel Moon Revolution.

    Ещё больше отличий между RMR (net game) и RMRev наблюдается у солдат ООН. Т.е. постепенный переход к дизайну персонажей из RMRev наметился в RMR только в сетевой игре и только у LDF.
    RMRev_compare.PNG
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2019
    Gamerun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление