1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rick Dangerous для ПК-01 Львов - дневник разработки

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 27 ноя 2014.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Сегодня мне написал тов. Zelya о своей работе над ремейком Rick'а (как вы помните, он выкладывал демку некоторое время назад в Мастерской). Вкратце суть в том, что он хочет доделать игру к НГ, но ему нужна помощь с созданием новых уровней, с чем я обещал помочь (будут только новые уровни, так что строго говоря это не ремейк, а продолжение). Поскольку уровни должны базироваться на каком-то сюжете или недосюжете, то сейчас нужны идеи - что же произошло с момента второй части, в чем завязка этой игры, что нужно сделать, кто главный враг (будет видимо босс) и т.д. Скорее всего, уровни будут с заимствованной из оригинала CGA-графикой + возможно будет уровень с замком. Но если кто-то хочет порисовать, то тоже можно что-нибудь придумать. У платформы и движка есть ряд очень серьезных ограничений, например, не будет динамита, будет урезаны по максимуму число спрайтов, экранов и т.д.:( скорее всего не будет кнопок, лифтов и вообще очень мало возможностей, но всё равно, имхо, можно сделать весьма неплохо.
     
    Sharp_ey, SAS, Zelya и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Ну, не Ремейк, а демейк :). И выкладывал не в мастерской, а в "не совместимом".
    Видео демки:

    Более поздняя версия:

    Другой пак ресурсов для того же движка:


    Как-то так. Хочу сделать сюрприз к НГ.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

    ПС Совсем забыл, скачать или поиграть онлайн в демку можно тут:
    http://lvovpc.ho.ua/games/page.php?name=rick
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Vuxen, SAS, Gamerun и 2 другим нравится это.
  4. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Небольшой дев-лог
    Сделано недавно:
    1. Запаковка карт
    2. Поремонтирован нулевой экарн
    3. Враги, которых можно убивать
    4. Более ровный темп игры
    5. Убрана музыка
    6. Место и логика под 3,4 уровень

    Ближайшее TODO:
    1. Сделать кнопки
    2. Пофиксать проверку "убивающих" элементов по сторонам

    3. Поремонтировать звуки
    4. Поремонтировать положение при падении (не солдатиком)
    5. Сделать стартовую задержку для врагов универсальной
    6. Нормальный эффект убитого врага
    7. Проверка за экраном

    Более отдаленное TODO:
    1. Сделать бонусы
    2. Улучшить механику прыжка
    3. Добавить адекватную проверку пересечения сверху (для прыжка и лестниц)
    4. Изучить возможность запаковки спрайтов
    5. Изучть возможность добавления новых типов врагов

    Совсем отдаленное TODO:
    1. Заставка
    2. Босс
    3. Музыкальное сопровождение

    Новое TODO:
    1. Сделать разные лестницы для уровней на кнопку
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
    SAS, A.P.$lasH и Dimouse нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Небольшое превью как будет выглядеть третий уровень.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Zelya и A.P.$lasH нравится это.
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Dimouse,
    Магия!!!
    Сорри, я пропал был, закрутился и на работе и с перзентациями (да-да, по старым компам). Сегодня буду активно продолжать кодать.
     
  7. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Dimouse,
    Привет! Так как мы теперь расходимся по времени пребывания в Скайпе, но тут бываем оба, я немного пофлужу в этой теме, если никто не против.

    Насчет х=255, да я поменял, теперь нужно проставлять "тип движения" - 255, чтобы врага не было на карте. 254 - это "взрыв" для врагов 3-ьего типа. Начиная от 253 и ниже - это задержка перед началом движения, причем 2-й и 3-й типы будут анимированы, а 4-й пройдет две стадии (как в пингвинах).
    Насчет бонусов. Есть проблемка. Мой функционал, предполагал отжирания 2-х тайлов, на каждый бонус (бонус есть, бонус забрали). Так как тайлов у нас впритык, предлагаю сделать всего один бонус на черном фоне. Более того, предлагаю сделать бонусом - дополнительную жизнь. Во-первых, она уже есть в тайлах, во-вторых, облегчит прохождние, в-третьих не надо добавлять очки. Как идея?
    И еще, насчет убирания тайлов. Там в первом уровне есть всякие кнопочки, и деврь, которые используются только для красоты. Если с 4-м уровнем будут напряги, что-то можно будет прибрать.
    Сегодня вечерком закину рабочую версию с бонусами и спрайтами.
     
    Dimouse нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Zelya, да, меня сейчас реально прижало по всем направлениям, так что сил на доделку всё меньше, а осталось уже чуть больше недели до НГ. Поэтому предлагаю забить на бонусы - ради которых придется перекраивать сильно игру - и сконцентрироваться на доделке собственно игры. Хотя бы 3 уровня. Я на выходных попробовал кнопки и они вроде даже работают, поэтому буду пробовать сделать разные интересные штуки с их помощью.

    Насчет доп. жизни - смысла, имхо, мало. В бонусах интерес - это таблица рекордов, желание собрать как можно больше, тут же никакого интереса, кроме облегчения. А с этой точки зрения лучше сделать, чтобы после смерти игра продолжалась с начала текущего уровня, а не с начала игры, как сейчас.
     
  9. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Какую из палитр лучше использовать для четвертого уровня?
    1
    [​IMG]
    2
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    На мой взгляд, синий выглядит лучше.
     
    SAS и Zelya нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Синюю. Будет разнообразие по сравнению с другими.
     
    Zelya нравится это.
  12. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Dimouse,
    Привет! По редактору карт: да, он теперь по кнопке "Пак" вставляет карты и тайлы прямо в сорсы, так удобнее. К сожалению, студия не умеет их подхватывать на лету, и нуждается в перезапуске. До НГ, наверное, уже не успею пофиксить.
    Уровни гляну седня чуток позже.
    Из новостей:
    На реале смотрится весьма бодро и адекватно. С музыкой не все так плохо, но нужно еще потестить. Марат (наш тестер) нашел мильйон баг, одна из которых критическая, буду фиксить.
    Первые впечатления увидевших: на ПК-01 такого еще не было.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    765d27e7ff7de695c9a84472b86b2efa._.jpg
    Дети, вы готовы?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Dimouse, Sharp_ey, SAS и ещё 1-му нравится это.
  14. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    [​IMG]

     
    Zelya нравится это.
  15. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Dimouse,
    Привет! Лестницы я пофиксал по твоей просьбе. Теперь сильно вверх "в стену" не взберешся. Ранье, ты, наверное, прыгал на втором уровне с более высокой позиции. Вариант - сделать лестницы длиннее. Я сделаю. Подумай, где еще на твоих уровнях могут появится подобные проблемы, свои я перетестил.
    Как босс? Подойдет?

    ПС Записать видеопрохождение - обязательно нужно.
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Zelya, да, вверх - это хорошо, кажется, работает:) Но снизу цепляется все-таки хуже. У меня есть место на третьем уровне, где сверху спускаешься на висящую лестницу, так вот, раньше он цеплялся, а теперь сразу падает вниз. Попробую переделать.
    Босса не нашел:)
    Когда релизить-то будем?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ----------

    P.S. Ролики сделаю.
     
  17. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Босс в конце 4-го. Сам уровень не дорисован, босс на последнем экране.

    Я седня дорисовываю 4-й уровень, может, прикручу заставки. И 1-го открытый бета тест :). Увы, не релиз, но я виноват, не успел :(. Думаю, недельку-две максимум еще желающими потестируется, а потом в продакшн :)

    Я чуток позже свежачок закину
     
    Dimouse нравится это.
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Прохождение второго и третьего уровней:


    Тут надо еще отметить, что есть несколько вариантов прохождения, здесь показан только один для каждого уровня!
    По-моему получилось круто:)
    Второго числа, надеюсь, будет открытый бета-тест, если Zelya успеет доделать четвертый уровень.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Zelya нравится это.
  19. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Ужасно стыдно за просрочку. Бету выложил тут:
    http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick_beta.lvt
    К сожалению некоторые вещи в ней так и не доделаны (заставки, внятный звук), но уровни приобрели более-менее окончатлеьный вариант. Увы не то что записать видео, но и протестить последний уровень без бессмертия я не успел. Хотя прошел 6 из 8-ми экранов ранее (2 остальные доделывались позже). Так же остутствуют некоторые фоновые анимации, но это ерунда.
    Чит на бессмертие убрал (да-да, Dimouse :) ), чит на переход между уровнями оставил - клавиша "b", в финальной версии уберу.
    Жаль, что всех обманул, ибо сначала планировал релизнуться на НГ, а тут только 5-ого числя полубета. Тем не менее, инетересуют фидбеки по сложности играбельности :) .
     
    Dimouse нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Zelya, пока прошел 4 верхних экрана на 4-м уровне, очень хорошо получилось, по-моему. Мне кажется, стоит сделать публичный тест (хотя бы попросить людей, так как здесь врядли многие посмотрят). И, имхо, нужно когда вначале играет музыка, сделать картинку с Риком. Может, кто-то захочет нарисовать?
     
    Zelya нравится это.
  21. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Dimouse,
    ОК. Седня-завтра подготовлю. Людям далеким от темы нужно сразу предложить сборку с эмулем для запуска по одному клику.
     
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление