1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Robocop: Rogue City

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Topser, 10 ноя 2023.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.291
    Робокоп - пожалуй, самая невезучая франшиза 1980-х. Лихо началась, а вот прямо со второго фильма покатилась по наклонной. Второй фильм был ни так ни сяк. Не то чтобы плохой, но до первого уже не дотягивал. И дальше было только сильно хуже…

    aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_4488022_pub_62cada92be1a1c6a10c0d9841049f50b69220279dc87207f.png

    Железного Дровосека колбасило и в семейность, и в мультики, и в сериалы, и в игры. Ну и нигде, кроме поприща игр, он нормально себя не показал. Да и то многие игры ну о-о-о-о-очень отвратительные. А какие-то хороши, но не дотягивают до высокой планки.

    Возможно, кто-то вспомнит еще одного Железного Дровосека, известного как Терминатор. Ведь там тоже к классической дилогии прикручивают ХЗ что. Спорные сериалы, трешовые сиквелы. Пихали Термика даже в повесточку, где вместо робота и мальчика - роботесса и мальчикиня. На Терминаторе ведь все те же грехи, что и на Робокопе.

    aimg.zoneofgames.ru_news_2023_06_05_180453_RoboCop_20Rogue_20C4e27f9ddd1295af1356bd77aee33e934.jpg

    Но идейно и сюжетно приключения Железного Арни завершились во втором фильме. Дилогия Терминатора - законченное произведение. Да, немного не хватает окончания войны будущего, которое изначально планировалось во Втором Фильме. Да, оригинальная концовка присутствует только в режиссерской версии. Но, даже оставив эти сцены за кадром, мы и так всё понимаем. Это счастливый и мудрый конец. Все остальные медиумы уже идут в качестве десерта.

    А вот с Робокопом не так. Слишком интересный задел дал Верховен в первом фильме. Слишком обширный и интересный мир, слишком много персонажей, локаций, действующих лиц. Слишком вкусная затравка. В полуторачасовом фильме нам помахал ладошкой целый мир, сошедший с ума. Нам так хотелось увидеть что-то больше его машущей ладошки. Но увы, это всё работало только в первом фильме.

    agamebomb.ru_files_galleries_001_9_93_402222.jpg

    Робокоп - не просто микс из боев киборгов, кровищи, супергероики, стеба над капитализмом, ярких персонажей, антиутопии, технократии и выживания людей в этом бесчувственном мире. Первый фильм - это идеальная композиция из всех этих аспектов. Всё, за что мы любим этот фильм, подано в точных пропорциях. И, как только другой автор пытается сместить акценты в ту или иную сторону, выходит очень плохо. Да и вообще на каждом из этих поприщ есть свои лидеры, и Робокопу там не место.

    Случайно ли так получилось у Верховена или он настолько мастер, что филигранно подобрал аспекты успешного фильма, - спорить можно до бесконечности! Факт остается фактом. Какие бы попытки поработать с Робокопом ни делались - никто с голландцем не сравнялся. Сильно не сравнялся.

    Ну и на фоне этого крайне пристальное внимание к новой игре выглядит вполне логичным. FPS про Робокопа - что может быть банальнее и в то же время необычнее? Особенно после последней игры, вышедшей 20 лет назад.

    [​IMG]

    И новый Robocop: Rogue City нашел, как решить если не все проблемы франшизы, то большую их часть. В плане сюжета игрулина не изобретает велосипед. Она берет свое начало сразу после второй части фильма и не противоречит третьей. Она ничего не отменят, не перезагружает, не оспаривает. Она просто аккуратно встает на свое место среди толпы медиумов про горемыку-робота.

    И что вам первое бросится в глаза - графон и анимация. Как будто мы на ПС3. При этом игра на Unreal Engine 5, а еще и лагает, а еще и вылетает. Класс, да? Но ладно, даже к этому можно привыкнуть.



    С самого начала игра кидается в нас повторением сразу нескольких сцен, где звучит оригинальная тема из фильма. И вот, отстреливая панков под классическое “татара-тата-татарата”, вдруг начинаешь ловить себя на мысли, что тебя тянут в атмосферу первых двух фильмов вовсе не дешевым повторением титульного произведения. Его и в ремейке крутили. Наоборот, начинаешь подозревать, что как-то вот оно всё и правда напоминает первые два фильма.

    agamebomb.ru_files_galleries_001_7_78_402224.jpg

    Вводный уровень игры - показательный, хоть и короткий и коридорно-шутанский. Панки захватили тот самый телеканал, и мы должны остановить супостатов.

    Сходу скажу: если вы сюда пришли за шутанским геймплеем - уходите. Робот довольно медленный, не умеет прыгать и приседать. Офицер Мерфи в принципе по сюжету приседает только в три места - в кресло обслуживания, в служебную машину и….. Ну, под конец увидите третье место, куда Робокоп присел…. Если правильно сыграете… Не любит сидеть, короче, этот парень.

    Так вот, я о чём. А, да. Короче говоря, шутерский геймплей тут служит художественной задумке, а не наоборот. Неплохо справились и с перекрестием в глазах Робокопа. Помните, он им целился? Я вот чего-то думал, что перекрестие будет носиться по экрану, аки в рельсовом шутере. Но нет. Ему дали интересное применение.

    aplay_lh_googleusercontent_com_8xhwEYKV463eavsNgFa6Zq2p_bclUms133cdbc92798fd383a89aca945493aa0.png

    Осилив этот самый стартовый коридорный уровень, я даже пожалел, что купил игру. Думал, ща быренько пробегу - и дело с концом. Игра же малобюджетная, контента будет мало. Но тут меня ждал первый сюрприз.

    Первый уровень - просто вводный. Он дает понять, как и что устроено в механике стрельбы. И каково же было мое удивление, когда при подведении итогов уровня, оказывается, в этих коридорах я упустил побочную миссию. Вот тут кого-то не спас, туда не зашел, еще что-то не нашел.

    Да, по прохождению этапа игра подводит итоги. Делает она это на нашем любимом кресле из "Робокопа 3" на дендях. Ну или из фильма, если вам так нравится. А потом и вовсе оказывается, что игра-то с элементами РПГ. Не-не-не, я не из оголтелых, кто, увидев прокачку в экшен-адвенчуре навроде Dark Souls или в битемапе типа Devil May Cry, говорит что-то про РПГ. Тут реально элементы РПГ. Не прокачав какие-то навыки, вы будете терять возможные решения проблем или ответы в диалогах. А они могут повлиять на отношения с персонажами и выяснение их предыстории.

    [​IMG]


    То есть тут реально отдельные аспекты игры недоступны, если у вас не прокачан какой-то навык. Что, кроме диалогов? Ну, например, бомба. Я ее обезвреживал саперским методом, а, говорят, если у вас прокачана броня, можно ее взорвать и своим телом, поглотить взрыв. Еще сейфы можно вскрывать, а можно искать к ним коды, если взлом не прокачан.

    Эффект от ваших показателей, конечно, косметический. Кардинально ни на что не влияет. но я и сказал, что от РПГ тут элементы.


    Я проболтался, что тут диалоги? Да. Их уйма. Море. И от их исхода определенного иногда что-то да зависит.

    awww.denofgeek.com_wp_content_uploads_2023_10_RoboCop_Rogue_City.jpg

    Но и это не все сюрпризы. После первого уровня вы оказываетесь в дотошно воссозданном полицейском участке из фильма. Вот прям один в один повторили. В участке можно встретить знакомые места - тир, гараж, приемная, архив. Знакомые офицеры, знакомый начальник. Крайне не верится, что вы ходите в полном 3D по тем самым местам из олдовой кинокартины. Игрок наконец увидит планировку помещения, увидит, где и что находится в участке.

    Насмотритесь на это всё вдоволь, ведь вы будете возвращаться сюда после каждого уровня. А вот последние, собаки такие, оказались ни фига не коридорные.

    Хоть на каждый из них после завершения вернуться нельзя, практически все они - открытый мини-мир. Да-да-да. Вас выбрасывают в локации, где ожидает миниатюрный Скайримофоллаут. Тут даже интерфейс такой же. Вы шастаете по локации от данжа к данжу… ой, простите, от помещения к помещению и выполняете основное задание.

    aexternal_preview.redd.it_robocop_rogue_city_for_switch_cancel32b9a947b881f01aa7f81ed32829cb40.jpg

    А вот помимо него вас ждут еще и несколько побочек. А еще ожидает полицейская работа - вам тут надо искать, например, плохо припаркованные машины и выписывать штрафы. Еще надо расследовать дела, натаскивать салагу, наставлять на путь истинный торчка, спасать кошек. У разрабов прямо помешательство на кошках. Двух кошек надо будет спасти из пожара. Одну найти в подвале, да и вообще весь Детройт в кошках.

    Как вы поняли, побочки тут вот такие наивно-милые и ни о чём. Просто раскрывают быт полицейского. А вы думали, Робокоп каждый день гигантских дроидов отстреливает?

    Мини-миссии, кстати, есть в каждом возвращении в участок. Вы помогаете своим коллегам. Миссии с коллегами такие же наивно-милые. Вам нужно помочь принимать посетителей в участок, собрать подписи на открытке, свет отремонтировать, покопаться в том самом архиве, где Мерфи строил свой фоторобот.

    aassets_prd.ignimgs.com_2023_08_21_robocoproguecity_exclusivegameplay_blogroll_1692645002784.jpg

    По логике игра ближе к "Якудзе", чем, например, к "Думу". Да вообще Кирю-то похож на Робокопа. Рожа кирпичом, много трагедии, хотел семью, а пришлось лупить фриков в пиджаках из змеиной кожи. Но зато он верен своему делу и друзьям. И дофига справедливый, что становится понятно через побочки, которые тоже наивные.

    В Rogue City через вот такие пустопорожние миссии, как и в "Якудзе", отлично раскрываются отношения коллег и горожан к Робокопу. Мало того, что именно через них вы примитивно, но “отыгрываете роль”. Вы можете отказывать в помощи прохожим и коллегам. Можете тупо следовать закону и потихоньку становиться машиной. Да, через ваши поступки и фразы вам и дадут решить, кто вы - машина OCP, человек или 50/50. Принимать данное экзистенциальное решение необязательно, но зато очень интересно. Ведь именно этому вопросу и посвящена игра. А я напомню, что Робокоп - не просто пересаженный человеческий мозг в броню. Нет. Ему же половину мозгов отколошматили. И эту половину заменили компьютером. Ага.

    Посмотреть вложение anewcdn_igromania_ru_editor_images_92_5bd68ac2_3879_4dd9_9d15_8ada5f1e259d_webp_.jpg

    В одной из сцен тут вам и вовсе будут даваться логичные доводы, что это просто в роботе остаточные рефлексы из осколков памяти Мерфи. Звучать будет очень убедительно. Верить или нет - решать вам.

    Ну а мы опять отвлеклись. Локации. Локации тут обширные. И это первая игра после третьего Фоллача, по которой мне было круто гулять. Хотите Детройт из Робокопа против Терминатора на Сеге? Пожалуйста. Тут даже бумажки летают и дома те же. И заложники. И кровяка. Хотите светлый Детройт из игры на Денди - он тоже тут есть. Офис OCP? Пожалуйста. Стройка Дельта-Сити? Вот как в RvT на Сеге? Нате. Ах, вам ту самую сталелитейную фабрику? Да еще и с местом убийства Мерфи? А еще и с местом, где он шлем снял впервые? Да еще и где погиб Боддикер? Да подавитесь, вот вам локация, где это всё есть, и по ней можно невозбранно разгуливать.

    Посмотреть вложение anewcdn_igromania_ru_editor_images_44_e5e85f77_a25d_451d_9dc7_9904c9011a57_webp_.jpg

    Кстати, на карте этой локации есть коридор, по которому весело прокатился Эмиль Антоновски, но попасть у меня туда не вышло. Не спорю, что плохо искал. Короче в этих локациях можно не только перестреливаться и заходить в побочные данжи. Их еще интересно разглядывать.

    Помимо полюбившихся локаций, вернули много врагов из игр. Панки? Есть. Мотоциклисты, как на аркаде и на Спекке? Есть. Бронированные отряды OCP из пятого уровня в сеговском РвТ? Не оборзели? Короче, тоже есть. Много кто есть. Собак из дендевской игры благо нет. Видимо, чтоб кошек не пугали.

    ED 209 выступит в качестве не только босса, но и… напарника! Мы помним, он же не злой, просто….. у него мозгов нет, а то, что вместо них, плохо работает! Посему пожалеем цыплят. Они не со зла. Это у команды Дика Джоунса головы оловянные.

    aassetsio.reedpopcdn.com_robocop_rogue_city_review_10.jpg_6ddfdfb674e1f0d311666930eb44b7bf.jpg

    Но враги - это не все, кто вернулись. Тут уйма старых добрых персонажей. Все, кто был жив на момент окончания второго фильма, - со всеми встретитесь, поболтаете. Может, подружитесь.

    Я же хочу подчеркнуть новичков. Знаете, сейчас модно вспоминать старую школу Голливуда. Ну, когда актеры тащили скиллом и харизмой. Ведь Джек Николсон, Майкл Китон, Боб Мортон, Мигель Феррер, Роберт Дукуй - они ж не бог ведь какие красавцы. Но даже в серых пиджаках, с огромными залысинами они выглядят намного ярче и харизматичнее какого-нить разукрашенного Криса Хемсворта в роли Тора. Возможно, Крис актер не хуже, но вот в КВМ от него требуют лицедейства, не давая раскрыться. Ну, от Дауни точно. Зато в Rogue City такой разукрашенной пантомимы почти нет.

    Злодеи тут соответствуют старой школе. В костюмах да пальто, с залысинами. Зато харизма приходит на три часа раньше них. Я был в диком восторге. Положительные граждане, кстати, тоже не подкачали.

    ai.playground.ru_i_pix_3485204_image.jpg

    Шибанутый мир и сатира над капитализмом? Тут есть такое. В приемниках можно узнать о том, что творится за пределами Детройта. Да и не только в приемниках. Сатиры тут столько, что из ушей валится. Всего не перечислишь.

    Я же хочу обратить внимание на такую деталь, как общая раздевалка в участке для мужчин и женщин. Верховен хотел запихать в фильм и обнаженку, чтобы показать, что гендер стал индифферентным в этом будущем. Он сделает это в итоге в "Звездном Десанте". Опять как дань бесчувственному обществу.

    А ведь все эти наши СЖВ-повесточные воины со всех ног несутся именно к такому будущему. Несутся дико, бешено. Несутся, тряся 100-килограмовыми телесами, засаленными волосами в хвостах и роговыми очками. Несутся они к будущему, где женщина будет обязана трудиться и выполнять работы настолько же тяжелые, насколько выполняют мужчины. А вместо запросов на декретный отпуск надо будет стыдливо прикусывать язычок. Ведь ты не хочешь прослыть старомодной хабалкой, возвращающей нас в мир патриархата? Да ты и не женщина больше, ты обязана быть мужчинессой. Нравится, не нравится - терпи моя красавециня (от слова красавец). В раздевалку к мужикам и в шахту! Капитализьм, понимаешь. Я, если что, не против капитализма, просто он не свободен от маразма.

    И в игру перенесли даже этот аспект.

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_2233283241958916455_80453445e9fc4b13715f6688ae529f9c09dbf7.jpg

    Короче, я к чему. Игра просто нереально мощно запихивает вас в атмосферу кино 1980-х. Без этих ваших неоновых полос и синтвейвов. Хотя не. Ода синтвейву тут есть. В виде киноафиш. Так-то тут музыки мало. Звучит либо годный рок, либо оркестровка.

    И это всё не фансервис. Игра не орет в пресс-релизах, что это ностальгия и дух 1980-х, а на деле выдает 2-3 триггера из той эпохи. Она просто настолько с размаху и дури кидает вас в атмосферу одного определенного фильма, что становится немного неуютно. Вы как будто влезаете через экран в стоп-кадр из кино “Робот-полицейский” на кассете. Как влезете - смотрите направо от кадра, потом налево. Узнаете знакомые места. А потом оборачиваетесь назад, чтобы увидеть обратную дорогу в свой экран или хотя бы съемочную группу. А там ничего нет. Там опять декорации фильма 1980-х. Что в этом страшного? То, что, работая со “старой школой”, надо ловко и тонко скальпелем отделить архаику от полюбившихся вещей. Увы, в Rogue City это не всегда удается.

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_2210764605928452554_AF34E817debe7b0897541a29e828cf47b708f7.jpg

    И дело не в том, что Робокоп звонит на работу по телефону-автомату, и не в ЭЛ-телеках. Просто все декорации взяты по принципу “как есть”. Со всеми плюсами и минусами. Играешь так и иной раз думаешь, а есть ли место Робокопу в современном мире? Ведь есть сиквел Блейдраннера, концепция Железного Человека, где можно носить броню, не вырезая мозги из тела. Чем сейчас удивит Робокоп? Есть ли ему место сегодня? Вопрос риторический. Но я попробую ответить. Есть! Пока его помнят и ценят старые фанаты!

    Вы уже поняли, минусы в игре-то присутствуют. Особенно в геймплее. Но, учитывая бюджеты, разрабы сделали всё, чтобы обрадовать фанов Робокопа, плюнув на оптимизацию и геймплей; минусы меркнут и забываются.

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_2210764605928454437_6B36A54242174eee123bcfe845eb667ba13f65.jpg

    Игре не стать Скайримом или Ведьмаком. Или, если угодно, Балдуром или Фоллачом. Разрабы это поняли и пошли другим путем. Игра нацелена на фанатов, и в этом она хороша. Возможно, потому, что разрабы из Европы, - там любят адвенчуры.

    Как и в олдскульных играх со Спекки (а олдскульные для меня в первую очередь именно они), геймплей служит творческой задумке. Не наоборот. Разрабы могли сделать робокоповский рескин в каком-нить Калофдутии или Fortnite, и дело было бы с концом. (Так же никто не делал, да?) Но нет. Геймплей Rogue City, наоборот, скрупулезно служит драматургии. Хорошо это? Отлично же!

    Как и Death Stranding, игра жестко наказывает торопыжек, которые не хотят погружаться в суть, а на всех парах несутся к финальному боссу.

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_2210764605928455133_707BCA34317fa00ce839b3ef6c4a720969e2a3.jpg

    Но есть и обратная сторона такого подхода. Это всё работает на безрыбье медиумов про Робокопа. Вон, в играх про Человека-Паука уже триста раз воссоздают атмосферу преступного Манхэттена. А сколько раз в Мортал Комбате одну и ту же локацию переделывают. И ведь надоело уже. А у Робокопа такое в первый раз за 25 лет.

    Или представим, что данную игру перенесли в космос. Или же в средневековое фэнтези, где ГГ будет доблестный, но не знакомый нам рыцарь, отважно защищающий общественность. Будет ли игра настолько же интересной?

    Посему мнения в Интернете и разделились. Человеку, который не особо интересуется темой, все эти миссии с вывешиванием фоток на доску почета и посещением больницы с раненым товарищем покажутся лютым бредом. И только фанаты поймут, что это последние маленькие радости, которые остались у Алекса Мерфи. И именно эти преданные фанаты ставят высокие оценки.

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_2233283241958916724_836A33d5a15aa07da090013c05c8181cff010c.jpg

    И я, хоть и отношусь ко второй стороне, прекрасно понимаю и нефанатов, кому игра не зашла. Как понимаю и разрабов. Они не стали сидеть на многих стульях. А сели на один. Зато твердо и уверенно. Говорят, следующая их игра - про Дредда со Сталлоне.

    6/10 - как игра

    9/10 - как медиум про Робокопа. Лучшее, что с ним случалось после 1-го фильма (если б не было РвТ на Сеге).
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2023
    STOCK, GreenEyesMan, PoliKarp и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Но ведь Боб Мортон - это не актер, а персонаж Мигеля Феррера из обсуждаемого фильма (aka знаменитый Альберт Розенфилд из Твин Пикса).

    Или есть еще какой харизматичный Боб Мортон, о котором я не знаю?
    --- добавлено 11 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 11 ноя 2023 ---
    Если честно, то декретный отпуск уже давно не меньшая повесточка, чем СВЖ фемок :crazy:
     
    Topser нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.291
    Точно, спасибо
     
  5. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    683
    >>>Второй фильм был ни так ни сяк.

    Вот не согласен. Да, хуже первого, но всё равно огнище. А вот третий уже шляпа. Я уж молчу о перезапуске, который нужно закопать немедленно, и никогда о нём больше не вспоминать.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    PoliKarp, Faramant, Warmaster и 3 другим нравится это.
  6. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    @id0, а мне последний понравился. "Сделайте его... черным." :)
     
    Topser и id0 нравится это.
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    683
    Хороший обзор.

    Вот за это десяточку тебе :)

    У них уже в терминаторе были подобные подвижки, тут они развили это значит? Он мне очень понравился, кстати. В жопу этих критиков, чего они в этом понимают? А в робокопа очень хочу поиграть, только как раз перед этим хард с десяткой накрылся, и я на семёрке сижу, а там он не пошёл.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    Topser нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.291
    Спасибо

    :drink:

    Вот хочу теперь сыграть.
    Когда ставил Термика - у меня была не самая силтьная видюха, а игры от этих ребят, не самые оптимизированные...
    Сейчас все норм будет.
     
    id0 нравится это.
  9. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.890
    @id0, а ещё был сериал)
     
  10. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    683
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.748
    Весьма веселый треш) вполне себе посмотрел, хотя и несколько удивился.

    upload_2023-11-13_19-14-49.png

    Ну а тут солидарен...

    ...и именно после того, как запомнил "перезапуск" Робокопа в качестве чего-то отвратительно недостойного, после этого очень удивился тому, что получил большое удовольствие от "Судья Дредд 3Д". Да-да, который в муравейнике-высотке (кстати, отличная локация для игры, я бы поиграл... может, в качестве мода для макс пейна или чего-то еще) и с "Мамочкой" (которая в итоге получила по заслугам). При этом старый фильм (со Сталлоне, вроде) воспринимаю нормально тоже, хотя знаю что считается "не канон" среди поклонников франшизы.
    --- добавлено 13 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 13 ноя 2023 ---
    Да он очень запоминаемый. Та же сцена "расправы с подружкой", и еще было много моментов ярких.
    --- добавлено 13 ноя 2023 ---
    Раз уж такое дело, то сразу признаюсь - Терминатор 3 для меня "фильм детства" (ну или я чуть постарше был уже, не помню) и даже висел плакат с главной злодейкой)
    А еще - слабонервных прошу выйти - мне вполне ОК пришелся Генезис. Ну который "old but not obsolete". Даже пересматривал недавно. А от Т2 я уже что-то подустал, кажется. Чем больше он мелькает, тем больше хочется навестить первый.
    --- добавлено 13 ноя 2023 ---
    Ну а насчет сабжа. Минималки явно выше того, что у меня. Так что пас. Хотя я еще до T:R пока не добрался, но там и системки пониже вроде бы.

    upload_2023-11-13_19-27-31.png
     
    id0 нравится это.
  12. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    683
    Ужасно, что для тебя тройка "фильм детства". Это именно та часть которая была вообще не нужна. Типичный сиквел для бабла. Понятно, что потом было ещё хуже, но это не делает Терминатор 3 хорошим фильмом.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.756
    По второму фильму, аналогично, не согласен. Он отличный. Просто первый - шедевр. По играм, упоминается Денди, но ни разу не уточняется, какая игра-то? А то там их три как бы было разного качества. Первая мне вообще не попадалась. Третья была вполне клёвая, но я её щупал немного. Зато у меня была адская вторая с наверное самым дроченым платформингом из всех игр, которые мне на этой системе попадались в принципе. Абзац про СЖВ, честно говоря, какой-то лишний. Он к предмету обзора не относится и легко и безболезненно выкидывается. Вот как раз абзац про раздевалку интересен. Честно говоря, хотелось бы больше по деталям геймплея почитать, ну да ладно. Я и так уже понял, что как фанату - надо брать точно. Ну и заодно их игру по Терминатору глянуть.
     
    Faramant, Topser и id0 нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.291
    Емае. Ребят, ну вы внимательней прочитайте. Я ж так не написал, что второй фильм плохой.
    Просто он не похож на первый.
    --- добавлено 13 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 13 ноя 2023 ---
    Это как раз одна из частей того мира, который высмеивался в робокопе.
    Мне доводилось общаться с теми, кто "у них за океаном" прав "добился". Некторые говорят, что может лучше бы и не добивались.
    Случаи частные, но показательные.
    --- добавлено 13 ноя 2023 ---
    про фильмы вне "канона" (спецом в кавычки взял). Всем могут нравиться разные фильмы, и ремейк, и сериал, и Терминатор 6 (я даже не помню какой из них терминатор 6, с мальчикиней вроде бы). Но вот что точно могу сказать - глобально они ни на что не повлияли. Достойным раскрытием авторской идеи их сложно назвать.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
    Faramant нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.759
    @drugon, Робокоп не прыгает. В третьей игре герой прыгает - значит, в третей игре не Робокоп главный герой.
     
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.291
    Тут прикол в том, что если его раскрывать детально - это крайне скучно.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.756
    Guilty!

    Во второй ещё как прыгает.
     
    Topser нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.291
    Хахаха
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.759
    ну так и вторая часть не про Робокопа.
    --- добавлено 14 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2023 ---
    А вот в этой игре - герой Робокоп
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.756
    А про кого же тогда? Во второй, кстати, даже бонусные тировые уровни есть.
     
  21. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    Когда вижу, что Робокопу наносят урон животные, в голове всегда переклинивает, что я все таки играю не за Робокопа, а за дрыща, который нарядился в картонные коробки. В продемонстрированном видео хотя бы собаки бегают, а вот в 16-битных версиях Робокопа 3, головную боль приносят... КРЫСЫ. Они могут опустошить полоску здоровья в считанные секунды. Какой же это РОБОКОП, если его могут покусать или загрызть:facepalm:. Так что нет, пускай лучше прыгает, с огромной скоростью носится по лестницам, но никаких животных. Так что идеальные игры про Робокопа все-таки Робокоп 3 на Нес, и Робокоп вс Терминатор на Сеге и Снес. Робокоп 3 на Нес и Робокоп вс Терминатор на Сеге в представлении не нуждаются, многие играли в них в детстве и сейчас им оды на форуме пишут с хвалебными словами. А вот Робокоп вс Терминатор на Снес совсем темная лошадка, с удовольствием прошел и мне особо придраться не к чему, кроме как к сложно убиваемым Терминаторам. С одной стороны - это безумная тягомотина обстреливать их, с другой стороны - очень атмосферно, ведь такими Терминаторы и должны быть. Даже вырисовывается какая-то изюминка, так как таких надоедливых врагов на уровнях больше нигде нет - в других играх Терминаторы валятся очень быстро. К достоинствам также отнесу: хорошие комикс-вставки, говорящие, что игра сделана по комиксу прежде всего, а не потому, что разработчикам захотелось объединить два крутых фильма, как думали порой некоторые, играя в Сега-версию. Отмечу на Снес и хороший 3Д-уровень, отличные перемещения РобоКопа, так как во многих играх с этим были проблемы (самые яркие примеры: знаменитое скольжение Робокопа в игре по второй части фильма на Нес, неестественная физика на лестницах в Robocop VS Terminator на Сеге). В Робокоп 3 на Нес и в Robocop VS Terminator на Снес вот прям идеально все: и прыжки, и ходьба, и стрельба, чувствуется мощь и тяжесть робополицейского.
     
    Faramant и Topser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление