1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Russian Front II: The Kursk Campaign

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 25 янв 2025.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.364
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Henrik Hoexbroe

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    5 из 10

    Варгейм про несколько сражений на Восточном фронте ВМВ: оборона Курска, битва за Минск и что-то к западу от Днепра. По словам автора, игра основана на одноимённой настольной Russian Front от Avalon Hill. Знали ли они о таком производном творчестве - неизвестно, но скорее всего - нет. Это стратегия, где за ограниченное количество ходов надо уничтожить максимальное число юнитов и занять больше всего территории. Войска — это исторически достоверные техника и пехота со своими возможностями и характеристиками. Карта действия — гексагональная и вытянутая по вертикали (11х100), т. е. полоса, прокручивающаяся в одном направлении. Как и в любом варгейме, здесь есть масса параметров: характеристики как войск, так и клеток поля. Карты и набор юнитов не меняются, можно выбрать лишь сторону. К сожалению, игру портит интерфейс, где автор попытался изобрести не то велосипед, не то колёса от него, сделав управление мышью сложнее, чем с клавиатуры. Дело в том, что курсор не перемещается свободно, а заперт в одной части экрана. Справа же находится панель действий, и для выбора мышью надо листать опции правой кнопкой, а выбирать их левой. Максимально неудобно. Напоминает ситуации с современными ТВ, когда потерял пульт управления, а на самом корпусе кнопка всего одна.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление