1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Russian Community Build Project II

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 30 окт 2008.

  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Недавно начали следующую карту для EDuke32 - RCBP II. На сей раз я решил тоже поучавствовать. Нас стало больше! :)

    1) LipSheZ (это, типа, я)
    2) Саня Бехтин
    3) Эдик Зыков
    4) DNV
    5) M210
    6) Александр Горшков
    7) Николз
    8) eXLim

    Жирными буквами написан ник участника, работающего над картой в данный момент. Я переодически буду обноволять этот пост, внося важные изменения. Если кто-то загорится желанием поучавствовать, мы будем только рады!

    Выкладывать скришсшоты будем постепенно. Как только Александр сделает свой кусок, я тут же залью в этот пост новые скринсшоты. Скрины других частей будут также сюда добавлены.

    Скрины LipSheZ'а:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Скрины Сани Бехтина:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Скрины Эдика:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Скрины DNV:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Скрины M210:
    Совсем cкоро...

    Скрины А. Горшкова:
    Скоро...

    Скрины Николза:
    Скоро...

    Скрины eXLim'а:
    Cкоро...


    -LipSheZ
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2008
  2.  
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Добавлены скрины С. Бехтина в предыдущий пост. Сегодня он заканчивает свой кусок, затем карту продолжит Эдик.

    P.S. Комменты приветствуются. :)
     
  4. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Ок. "Шкурки", особенно пистолетная, симпатичные. Но рядом с ними шрифт выглядит как-то ... архаично, что ли. И крупновато. Вместе с тем дает понять, что это именно дюк.

    Про оружие. Пистолет и ружье словно из разных игр - разные цветовые гаммы. Пистолет не хромированный, не вороненый, а словно свежевыточен на токарном станке без шлифовки. Текстура ружья, напротив, тусклая.

    Разная рука в оформлении пространства ощущается. Склеить будет непросто, или переход будет слишком заметен. Резкий контраст (ярко/тускло, светло/темно).

    В целом здорово, конечно.

    добавлено через 43 секунды
    Ок. "Шкурки", особенно пистолетная, симпатичные. Но рядом с ними шрифт выглядит как-то ... архаично, что ли. И крупновато. Вместе с тем дает понять, что это именно дюк.

    Про оружие. Пистолет и ружье словно из разных игр - разные цветовые гаммы. Пистолет не хромированный, не вороненый, а словно свежевыточен на токарном станке без шлифовки. Текстура ружья, напротив, тусклая.

    Разная рука в оформлении пространства ощущается. Склеить будет непросто, или переход будет слишком заметен. Резкий контраст (ярко/тускло, светло/темно).

    В целом здорово, конечно.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2008
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Шкурки? Скины ты хочешь сказать?
    Какой именно скрин?
    Это текстуры и модели, которые используются в Duke Nukem HRP (High Resolution Pack), мы не меняли ни арты, ни текстуры, модели тоже не трогали - это одно из условий создания карт CBP.
    А как же без контрастов? Чтоб вам не скучно было обязательно должны быть контрасты. Для разнообразия я даже сделал ракету, которой вам нужно самим управлять. А ещё при включённых найтвизорах ракеты RPG становятся самонаводящимися.
     
  6. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Я думаю, под "шкурками" он имел в виду шкуры моделей.

    Кстати LipSheZ: вот последний список всех новых обьектов, сделанных мной:

    1.1362 - бонус +4 к здоровью (должен быть на расстоянии 5 от земли)

    2.1363 - бонус 4 кброне (должен быть на расстоянии 5 от земли)

    3.1364 - красный шар, ездит от потолка к полу туда сюда

    4.1365 - синий шар, ездит от одной стены к другой по прямой, тоже туда сюда

    5.1387 - синий шар, метается туда сюда

    6.1385 - Бот (стрелять не умеет, только ходит)

    7.1634 - яркий свет


    8.1366 - Поднимающийся дым.Неплохой и красивый эффект.

    9.1243 - Красный монстр.



    10.1386 - Горожанин. просто стоит на месте и при нажатии на него говорит HI. А если вы зададите ему палету 23, то при нажатии на него он заведет разговор с вами и в итоге даст синюю карту доступа.

    11.1242 - Чужой. Стреляет увеличивающим лучом, ловко прыгает.

    12.492 - Сообщение. На карте оно не видно, но если дюк подойдет близко, то появится сообщение THAT THE HELL HAS HAPPENED HERE?

    13.11 - Маленькая пушка, ездит, стреляет Замораживателем.

    14.491 - Пиво, +5 к здоровью.

    15.494 - Яйцо красного слаймера. когда вы подойдете ближе, из него появится красный слаймер, который кусает игрока.

    16.495 - Красный слаймер, который появляется из яйца (494)

    17.2632 - Минибосс, стреляет лазером.

    18.1870 - Новый танк, стреляет лазером.

    19.1241 - Бочка, которую герой может поднять при нажатии клавиши "использовать" (Чтобы сбросить ее, тоже надо нажать клавишу "использовать") Эта бочка применяется для паззлов, где надо ее перенести куда нибудь, чтобы залезть на нее а с нее - на высокие места.

    20.101 - Маленькое атомное здоровье, добавляет +20 к здоровью.

    21.1316 - Новый трупер, стреляет пистолетом.

    22.3906 - Дымовой эффект.
     
  7. Nikolas1

    Nikolas1

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Видимо до меня очередь дойдет не скоро(:banghead:
     
  8. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    LipSheZ, ну я, честно говоря, не был в курсе про условия создания карт CBP, так что прокомментировал все подряд. Счас понял, что конструктивная критика нужна только по самим картам =)

    Под контрастами имел в виду следующее. Такое ощущение, что разные скрины делались разными людьми (а так, видимо, и есть), в разных редакторах и без предварительной договоренности об используемой цветовой гамме. Эээ, как бы попроще-то... Ну, к примеру, берется первая группа скринов (улица) и к ним применяется функция "то же самое, только в помещении, два тусклых источника света под потолком". Так вот мне кажется, что результат будет иным, нежели на второй группе скринов. И наоборот, если высветить скрины помещения функцией "дневной свет", то будет иной результат.

    Вот как-то так. Сугубо в целях конструктивной критики =)

    З.Ы. Возможно, этот эффект называется бамп-маппинг, но я че-то не уверен...
     
  9. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Николаз - к сожалению ты будешь последним (((

    Я кстати свою половину закончил!
     
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Николас сам так решил, мы это обсуждали, и это его решение. Завтра залью скины Эдика, т.к. его часть уже готова!
     
  11. eXLim

    eXLim

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    133
    А в чем суть этого проекта? Кто-то делает кусок карты - другой продолжает? Что захочет без предварительного плана?
     
  12. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Мда,у вас получается НАМНОГО лучше чем у меня.Действительно красивая карта.И,скорее всего,интересная.Вы не новички в этом деле,верно ведь?
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да!! Каждый делает по 100 Кб. Hater_1313, хочешь поучавствовать? :)
    Кто как... Я, например, пользуюсь M32 уже года три или четыре. Код прилично знаю, т.к. занимаюсь ещё параллельно и другим модом для EDuke32 - "RailSingle". Можешь по нему полистать тему: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=25947.

    Ну, а хуже у тебя или лучше позволь и нам тоже решать. Может, тебе только кажется, что у тебя хуже! ;) Посмотрим-с.
     
  14. eXLim

    eXLim

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    133
    А как вы отмеряете 100кб? Тупо сверяете вес? А можно и мне? :) (маппил для Дюка еще в 1998)
     
    M210, Zykov Edik и LipSheZ нравится это.
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Почему же тупо? :D Если у тебя обширный замысел и ты не укладываешься в 100 Kb, то ради Бога, можешь сделать 150! Тут дело не в весе куска, 100 Кб - это очень приблизительно и условно, чтобы карта не получилась слишком тяжёлой, но и не слишком маленькой, а в качестве!
    Эт надо обсудить с другими участниками, но, я думаю, они возражать не станут. P.S. Если ты зареган на сайте vkontakte.ru, то мы приглашаем тебя (а так же всех интересующихся) в группу DN3D's Russian Community.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2008
  16. eXLim

    eXLim

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    133
    Я в том смысле, что надо просто сравнить размер оригинала и размер модифицированной карты. Тупо сравнить и все :)

    Насколько я знаю у Билда была неприятная особенность - ограничения на размер, или вообще на количество стен. Такого сейчас не наблюдается?
     
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Там ограничения теперь сильно расширены. 4096 секторов, 16384 стен и 16384 спрайтов.
     
  18. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    eXLim,а можно глянуть твои карты?

    Естественно ты можешь участвовать... LipSheZ, как считаешь?
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2008
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я только за! Только, по-моему, ты ошибся с ником...

    добавлено через 5 часов 39 минут
    eXLim, можно твои карты посмотреть?
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2008
  20. eXLim

    eXLim

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    133
    Ух. Нет. Они пропали вместе с винтом нес-ко лет назад. С тех пор я ничего там и не делал.
     
  21. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    LipSheZ,а зачем заряд очков ночного видения увеличен до 250%?Лично у меня в моде я их исполшьзую в качестве поисковика для мин - лучи невидимые,да и затеняю я их.Ибо мины наносят 1000 урона и убивают сразу и обладают большим радиусом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление