1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Рынок вторичного ПО (сколько может стоить Flash Professional)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 26 окт 2015.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.209
    Тема возникла вследствие простого вопроса - не купить ли коробочную версию Flash Professional (CS3 вполне подошел бы).

    Книг (в том числе по созданию игр) много, порог вхождения, кажется, невысокий, возможности забавные. Версия, конечно, устаревшая, но для домашнего хобби - вполне.

    Мотивация (насчет именно купить) ну, допустим ... впишите сами :)

    Сейчас Adobe предлагает разные варианты, для некоммерческого использования, как я понял, ежемесячная подписка. То есть месяц оплатил - на месяц активировал (это я так понял, если неверно - поправьте). Ценник - как месяц Интернета не в Москве.

    Но это новые версии, которые для хобби - перебор, да и возня. Коробку же купил - забыл.

    У меня, почему-то, относительно новых версий ассоциации как с оружием: AUG, конечно, хорош, но трехлинейка-то всё ещё посерьёзнее будет :)

    Кроме того, не помню чем закончились инициативы насчет ограничения перепродажи программного обеспечения. Опять же недобрая слава Adobe со своим Photoshop'ом.

    Короче - насколько это вообще осмысленная затея с покупкой коробочных версий устаревшего ПО.
    Flash в названии можете заменить тем, что ближе.

    (растопырил ухи и внимательно слушаю со слегка дебильным (слюна не течёт) выражением лица).

    :)

    P.S. А, да, и сколько CS3 стоил тогда - никто не помнит? Традиционную 1000 американских рублей, не?
     
  2.  
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  4. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.209
    По ссылке:

    @tuliss, я так понимаю, это не требующие активации версии, которые могут быть использованы при одновременном соблюдении двух условий:

    - лицо является законным владельцем ранее активированной версии;

    - осуществляется реактивация (переустановка, перенос на другой компьютер) данной версии.

    То есть, забота о клиентах, купивших ПО, требующее реактивации, в ситуации, когда поддержка и активация данного ПО невозможны (прекращены). Делается версия, не требующая активации.

    Интересная информация, спасибо.
     
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @Kristobal Hozevich Hunta, если интересует создание флэш-игр, то я слышал следующее:

    есть совершенно легальный, и бесплатный компилятор для flash

    и среды программирования под него


    вроде бы, Adobe открыла исходники чего-то там

    точно не знаю, лично не проверял


    вот на вики чот такое пишут:

    ну и далее по тексту в статье - https://ru.wikipedia.org/wiki/Apache_Flex


    ещё вот чот такое:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/SWFTools
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Я сразу предлагаю лопату для flash игр и закапать.
    От flash все отказываются , а мы тут начинаем изучать.

    Уж взять Game Maker для игр. Информация есть, порог вхождение низкий.
     
  7. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.209
    @daemolisher, это всё правильно. Более того, есть отличный opensource компилятор FlashDevelop, работающий с ActionScript3. С его помощью можно компилировать готовые swf. В плане кода даже удобнее Flash CS, нет только визуального программирования.
    --- добавлено 26 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 26 окт 2015 ---
    Примерно 170$ на ebay (Австралия).
    Хм...
    --- добавлено 26 окт 2015 ---
    @tuliss, и на что все переходят?
     
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279
    @Kristobal Hozevich Hunta, да все на флеше игры ещё пишут. Переходят либо на Unity (если 3D) или на HTML 5, но их меньшинство.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  9. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну если рассматривать web , то html5 , JS , WebGL.
    --- добавлено 26 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 26 окт 2015 ---
    Ну если игры из разряда, собери кристаллы , тетрис, очередная ферма или стратегия RPG , то да. Все еще пишут на Flash.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  10. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Это бессмысленная затея.
    Настолько насколько возможно.


    В современном мире покупка ПО - это покупка сервиса.


    А купить Adobe Flash Professional CS3 - это как купить прошлогодний снег :)



    Это точно - частенько встречается, что старые версии программ работают намного лучше новых.


    Алгоритм должен быть таким:
    1) Сначала читаем книги, понимаем их.
    2) Качаем пиратскую версию этого самого адоба флэша.
    3) Делаем на нём игру (ну, или какую-либо анимацию или что-либо ещё задуманное).

    И смотрим - нравится ли этот путь?
    А надо ли оно вообще?

    А вот уже потом стоит начинать думать о покупке каких-либо лицензий.
    Да и то, задумываться о лицензионности инструментов стоит, только в том случае, если предполагается зарабатывать на полученном продукте (.swf-файле).

    @Kristobal Hozevich Hunta, а для домашнего хобби - кроме совести вряд ли кто-то ещё знает о том, какими программами пользуется человек?
    Но:
    Стремление к лицензионной чистоте компьютера - похвально (я сам стараюсь находить лицензионный софт).
    Поэтому в предыдущем посте и предложил использование - бесплатного или open source ПО.


    Вызывает у меня недоверие, после того как прочитал в интернете о том, что был случай, когда DRM используемая в Game Maker из-за ошибки удалила файлы текстур некоторым лицензионным пользователям. Сомневаюсь в адекватности программистов, пишущих Game Maker.

    Это говорит об их мышлении, значит и весь софт в целом так написан.


    HTML 5 - сборник анахронизмов за 10 лет, имхо.

    Тормознутость и глючность - это, имхо, основа любой версии HTML (конечно же, в самих стандартах этого прямо не написно, но размытость стандартов, отсутствие референсной реализации, примеров, а также разброд разработчиков браузеров привели к этому).


    Впрочем, видел весьма годные демки на WebGL. Но опять же - вопрос реализации в браузерах.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  11. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Странное рассуждение на уровне ,одна бабка сказала. О том, что он удалят DRM я слышу только от вас.
    Да и на кой им , если Game Maker Studio бесплатна ?
    Другое дело, что он не подходит для 3D,но я так понимаю этого и не надо.
    Для знакомства его за глаза.


    Я ту согласен полностью, но мы имеем то, что имеем. WebGL я бы не назвал бы глотком свежего воздуха, но выбора особого нет для браузеров .

    Вообще автору надо определится для чего flash, то что для игр это догадка. Он ее еще не как не озвучил, а мы тут уже скоро на вторую страницу уедим.

    Но как по мне , flash положив и его начинать изучать, очень сомнительное действие.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В чьих-то влажных мечтах.
    Я тут попробовал с айпада интернет посёрфить, это же боль и печаль.
     
  13. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    @Kristobal Hozevich Hunta, в который раз замечаю, что задаешь вопросы очень интересные лично мне.
    Если ты что-то конкретное делаешь, был бы рад вникнуть более подробно. Если не секрет, конечно. Можно в лс.

    P.S.: Если есть мастера по всяким мейкерам и т.п., тоже буду рад чему-нибудь научиться.
     
  14. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.209
    Вот почему я пишу здесь, а не заказываю доставку из Австралии. Кстати, на ебее ведь цена без доставки, да?

    Пункт 2 необязателен - дается пробный месяц (trial).

    Это больше про Windows. Я вот прошлым годом на TASMе ваял (даже где-то здесь есть. Впрочем, возможно, это был FASM).

    Это очень большой секрет, но человеку с таким ником сложно отказать :)

    http://www.old-games.ru/forum/xfa-blogs/kristobal-hozevich-hunta.29500/

    Offtop
    На Flash "в целях ускорения разработки" ~ в 2012 году перевели GUI (внутри- и внеигровые меню) IDTECH4/5 (в частности, Doom3BFG и Rage. Возможно, Doom4).

    До этого был собственный внутриигровой редактор (EditGUIs), с довольно интересными возможностями и человеко-читаемым форматом файлов. Разработка упростилась, понимание ушло насовсем. Но Flash-меню, вроде бы, не очень сложные.

    Ну а дальше Розенцвейг, Гурский и прочие тяжелые вещества ... :)
    Сейчас вот ищу на карте Австралию.

    --- добавлено 27 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 27 окт 2015 ---
    Кстати, за CS4 просят уже около 20 т.р.
    Недёшев нынче прошлогодний снег
    (ну или "дураков много, а зайцев поди мало!" (с) м/ф "Падал прошлогодний снег").
     
  15. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Меню не сложно делать и на JS+CSS , при этом не нужен будет flash. Примеров в интернетах вогон и тележка. Уж всяких фреймворков написанно.
    Ну и мое личное мнение после общение с игроделами, надо знать LUA. Уж не знаю каким таким боком вышло, но очень многие его там используют.
    --- добавлено 27 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 27 окт 2015 ---
    Не знаю, я как то давно хожу с планшетов и все ok. Видно выборка сайтов разная.
     
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Если они реализовали виртуальную машину flash самостоятельно, то ещё не факт, что она полностью совместима с реализацией от Adobe.

    А скорее наоборот.

    Интересно, а сами id Software какой софт использовали для создания flash контента и последующей интеграции в игру?



    Тем более CS3, CS4 выпущены в 2007 и 2008 годах.
    Может быть формат чуть отличается, от того, который нужен движку idTech выпуска, как ты говоришь, 2012 года?


    @Kristobal Hozevich Hunta, под этот движок наверняка уже пилят свои игры, надо поискать информацию в сообществах, форумах - о том, на чём народ делает GUI.

    Странно..

    вот например упоминается флэш в 2004 году:

    http://zehfernando.com/2004/doom-3-gui-scripting-tutorials/

    Первый GUI редактор для Doom3 и парочка модов
    http://www.doom3.ru/news.php?id=251

    Flesh was a GUI editor for id Software's latest game engine, DOOM 3.
    http://hosted.zeh.com.br/flesh/about.html


    Или что тогда поменялось в BFG чот не пойму?


    А вот ещё занятная тема:

    RBDOOM3-BFG GUI system
    http://idtechforums.fuzzylogicinc.com/index.php?topic=280.0;nowap

    и там пишут:
    не полностью open source получается :)

    Да и вообще там в теме бугуртят с этого flash, и собираются его выпиливать из движка.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  17. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.209
    @daemolisher, вот это напор! Завидую :)

    Да вот, похоже, только Adobe Flash для этих целей подходит. Плюс переход между менюшками зафиксирован прямо в коде, и с его изменением, похоже, тоже всё печально.

    А RBDOOM3-BFG - это уже довольно серьёзная модфикация оригинального кода Doom3BFG.

    А открыт только код. Текстуры хоть в Photoshop могли делать, они под EULA и распоряжаться ими никто не разрешал. Просто некоммерческих мододелов никто за использование оригинального контента не угнетал, а коммерческих вроде и не было (не уверен насчет Darkmod, но там была total conversion).
    --- добавлено 28 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 28 окт 2015 ---
    Однако, Сусанин попался ... :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление