1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ролевая серия Realms of Arkania возвращается на PC

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем CLERIC, 29 янв 2013.

  1. CLERIC

    CLERIC

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    735
    Культовая ролевая трилогия Realms of Arkania, созданная студией Attic Entertainment по мотивам настольной RPG The Dark Eye, готовится к возвращению на экраны мониторов.

    Австрийская Crafty Studios в сотрудничестве с издательством UIG Entertainment работает над HD-римейком первой части трилогии — Realms of Arkania: Blade of Destiny, вышедшей в 1992 году. Игрокам предстоит вновь посетить северные города Торвал и Прем, чтобы сплотить тамошние народы перед неизбежным нападением орков.

    Приключения начнутся на РС во втором квартале этого года.

    Источник.

    Кто что думает по этму поводу? Сомнения конечно есть, но лично я очень рад. Джу с нетерпением. Не каждый день такие анонсы. Тем более игра более чем достойная. И к своему стыду первую её часть я не прошёл.:blush:

    А вот и первый скриншот!
    08b8e63877cb5ca5daccbbf3a54cbcb9.jpg
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    Dark Sol, B13, пепяка и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    играл во все три части RoA, не прочь сыграть и в римейк. Уж не знаю как там насчет "hd" , а вот интерфейс надо менять однозначно.

    тактическую часть я бы тоже переработал - уж больно боевка там "настольна", затянута и пресыщена странными ограничениями вроде невозможности атаки с диагонали.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да-да-да! Затянутая боевка - это абсолютно недопустимо. Все должно быть просто, понятно и элегантно, типа "Press X to Win". И интерфейс, требующий больше одного клика мышью - тоже однозначно надо менять. И, самое главное, дбавить мультиплеер, онлайн-ачивки и привязку к фейсбуку. Ах да, еще запуск на смартфонах крайне необходим. Только в этом случае и может получиться нормальный ремейк, в который всем будет интересно играть.

    Сильно подозреваю, что именно в таком ключе что-нибудь и получится. Или наоборот, в стиле BG2: EE, где просто прикрутили фанатские моды и продают за деньги. Уже настоящая аллергия на слово "ремейк". Поскольку ни одного настоящего ремейка до сих пор никто не сделал. Одно позорище.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    d1nk, lordi и Lissandr нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В оригиналы пока не играл. Не исключаю, что когда-нибудь дойду. Только вот зачем вообще нужны HD-римейки, ставшие в последнее время такими популярными - до сих пор так и не понял.

    Ну почему же? VGA-римейк первого Hero's Quest вроде нормально получился. :crazy:
     
    Birm нравится это.
  6. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    умничай в школе на уроке физкультуры, передо мной не стоит. Я вижу по твоим каментам, что ты плохо знаком с RoA. настолки (в большинстве) не расчитаны на хак-энд-слэш , поэтому правила боя зачастую "оказуаливают", чтобы бои не превращались в бесконечное шоу. Разработчики Аркании, судя по-всему, то ли пренебрегли этим, то ли недостаточно проработали - в итоге в игре боевых спелов кот наплакал , а оружие настолько однотипное, что компьютерные D&D мрут от зависти. Шансы промаха чрезвычайно велики даже у неплохого воина, атаки с диагональных клеток вне закона, пара тройка полезных заклинаний, а учитывая, что дамаг , ввиду убогости оружейного арсенала, оставляет желать , все это ведет к страшной затянутости стычек. Ну, продвинутый AI оппонента отчасти бы скрасил ситуацию, но, там,увы, ИИ.

    Я рискну предположить, что Аттик и сам признавал это, не зря они во второй части ввели автоматическую калькуляцию исхода боя.

    зы Большинство многообещающих заклинаний из огромного списка либо бесполезны, либо одноразового (квестового) применения.
     
    River, Дарк Шнайдер, SAS и ещё 1-му нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Оценил высокоинтеллектуальный штиль и аргументацию. :D Действительно, перед кем тут умничать?..
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Helmut оказался слишком умным для этой темы и ушёл учить уроки.
     
    D1MA, Birm, мыловар и 4 другим нравится это.
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Helmut, прежде чем будешь говорить о Press X to Win, поиграй сначала в Emperor of Fading Suns, а потом сразу же в Master of Orion 2, чтобы понять, что значит "Удобный, простой и понятный интерфейс". Врагом в игре должен быть AI, а не интерфейс и управление, блин! И потом уже рассказывай, сколько хочешь о press X to win. Но всё же, тебя прёт, когда сидишь по полчаса за каждой боёвкой не из-за сложной тактики и стратегии, а потому, что герои ползают как улитки и каждый персонажа/противник отнимает у оппонента эдак 0,5% НР? А потом всё повторяется.

    Я вон, с настолками знаком не понаслышке. Там один боевой энкаунтер может занимать до трёх часов реального времени. Особенно в четвёртой редакции D&D, в которой из этих трёх часов один час уходит на споры партии, какой атакой ударить в данный момент. В группе из 4 человек это весело и увлекательно, но в одиночку выбирать силы всей группы задолбало бы любого человека. Точно 1в1 правила настолки уже пытались прогнать в ПК-формат. Результатом была Temple of Elemental Evil, в которую было тупо скучно играть, ибо когда всё веселье создаёт общение между игроками и нестандартное поведение самих игроков и вариативность мышления ДМа (который тоже человек, между прочим), на компе, при тотальной заскриптованности вызывает разве что зевоту.

    А реально я хочу чуть более наглядного интерфейса, в котором не нужно разбираться методом тыка (блин, мы не в авиасимулятор играем. Вот там реально надо читать все те тонны текста по управлению Ка-50, Су-25, Су-27 и А-10, к примеру).
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    River, MrFlibble и zer нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    у меня безумное ощущение, что я эту фразу уже дословно читал на этом же форуме... и не раз...
     
    Omega-Envych и Lissandr нравится это.
  11. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Offtop
    Попробуйте Black Mesa.
     
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    D1MA, это же Helmut. Его иногда такая муха кусает, что поди разберись, то ли он не подумав сказал, то ли правда так думает, то вообще непонятно, о чём он думает.

    А вообще, мне кажется, речь толком шла о RoA, но я не уверен.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    Это Helmut, ему можно :yes:
     
    Omega-Envych нравится это.
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Хосспаде и стоило ли ради этих квадратноголовых угланов корячиться и делать ремейк? Это что 2000-й год? Тоже мне HD. Я в такое на PS(one) играл в каком-то бородатом году. Что-то я категорически перестал понимать современных разработчиков... :facepalm:
     
  16. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Вообще соглашусь. Простой перенос настольных правил в компутерную игру делает оную игру скучной. Их надо адаптировать. И, увы, в сторону упрощения. Это в настолке ДнДшному заклинанию "сделать воду" можно найти нетривиальное применение и юзнуть его с пользой, а в компутерной игре ему нельзя найти вообще никакого применения, если только разработчики не выпендрятся где-нибудь в одном месте.

    Хотя в оригинальной Аркании мне не понравилась даже не боевка, а так себе сюжет. Несмотря на всякие веселые заморочки с партией, длинные описания всего, что приключенцы видят или трогают, мне во все три части играть становилось после нескольких часов скучно.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2013
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну бои страшненькие, хотя если приближение отключить (надеюсь будет опция), то вполне так. А основной вид мне понравился, правда смущают 7-14 fps.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так это же олдскул! Чтоб ощущалось как морровинд на каком-нибудь GeForce FX 5700. :dirol:

    Меня больше смущает, что из комментариев к видео ничего не понятно, кроме "цумбайшпиль Скайрим". :blum:
     
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну тут всё понятно: "По геймплею Скайрим сосёт". Но для 100% уверенности надо позвать кого-нибудь, кто в немецком понимает.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Kravchukvladimir, если не ошибаюсь, Скайрим прозвучал во время показа системы фаст-травела. Так что чисто по контексту подозреваю, что там могло быть какое-то противопоставление: мол, у нас тут не просто телепортация, по дороге ещё нарваться на что-то можно.
     
  21. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    а мне пока норм. пусть делают дальше, как выйдет обязательно заценю
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление