1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RTS и RPG. Этапы большого пути

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Нос, 19 янв 2014.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Новая RTS весной этого года.

    Жанр хоронят-хоронят, а он всё ни как не помрет.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2.  
  3. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Нос, но когда их по штуке в год(!!!) делают-это и есть "мертвый жанр",квестов то благодаря "индюшатине" и то больше.
     
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    По факту он уже давно мертв, вместе с классическими квестами. Расцвет жанра пришелся на конец тысячелетия. А сейчас есть только Старкрафт 2.
     
    GarfieldTheCat и Lissandr нравится это.
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Их объективно не по штуке в год делают. Только весной выходят кроме этой новая В тылу врага (точней, Men of War) и Wargame: Red Dragon. Плюс Planetary Annihilation в раннем доступе висит.

    Расцвет - может быть, но с середины 2006-го по середину 2008-го вышло дофига и больше RTS например. Потом была яма с парой-тройкой игр в год, но в прошлом вышло довольно много и в этом вряд ли меньше выйдет.
     
    Текстоплёт нравится это.
  6. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.911
    По факту, практически все жанры уже мертвы, учитывая то, что в год выходит по четыре-пять игр, из которых три это Калофдути, Батллфилд и Ососин, ну раз в пять лет ЖТА очередную выпустят.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А по каким признакам вообще оценивается "мертвость" жанра? :) Когда в нём перестают выходить ААА-проекты?
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    По количеству выходящих проектов вообще (и ААА в частности), по размеру коммунити.

    Кто сейчас вообще слышал про приведенные выше Men of War и Wargame Red Dragon? Так, нишевое нечто.
     
    Lissandr нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А как мы тогда сможем оценить, что эти жанры были "живы" в 90-х годах? :) Кроме того, с самим определением ААА за эти годы кое-что изменилось, другие расходы на маркетинг, другие бюджеты.
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Я сужу по игрожурам - о чем тогда писали, - и по россыпям перацких дисков в магазинах, среди которых РТС тогда занимали одно из первых мест. :) Сейчас про РТС нигде ничего не пишут, не обсуждают на форумах, да и в продаже их нет.

    Это понятно, но количество ААА-проектов сейчас вряд ли уменьшилось, и большинство из них составляют шутеры, adventure, слешеры, action-RPG.
    И сбоку два реликта - Старкрафт 2 среди РТС и серия Total War среди "глобальных стратегий".
     
  11. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Количество AAA-проектов по сравнению с 90-ми уменьшилось значительно. Возьмем, например, количество игр, выпущенных в 1994 году крупными издателями: у Sierra -12 игр, Interplay - 7, Electronic Arts - 9. Это уже 28 ААА-игр. Заметьте, я не даже не беру Mindscape, id Software, Virgin, и прочих издателей за этот период.

    А теперь сравните с 2013-м. Игр было выпущено крайне мало, качеством ниже среднего. Создается такое впечатление, что заполучив консольную (казуальную) публику, издатели решили на всех остальных наплевать. Какая разница, какого качества продукт, ведь пипл всё равно хавает.
     
    Ulysses и Porphyric нравится это.
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    А там и не было никогда брендов да еще и с огромным коммьюнити, кроме SC/WC у Близзов, да C&C/Dune у Вествуда. Все остальные никогда даже близко не добирались до них по популярности.
     
    realavt и Hekk нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Погоди, то есть твоё суждение о "живости" жанра целиком и полностью зависит от того, насколько активно о нём строчат в журналах и трещат на форумах какие-то незнакомые тебе люди? А если, скажем, поместить тебя на необитаемый остров безо всякой связи с миром (но с регулярно апгрейдящимся компом с автономным питанием), и в течение двух десятков лет регулярно снабжать свежими релизами всех игр данного жанра - ты вообще никак не сможешь определить, жив жанр или мёртв? :) Нет никаких личных критериев, без маркетинга и сарафанного радио? Ведь даже "количество" - тоже довольно специфический показатель, который сам по себе мало что говорит.

    А почему ты решил, что в 1994-м все выпущенные игры можно отнести к ААА-категории? И что среди них не было казуальщины? Прошу расписать детальнее, а то сильно похоже на миф. Ну и, как было неоднократно сказано, консольная - это не столь "казуальная", сколь "исправно платящая" публика. Впрочем, не будем скатываться к банальному копирайтосрачу, тут гораздо интереснее миф о том, что раньше всё было ААА и много, а сейчас вдруг исчерпалось. И на основе чего вообще делались такие предположения. Давайте посмотрим на конкретные списки игр.
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Само собой, это очень важный фактор - то самое коммунити, о котором я писал в начале. Живого жанра без коммунити не бывает. И наоборот. EDIT: имеется в виду широкое коммунити, а не два с половиной человека на специализированном сайте.

    Количество и качество выпускаемых релизов, а также их востребованность массами - это и есть показатель, насколько жанр жив. Чего тут еще можно придумать? :)

    +1 :)
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вот и вопрос - какое, нафиг, коммунити в 1994-м, когда интернет для многих был чем-то инопланетным? :) А ведь почему-то считается, что многие жанры тогда были наиболее живыми. Вот это несоответствие в глаза и бросилось.

    Да, это выглядит более рационально - но слишком трудноопределяемо. Качество - вещь довольно абстрактная и зачастую субъективная, а данные о "востребованности массами" игр 20-летней давности вообще получить невозможно. Мы ведь можем судить только по пираткам, которые ходили из рук в руки - а на халяву, как говорится, и уксус сладкий. То бишь, популярность конкретной игры среди знакомых - это вообще не показатель. Возможно, просто ничего лучшего в тот момент в руки не попало, да и соотношение цена\качество в данном случае не работало, в отличие от порядочных покупателей. Вот и возникает вопрос - а в самом ли деле трава в те годы была НАСТОЛЬКО зеленее, как об этом принято рассказывать?
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Ну коммунити-то все равно было, и игрожуры можно считать неким их отражением. Как ни крути, тренды они показывают, даже если там все проплачено (что вряд ли на самом деле).

    Раз выпускалось много игр жанра РТС, значит это, как ни крути, приносило прибыль. Значит их (где-то :) ) покупали и они были востребованы.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А кто сказал, что не было оффлайн коммьюнити? Конечно в более скромных масштабах
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Как правило "много" - это означает пару толковых, полноценных RTS и пачку клонов, которые пытались их с переменным успехом копировать. Сейчас остались только "основные", потому что любители копировать уже поняли, что на этом поле халявы не срубишь. Отсеялся "мусор", который раньше критиковали в рецензиях - так ли это плохо, что жанр "очистился"?!
     
    Нос нравится это.
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Очень условные имеются в журналах того времени в виде топов по жанрам и общему списку в сто позиций(один из примеров; указанный - CGW). Но не конкретные цифры продаж, да.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, насчет "оскуднения" RTS-жанра - полагаю, что прежде всего следует винить все эти онлайновые MOBA-игры и всякие там браузерки. Смысла нет вкладываться в серьезную оффлановую RTS, если огромная масса народа в онлайне рубится. Вот туда разработчики и переметнулись. А на рынке традиционных RTS остались только уже раскрученные бренды.
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    realavt, больше никаких Ground Control 2 ждать не следует никогда?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление