1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RPG - Магический квадрат

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Phoenix77, 9 янв 2008.

  1. Phoenix77

    Phoenix77

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Задался целью написать свою игру в стиле РПГ...
    Движок уже готов и даже 8 монстров, а так же магия и различные свитки выпадающие с монстров...

    Поначалу непонятен геймплей...
    Но зато я уже сделал некоторые подсказки (правая кнопка мыши)
    Расскажу как играть ....

    Появляемся в самом низу... перед нами закрытая область в трёх направлениях.

    1. Исследуем область (нажимаем клавишу курсора в нужное направление)
    на неисследованной области откроется монстр или приз.

    2. Призы можно сразу забирать, а монстров нужно валить.
    (бой с монстром левая клавиша курсора - удар мечём или выше панели боя выбираем магию)


    3. После того как мы отвоевали закрытую область, нам случайным образом генерируется часть прохода... Выбираем наиболее проходимый для нас вариант и двигаемся дальше ... (какой вариант выберем, так он и ляжет на отвоеванной клетке)

    4. В игре будут находиться ключи телепорта... их нужно собрать 3 штуки и достичь 5 уровня, тогда мы попадаем на второй уровень (просто жмём мышкой на кнопку с ключами)...
    Так как второй уровень ещё не готов, то продолжаем рубать первый уровень сначала...

    В данный момент кипит работа над новыми спрайтами для монстров...

    Скачать игру можно на этой Странице
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2008
  2.  
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Phoenix77, Я уже раньше играл. Чёто запутанно больно. Точнее, самая запутанная часть - управление.
     
  4. Phoenix77

    Phoenix77

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    11
    А что тут запутанно ... всё на пальцах...

    1. перемещаться по карте курсором (кнопки со стрелочками)...
    2. бой -> идёшь на клетку (влево кнопкой курсора валишь _ магия мышкой)
    3. после боя см.консоль (нажмите любую клавишу курсора)
    4. генерируется карта --> выбираем фрагмент...(либо мышкой, либо кнопками 1 2 3 4)

    основные 4 действия... как по мне ничего сложного :spiteful:
     
  5. Phoenix77

    Phoenix77

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Существенные изменения в игре …
    Управлять теперь можно полностью мышью, ну, правда пока вызов меню клавиша "М"
    Добавилось немного магии и подкорректировал саму игру.
    Правая клавиша мыши даёт подсказки практически на всё ….
    На всякий случай загляните в историю изменений - Тут или в текстовик в архиве с игрой.
    Скачать версию 0.08 всё по тому же адресу Тут
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Phoenix77, несколько замечаний по игре
    -Слишком затянутые бои. Зачем 100хелсов и 2-8 урона? :)
    -Не очень внятно как-то все изображено. Стиля нет, потому глаз бегает по полю и не сразу начинает врубать что где тыкать. Неплохо было бы скооперироватся с художником
    -Ну и расположить бы все это поудобнее. Имхо, если бы был использован стандарт РПГшек старого образца, где нижняя панель информативная, было бы лучше
    Приблизительно так
    [​IMG]

    Суть в важности окон. Самое важное - игровой экран - центровано и самое большое. Слева (удобно) боевой экран. Рядом инвентарь, маленький, зато не менее удобно тянутся. Лог проще и приятнее читать с центрального экрана, как в Wizardry 8 было сделано. Заодно в прямоугольном виде он вместит больше информации, чем в квадратном. Ну а выбор пути - самое маленькое и крайнее, так как с ним реже всего работать.
    Кстати, при таком расположении, визуально сочетаются экран боя и лог, составляя чельную картину

    Вцелом концепция игры понравилась :) Нечто такое до боли настольное и приятное. Плюс необычно то, что сам строишь проход дальше. Пока не определился насколько это хорошо или плохо, но однозначно необычно!
     
  7. Phoenix77

    Phoenix77

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Змей,
    >Бои затянуты в начале игры, учти, что чем меньше остаётся жизни тем беспомощней становится монстр или герой, так что для начала желательно хорошенько отделать монстра в начале боя.
    К середине прохождения игры слабые монстры ложатся от 2 – 3 ударов, как повезёт.
    >Мне действительно, не хватает художника. Игру писал на горячих клавишах, народ просил всё управлять мышой, вот так и сделал как есть .
    >В самом начале моего проекта, так и было, внизу ….
    Но стоит поместить какой либо текст в нижнюю часть и срабатывает скролл вверх… Долго боролся с этой проблемой и решил всё справа разместить. Если я всё сделаю как на скрине, то у меня прямоугольник получится. Хотя, суть от этого не меняется.
    Сам ландшафт находится слева, а бои и всяческая информация справа… Возьмём такие игры как WarCraft 2, там ведь тоже была боковая панель.
    Огромное спасибо за оценку игры. Над геймплеем ещё поработаю, посмотрю что можно будет сделать, а может ещё кто-нибудь из художников согласится помочь с графикой…
     
    DarkLancer и Змей нравится это.
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Phoenix77, спасибо за ответы :)
    Буду с нетерпением ждать новых билдов, уж очень приятная игрушка
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Phoenix77, 3D модельге умеет делать Skaarj.13. Напиши ему в личку, может о чем договоритесь...
     
  10. Phoenix77

    Phoenix77

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Тимур, спасибо за совет ... очень много людей откликнулись на игру ... но помочь таки никто не смог .... вот новая версия ... 2 полноценных этапа с двумя новыми монстрами ... появятся они во втором этапе ... http://quadrathell.do.am/forum/32-6-1
    нехочу обидеть наших пользователей с их новыми играми до которых мне ещё далеко

    Unusual Land (Magic Forest) http://quadrathell.do.am/forum/32-34-1
    Хранитель порядка http://quadrathell.do.am/forum/32-37-1
     
    kreol нравится это.
  11. Phoenix77

    Phoenix77

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Магический квадрат 0,2

    Очередная версия моей игры для тестирования ...
    Очень многое было изменено и добавлено по вашим просьбам ...

    Вот ссылка на мой блог с описанием версий http://quadrathell.do.am/blog/2008-03-30-8

    На странице скачивания, обновилась информация о игре, а так же выложил ролик "примерно как нужно играть в Магический квадрат"

    Жду отзывов и предложений 8)
     
  12. BreakMT

    BreakMT

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    10
    ух ты:) клевая игрушка, я прям на часок припарился пока не убили:( а на чем разработка ведется?
     
  13. Аркос

    Аркос

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    87
    1) У меня в первом туре был дракон. Одын штуко.
    2) После второго бы на первый перебросили - было бы зачемятельно. А то накопил тысяч 6-7 и вынес последних трёх монстров свитками 10 молний.
    3) Второй тур не рандомится вообще? Или мне так не повезло?)

    Добавлено через 42 минуты
    Да.... забыл...
    Обожаю эти звуки Diablo и WC2!!!
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2008
  14. Phoenix77

    Phoenix77

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Приветствую...
    Злобный вирус закосил мою винду, я как знал ... исходники постоянно на флэшку сохранял ... правда материала немного потерялось, ну то не беда...

    BreakMT, разработка ведётся на Дарк бейсике :)

    Аркос, очень рад что игра понравилась... впереди ещё будет 5 уровней, так что накопившиеся деньги пригодились бы, потому как дальше монстряки по круче будут ;)
     
  15. BreakMT

    BreakMT

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    10
    Единственное что - игра бывает сильно тормозит, делая довольно не трудные вещи, например, перемещение перса... наверное это особенность дарк бейсика, я не знаю:) в самой игре то ничего сверх-сложного не делается...
     
  16. Phoenix77

    Phoenix77

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    11
    BreakMT, есть момент когда герой ранен и у его моло жизни, то он еле ходит ... это так задумано :)
     
  17. BreakMT

    BreakMT

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    10
    а, тогда все ок... только не ясно зачем это?
     
  18. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Наиприятнейшая игрушка. нарекания кое-какие есть, но ответы на свои вопросы я уже нашел. Здесь же, ибо все эти вопросы уже задавались :)
     
  19. GRID

    GRID

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    88
    Профисеонально впринципе
    Супер!
     
  20. Phoenix77

    Phoenix77

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Спасибо за отзывы ... Меня немного тормозит то что графику приходится самому клепать... очень отвлекает и отбивает желание продолжать, но могу сказать что на данный момент осилил добавить ещё 2 монстра Черта и Мумию ... Герой и монстр не корчатся при промахе по ним ... Так же осуществил критические уроны, увеличивая силу или ловкость процент увеличивается ....
    Игру пока не выкладываю ... хотя бы ещё 4 монстра сделаю чтобы 3 уровень собрать, а ещё для тех кто говорил что на одной магии проходит ) Скоро у монстров будет защита от магии .... естественно рандомная от 0 до Х в зависимости от класса монстра ... и ещё много прибамбасов о которых я пока не скажу ...

    Как выложу новую версию, отпишусь....
     
    AxXxB нравится это.
  21. Phoenix77

    Phoenix77

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Не запланированная версия с изменениями по прозьбе тестирующих проект ....
    Все изменения в блоге
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление