1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

С какой частью серии "The Elder Scrolls" вы познакомились первой?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем beznosik, 9 май 2022.

?

Ну ка???

  1. The Elder Scrolls: Arena

  2. The Elder Scrolls II: Daggefall

  3. The Elder Scrolls III: Morrowind

  4. The Elder Scrolls IV: Oblivion

  5. The Elder Scrolls V: Skyrim

  6. Спин-оффы (Battlespire, Redguard, Travels, Online, Legends)

  7. Не играл ни в одну часть

Результаты будут видны только после голосования.
  1. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Здарова, ребята)
    Погрузившись на несколько дней в игры серии TES и вернувшись назад на форум, мне пришла в голову мысль поднять эту тему. С какой игры серии вы начали свое знакомство?
    Я не буду врать и стыдится, если скажу, что впервые познакомился с серией, благодаря Skyrim. Да-да-да, та самая часть серии, которую ненавидят тру RPGшники. Просто увидел как в неё в 2011 году играет мой отец и попросил дать поиграть тоже.
    Интересно найдутся ли среди форумчан такие люди, которые начали своё знакомство с Arena или Daggerfall???)
     
  2.  
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Тебе название форума ни на что не намекает? Спойлер: много кто.
     
    MrFlibble, beznosik, Morendil и 4 другим нравится это.
  4. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Спорно. Многие тру-рпгшники больше Скайрима ненавидят Обливион с автолевелингом мира и противников, generic-дизайном и впервые в серии чудовищным интерфейсом с консолей.

    А совсем тру фанаты TES припомнят, что с Обливиона а не Скайрима пошло переписывание вселенной серии задним числом, а Киродиил согласно лору должен был быть джунглями с двумя разными контрастными культурами людей.

    Кстати, какая самая неприятная часть TES это достойная тема для голосования!
     
    Последнее редактирование: 10 май 2022
    Dar_Morar, beznosik и Daniel Craig нравится это.
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    Morrowind. В 2005 году мне отчим привёз этот диск.
    Графика по тем временам была потрясная, и эта потрясающая вода.
    Большой мир для изучения, хорошая русификация, интересные квесты. Она до сих пор остаётся для меня любимой в серии.
    А тем, кто говорят, что её мир пустой, и неудобная система диалогов, надо было играть в то время, когда она вышла.
     
    catmarch и beznosik нравится это.
  6. Pleard

    Pleard

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    154
    Купил лицушный диск морровинда, как только игра вышла, а потом из журнальных дисков добавлял всяческие моды, здания например, и так же игрался в редакторе карт. Было довольно интересно и долго развлекался. В следующих частях уже не так интересно было.
     
    MrFlibble, Kenwik и beznosik нравится это.
  7. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Я предполагал, большинство людей познакомились с Морровинда, но видать ошибался
    Извиняюсь...
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Ну диалоговая система там была полная дрянь ещё на момент выхода.
     
    Maelstrom и beznosik нравится это.
  9. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Ну по крайней мере Обливион все ещё остаётся RPG, ибо там система навыков перекочевала из Морровинда, в отличии от Скайрима, там разрабы решили выкинуть все старые идеи на помойку и сделать новую систему с перками, и теперь даже Норд может стать хорошим магом а Каджит воином. С одной стороны разнообразие, ибо теперь при создании мага можно особо не опираться на расу, а с другой...рушит всю логику
    --- добавлено 10 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 май 2022 ---
    Ну по началу она тоже показалась мне не понятной, но со временем я разобрался в ней и оказалось она совсем не сложной.
    Хз чо игроки к ней придираются, как по мне диалоговая система в Даггерфоле вообще панель управления межгалактическим звездолетом
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Она не сложная, она просто дрянь. Геймплейное содержание как википедию читать.
     
    beznosik нравится это.
  11. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Ну хз, какой для тебя идеал диалоговых окон, но для меня эта система хотя-бы уникальна. Признаю, что разрабы могли бы ее сделать куда лучше и понятней, но видать толи выпендрится хотели, толи по другому не умели, толи еще что, я хз.
    --- добавлено 10 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 май 2022 ---
    Да, мне тоже очень нравится, когда разработчики добавляют редакторы в игру, что-бы любой человек смог в нем покапатся и сделать что-нибудь хорошее, прикольное. Я больше не припомню игр, где есть такие крутые редакторы как в Morrowind...А и ещё в Warcraft 3 был офигенный редактор, где энтузиасты чуть-ли не отдельные игры на движке варика делали.
    --- добавлено 10 май 2022 ---
    Я не играл в неё в момент выхода, но тем не менее я согласен с тобой, что там отличная графика, большой мир для изучения, хорошая русификация и интересные квесты.
    По началу я ею не смог проникнутся, мне тогда было лет 13 и я просто плюнул на неё, но позже смог в ней разобраться и проникся этой частью по особенному. Офигенная, необычная атмосфера игры, где на одном острове могут быть одновременно пепельные пустыни, леса и поля и огромные грибы плюс каждый город по своему уникален, что очень круто.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Если речь про RPG, то диалоговая система Infinity Engine.
     
    beznosik нравится это.
  13. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Ааа, я тебя понял!
    Ну да согласен, там диалоговые окна простые и понятные, хоть и в игры на этом движке я почти не играл.
    Жаль что диалоговое окно в Морровинде никак не починить обычными модами, эт надо игру серьезно перелапачивать
     
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Лично я как раз с Morrowind'а: ждал выхода локализации вместе с авторами журнала GameEXE - которые его обласкали настолько, что это надо было видеть! Готовилась лучшая игра во Вселенной, не иначе :) Впрочем, для меня примерно так и оказалось, затянуло ведь по самые уши, вместе с друзьями "по телефону" потом проходили.

    А потом, уже после освоения аддонов, откопал на какой-то редкой для наших краёв пиратке и Daggerfall - который оказался практически тем же, только ещё с зимними пейзажами, лошадьми-повозками, банковской системой, покупкой домов и кораблей и прочим интересным.

    От Облы плевался кислотой, так и не смирившись с её конской консолизацией. На ней с серией и распрощался. Были надежды на Skyrim, но неотключаемый даже через консоль графический эффект псевдо-HDR (когда ты выходишь из пещеры и тебе бъёт светом по глазам) до сих пор отталкивает от ознакомления.

    "Арену", кстати, не осилил - ни туда, ни сюда, - а вот её "первоисточник", т.е. Ultima Underworld, зашла очень даже.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2022
    beznosik нравится это.
  15. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Ну я тоже Облу из-за этого недолюбливаю, но поскольку я играл до этого в Скайрим, то принял этот консольный интерфейс и продолжил играть. В игре опупенно сказочная графика, яркая, цветастая, ну ей богу лепота. Города сделаны очень красиво: да, типичные средневековые постройки, но они выглядят очень органично и лампово.
    Говорят ещё что в Обле самые лучшие и интересные квесты и я впринципе согласен. Некоторые квесты мне запомнились на всю жизнь, например чувак, который попросил себя убить, но так что-бы он этого не ожидал или квест про лесного эльфа-торгаша, который неосознано торговал вещами мертвых.
    Музыка тоже красивая, но это уже достоинство не разработчиков а композитора Джереми Соула.
    Вообщем в Обливион определенно поиграть стоит хотя-бы ради сказочной атмосферы и интересных квестов.
     
    Kenwik нравится это.
  16. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    @beznosik, нисколько не сомневаюсь, что в Обле массу приятных часов можно провести тем, кому не портит всё впечатление обозначенное мной :) Кого-то вон и от Даггера с Моррой что-то одно оттолкнуло (например, wiki-диалоги), хотя там объективно много чего есть помимо них.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2022
    beznosik нравится это.
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    3 часть.
    Знакомство с TES я начал 5 лет назад.
     
    beznosik нравится это.
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Познакомился с Daggerfall в конце девяностых. Интернета в те времена не было особо. Купил диск на Юноне, красивейшая голубая болванка с накаткой сверху. Прослезился. Не мог три дня выйти из первого подземелья. Играл на мыши с шариком (других в те времена не было по сути) и от гениальной боёвки с бесконечной вознёй по коврику шарик стёрся и приобрёл форму квадратика что сильно осложняло прохождение.
    До сих пор лучшая игра.
    Морровинд вроде появился в начале нулевых, но наши с другом компы были слабоваты. Запустить то мы запустили, но было слайдшоу... по той причине и не поиграли :)
    Обливион проходил мой друг, мне было лень. Он дошёл довольно далеко, но автолевеллинг мира сводил кайф на нет, в итоге кажется и ему надоело и он забил.
    Скайрим мне очень зашёл, игра была отличная, но как комплетист-исследователь-лутарь я начал ходить по сайд квестам, в итоге за 150 часов не особо куда и продвинулся лишь запустив щупальца во все возможные места. Это были достимовые и дооблачные времена, и я сохранял сэйвы на компе в отдельной папке.
    Потом умер жёсткий диск и всё похерилось. Заново проходить отпало всякое желание.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2022
    MrFlibble, ZoRg, Kenwik и 2 другим нравится это.
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Долгое время я полагал что впервые поиграл в серию с Морровинда. Но потом разобрался что та самая дурацкая игра в которую непонятно как играть без русского языка это была Арена. А ведь на том моём компе она ещё и тормозила. В общем тогда я предпочёл Древним свиткам Lands of Lore, сделанную для простых людей без всяких заморочек.
     
  20. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Приобрел пиратский русек с Daggerfall летом 1997, впечатлившись обзором Вершинина в журнале "Магазин Игрушек". За неимением интернета рубился в него как в оффлайн MMORPG где-то до 1999, с тех пор больше не запускал. Пусть остается в памяти любимой игрой! С появлением интернета присоединился к коллективу русскоязычного фан-сайта по свиткам - ESN. Оттуда уже скачал Арену, к которой позже запилил первое в сети полное прохождение с картами и (сильно позже) наш собственный русек.

    Морровинд и последующие игры Беседки стали разочарованием. В популярном споре Морр vs Готика выбор в пользу атмосферного мира с живыми NPC для меня был очевиден :)
     

    Вложения:

    • dfruss_front.jpg
      dfruss_front.jpg
      Размер файла:
      294,7 КБ
      Просмотров:
      67
    • dfruss_back.jpg
      dfruss_back.jpg
      Размер файла:
      310,7 КБ
      Просмотров:
      63
    Текстоплёт, MrFlibble, SlashNet и 2 другим нравится это.
  21. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    В 90-е я вообще не интересовался RPG, уж не знаю, почему. Друзья в школе играли в "Фоллаут" и "Дьябло", кто-то ещё в "Меч и Магию" (шестую часть, что ли) рубился, но это меня никак не привлекало. С играми серии TES я познакомился уже в начале 2010-х, когда обе первые части стали бесплатными. При этом первая версия "Даггерфолла", в которую я тогда поиграл, была расширенная демоверсия с диска Computer Gaming World, где целый остров Бетони с уникальными локациями -- у меня тогда ещё был дайалап, поэтому казалось непростительной роскошью качать полную бесплатную версию на 150 МиБ (потом скачал, конечно же). Впечатления были очень положительными, хотя в ДосБоксе немного тормозила игра. "Арену" скачал примерно тогда же, тоже приятная вещь, но глубины в ней всё-таки поменьше, к тому же с оптимизацией у неё ещё хуже, чем у второй части, в ДосБоксе скорость игры постоянно меняется от локации к локации (в городе одно, в подземелье другое), но периодически я к ней возвращался под настроение -- атмосферность отличная, а в 1994 г. вообще было волшебство, наверное, -- однако так и не осилил полностью.

    В "Морровинд" я впервые поиграл на исходе предыдущего десятилетия, и, как оказалось, ожидания мои были сильно завышены. В целом это отличный способ проводить время, конечно, такая интерактивная книжка-картинка, но вот погрузиться в атмосферу, в отличие от первых двух частей, у меня совсем не получилось. Очень портят жизнеподобие мира (а многие эффекты в игре сделаны правда красиво) болванчики-NPC, которые не приучены есть-спать, и просто микроскопические населённые пункты. Детализированные и непохожие один на другой, это да. Но "Даггерфолл" с "Ареной" куда как лучше справляются с тем, чтобы создать иллюзию настоящего города (хоть и похожего на большую деревню, как в случае со второй частью). Подземелья после "Даггерфолла" просто смехотворны по большей части, а гулять по красивым ландшафтам приятно, но довольно быстро надоедает. Единственное атмосферное исключение -- редоранские города в пепельных пустошах, там вот прям очень "Дюной" веет, особенно когда пылевая буря. Но и тут тоже раздражает, что горожане не пытаются прятаться в домах, хотя в одном квесте тебе подробно рассказывают, что в бурю нужно сразу искать укрытие.
     
    Текстоплёт, ih8regin, beznosik и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление