1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Саботаж: Кулак Империи (aka Sabotain: Break the Rules)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем BrainRipper, 26 апр 2019.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.243
    Руководство по прохождению игры "Саботаж: Кулак Империи" (Sabotain: Break the Rules).

    Карты районов, на которых розовыми кружками отмечены ящики с вещами.
    Указаны в основном только предметы, актуальные на текущей стадии прохождения.

    Район: Космопорт
    Космопорт.jpg
    1 - энергетическая дубина, аптечки
    2 - энергетическая дубина, энергокомплекты
    Ящики не охраняются.

    Район: Ангелы
    Ангелы 3.jpg
    1 - бутылка снадобья
    2 - чип жизни (+5 к выносливости)
    5 - броня Тантры (вес 110)
    6 - броня Каттер (вес 30)
    8 - лазерное ружьё "Один"
    9 - Оса, шипастый шар
    10 - плазменный пулемёт
    11 - пулемёт SAW-13 (7 мм), броня Т-Рекса (вес 20), перчатки-лезвия
    12 - снайперка
    14 - 4-ствольный дробовик, броня Деволта (вес 90)
    15 - перчатка Тесла
    16 - молниемёт
    Не охраняются ящики № 11 и 12.
    На юге два магазина "Городской рынок", на западе - "Рынок JK", на востоке - "Магазин ГО".

    Локация: Клуб Вуду
    4 ящика, в одном из них, расположенном за столом, есть броня Каттер.

    Локация: Биолаборатория
    В одном из ящиков (спрятан за столом) есть ПРГ-500 "Лазерный охотник".
    Локация доступна только при прохождении за Империю.

    Локация: Канализация чужих
    В одном из ящиков лежит бутылка снадобья.

    Район: Гнойный рак
    Гнойный рак 4.jpg
    1 - 4-ствольный дробовик, броня Деволта (вес 90)
    2 - SAW-13
    4 - броня Тантры (вес 110)
    6 - Один
    7 - пулемёт (9 мм), броня Депалмы (вес 32), бомба
    8 - татуировка Взорванное небо
    11 - плазменный пулемёт (залезть по лестнице и спрыгнуть на цистерну)
    Не охраняются ящики № 5, 6, 7, 8. У остальных охраны формально нет, но в окрестностях присутствуют враждебные элементы.

    Магазины: в центре - "Рынок JK", на юге - "Магазин ГО".
    Оранжевой линией обозначен путь из Подземного города к ближайшей станции транспорта ("Берег").

    Локация: Заброшенный дом
    В одном из ящиков лежит бутылка снадобья.
    В эту локацию вернуться нельзя.

    Район: Алые огни
    Алые огни 2.jpg
    2 - гранатомёт, броня Валекса (вес 34)
    3 - молниемёт
    4 - SAW-13
    5 - татуировка Спираль судьбы, бутылка снадобья
    6 - снайперка
    7 - 4-ствольный дробовик, броня Деволта (вес 90)
    Ящики № 4, 6, 7 не охраняются.

    Район: Драйден Хиллс
    Драйден Хиллс.jpg
    Если спрыгнуть с моста около Квартиры 24Б вниз на выступ, и обойти башню, найдёте 2 ящика: в одном татуировка Ангел крови и броня Валекса, в другом - снайперка.
    Аналогично, на выступе рядом с Квартирой капитана Дирка (только прыгать вниз не нужно, а просто перелезть через бортик) есть ящик, в нём лежит молниемёт.
    Ящики не охраняются.
    Магазин "Городской рынок".

    Район: Благородный
    Локация: Квартира 288.

    За барной стойкой ящик с чипом брони (+5 к ловкости) и бутылка снадобья.
    Внимание! В эту локацию вернуться нельзя.

    Район: Насосные станции
    Насосные станции.jpg
    Количество ящиков: 4 - у Фабрики 33, 6 - у Топливного склада (в одном из ящиков - татуировка), 4 - у Фабрики ИТТ, 4 - у Зернохранилища, 5 - у Пищевой фабрики (в двух ящиках - татуировки).

    Локация: Пищевая фабрика "Голодный Бык".
    В комнате перед входом в коридор с окнами за большими ящиками спрятан ящик с гранатомётом и бронёй.
    В эту локацию вернуться нельзя.

    Локация: Фабрика 33
    2 ящика, в одном - татуировка Жизненная сила.

    Локация: Зернохранилище
    4 ящика, в одном - татуировка Одинокий путник.

    Район: Спирс
    Спирс 2.jpg
    1 - миниган, броня Эрока (вес 100)
    2 - татуировка Звёздный щит, снайперка, броня Валекса (вес 34)
    Все ящики охраняются кроме №4.
    На севере - магазин "Рынок JK", на востоке - "Городской рынок".

    Локация: Штаб повстанцев
    3 ящика в казармах, в одном - силовой чип (+5 к силе)

    Район: Северный Эйфель
    Северный Эйфель 2.jpg
    1 - SAW-13
    3 - татуировка Вестник смерти
    Ящик №1 на уровне 1, ящики 2-4 - на уровне 3.
    Все ящики охраняются.
    На севере (уровень 1) - "Магазин ГО", на востоке (уровень 3) - "Городской рынок".

    Район: Фингерс
    Фингерс 2.jpg
    1 - татуировка Герой войны, 2 бутылки снадобья
    3 - броня Тантры (вес 110)
    Все ящики охраняются.

    Район: Подземный город
    Подземный город.jpg
    1 - чип безупречного ума (+5 к интеллекту)
    Ящик охраняется.

    Локация: Филиал-9
    Несколько ящиков, в трёх - татуировки: Токсичное облако, Разорванная цепь, Бог войны.
    Локация доступна только при прохождении за Конфедерацию.

    Район: Парк развлечений
    Парк развлечений.jpg
    1 - Один
    2 - энергочип (+5 к живучести)
    Все ящики охраняются.

    Локация: Управление контрразведки
    4 ящика, в них: молниемёт, снайперка, гранатомёт, ключи от автомобиля.

    Район: СТ-13
    СТ-13 2.jpg
    1 - снайперка
    9 - татуировка Гром победы
    14 - 4-ствольный дробовик, броня Деволта (вес 90)
    Охраняется только ящик № 4.

    Локация: Лаборатория ГЛ
    4 ящика, в т.ч. ящик с татуировкой Звёздная буря.
    В эту локацию можно вернуться только при прохождении за Империю.

    Локация: Лаборатория СС
    5 ящиков, в трёх из них татуировки: Драконий зуб, Вражеская кровь, Бог смерти.

    Район: Площадь революции
    Площадь революции.jpg
    Жёлтый круг - полусекретный "Алмазный магазин".
    Под "цистернами" ящик с татуировкой Разбитые сердца.
    Ящик не охраняется.
    Магазин "Городской рынок" и необозначенный на карте "Алмазный магазин" (магазин татуировок, снадобий и чипов). Он расположен на севере района на первом этаже, замаскирован под вход в здание.

    Локация: Университет
    На первом этаже в кабинете №2 в ящике броня Тантры, на цокольном этаже - ящик с "Один".

    Локация: Бар Амарильо
    За барной стойкой спрятан ящик с бутылкой снадобья.

    Район: Площадь поражения
    Площадь поражения 2.jpg
    3 - Один
    4 - броня Чиаро (вес 130)
    Все ящики не охраняются.
    На северо-западе магазин "Городской рынок", на востоке - "Рынок JK".

    Район: Авалон
    Авалон.jpg
    Жёлтый круг - полусекретный магазин без названия.
    2 - 2 бутылки снадобья
    7 - миниган, броня Эрока (вес 100)
    Все ящики не охраняются.

    Локация: Министерство обороны
    4 ящика.

    Локация: Белый Дом
    2 ящика, в одном - татуировка Ветер жизни.

    Район: Дэйдримс
    Дэйдримс.jpg
    1 - татуировка Восходящая луна
    3 - броня Тантры (вес 110)
    4 - Один
    Все ящики не охраняются.

    Район: Вход в тюрьму
    Локация: Тюрьма

    В ней два лабиринта. Первый со стенами светло-серого цвета и цветными полосками, есть 3 ящика, но особо ценных вещей в них нет. Вход во второй лабиринт заперт на ключ, попасть туда можно только по двум квестам. В нём 3 ящика, в одном - татуировка Горное восхождение.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2019
    McKillem, Eraser и Текстоплёт нравится это.
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.243
    Прокачка персонажа.

    В развитии навыков существуют пороги, по достижению которых одно потраченное очко даёт меньше пунктов прироста величины навыка.
    Для первичных навыков (обозначаются жёлтым шрифтом):
    при значении навыка от 1 до 49 одно потраченное очко увеличивает значение навыка на 5 пунктов;
    от 50 до 89 - на 4 пункта;
    от 90 до 149 - на 3 пункта;
    от 150 до 199 - на 2 пункта;
    от 200 - на 1 пункт.
    Для вторичных навыков (обозначаются голубым шрифтом):
    от 1 до 59 - на 3 пункта;
    от 60 до 99 - на 2 пункта;
    от 100 - на 1 пункт.

    Если вы нанесли татуировку или выпили снадобье, увеличивающее навык на определённое значение, то на то же значение увеличатся все пороги в развитии данного навыка.

    Если не настраивать персонажа, а выбрать готового, получите бонус к стартовым параметрам. Сумма всех параметров составит 28 против 25, которые вы бы получили, нажав "Настроить". Однако выгоднее создать своего персонажа и вот почему. При получении нового уровня вы получаете 1 очко для развития навыков плюс бонусные очки, количество которых зависит от величины навыка "наука". Каждые полные 20 пунктов науки дают 1 дополнительное очко при получении нового уровня. Таким образом, при науке 1-19 вы будете получать всего 1 очко, а при науке 300 - 16 очков (300/20+1=16).
    Выбираете персонажа, жмёте "настроить", поднимаете науку до 60, остальные 5 очков вкладываете в лёгкое оружие (или в энергетическое, если рассчитываете сразу в районе Ангелы прибарахлиться лазерным ружьём.).
    Параметры: сила и интеллект по 7, ловкость 1, выносливость и живучесть по 5.
    Дальше преимущественно качаете интеллект, не забывая про прокачку остальных параметров. Особенно это касается ловкости: она сильно влияет на эффективность брони. И если в начале игры её можно выставить на 1, потому что нормальной брони ещё нет или найденную броню не получается надеть из-за ограничений на вес, то в дальнейшем величина ловкости должна быть не ниже других параметров.
    Из навыков сперва качаете науку до 100 (без учёта прироста от татуировок и снадобий), потому что дальше 1 очко даёт лишь 1 пункт прироста, а вы хотите наконец начать прокачку других навыков, или до 300, чтобы к середине игры начать получать по 16 очков за уровень, что даст возможность прокачать все остальные навыки тоже до 300.

    Оружие.

    Для автоматического оружия урон в описании указывается не для одного выстрела, а за секунду стрельбы. Таким образом, один выстрел из пулемёта SAW-13 наносит 160/10=16 ед. урона. Сравните с лазерным ружьём "Один": один выстрел - 300 ед. урона.

    Большинство видов оружия бесполезны или непрактичны.
    Лучшее оружие в игре: пулемёт (9 мм), снайперская винтовка (20 мм) и лазерное ружьё "Один". Пулемёт идеален для постановки хедшотов при включении режима замедления времени (гала-спешка).
    Попадание в голову многократно увеличивает наносимый урон, обычно достаточно 1-2 попаданий.

    "Лазерный охотник" (у него, кстати, есть оптика как у снайперской винтовки) потребляет энергии хоть и меньше чем молниемёт, но всё равно прилично: делаем 100 выстрелов, и 1000 зарядов как не бывало. А среди трофеев энергетические заряды попадаются не так часто. Используйте его в основном только на дальних дистанциях.

    Неплохи дробовик и 4-ствольный дробовик (правда боезапаса второго хватает лишь на 50 выстрелов, используйте его, только если есть возможность подобрать патроны с трупов). На время перезарядки гала-спешку лучше отключать, чтобы зря не тратить энергию. Недочёт: звук перезарядки слышен заметно раньше окончания её анимации. Повторно выстрелить вы можете только по окончании анимации перезарядки.
    Урон "Ракетного шторма" такой же как у "Одина", что ставит под сомнения необходимость применения первого. Разве что стрелять под ноги группе врагов, чтобы зацепить как можно больше противников.

    Пулемёт SAW-13 на первый взгляд чуточку превосходит пулемёт (9 мм): урон одного выстрела 160/10=16 против 100/7=14, но у него быстрее заканчиваются патроны, которые очень редко попадаются в виде трофеев с трупов.

    Бесполезное оружие.
    Пулемёт "Октава" и молниемёт жрут неприлично большое количество боеприпасов, долго раскручивают стволы перед началом стрельбы и имеют большой разброс.
    Плазма из плазменного пулемёта летит очень медленно, даже в режиме замедления противник успевает уйти с линии огня.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
    McKillem, forester-tlt и Eraser нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.243
    В транспортной системе можно выбирать время суток прибытия в район: символы дня и ночи в левом нижнем углу. Особенно это актуально при выполнении двух квестов, в которых требуется прибыть в некое место в 22:00 и 23:00 соответственно. Чтобы не ждать час реального времени, если вы получили эти квесты днём, в транспортной системе выберите "ночь".

    В заброшенном гараже в диалоге с Фантомом не выбирайте фразу "2. Я тоже так думаю. Я хочу знать, кто их послал.". Из-за бага вам не дадут опыта за квест, и запись о квесте останется висеть в списке невыполненных. Мелочь, а неприятно.

    В задании, в котором требуется уничтожить всех роботов охраны около заброшенного дома, к вам прибудет подкрепление из трёх женщин-солдат. Позвольте роботам убить их, или пусть это сделают бандиты внутри заброшенного дома, потому что из-за бага при выходе из дома солдаты не отсоединятся, что доставит проблем с выполнением следующих квестов. Если они выжили, отправьтесь ночью в какой-нибудь криминальный район, лучше всего подойдут "Алые огни": в неравном бою с бандитами солдаты погибнут.
    Либо поставьте неофициальный патч. Исправление бага сработает, если вы поставили патч до того, как перебили всех врагов в заброшенном доме, или ранее.

    В одном из заданий требуется выиграть у казино. Достаточно выиграть один раунд и завершить игру, дважды нажав синюю клавишу.

    При прохождении за Конфедерацию против повстанцев:
    в задании, в котором требуется уничтожить всех повстанцев в их штабе, вахтёршу убивайте последней, потому что когда вы убьёте последнего врага, включится таймер, до истечения времени которого вы должны покинуть локацию.

    в задании, в котором нужно встретиться с информатором в Центральном банке,
    попав внутрь, не оказывайте сопротивления (если вы перебьёте всех врагов в банке, дальнейшее прохождение окажется невозможным). Главный герой не погибнет, а потеряет сознание и очнётся в тюрьме.

    При навыке лёгкого или тяжёлого оружия, прокачанном до 40, пулемёты убивают бритоголовых бандитов в броне "Кариссима" с одного попадания в голову.

    При навыке энергетического оружия, прокачанном до 30, ПРГ-500 "Лазерный охотник" убивает камикадзе с одного попадания, а лазерное ружьё "Один" - при навыке, прокачанном до 50.

    Если на тело персонажа нанесены все татуировки одного типа (класса), он получает дополнительный бонус: +10 к параметрам и +50% ко всем навыкам.
    Если персонаж найдет и имплантирует все чипы, он получает дополнительный бонус: +5 к параметрам и +30% ко всем навыкам.

    В официальном руководстве (manual.pdf в папке с игрой) в таблице с татуировками перепутаны названия столбцов: на самом деле татуировки брони в левом столбце, а усиления - в правом.
    Названия обоих типов татуировок: "брони" (розовые) и "усиления" (синие) условны. Среди татуировок брони чаще встречаются увеличивающие боевые навыки, а среди татуировок усиления - увеличивающие дополнительные навыки.

    Если у вас отобрали содержимое инвентаря, не переживайте, скоро всё вернут.

    Лифт в Авалоне, ведущий к Белому Дому, выполнен в виде многоугольника. При спуске стойте не на стороне многоугольника, а на его вершине - так меньше вероятность, что вы провалитесь под текстуры. Но в любом случае перед спуском сделайте сохранение.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2019
    McKillem, OldenSad, Lareynov и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление