1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Россия становится продолжателем игровых традиций?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kavlad, 31 мар 2005.

?

Как вы к этому относитесь?

  1. Положительно

    96,8%
  2. Отрицательно

    0 голосов
    0,0%
  3. Мне все равно, лишь бы игры были хорошими

    3,2%
  4. Оле-оле-оле-оле! Россия - вперед!

    0 голосов
    0,0%
  5. Не знаю

    0 голосов
    0,0%
  1. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Прочитал в новостях, что Нивал разрабатывает пятых героев.
    Похоже это становится закономерностью - Jagged Alliance, Disciples, теперь еще и Heroes of Might and Magic. Приятно, что наших разработчиков выбрали для продолжения этих прекрасных серий. Но не станет ли это концом для любимых игр?
     
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.267
    Не ожидал такого ....Nival должен смочь - до сих пор у них не было ни одной плохой игры.Другое дело если вспомнить отношение общественности к Homm 4(обсуждалось выше по течению) ,то выходит ,что любые инновации будут восприняты в штыки (пАПСА rules the world ).А почему тебя удивляет ,что доверили это дело российской компании?
    З.Ы. Голосую за 3-ий вариант.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Нивал делает Героев? Пока это только слухи, оффициально еще ничего не объявили.
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.267
  6. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Оле-оле-оле.... :good: :good:
     
  7. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Объявили.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хм, ну надо же! Просто об этом так долго шли безпочвенные слухи что я уже перестал верить.
    Только почему мне кажется что пятая часть будет иметь стойкий привкус Демиургов?
     
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Хорошо б еще X-COM 5 и StarCraft 2... :rolleyes:
     
  10. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747


    Ну да. Плохих игр не было, но после Аллодов ни об одной их играе нельзя было сказать, что игра отличная, оставалось ощущение какой-то "недокрученности". По крайней мере у меня. Не было игр, которые полностью заняли мои мозги на время прохождения. А вот к Аллодам я бежал как сумасшедший, бросая все дела, заботы и хлопоты, лишь бы искромсать какого-нбудь тролля или дракона и прикупить новой брони :P

    <!--QuoteBegin-Virgil
    @Mar 31 2005, 07:32 AM
    А почему тебя удивляет ,что доверили это дело российской компании?
    [snapback]31350[/snapback]​
    [/quote]

    Не могу сказать что меня это удивляет. На форуме crpg.ru очень правильно написали, что UbiSoft не может рисковать своей репутацией, зато может чужой :) А для Нивала это шанс выйти на один уровень с западными "монстрами", закрепить свой успех после Silent Storm'а.
    Скорее меня это радует.
    А вот выбор Strategy First'ом MiST'а для разработки JA3D, JA3 и Disciples 3 меня не радует. ИМХО, атмосфера их игр слишком разнится с этими двумя сериями. Особенно тяжело будет с джагой - сверхсложно будет удержать баланс игры и не скатиться к попсе для масс (и обеспечить продажи) или к тяжкому хардкору для фанов (и получить респекты и широкую известность в узких кругах). Но посмотрим, что у них получится. Пожелаем им творческих и коммерческих успехов :)
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    :wub: :wub:
    4-й вариант, однозначно :yes:
     
  12. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Посмотрим. Но мне тоже так кажется ;)
    Если так и будет - это ИМХО полный сакс. Демиурги по атмосфере не тянут ни на одну часть героев.
    Вообще игры разработки Nival страдают недоработкой атмосферы :(
    Нету чтоли у нас настоящих гейм-дизайнеров?

    Но будем надеяться, что "не посрамят земли русской" и совершат прорыв в этом направлении :)
     
  13. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Nival мне дороже id и Blizzarda вместе взятых...
     
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.267
    После шэдевров вроде Paradise Cracked (сумели испортить хорошую затею) и чего-там там ещё я бы им не доверял ,а то получится очередной продукт с играбельностью ~ 50% .
    Кстати какая из их игр наиболее коммерчески успешная ?
    Сказать ,что отличная нет,но по крайней мере их игры способны увлечь( а Блицкриг даже в онлайн),что редко последнее время кому-то удаётся.По-моему их плюс в серьёзном подходе ко всему и умением хорошо сбалансировать игру,так чтобы каждый мог играть в неё на "нормальном" уровне сложности для себя.
     
  15. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747


    Да уж :( Я не смог в него играть - ко мне он попал после JA2 и фола. Вызвал стойкое отвращение. Потом попробовал поиграть в продолжение ("Власть закона"), но глюки с текстурами отбили все желание. И вообще мне в этой игре страшно не понравился графический дизайн. До сих пор жуткое отвращение вызывает :shok:

    По моему первые аллоды. Они, кажется, были первой русской игрой изданной за рубежом, ну не считаю тетриса конечно :)
    Хотя SS тоже неплохо продавался. И интерес к нему у западных игроков был большой - многие не ленились играть в русское демо (оно ведь вышло раньше англоязычного).

    <!--QuoteBegin-Virgil
    @Mar 31 2005, 08:08 AM
    а  Блицкриг даже в онлайн
    [snapback]31367[/snapback]​
    [/quote]

    К сожалению, Блицкриг я пропустил - оскомину набили рил-тайм стратегии, особенно на тему WWII.
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.267
    Помнится в интервью С.Орловский писал,что Аллоды еле-еле окупились - 50 что-ли тысяч долларов. Я раздумывал между Блицкригом и SS (количество аддонов к первому зашкаливает).Кроме тетриса были ещё Color Lines ,какая-то аркада от Kd-lab и Вангеры.
    Вообще все игры от Nival можно отнести к жанру RPG/Strategy ,так что выбор именно их в качестве кузницы 5-ых Героев меня не удивил.
     
  17. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    А что это за интервью? Я их много читал, но такого нигде не видел <_<
     
  18. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    И что понимать под коммерческим успехом? Прибыль компании-разработчика или количество проданных копий игры?
     
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.267
    Интервью опубликовано в журнале Game.EXE #12 2003.
    Имею ввиду количество проданных копий.
     
  20. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Аллоды - 1 млн. 600 тыс. копий (за все время продаж)
    Блитцкриг - 1 млн. копий (тоже)
    Демиурги - 1 млн. копий (тоже, но информация неточная - с форума Nival'а)
    Silent Storm - за 2004 год на западе продано 20 тыс. !!! копий (у нас не знаю)
     
  21. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.267
    Пардон, ошибся номером - это №4 2004 "...Первая игра,"Аллоды",и вовсе принесла убытки :мы потеряли около $50000.С тех пор у нас не было убыточных проектов,но зато случались такие,что сходились "в ноль",а это не слишком-то приятно".
    Откуда такая информация ?? К тому же он появился в 2003-ем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление