1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

РПГ проектик =)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Jeners2000, 26 фев 2007.

  1. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Скрины (Графика так себе, но это дело папровимое)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    (Скриншоты из разных версий)
    Управление
    I - Открыть инвент
    S - Открыть "дерево" скилов
    ЛКМ - мочить врагоф, говорить с НПС
    ПКМ - Юзать скилы
    1-9 - В инвентаре установить Хот кей, вне инвентаря - использовтаь
    хоткейный итем
    Вощем РПГ вполне простая... жду ваших отзывов и предложений
    (Игра закончена в механическом плане, скоро буду набивать ее квестами и пр)
    Ссылка
    http://gmexe.ucoz.ru/load/0-0-0-30-20
     
    Nowizard, Che13, p7nomad и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    1) Переход по карте ОБЯЗАН быть плавным, незаметным.
    2) Всплывающие подсказки также обязательны. Думаю, никому не нравится догадываться что-то это там нарисовано на иконке.
    3) Вышел в главное меню во время поиска выхода из диалога с торговцем. А из главного меню обратно как? Загрузить сэйв - это надо догадаться.
    4) Аниме я не люблю. Но это уже мои трудности.

    А в остальном (из того что видел) очень даже прикольно.
     
    Revolter нравится это.
  4. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    StainlessSteelRat, Учтемссс )
     
  5. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Jeners2000, выглядит крайне симпатично и приятно. Но у меня возник один глюк (?): я начал играть за мага и при наведении на любой объект (персонажи, враги, сундук) у меня курсор соскакивает резко в сторону из-за чего я не смог, соответственно, поговорить, повоевать, открыть сундук...
    Об остальных эмоциях и конструктивных замечаниях напишу позже, после более плодотворного знакомства.

    P.S. Однако, прямо скажем, зацепила игра. Молодец, очень хочется чтобы игра жила и развивалась дальше.
     
  6. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    BoaKaa, Хм... редкостный баг ))) первый раз слышу...
    можно скрин с экрана?
     
  7. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    Прямо скажу,мне понравилось. вот будут квесты,тогда будет просто отлично.
    P.S.кстати эта игра напомнила мне игры для приставки Sega...
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    Очень круто, респект:) Жалко только битвы не пошаговые. Еще я не понял как закончить торговать. А так в целом просто супер.
     
  9. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Симпатично. Поподробнее пощупаю позже, сейчас пойду тряпки читать :(
     
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Пока только в архив заглянул. Приятно порадовало, что файлов мало и текст можно в Блокноте читать и править. Удобно.

    Посмотрю, напишу подробнее о впечатлениях и глюках, если таковые обнаружатся. Print Screen в игре работает если что, или подключать внешние скриншотосниматели?
     
  11. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    Ма-а-аленький оффтоп:
    торговлю можно закончить щелчком на кнопку инвентаря.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2007
  12. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Постораюсь учесть все замечания и предложения ^_^
     
  13. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    ИМХО конечно,но за мага слишком просто играть. после покупки посоха огня (а это происходит достаточно быстро) эти-человечки-в-коричневых-робах убиваются с одного заклинания следовательно уровни набиваются очень быстро. да и дроп предметов больше,по крайней мере мне так показалось.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Уютно... Правда желательно увидеть её полностью в деле, с одним квестом несколькими НПС, возможностью выбора скила и открывающимся сундуком :)))
    Пара вопросов
    Игра позиционируется как рогалик?
    Диалоги и текст в книге вбиты как шаблон и неимеют практического веса?
    Аниме там взято как стиль или только внешнее проявление?

     
  15. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Поповоду баланса классов.. Я над ним работаю... но пока
    немогу найти золотой середины.. в итоге кто-то обязательно рулит )
    ,а кто-то нервно курит в сторонке =О)
    Там есть целых два квеста =D
    Скилы выбирать моно.. нужно просто разобрацо ненмого )
    Причем есть одна фишка.... один из квестов имеет два решения =О)
    (Это связано с открытием сундука xD )
    Название темы говорит само за себя :yes:
    Да текст книги вбит чисто ради проверки работоспособности книг.
     
  16. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Играя магом, не обрадовало то, что смотавшись в город и вернувшись я обнаружил всех ребят в балахонах у входа, где меня сразу убили. И потом много ещё раз убили. Не осилил. Без магии ничего не выходит. А ещё я не понял, на что влияет смена класса на рейнджера. Это и был второй квест, кстати? :)
     
  17. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    [no]name, По идеи у игрока будет одна жизнь ))
    Это просто для привью сделано..
    по поводу класса...
    По "идеи" (опять же :) ) от класса будет зависить набор скилов..
    а также от класса зависит прокачка характеристик персонажа.
    к примеру у воина качаеца сила, у мага интуиция.. и т.п.
     
  18. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Jeners2000, одна жизнь? Это будет как-то дико сложно : )
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Jeners2000, крайне неплохо для дебютного проекта=)
    Но работать есть над чем:
    1. Противники слишком сильны (легче всего проходить игру лучником, но в магазине для него только одно оружие) для бойцов первого уровня.
    2. Если во время игры нажать Esc, то игра входит в меню без запроса о том "уверен ли я, что хочу покинуть игру":) Был крайне обескуражен, когда нечаянно нажав Esc, вышел в главное меню.
    3. Ну и, конечно, игре не хватает прстейшей озвучки, хотя и ежу понятно, что это издержки альфы.
    4. Еще нашел немало орфографических ошибок, которые желательно исправить.
    + Эликсир восстановления жизни можно пить хоть бочками... даже если у тебя полный лайфбар.
    + Несколько раз замечал, что двое врагов застревали друг в друге и толкались на месте до тех пор, пока не начнешь их атаковать.
    + Второй квест так и не прошел, где искать лук???
    Поиск багов продолжается в режиме on-line...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2007
  20. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fabricator,
    1. Над балансом я работаю
    2. Сделаю кнопку возрата в игру
    3. Озвучка будет позже
    4. Издержки моей неграмотности )
    5. Ну и ты ведь пиво можеш пить бочками, даже если у тебя полный "лайф бар" =)
    6. Если увижу и пойму природу бага.. то убью его )
    7. Лук купить нужно у торговца =)
    З.Ы. отвечаю всем и сразу
    Игру делаю на Game Maker'e
    Если у вас есть желание помочь, то можете смело предлогать арт квесты и пр...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2007
    Nowizard и Змей нравится это.
  21. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Спасибо за оперативность!
    Пара насущных:
    1. В будущем планируется ли оставить врагов восстанавливающимися или соперники будут лимитированы?
    2. Сможет ли маг вызывать нескольких скелетов себе на подмогу?
    Баг:
    Воин тоже может вызывать скелетов! Круто=)
    P.S. Полностью, кстати, поддерживаю StainlessSteelRat:всплывающие подсказки обязательны!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление