1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

РТС где у юнитов отсутсвует полоска жизни

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем max313, 14 янв 2008.

  1. max313

    max313

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    31
    Подскажите РТС где у юнитов отсутствуют (или равны 1,2 и т.д) так называемые Hit Points, а сила юнита определяется коэффициентом атаки (вероятностью нанесения удара по противнику) и коэффициентом защиты (вероятность отражения удара в случае попадания). Т.е. один юнит может уничтожить другого с первого удара. Ну и желательно, чтобы была возможность формирования отрядов.

    Примеры:
    1) Knights&Merchants только там уж очень долго приходится развиваться, чтобы повоевать, и еще, хоть это к делу мало относится, жутко раздражает как погибают войны, буд-то противник вместо стрел, топоров и мечей тайком применяет оружие Теслы :skull:

    2) Игры по вселенной Warhammer: Fantasy Battle
    Отсутствие какой либо экономики в определенной степени мешает быть причастным к войскам которыми приходится управлять и сужает разнообразие игрового процесса.

    В общем хочется чего-то сочетающего достаточно простую экономическую модель и вероятностную систему расчета результатов боя.
     
  2.  
  3. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Блицкриг. Хоть там и есть полоска жизни, расчёт повреждений ведётся от различных параметров: броня, опыт, тип снаряда и т.д. Как было красиво, когда метким выстрелом сносилась чья-та башня.
     
  4. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    из той же серии Противостояние
     
  5. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Может быть ошибаюсь - давно последний раз играл, но, кадется и в Majesty было что-то подобное
     
  6. max313

    max313

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    31
    Fireman-aka-Villian, Freddy, а есть наподобие но с экономикой (постройка базы сбор ресурсов)?

    Wolf Grey, спасибо, гляну.
     
  7. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Может я чего и не помню, но в Settlers начиная с 3 так всё и было. Да и вообще много стратегий такого плана встречалось, только названия всех не упомню. Вспомню напишу.
     
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Кажется, в "Z" не было никаких лайфбаров. Степень повреждений определялась количеством вытекающего масла.
     
  9. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    max313, Не ничё похожего больше не припомню, мгу предложить вариант, где упорбольше на экономику - [game=1541]Pharaoh Gold[/game]
     
  10. cabby

    cabby

    Регистрация:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    73
    Помоему те COMMANDOS 1 подойдёт хоть там и есть полоса жизни много не даст
     
  11. max313

    max313

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    31
    Close combat 2 уже более чем подошло. Единственную миссию в скаченной демке уже наверное раз 30 прошел если не больше. Бои потрясающе разнообразны. Громадное значение имеет маневрирование и изначальная расстановка сил. Особенно интересно играть в режиме hero. Сколько радости я испытал когда подбил своим маленьким стюартом три немецких тяжелых танка.
    Кстати за немцев играть что-то совсем не в кайф, хотя в свое время противостояние проходил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление